Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.18 , 08:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Italo - альтернативный жд перевозчик в Италии.

Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Italo - альтернативный жд перевозчик в Италии.  (Read 16907 times)
helhii
Active user

Posts: 546


View Profile
« on: 28.05.12 , 10:05 »
Share Reply with quote

Может быть баян, но, вроде, никто не писал об этом

http://www.italotreno.it/IT/orari-prezzi/orari-collegamenti/Pagine/overview.aspx

говорят, что дешевле Трениталии на бойких направлениях.



http://www.kommersant.ru/doc/1934631
Logged
Gizmo
User

Posts: 140


View Profile
« Reply #1 on: 29.05.12 , 11:05 »
Share Reply with quote

"На одном из самых популярных маршрутов Рим—Флоренция билет low-cost в зоне Smart обойдется в €20, тариф эконом — в €32, базовый — в €46. Место в вагоне Prima стоит в экономичном варианте €46, а в базовом — €64, "клубная" зона — соответственно €64 и €70"

... не знаю кому они конкуренты, но через Трениталию без проблем взял Рим-Флоренция-Рим в каждую сторону по 9 евро. Вай-фай там и так есть. А кинотеатр нужен ли?))) ехать час с небольшим, можно и в окошко поглазеть имхо
Logged
helhii
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #2 on: 29.05.12 , 12:05 »
Share Reply with quote

Ну, во первых, Трениталия в курсе появления конкурента и, естественно, вынуждена корректировать предложение. А во-вторых,  на ближайшую неделю, билеты у Итало дешевле, чем у Трениталии. С Миланом тоже самое - причем, ощутимо. Промо не для туристов, а для местных.
Меня лично более заинтересовало введение маршрута Мюнхен-Милан. Его, интересно, через Иннсбрук пустят, или через Швейцарию?
Сайт у Трениталии после реконструкции стал еще более придурочным, чем был. Международное сообщение вообще не показывает корректно, причем такая же петрушка и из других стран. Мне кто-то из аборигенов здесь доказывал, что, как прекрасно повышение цен и долой Райан. Но Райан при таком ведении бизнеса казенным перевозчиком будет цвести и пахнуть.
Жду не дождусь, пока запустят альтернативного перевозчика во Франции.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3282


View Profile
« Reply #3 on: 29.05.12 , 12:05 »
Share Reply with quote

Ну, во первых, Трениталия в курсе появления конкурента и, естественно, вынуждена корректировать предложение.
FSовские МИНИ были в продаже куда раньше даже более-менее четких планов о запуске Итало, т.е. к конкуренции это имеет не совсем прямое отношение
А во-вторых,  на ближайшую неделю, билеты у Итало дешевле, чем у Трениталии. С Миланом тоже самое - причем, ощутимо.
Есть такое чувство, что это все только пока, т.е. заманиловка. Все там хорошо, но за три копейки вас на "поездах феррари" возить не будут ;)
Меня лично более заинтересовало введение маршрута Мюнхен-Милан. Его, интересно, через Иннсбрук пустят, или через Швейцарию?
Пока они это запустят еще несколько лет пройдет, вон даже по Италии они сколько проблем и задержек имели с запуском, а тут международка
Мне кто-то из аборигенов здесь доказывал, что, как прекрасно повышение цен и долой Райан.
Звучит странно, кто и когда? Желательно со ссылкой
Жду не дождусь, пока запустят альтернативного перевозчика во Франции.
Ждите, ждите... и в Дойчлянде тоже )))
Logged
helhii
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #4 on: 29.05.12 , 15:05 »
Share Reply with quote

 
Quote
FSовские МИНИ были в продаже куда раньше даже более-менее четких планов о запуске Итало, т.е. к конкуренции это имеет не совсем прямое отношение
Ну там тетенька в статье довольно ясно указала на среднюю доступность мини. Мне нет оснований не доверять, так как проверил на собственной шкуре. Контингент дешевых билетов определяет перевозчик, видимо, относительно спроса. Если три года назад билеты по 39 евро на Франкфурт-Париж были летом и менее чем за месяц, то сейчас днем с огнем не сыщешь. Про СНЦФ я молчу. Они могут как угодно называть свои тарифные манипуляции, луазирами, премсами, но ценник стал просто беспредельным.
 
Quote
Есть такое чувство, что это все только пока, т.е. заманиловка. Все там хорошо, но за три копейки вас на "поездах феррари" возить не будут ;)
Мне трудно назвать данные цены "дешево". Именно поэтому лоукосты летают очень бодро на внутреннх линиях, хотя казалось бы. Трудно представить, что бы они держали цены равные с ТИ на таких насыщенных предложением направлениях. Прикольно, что Юг опять никому нифига не нужен.
 
Quote
Пока они это запустят еще несколько лет пройдет, вон даже по Италии они сколько проблем и задержек имели с запуском, а тут международка
Было бы странно не стричь купоны с немецких туристов, от перевозки которых итальянцы в свое время по дурости устранились. Это дало бы шанс на дневной доезд до Рима из половины Германии, куда поездом ехать довольно геморройно.
Quote
Мне кто-то из аборигенов здесь доказывал, что, как прекрасно повышение цен и долой Райан.
Звучит странно, кто и когда? Желательно со ссылкой
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24219.20
Quote
Жду не дождусь, пока запустят альтернативного перевозчика во Франции.
Ждите, ждите... и в Дойчлянде тоже )))
Вы иронизируете? Беды Фогтландбана стучат в мое сердце. Угрозы, что монополию СНЦФ отменят я слышу уже три года, и судя по тому, как резвится  этот перевозчик, воз поныне там.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21908


View Profile
« Reply #5 on: 30.10.12 , 18:10 »
Share Reply with quote

вобщем купил я себе билет на Итало, обкатаю - доложу, что и как. При прочих равных - на нужном мне маршруте - билет Итало вцелом выходит дороже на 2 евро (если сравнивать сравнимое со сравнимым, т.е. непереоформлямо-невозвратный тариф с непереоформлямо-невозвратным, а переоформлямо-невозвратный - с переоформляемо-невозвратным), но конкретно в нужное мне время на нужню мне дату - у Итало были еще места из квоты по 21, а аналогичные трениталиевские по 19 закончились, вот и взял Итало по 21 (т.к. это лучше чем трениталия по 29, правда там можно было взять на IC по полному тарифу за 22, но это другой вопрос, кроме того хотелось обкатать поезд Итало).
Logged
helhii
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #6 on: 31.10.12 , 02:10 »
Share Reply with quote

Прелестно. А куда и откуда? Подозреваю, что 21 - это не Рим-Милан.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21908


View Profile
« Reply #7 on: 31.10.12 , 11:10 »
Share Reply with quote

Падуя - Флоренция
Logged
helhii
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #8 on: 31.10.12 , 20:10 »
Share Reply with quote

Падуя - Флоренция

Коммунизм кончился.
Так они и в Венецию поезд пустили?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21908


View Profile
« Reply #9 on: 31.10.12 , 21:10 »
Share Reply with quote

да, правда всего 3 рейса в сутки (в отличии от 9 рейсов в сутки на Милан или 8 рейсов в сутки на Неаполь).
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.122 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 08.02.14 , 19:02