Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 05:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Italo - альтернативный жд перевозчик в Италии.

Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Italo - альтернативный жд перевозчик в Италии.  (Read 15838 times)
helhii
Active user

Posts: 521


View Profile
« Reply #10 on: 01.11.12 , 02:11 »
Share Reply with quote

Вроде больше в расписании. Тринадцать в Милан из Рима.
Оказывается 20 процентов акций у СНЦФ, все таки, по настоящему независимый перевозчик это, видимо, утопия.
Посмотрел, оказывается у них составов не сильно меньше, чем у Талиса. Лихо начали.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21528


View Profile
« Reply #11 on: 19.03.13 , 12:03 »
Share Reply with quote

Оказывается с 1 июля прошлого года начался, и на весь 2013 год продолжен эксперимент сотрудничества italo и unicocampania (unicocampania - консорциум, отвечающий за оплату проезда в Кампании в городском и внутриообластном сообщении), суть которого в том, что обладатели билетов на поезд italo в случае если поездка начинается в Неаполе - получают бесплатный проезд в общественном транспорте по Неаполю в течении 60 минут до отправления поезда italo, а в случае если поездка на italo заканчивается в Неаполе - то 60 минут бесплатного общественного транспорта в Неаполе после прибытия поезда italo.
НЯП ничего для такого оформлять не надо, достаточно НЯП все то-же, что и для проезда в в поездах Итало - т.е. просто 6-значный номер билета (не важно - распечатан, записан, или же пассажир его знает наизусть) и удостоверение личности (которое, как показывает опыт, еще и не всегда спрашивают, когда я ехал - меня спросили 6 значный код и им вполне удовлетворились).
« Last Edit: 19.03.13 , 12:03 by Maxy » Logged
avek
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #12 on: 19.03.13 , 16:03 »
Share Reply with quote

а распространяется ли это на электричку до помпеи?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21528


View Profile
« Reply #13 on: 19.03.13 , 17:03 »
Share Reply with quote

Поезда и чиркумвезувианы и региональные поезда большой железной дороги (в Помпеи можно ехать и на том и на другом, но от остановок Черкумвезувианы до входов в раскопки чуть ближе) разумеется он покрывает, но только в пределах Неаполя (последняя остановка в нужном направлении, до которой внутригородской билет действует - S. Maria del Pozzo по черкумвезувиане или San Giovanni - Barra на большой железной дороге), а Помпеи - это U3.

Если я правильно понимаю логику тарифной системы Кампаньи - то имея оплаченый проезд в пределах Неаполя и желая ехать дальше, до места назначения в U3 - достаточно докупить только талон E2, валидировать его в таком случае (когда компостер станции начала действия билета физически недоступен) можно вручную, ручкой.

« Last Edit: 19.03.13 , 20:03 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21528


View Profile
« Reply #14 on: 25.06.13 , 15:06 »
Share Reply with quote

ITALY's antitrust authority has announced it is launching an investigation into Italian State Railways (FS) and its subsidiaries following allegations by open-access high-speed operator NTV (NTV - це оператор поїздів, що ходять під торгівельною маркою italo - примітка Maxy) that the national railway has engaged in anticompetitive practices against the newcomer.

NTV alleges that it has been the victim of a deliberate strategy of exclusion by FS, including limiting access to infrastructure and selling tickets at below cost price.

NTV complains that it has been unable to secure train paths from Italian Railway Networks (RFI) with departure times between 07.00 and 08.00 for trains from Rome to Milan and Venice yet there are currently five Trenitalia high-speed departures from Rome at this time serving these two routes.

In order to carry out routine maintenance of its Alstom AGV trains, NTV requested access to the FS Sistemi Urbani's Milano San Rocco depot to avoid a long trip to NTV's own depot at Nola in Campania. This request was denied on February 18.

NTV also suspects that Trenitalia is indirectly subsidised through revenues gained from operating services in other sectors, and is dissatisfied with what it sees as inefficient management of stations. It is unhappy with the failure to allow installation of signage and desks at stations such as Florence Santa Maria Novella and Rome Tiburtina, and delays to the installation of self-service ticket machines. The use of commercial space inside and outside stations has also been thwarted by FS, according to NTV.

FS refuted the claims in a press release on May 24, which said that fares on Freccia high-speed services are determined by a free market. FS notes that prices offered in the first four months of 2013 have fallen by an average of 9% but profit margins remain good.

It also argues that allegations of price dumping on fares are unfounded because Freccia fares range from €29 to €200, compared with a range of €30 to €130 for NTV's Italo services. FS claims cross-subsidy would be impossible because Trenitalia's freight and regional transport businesses are loss-making, and points out that infrastructure access tariffs are fixed by the Ministry of Transport and are the same for all operators.

Through its investigation, which is due to conclude in July 2014, the competition authority will seek to establish whether FS has breached the terms of Article 102 of the Treaty on the Functioning of the European Union.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #15 on: 25.06.13 , 17:06 »
Share Reply with quote

NTV и вправду рассчитывал, что FS встретит его хлебом-солью? ;)

Лично меня настораживает коротенький абзац про демпинг: за последние 5 лет цены на билеты, особенно на региональные перевозки, заметно поднялись, и там, где раньше раз в час можно было проехать за Є7...11, то нынче три раза в день по Є12, а в остальное время - за Є17...19.
Как бы эта жалоба не была формальным поводом для дальнейшего роста цен... :-\
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21528


View Profile
« Reply #16 on: 25.06.13 , 17:06 »
Share Reply with quote

НЯП о региональных перевозках речь вообще не идет - цену на них не FS устанавливает, а власть, при чем в каждой области отдельно. Italo считает, что FS занижает цены на Freccia.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21528


View Profile
« Reply #17 on: 30.07.13 , 11:07 »
Share Reply with quote

NTV и вправду рассчитывал, что FS встретит его хлебом-солью? ;)

Лично меня настораживает коротенький абзац про демпинг: за последние 5 лет цены на билеты, особенно на региональные перевозки, заметно поднялись, и там, где раньше раз в час можно было проехать за Є7...11, то нынче три раза в день по Є12, а в остальное время - за Є17...19.
Как бы эта жалоба не была формальным поводом для дальнейшего роста цен... :-\
перечитывал старое сообщение и понял, что раз даже опытный и бывавший в Италии Егор попал в известную ловушку, которую я вроде уже описывал, возможно слегка вскользь
В любом случае строить маршрут региональными если не знать разных подлянок, которые подсовывает сайт с расписаниями - затруднительно.

...

Итак, список подлянок для новичка, пытающегося уехать региональными поездами в Италии
1. сайт (и автоматы) - при наличии возможности проезда на ПДС с более поздним стартом и более ранним прибытием - спрячут возможный вариант проезда на региональном поезде. Раньше кнопка "Tutti le soluzioni" открывала все подобные спрятаные варианты, сейчас в большинстве случаев - не открывает.
2. вариант проезда невозможный по одному внутреннему билету (из-за того что общая длительность больше 6 часов например) - тоже бессовестно скрывается от пассажира.
3. казалось-бы итальянские поезда есть на сайтах вроде bahn.de, oebb.at, sbb.ch и можно ими воспользоваться чтоб найти вариант проезда региональными поездами
(воспользовавшись в расширеном поиске галочками отключения более высоких категорий поездов). Но не тут-то было, у этих сайтов - огромные "пробелы" в знании поездов в Италии, особенно там где владения Тренорда (региональные поезда в Ломбардии). Короче придется подсматривать еще сайт www.trenord.id, там поиск работает чуть по-другому, но полезно еще в табличное расписание подсматривать.
то надо еще раз на этом вопросе внимание акцентировать.

Вобщем скорее всего там не стало меньше поездов, просто с последним повышением сайт и автоматы трениталии стали качественнее и глубже прятать возможность проезда региональными там, где есть в нужное время ПДС и им получается быстрее.
И если раньше кнопка Tutti le soluzioni открывала все такие спрятаные варианты, а также были фильтры по категории, которым можно было выбрать "только региональные" - то теперь в фильте категорий поездов предусмотрительно оставлены только варианты "только фречьи" и "все поезда", а кнопка tutti le soluzioni открывает теперь не все варианты региональными, а только если они действительно почти не хуже ПДСного варианта (не знаю какой точно там критерий, но видимо проигрыш какого-то там количества минут, по-моему сравнительно ерундового). Т.е. о ряде вариантов автомат и сайт теперь не признаются и возможность отключить  "перебивающие" варианты предусмотрительно убрана.
Сам вариант можно выудить из сайтов sbb/db/oebb (но учитывая что местами по Италии они части поездов не знают - придется досматривать табличные расписания), а после того как выяснится какими поездами можно так проехать - билет на нужный маршрут зачастую удается выудить из автомата выбрав комбинацию поездов на аналогичный маршрут на такое время суток, когда фречьи еще не ходят.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21528


View Profile
« Reply #18 on: 23.11.13 , 01:11 »
Share Reply with quote

italo развивается дальше - с 15 декабря - их поезда будут ходить по новому для italo направлению - со стороны Милана на Анкону. Будет 3 пары (два Милан - Анкона и один Турин - Анкона).
И теперь кроме Неаполя - бесплатный проезд по коду (6-значному номеру электронного билета) предлагается на аналогичных условиях в городском и пригородном транспорте Салерно, а во Флоренции - еще лучше - на сутки. Еще они сделали Венецию (при чем именно о Венеции - написано только в итальянской версии сайта), но учитывая стоимость тамошнего городского транспорта - вместо бесплатного проезда предлагается возможность купить гортранспортный билет с 15% скидкой. Непонятно правда какой билет можно покупать - допустим разовый - очевидно что можно, проездной на 12 и 24 часа - наверняка можно, а можно ли скажем на 36 или 48 часов - можно ли? Там 15% скидки в абсолютной величине дадут недурственную экономию.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #19 on: 23.11.13 , 09:11 »
Share Reply with quote

Правильно заметить что в Анкону Frecciarossa не ходят.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.131 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.11.13 , 12:11