Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.07.20 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Антонівка - Зарічне 2012

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Reply | Print
Author Topic: Антонівка - Зарічне 2012  (Read 32735 times)
/Дима/
User

Posts: 40


View Profile
« Reply #20 on: 02.06.12 , 16:06 »
Share Reply with quote


а из Сарн вернуться пригородным 6319 5:15-5:52, все меньше сидеть в Антоновке.


Я что-то не нашел что бы из Сарны пригородный 6319 уходил в 5:15.. Есть 6319 Сарны  6.09 - Антоновка  6.47 - не будет ли опоздания по Антоновке? (смотрю все расписание http://railway.lviv.ua/fileadmin/trafaret/d3/tro6318.txt) или я чего не понял?
И еще сейчас смотрю ходит еще один поезд 6391 - 6392 Антоновка - Заречная http://railway.lviv.ua/fileadmin/trafaret/d3/tro6991.txt
Получается, что два состава курсируют, а я думал один..

почему не заночевать в Антоновке?

Жемчужина Полесья
Мельник Людмила
Григорьевна, с.
Антоновка, ул.
Заречная, 6, тел: (097)
590 39 79 - Людмила,
(097) 400 88 79 -
Александр

polissya-tourism.com/ru/houses

Не знаю, но что-то не готов ночевать там, хотя если выходов нет то и такой в целом расклад возможен.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5703


View Profile
« Reply #21 on: 02.06.12 , 18:06 »
Share Reply with quote

Расписание изменилось с 27 мая. Дизель Сарны--Ковель теперь отправляется в 5.15. Я сфоткал расписание на телефон в Сарнах и сейчас глянул, да , в 5.15 с 27 мая.
Антоновка--Заречное--Антовка выполняется один раз в день. Об этом уже много раз говорилось.
Logged
joy
Active user

Posts: 25598


View Profile
« Reply #22 on: 02.06.12 , 19:06 »
Share Reply with quote

Да еду из Москвы (по крайне мере планирую вообще поехать). Еду на месяц. Да хочу через всю Украину проехать, что бы проехать по легендарному маршруту, на котором есть еще пассажирское движение.
Это понятно, но  точки зрения экономии и логистики лучше сначала съездить на узкоколейку, потом уже в Крым и там отдыхать. Или оставить УЖД на потом.
Ехать туда и обратно - можно так сделать, но ИМХО не совсем рационально.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22917


View Profile
« Reply #23 on: 02.06.12 , 19:06 »
Share Reply with quote

И еще сейчас смотрю ходит еще один поезд 6391 - 6392 Антоновка - Заречная http://railway.lviv.ua/fileadmin/trafaret/d3/tro6991.txt
Получается, что два состава курсируют, а я думал один..

там-же написано ЗА ВКАЗІВКОЮ. Если не знаете что эти слова значат - воспользуйтесь машинным переводчиком
Назначают его, если все-таки назначают - по средам в теплое время года (среда - в Заречном - базарный день)
« Last Edit: 02.06.12 , 19:06 by Maxy » Logged
NikKm
Active user

Posts: 202


View Profile
« Reply #24 on: 02.06.12 , 19:06 »
Share Reply with quote

можно заночевать в Ровно, Сарнах, а лучше в Дубровице(до которой доехать дизелем). Потом утром на автобус и в Заречное.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22917


View Profile
« Reply #25 on: 03.06.12 , 13:06 »
Share Reply with quote

Да еду из Москвы (по крайне мере планирую вообще поехать). Еду на месяц. Да хочу через всю Украину проехать, что бы проехать по легендарному маршруту, на котором есть еще пассажирское движение.
Это понятно, но  точки зрения экономии и логистики лучше сначала съездить на узкоколейку, потом уже в Крым и там отдыхать. Или оставить УЖД на потом.
Ехать туда и обратно - можно так сделать, но ИМХО не совсем рационально.

/Дима/ вообще то задает вопросы, которые по большому счету предполагают улучшение вобщем-то ужасных вариантов, потому даже непонятно, отвечать-ли, или намеренно воздерживаться от ответа, или переубеждать автора, что он почему-то начал планировать нечто не то и надо не улучшать те гнилые варианты, а планировать наново.

Я вначале думал воздержаться, т.к. обьяснить без "многобукв" я не знал как, а писать "многобукв" было некогда, а сегодня время неожиданно нашлось, потому я решил таки написать. Итак..

Самый главным симптомом того, что рассмативые варианты гнилые и их надо не улучшать, а отбросить и попытаться спланировать с чистого листа - является то, что они предполагают участок непрерывной езды на поезде продолжительностью 21 с хвостиком часов, и при этом это путешествие из любопытства и для удовольствия (т.е. НЕ поездка по делам по давно знакомым местам к какой-то цели как можно скорее в рамках данного бюджета). Поймите - 21 час езды по Украине - это заведомо проезд МИМО чего-то интересного (даже с учетом того, что не всем все "интересное" интересно).

Если даже не обсуждать и оставить неизменным действительно кажущийся сомнительным тезис начала и окончания поездки в Крыму - то, как на мой вкус - "бросок" поездом из Крыма даже до Ровно (не говоря уже о Ковеле или Львове) - слишком длинный: совершенно неразумно тарахтеть в поезде 21 с хвостиком часов при такой цели путешествия за один раз (т.е. потратив на езду не менее чем пол-дня в день начала поездки в день прибытия), при этом проехав мимо кучи интересных мест.

Куда удобнее выбрать какое-то интересное для себя место или цепочку мест на полупути (таким образом его выбирая, чтоб от выбраного места до мест заброса на узкоколейку оставалось тоже такое расстояние, чтоб оно при имеющемся расписании преодолевалось тоже за ночной переезд с прибытием рано утром) . И соответственно выехать по-возможности вечером попозже в день начала поездки,  до выбраного места на полупути (от которого потом до места заброса на узкоколейку тоже останется столько расстояния, чтоб его опять в режиме overnight нормально одолеть).

Места, кажущиеся потенциально интересными и расположеными более менее на полупути - Одесса или скажем другая узкоколейка - Рудница - Гайворон (на кусок Гайворон - Голованевск времени тут уже наверное не хватит), в крайнем случае Киев (вариант, к которому маршрут хорошо строится сугубо на обратном пути), вобщем конкретнее говорить сложнее, пока /Дима/ не выскажет конкретнее свои пожелания.

p.s. и все-таки да, советую подумать о том, чтоб узкоколейку Антоновка - Заречное намного удобнее заложить по пути из Москвы в Крым или обратном (она намного ближе к Москве, чем Крым: если Вам не очевидно почему мы так подталкиваем Вас к этому и взгляд на карту не помогает Вам понять, возможно Вас переубедят расстояния (для простоты привожу расстояние по ортодромии) - от Москвы до узкоколейки Антоновка - Заречное - 889 км, от узкоколейки Антоновка - Заречное до Симферополя - 870 км, от Москвы до Симферополя - чуть более 1200 км.
« Last Edit: 03.06.12 , 14:06 by Maxy » Logged
landspot
User

Posts: 49


View Profile
« Reply #26 on: 05.06.12 , 13:06 »
Share Reply with quote

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, оптимальный маршрут для обкатки линии Антоновка-Заречное из Киева (без ночного ожидания электрички на вокзале). Спасибо.
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3560


View Profile
« Reply #27 on: 05.06.12 , 13:06 »
Share Reply with quote

Оптимальный маршрут умер с поездом 363 Киев-Ковель. Навскидку, нужно искать варианты с приездом утром в Ровно, оттуда или дизелем в Сарны далее автобусом в Заречное (с прибытием не позже 13:00) или сразу из Ровно автобусом в Заречное. Сейчас некогда искать подробно. Поверхностный поиск тоже не нашел вариантов утром в Ровно или Здолбунов, только с прибытием среди ночи.
Или читайте выше варианты для /Димы/ и попробуйте использовать их. Хотя и изрядный крюк получается.
« Last Edit: 05.06.12 , 13:06 by dronn7 » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22917


View Profile
« Reply #28 on: 05.06.12 , 13:06 »
Share Reply with quote

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, оптимальный маршрут для обкатки линии Антоновка-Заречное из Киева (без ночного ожидания электрички на вокзале). Спасибо.
Начиная с лета 2007 года такого маршрута общественным транспортом (без езды ночью сидя в автобусе) для попадания из Киева на узкоколейку не существует. В обратном направлении - это по прежнему возможно.

Как на мой вкус, правильным выходом из положения в такой ситуации (когда ТУДА удобного пути нет, а ОБРАТНО - есть) является отказ попыток ехать ТУДА непосредственно. Значит надо оказаться ТАМ приехав с противоположной стороны, при чем выбрав такую противоположную сторону, куда-бы Вы все-равно поехали-бы отдельным путешествием.

Т.е. я предлагаю отказаться от отдельной поездки сугубо на узкоколейку, и вообще отказ от попытки придумать приятное и удобное путешествие из Киева. Не получается - и не надо, ее значит надо ее включить в конец какого-то другого путешествия, т.е. посещать на обратном пути в Киев из тех краев, откуда на узкоколейку существует возможность более удобного попадания.

Самое очевидное - посетить ее на обратном пути из Львова или разных других мест за Львовом. Вместо того чтоб как всегда вечером сесть во Львове на ночной поезд до Киева - поехать на поезде Львов - Киев через Ковель (сейчас временно носит номер 92, с июля будет 142) - до Антоновки, дальше вобщем все очевидно.

Менее очевидный вариант - посетить ее а обратном пути из большей части РБ (кроме Гомельской области) и других мест, откуда путь лежит через эти части РБ - тут суть в том, чтоб так или иначе прорваться в Заречное к отправлению обратного рейса и обкатать узкоколейку на обратном пути.
« Last Edit: 05.06.12 , 14:06 by Maxy » Logged
Г-дзе
Co-moderators
Active user

Posts: 4869


View Profile
« Reply #29 on: 05.06.12 , 21:06 »
Share Reply with quote

Мы со СО ехали 359 из Киева, который ныне 91-й и ночевали дома у начальника депо.
Всего по 50 грн с рыла)))
Поезд утром подали прямо к калитке ;)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 30.08.13 , 04:08