Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.20 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Система продажи он-лайн билетов УЗ booking.uz.gov.ua

Pages: 1 ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 [252] 253 254
Reply | Print
Author Topic: Система продажи он-лайн билетов УЗ booking.uz.gov.ua  (Read 848953 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #2510 on: 30.08.20 , 12:08 »
Share Reply with quote

Я веду до того з цієї ситуації , що яке право УЗ має продавати квитки на потяг
УЗ имеет право на основании договора ОСЖД. У нас запрещено сообщение с оккупированными территориями, а не продажа билетов.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5321


View Profile
« Reply #2511 on: 31.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Невеликий ліричний відступ. Для довідки, любителям "русского мира" (слава Богу , таких немає на форумі), ті, хто проживає зараз в анексованому Криму, і кричали в 2014 "Россия" , посилаючись на попередні пости, хочу зазначити, що на сайті УЗ продаються квитки на потяги , що курсують зараз до Криму через Керченський міст, АЛЕ до станціі Тимашевская, НАВІТЬ не до Тамані! (Бо логічно, що вона нещодавно з'явилась, система її бачить, але не продає. )Тобто поізди зі сполученням СПБ-Тимашевская і т.д. І з цього випливає, що яке право УЗ має продавати на ці потяги, незважаючи, що навіть і не до анексованого Криму є зараз продаж?
Вы б еще спросили, почему отсчет километров на ост. п. до сих пор от Москвы.

Подсказка: геопатологические пары типа Украина-Россия по щучьему велению в одночасье не рассекаются, а попытки сплеча рубануть по спайкам приводят в состояние, политэкономически эквивалентное иссечению corpus callosum.
« Last Edit: 31.08.20 , 16:08 by Emblaze » Logged
opex
Active user

Posts: 12253


View Profile
« Reply #2512 on: 02.09.20 , 08:09 »
Share Reply with quote

Коллеги, а что мы делаем, если банк деньги сожрал (Монобанк если что), а билета нету? Ни в кабинете, ни в почте, и окно генерации посадочного бесконечно обновляется?
Место было последнее, вероятно, в какой-то момент кто-то его перехватил. Наверное какой-то из миллиона перекупов :)
Телефонная поддержка конечно фееричная :) Долго слушал номер постановы про коронавирус, блабла, а когда попал на нужный раздел - мне сказали вас много а я одна все линии заняты и покакос, сбросили. Ни тебе извините, ни предложения повисеть на холде.

UPD Место вывалилось назад, походу, косяк в Монобанке.
UPD UPD Место перекуп таки выгреб :) Монобанк говорит что деньги висят на холде, вернутся до 11 дней.
« Last Edit: 02.09.20 , 08:09 by opex » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #2513 on: 02.09.20 , 08:09 »
Share Reply with quote

Коллеги, а что мы делаем, если банк деньги сожрал (Монобанк если что), а билета нету? Ни в кабинете, ни в почте, и окно генерации посадочного бесконечно обновляется?
Место было последнее, вероятно, в какой-то момент кто-то его перехватил. Наверное какой-то из миллиона перекупов :)
Телефонная поддержка конечно фееричная :) Долго слушал номер постановы про коронавирус, блабла, а когда попал на нужный раздел - мне сказали вас много а я одна все линии заняты и покакос, сбросили. Ни тебе извините, ни предложения повисеть на холде.
А банк, що каже? Може автоматично гроші повернуться?
Взагалі, раніше таке питання без проблем вирішувалось по мейлу з службою підтримки букінгу. Але Vert нещодавно писав, що букінг тепер повністю перейшов під УЗ і підтримки фактично немає.
Я б написав скаргу через ukc.gov.ua зі скріншотами, що гроші списались. Але відповіді місяць чекати доведеться.
Logged
opex
Active user

Posts: 12253


View Profile
« Reply #2514 on: 02.09.20 , 08:09 »
Share Reply with quote

Я вже вище оновив повідомлення.
Там сума не така щоб судитися :) Просто цікаво як такі косяки вирішують.
Монобанк обіцяє що вернуть протягом 11 днів.
Logged
sean
Active user

Posts: 5083


View Profile
« Reply #2515 on: 02.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

Телефонная поддержка конечно фееричная :) Долго слушал номер постановы про коронавирус, блабла, а когда попал на нужный раздел - мне сказали вас много а я одна все линии заняты и покакос, сбросили. Ни тебе извините, ни предложения повисеть на холде.
Яка мила уз-шна класіка. Надумав він тут дзвонити LOL
Logged
opex
Active user

Posts: 12253


View Profile
« Reply #2516 on: 02.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Наївний парніша :)

А монобанк щойно повернув кошти. Пройшло менше 2 годин. Респект.
От і контраст. В Монобанку манагер зрозуміло і швидко все в вайбері розказав і не збрехав, навіть гроші швидше вернулись.
В УЗ - додзвонитись нереально, на email побачим що напишуть. Воно і не треба вже але ж цікаво:)
« Last Edit: 02.09.20 , 10:09 by opex » Logged
sean
Active user

Posts: 5083


View Profile
« Reply #2517 on: 02.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

УЗ - для УЗ, а не для пасажирів, це тільки далбайоби лапкою котика помахають і гарного дня побажають.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9691


View Profile
« Reply #2518 on: 03.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

Коллеги, а кто-то вообще покупал через букинг льготные билеты для инвалидов?
Понятное дело, что если пытаться оформить билет на дату до 30 сентября включительно, то оно пишет, что льгота недоступна, так как она не предусмотрена в этот период законодательно. Но после 1 октября дает выбрать категорию льготы, ввести данные и выбрать место, но при переходе к оплате выдает "Временно отсутствует связь с базой Минсоцполитики". Понимаю, что наши данные пока могли не быть введены в базе (хотя на временном удостоверении есть номер пенсионного дела в базе данных Минсоцполитики, именно его я и вводил), просто интересно только у меня такая проблема?   
Logged
Vert
Active user

Posts: 5715


View Profile
« Reply #2519 on: 03.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

Коллеги, а кто-то вообще покупал через букинг льготные билеты для инвалидов?
Понятное дело, что если пытаться оформить билет на дату до 30 сентября включительно, то оно пишет, что льгота недоступна, так как она не предусмотрена в этот период законодательно. Но после 1 октября дает выбрать категорию льготы, ввести данные и выбрать место, но при переходе к оплате выдает "Временно отсутствует связь с базой Минсоцполитики". Понимаю, что наши данные пока могли не быть введены в базе (хотя на временном удостоверении есть номер пенсионного дела в базе данных Минсоцполитики, именно его я и вводил), просто интересно только у меня такая проблема?   

Ни у кого ещё не получилось. По крайней мере мне такие случаи неизвестны.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 [252] 253 254
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!