Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      запущен Ретро-паровоз для экскурсий по Киеву

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Reply | Print
Author Topic: запущен Ретро-паровоз для экскурсий по Киеву  (Read 48414 times)
Ама-тор
Guest
« Reply #160 on: 10.05.15 , 11:05 »
Share Reply with quote

Живу на Позняках, каждую субботу слышно, как он проходит:) Хотя и живу не рядом с железной дорогой, но гудок от "клаксона" слышно хорошо)
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 698


View Profile
« Reply #161 on: 24.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Сейчас в сабже. Паровоз Л-4600, вагоны от 782-го Киев- Черкассы.

Вышли с Киев-пасс по расписанию в 13:45. Дошли до Кар. Дач и за платформой встали на перегоне, при этом заблокировав путь 6013 на Фастов. Простояли минут 30, приехала Чмуха и тянет по северному кольцу на Дарницу. Идём со скоростью 48-52 км.

Экскурсии никакой нет, просто едем как в попугае. Проводники от пассов морозятся.

Вот такая вот "экскурсия"
Билет брал через букинг за 38 гривен
« Last Edit: 24.08.18 , 15:08 by Лысенко Антонио » Logged
sergius
Active user

Posts: 2537


View Profile
« Reply #162 on: 24.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Идём со скоростью 48-52 км.
Кондиционер включали?
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 698


View Profile
« Reply #163 on: 24.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Не работает. По словам проводника неисправен.

Кстати, после прибытия как выбить деньги за обман? Экскурсии нет, кондюк не работает, тащит чмуха, окна запотевшие, ничего не видно

« Last Edit: 24.08.18 , 15:08 by Лысенко Антонио » Logged
sergius
Active user

Posts: 2537


View Profile
« Reply #164 on: 24.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Ясно.
Почему спросил. В 2012-2015 годах у поезда был график с расчетом на скорость между перегонами в 40...50 км/ч. Этого  хватало для включения генератора, что давало возможность работать кондиционеру. Потом график растянули, и кондюк включать перестали.
« Last Edit: 24.08.18 , 16:08 by sergius » Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 698


View Profile
« Reply #165 on: 25.08.18 , 00:08 »
Share Reply with quote

Сюжет вышел по сегодняшним покатушкам на "ретро" поезде. Есть и моё интервью
https://youtu.be/kfwjvDHzVUE
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.129 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.05.15 , 21:05