Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.04.18 , 20:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Italo - альтернативный жд перевозчик в Италии.

Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Author Topic: Italo - альтернативный жд перевозчик в Италии.  (Read 15813 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21515


View Profile
« Reply #20 on: 23.11.13 , 14:11 »
Share Reply with quote

ну так и на Венецию аналогично - frecciarossa не ходят, а Italo поехали, потому ничего нового в этом нет.

Как я понимаю - у трениталии мизерное количество подвижного состава на 300 км/ч, потому они его используют исключительно там, где такие скорости допустимы по всему маршруту, а там где только по части маршрута есть возможность ездить 300 км/ч - трениталия предпочитает отделаться подвижным составом на 250 км/ч.

Собственно само появление перевозчика .italo думаю именно этим упущением Трениталии в первую очередь и обусловлено.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #21 on: 23.11.13 , 14:11 »
Share Reply with quote

Возможно. Но в Анкону только FrecciaBianca, против FrecciaArgento в Венецию.

ETR1000 вроде 50 штук заказано, так что всё впереди
« Last Edit: 23.11.13 , 14:11 by DJVLAD2003 » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21515


View Profile
« Reply #22 on: 23.11.13 , 19:11 »
Share Reply with quote

Так самое интересное в том, что ВСМ Италии (кроме линии Рим - Флоренция) -в будущем будут функционировать на максимальной скорости 360 км/ч, но сейчас по причине неготовности чего-то там - скорость временно "зажата" на 300.

И соответственно ETR1000 - тоже будут на 360 км/ч, а имеющихся ETR 500 ("Frecciarossa") - специально Трениталия много не закупала, именно потому, что они только на 300, а теперешнее ограничение 300 на путях - временно.

И тут интересно как с Italo - по данным производителя они на 360, но по данным эксплуатанта - на 300 (и это-же на самом подвижном составе написано), интуиция подсказывает что это расхождение не спроста.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #23 on: 23.11.13 , 19:11 »
Share Reply with quote

Меня терзают сомнения что сделают 360. Но это чисто имхо.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21515


View Profile
« Reply #24 on: 02.09.14 , 17:09 »
Share Reply with quote

Плохие новости - есть вероятность банкроства .italo
http://www.repubblica.it/economia/2014/09/02/news/ntv_a_rischio-94850698/

Было-бы очень жаль - это самый комфортный из сидячих вагонов 2-го класса, в котором я только ездил. Я не написал об этом впечатлении сразу после того как их обкатал, т.к. на тот момент я еще не был знаком ни с TGV, ни с Frecciarossa ни с ICE ни с DBшными Intercity теперь когда я перезнакомился со всеми потенциальными претендентами на то, чтоб создать у меня впечатление самого комфортного сидячего 2-го класса - я могу утверждать что это .italo.
Впрочем слиперетку я вживую пока-что не видел.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #25 on: 02.09.14 , 20:09 »
Share Reply with quote

Я последнее время несколько раз искал Болонья-Рим и Болонья-Анкона. Итало регулярно был дороже.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21515


View Profile
« Reply #26 on: 18.10.14 , 15:10 »
Share Reply with quote

з нового графіка (з 14 грудня 2014 року) - закриваються маршрути на Анкону, перевізник це пояснює необхідністю сконцентрувати зусилля на популярніших маршрутах.
Logged
arni_w
Active user

Posts: 164


View Profile
« Reply #27 on: 07.04.15 , 21:04 »
Share Reply with quote

И теперь кроме Неаполя - бесплатный проезд по коду (6-значному номеру электронного билета) предлагается на аналогичных условиях в городском и пригородном транспорте Салерно, а во Флоренции - еще лучше - на сутки. Еще они сделали Венецию (при чем именно о Венеции - написано только в итальянской версии сайта), но учитывая стоимость тамошнего городского транспорта - вместо бесплатного проезда предлагается возможность купить гортранспортный билет с 15% скидкой.

а можно ссылку где это написано, а то у меня не получилось найти это на сайте Italo
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21515


View Profile
« Reply #28 on: 08.04.15 , 10:04 »
Share Reply with quote

к сожалению бесплатные атракционы прекращены.
это было вот в этом разделе:
http://www.italotreno.it/IT/scopri-italo/vantaggi-vacanze/Pagine/overview.aspx
сейчас ни неаполитанского гортранспорта, ни Флоренции, ни Салерно там нет. Остался только подвоз в Доломиты и Неаполь - Авеллино

15% скидка на гортранспорт Венеции - вот http://www.italotreno.it/IT/scopri-italo/servizi-mobilita/italo-actv/Pagine/overview.aspx
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21515


View Profile
« Reply #29 on: 08.04.15 , 12:04 »
Share Reply with quote

А вот что из нового хорошего у .italo - это то, что стоимость самого дешевого билета по спецпредложению на некоторых участках уменьшена. Раньше билетов меньше,чем 10 евро у них в принципе не бывало, теперь на некоторых участках объявлен более низкий минимальный тариф, а именно:
Венеция - Падуя 6 евро
Милан - Турин 8 евро
Флоренция - Болонья 9 евро
Неаполь - Салерно 6 евро

Что тут можно сказать: Неаполь - Салерно и Венеция - Падуя - по-моему не интересны, даже за 6 евро (разве-что летом можно чем-то подобным соблазниться и только из соображений попасть в поезд с кондиционером, в остальное время года - региональные поезда рулят).

Милан - Турин по ВСМ за 8 евро - хорошее дело, но  как раз именно на этот участок легче всего ловится 9-евровый билет на фреччьяроссу, вобщем предложение хорошее, но не меняющее существенно ценовой обстановки на участке.

А вот Флоренция - Болонья по 9, несмотря на кажующуюся относительную дороговизну - по-моему самое интересное.
Во-первых тут расстояние чуть побольше чем Падуя - Венеция или Неаполь - Салерно, по крайней мере стоимость проезда на региональном поезде уже >9 евро. Во-вторых обычная железная дорога там идет верхом через горы, а ВСМ - по тоннелям, потому хотя IC в этом месте удивительно быстрые (как для такого рельефа) и малоостановчастные - все-равно в конечном итоге выигрыш во времени больше, чем можно было-бы ждать на участке такой длины (35-37 минут по ВСМ vs 1 час для IC по обычной железной дороге или от 1:40 по обычной железной дороге для ускоренного регионального). И при этом на те трениталиевские поезда, то идут по ВСМ (на этом участке кроме фреччьяросс - по ВСМ пропускают фречьаргенты) - спецпредложение даже по 15 тяжело поймать, в основном ценник на проходящие этот участок по ВСМ поезда не ниже 19.
Спецпредложения между Флоренцией и Болоньей по 9 на поезда трениталии - ловятся разве-что на IC, которые помимо более долгого времени в пути еще и неудобны тем, что большинство из них не заезжает на Флоренцию-СМН (чтоб не терять время на смену направления) и во Флоренции их надо отлавливать на второстепенных станциях.


Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.112 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.04.15 , 09:04