Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.05.17 , 09:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6407/6404 Днепропетровск-Южный - Кривой Рог

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 6407/6404 Днепропетровск-Южный - Кривой Рог  (Read 6643 times)
Alex_I
Active user

Posts: 722


View Profile
« on: 18.06.12 , 14:06 »
Share

Дата поездки - 17.06.2012.
Маршрут поездки – Днепропетровск-Южный - Пл.298 км.
Вагон 06П (Придн жд).

В свободное воскресенье решил проехаться на пригородном по неэлектрифицированному лошкаревскому ходу. За полчаса до отправления я прибыл на вокзал, купил билет за 12.75 грн. Состав из 6 плацкартных вагонов стоял на 1 пути под 2ТЭ116. Пассажиров на перроне было около сотни человек. В вагоны еще не запускали, поэтому можно было оценить их количество. За 20 мин до отправления проводники открыли двери и я зашел в самый последний 6 вагон. Это белый плацкартник видавший виды, рамы перекошенные, вместо двух стекол у меня было одно, зимой вряд ли такой вагон выпустили бы на линию. В вагоне было очень грязно, пришлось смахивать крошки, оставшиеся после предыдущих пассажиров с сидений и столика. Пока смахивал, влез во что-то жирное, потом пришлось искать чем вытереть руки, тк туалеты были закрыты.
Тронулись по расписанию. На пл.Тоннельная подсело до десятка человек. Саму платформу похоже откапиталили совсем недавно, старое здание кассы снесли до основания. Но сама платформа так и осталась короткой, мой 6 вагон так и не дотянул до нее.
Далее неспешно въехали в тоннель. На ст.Встречный была приличная посадка, но народ в основном садился в первые вагоны. После Встречного мы разогнались до 70 км/ч. От пл.217 км и далее по платформам до ст. Сурское была незначительная посадка/высадка, расстояние между остановками было небольшое, поэтому скорость выше 40 не поднималась.
На ст.Сурское вышло десятка два людей и несколько подсело. После Сурского молодой хлопец с боковушки начал какое-то хаотическое движение по вагону. Оказывается в 10 м от пл.238 км есть продовольственный магазин, где продается пиво. В вагоне желающих попить холодного пива в вагоне оказалось достаточно. Мы с пассажиром напротив тоже решили ввязаться в эту авантюру. Для подстраховки пассажир напротив решил идти с ним, я остался сторожить вещи. Но авантюра провалилась - оказывается проводница просто не выпустила их из вагона. Расстроенные, попутчики вернулись на свои места. Но тут хлопец вспомнил, что у него есть какие-то знакомые в Жданово (ст.Привольное), позвонил и те пообещали, что поднесут пиво к вагону.
По Привольному тоже была неплохая высадка, село несколько человек. С пивом не обманули, 5 двухлитровых баклажек были доставлены точно к прибытию поезда. В Привольном стояли минут 7-8, ждали встречного из Апостолово.
После Привольного с пивом поехалось веселее. На всех остановках продолжали понемногу выходить люди. После ст. Елизарово расстояние между остановками существенно больше, поэтому машинист разогнался до 85 км/ч. Большая высадка была по ст. Незабудино. Станцией назвать можно с натяжкой - всего 2 пути. Наш главный в отличном состоянии, соседний первый в очень плачевном – деревянные шпалы, наката практически нет. Думаю эта станция очередной претендент на превращение в платформу.
Следующей была моя остановка пл.298 км, когда-то это был разъезд 298 км. Я выбрал эту остановку, чтобы успеть пофоткать платформу, прежде чем придет поезд обратно на Днепр (у него скрещивание с криворожским по Лошкаревке). Платформа оказалось довольно длинной, еще в советское время рассчитанной на 7-8 вагонов, поэтому прыгать на шпалы не пришлось.
На платформе сохранилась вывеска времен СССР – Разъезд 298 км МПС СССР. К сожалению у фотика заглючили аккумуляторы, хотя вроде и заряжал накануне. Поэтому кое-как щелкнул на телефон и подрихтовал в фотошопе.

Вот что получилось:







Общая оценка – 5 из 10. Балл был бы еще ниже, если бы не экспромт в виде пива.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 722


View Profile
« Reply #1 on: 30.07.12 , 15:07 »
Share

Дата поездки - 29.07.2012.
Маршрут поездки – Пл.Тоннельная - Пл.231 км.
Вагон 05П (Придн жд).

Тоннель уже починили, поэтому поезд уже в ходу от Днепропетровска-Южного. До этого его на 3 недели обрезали по ст.Встречный. Поезд по-прежнему ходит только по пятницам и воскресеньям. Вчера это был состав из 5 плацкартных вагонов в режиме общего, обычно их 6.
Платформа Тоннельной вмещает в себя только два вагона, поэтому залез во второй. Заполненность была неплохая. В каждом из плацкартных "купешек" сидело по 2-3-4 человека, некоторые лежали на вторых полках. На некоторых боковушках тоже были люди.
Нас было несколько человек, поэтому пошли назад искать вагон посвободнее и только в последнем пятом вагоне самое последнее "купе" было свободным. Все вагоны традиционно подуставшие, в нашем «купе» рама в окне держалась на честном слове.
По ст.Встречный обычно садится много людей, но в этот раз посадка в поезд была человек 15 может 20.
Проводница периодически проходилась по вагону и ненавязчиво предлагала печенье, вафли и прочее. Потом пришла кондуктор и стала обилечивать нас. То ли от жары, то ли еще от чего, вместо конечного пункта пл.231 стала выбивать пл.29 км. На втором билете хорошо что мы ее остановили. Но все равно она начала разоряться, что это мы ей неправильно сказали название платформы. Отменить продажу я так понял она не могла, в сердцах бросив 2 билета до пл.29 км и сетуя на то, что разницу ей придется докладывать из своего кармана, она удалилась.
Далее была неплохая высадка по дачным остановкам – пл.223 км, Сурское, пл.229 км. Почти все платформы рассчитаны на 2-3 вагона, с остальных вагонов приходится прыгать прямо на насыпь с метровой высоты.
На пл.231 км вышли только мы и пляжники. В километре от пл.231 находится карьер, куда на выходные съезжаются с округи. Вход в воду конечно ужасный – острые камни, но вода класс и очень чистая, хотя сверху вода в карьере кажется зеленой. Кроме того на пляже есть мангалы и можно самому пожарить шашлычок и взять холодненького пивка в кафе рядом.

Общая оценка – 5 из 10.

Пл.231 км:






Пл.231 км (вид в сторону Апостолово):


Карьер:





Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1797


View Profile
« Reply #2 on: 31.07.12 , 14:07 »
Share

Что это за платформа 29 км на ПРИДН? Неужели на участке Кривой Рог - Пятихатки? И как такой билет вообще мог "выбиваться" на апостоловском направлении.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 722


View Profile
« Reply #3 on: 31.07.12 , 19:07 »
Share

Сейчас посмотрел, таки есть о.п.29 км между Апостолово и Кривым Рогом. 
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 722


View Profile
« Reply #4 on: 21.09.12 , 19:09 »
Share

Дата поездки - 14.09.2012, 21.09.2012
Маршрут поездки – Пл.Тоннельная - Пл.238 км.
Вагон 05П (Придн жд).

Ездил сегодня и на прошлой неделе, описание поездок практически идентичное.
Оба раза состав был из 5 вагонов, второй был К, остальные П.
Посадка оба раза была человек 25-30. Залазил в предпоследний вагон и шел в последний с надеждой где-то притулиться, тк поезд был битком забит пассажирами. Еле находил где можно было присесть.
Кстати пл.Тоннельная облагородили - провели свет, повесили расписание и похоже платформу будут удлинять: появилась насыпь метров на 50-70 в сторону Дн-Ю. Сейчас на платформе от силы помещается 2 вагона.
Подъехали к ст.Встречный - на платформе человек сто если не больше. Стали раскладывать нижние боковушки, чтобы хоть как-то сесть подсевшим пассажирам. Тронулись. Я окинул взглядом вагон. В каждом плацкартном "купе" сидело по 12-14 человек: по 4 на нижних местах, 4 на боковушке и кое-где люди лежали на верхних полках. Плюс народ стоял в проходе и в тамбуре, в войну наверно так не ездили.
После Встречного машинист решил хорошо поддать газу и до следующей остановки км под 80 в час мы точно ехали.
Прошелся билетер и проверял наличие билетов и обилечивал тех, у кого их не было.
После Сурского наконец стали понемногу выходить люди, на пл.238 км тоже вышло порядком людей.
По пути следования заметил работу путейцев в р-не пл.217 км, судя по инструментам ковыряли рельсы. Между пл.233 и пл.238 заметил свежий гравий на насыпи, а саму пл.238 похоже тоже облагораживают. Установили ступени с платформы и видимо намереваются сделать дорожку из плит.

От оценки обеих поездок воздержусь.
Logged
Andr13
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #5 on: 27.01.13 , 15:01 »
Share

6404 Кривой Рог — Днепропетровск-Южный

Дата поездки — 27.01.2013.
Маршрут поездки — пл.263 км - Днепропетровск-Южный.
Вагон 03К (Придн жд).

К поезду пришел заранее, т.к боялся опоздать. Как оказалось спешить не стоило - пригородный со стороны Днепропетровска опаздывал, а он разъезжается с криворожским на соседней станции Елизарово.
Холодрыга -10, сильный ветер, вобщем страшно намерзся пока на горизонте не показался еле плетущийся 2ТЭ116-1326 с 5 вагонами: 4 плацкарта и 1 купейник. На платформе было с десяток человек. Платформа короткая, насыпная, от силы вмещается 2 вагона. Как только поезд остановился, ессно все ринулись в один и тот же вагон, т.к в соседнем купейнике с табличкой "детский" двери никто не открыл.
Зашел внутрь, меня тут же обилетили. Прошелся по плацкартному вагону - везде занято, вперед не пошел, решил пойти назад в купейник. Купейник оказался коричневым-аммендорфом в отличном состоянии с занавесочками на окнах, правда без коврика в проходе как в пассажирских поездах. Проводница сперва стала возмущаться тем что я ошибся вагоном, мол вагон детский, но я пообещал ей сделать план по чаю, что ее вполне устроило.
Прошелся по вагону - вагон полупустой, последние купе были закрыты. Только в одном купе я увидел пассажиров с ребенком.
Как обещал, заказал у проводницы чай. Цена 3 грн. Попивая чай, наблюдал за медленно проплывающими за окном пейзажами. На всех платформах и станциях была высадка и посадка. Много людей вышло на станциях Сурское и Встречный. До конечной почти нагнали опоздание, хотя больше 60 и не разгонялись.

Вышел из вагона, специально пошел посмотреть на состав. Все вагоны на вид в отличном состоянии, плацкартные вагоны белые с красными сидушками и похоже их взяли от какого-то пассажирского поезда - под стеклом на всех вагонах видны таблички "нiчний швидкий".
Поездкой остался доволен на все 100.

Общая оценка поездки – 10 из 10.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 722


View Profile
« Reply #6 on: 16.02.13 , 12:02 »
Share

Дата поездки - 16.02.2013
Маршрут поездки – Днепропетровск-Южный - Незабудино.
Вагон 05П (Придн жд).

Пришел на вокзал за 15 мин до отправления. В голове 2ТЭ116-1326, состав из 5 вагонов, третий с головы - купейный.
Захожу в здание вокзала купить билет - мама дорогая, в пригородные кассы очередь человек 100. Очередь двигалась медленно, т.к половина пассажиров была студенты и процесс затягивался вбиванием номера документа. Минут за 5 до отправления по громкой связи объявили, чтобы пассажиры не волновались - отправление задержат пока все не купят билеты.
Получив билет, залез в предпоследний вагон, но как и полагается в пятницу свободных мест совсем не было, перешел в последний и кое-как приткнулся сбоку. Тронулись с опозданием в 15 минут.
На Встречном традиционно мощная пятничная посадка забила последние сидячие места и даже стали раскладывать боковушки, часть людей стояла в проходе.
Мой плацкартный вагон был штопаный-перештопаный, однако было тепло и не дуло.  Титан в этот раз не работал, хотя с этой проводницей я ехал уже не первый раз и раньше вода на чай-кофе бралась именно из титана. В этот раз кипяток она лила из термоса. Краем уха услышал, что дали другой вагон. Уже потом на двери туалета увидел список санитарных зон поезда Кривой Рог - Москва. В туалете было чисто, присутствовало мыло и туалетная бумага.
В эту поездку машинист довольно неплохо давал газу, особенно если между остановками было расстояние более 5-6 км. Стабильно разгонялись до 70-80 км/ч. Опоздание по Встречному в 20 минут нагнали до Привольного и потом постоянно шли с опережением, прибывая и отправляясь на 2-3 минуты раньше.
Еще обратил внимание, что с ходовой вагона что-то не то. Я сидел в предпоследнем плацкартном «купе» фактически на «колесах» и в поворотах вагон довольно сильно бросало из стороны в сторону.
До Незабудино вышло не очень много людей, вагон по-прежнему оставался заполненным. Чтобы не идти на выход через весь вагон, перешел в соседний, там людей было намного больше и часть людей все еще ехало стоя. В Незабудино вышло человек 40-50.

Общая оценка – 5 из 10.
Минусы за малое количество вагонов в пятничном составе, люди буквально едут друг у друга на головах, а также за плохое техсостояние вагона и отсутствие уже так привычного чая из титана.
Logged
opex
Active user

Posts: 10895


View Profile
« Reply #7 on: 16.02.13 , 13:02 »
Share

Уже минусы шеститысячному ставят за отсутствие чайной карты...
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1797


View Profile
« Reply #8 on: 16.02.13 , 13:02 »
Share

Для пятнично-воскресных рейсов Днепр - Красноград и Днепр - Апостолово приемлемый минимум 6 вагонов. Я как-то при 4-х вагонах ехал в тамбуре последнего, стоя на ушах почти 2 часа, какие там раскладные боковушки:)
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 722


View Profile
« Reply #9 on: 16.02.13 , 16:02 »
Share

Уже минусы шеститысячному ставят за отсутствие чайной карты...
:)
К хорошему привыкаешь быстро.
А если серьезно, 4 минуса именно за плохое техническое состояние вагона. Его в поворотах так бросало, что складывалось впечатление что он вот-вот сойдет с рельс. И такой вагон совсем недавно еще катался на Москву.

Для пятнично-воскресных рейсов Днепр - Красноград и Днепр - Апостолово приемлемый минимум 6 вагонов. Я как-то при 4-х вагонах ехал в тамбуре последнего, стоя на ушах почти 2 часа, какие там раскладные боковушки:)
Все лето на этот криворожский рейс ставили по 6 вагонов, только летом этим рейсом совсем мало народу ездило, а с приходом осени состав сократили.
На Южаке в этот день видел вечерний поезд на Апостолово. 7 вагонов: 2 белых купейника и 5 плацкартов.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.131 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 06.09.13 , 08:09