Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.17 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6403/6405/6406/6408 Днепропетровск-Южный — Апостолово

Pages: [1] 2 3 4 5 6
Print
Author Topic: 6403/6405/6406/6408 Днепропетровск-Южный — Апостолово  (Read 22443 times)
Alex_I
Active user

Posts: 761


View Profile
« on: 18.06.12 , 15:06 »
Share

6408 Апостолово — Днепропетровск-Южный
Дата поездки - 17.06.2012.
Маршрут поездки – пл.298 км - пл.Тоннельная.
Вагон 02П (Придн жд).

Как я приехал на пл.298 можно почитать тут.

Достал фотик пофоткать раритет в виде «Разъезд 298 км МПС СССР», но по задвинувшемуся обратно объективу я понял что-то с аккумуляторами. Пофоткал на телефон, фотки по ссылке выше и решил пройтись посмотреть на место, где раньше была стрелка. Судя по законсервированным зданиям технического назначения, располагающимся точно напротив стрелок (знатоки подскажите как они правильно назывались и каково их было назначение), обе бывшие стрелки были равноудалены. Решил идти в сторону Лошкаревки. До стрелки я так и не дошел. Когда я прошел примерно полпути до нее, я понял, что если я до нее таки дойду, то поезд меня как раз и настигнет на ней. Честно говоря я не ожидал, что разъезд такой длинный.
Вернулся назад и мин через 5 на горизонте показался 2ТЭ116 с составом из 6 вагонов. Он лениво подполз к платформе и остановился. К моменту прибытия на платформу сошлось до десятка человек.
Первый вагон был купейником, я наоборот старался сесть подальше в хвост, зная что первые вагоны всегда заполнены больше. Сел в предпоследний вагон под номером 2. Людей в нем было прилично, свободными оставались несколько мест на боковушках, в «купешках» сидело по 4-5 человек, некоторые лежали на верхних полках.
Поезд сразу хорошо набрал скорость до 75 км/ч, т.к до следующей ст. Незабудино порядка 10 км. По Незабудино подсело прилично людей. Далее везде вплоть до Сурского подсаживались люди, все боковушки были заняты, а в «купешках» сидело по 6 и более человек, некоторые стояли в тамбуре.
На ст.Сурское с поезда вышло чел 30-40 и самые быстрые ринулись занимать очередь на маршрутку. После Сурского везде подсаживались люди и к Встречному вагон был опять заполнен.
На ст.Встречный вышло 90% пассажиров поезда, мы стояли 5 мин вместо 2, тк люди все выходили и выходили. Я вышел на следующей остановке пл. Тоннельной, тк мне от нее ближе к дому. Высадка тоже была приличной.

Общие итоги поездки.
Пригородные по лошкаревскому ходу очень востребованы, особенно утренний и вечерний рейсы. Со слов женщины из Незабудино в некоторые дни бывает люди едут стоя как в трамвае в час пик. Из многих населенных пунктов по маршруту поезда вообще никак не выбраться на город кроме как поездом или частным автотранспортом.
В то что говорят об убыточности пригородных перевозок слабо верится. Кассир ходит и обилечивает тех кто сел на платформах и проверяет билеты у тех, кто едет уже с билетами. Заполняемость отличная, а еще присутствует трамвайность. Пассажиры также говорили, что в какие-то дни пускают составы по 8 вагонов и они тоже все идут забитыми.
Состояние путей по лошкаревскому ходу просто отличное. Нигде не кидает, не трясет. Максимальная скорость, которую я зафиксировал по GPS была 85 км/ч, но чем ближе к Днепропетровску, тем скорость между остановками становится меньше, тк они идут каждые 2-4 км.
Также слышал разговоры пассажиров, что тяжело ехать сидя 2-3 часа и если бы вагоны пускали в режиме плацкарта и давали бы хотя бы матрацы, было бы очень хорошо.
На месте УЗ я бы убрал утреннюю и вечернюю пару на Апостолово и вместо них пустил бы как в старые добрые времена пассажирский 6xx Днепропетровск – Херсон – Николаев со всеми остановками как у пригородного. В составе штук 5 плацкартников в режиме общего, 3-4 плацкартных вагона и 1-2 купейных. Общаковую группу можно отцеплять по Апостолово и подцеплять к возвращающемуся составу из Николаева. Ну а пассажирскую группу цеплять к Киев – Николаев, который как раз очень вовремя приходит в Апостолово. Обратно аналогично – цеплять днепропетровскую группу к Киев – Николаев, по Апостолово расцеплять и подцеплять только прибывшую общаковую группу. Итого получился ПДС Днепр-Ю – Николаев 20:25 – 6:12, Николаев – Днепр-Ю 21:32 – 7:46
« Last Edit: 15.04.13 , 11:04 by Alex_I » Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1005


View Profile
« Reply #1 on: 18.06.12 , 22:06 »
Share

[
На месте УЗ я бы убрал утреннюю и вечернюю пару на Апостолово и вместо них пустил бы как в старые добрые времена пассажирский 6xx Днепропетровск – Херсон – Николаев со всеми остановками как у пригородного. В составе штук 5 плацкартников в режиме общего, 3-4 плацкартных вагона и 1-2 купейных. Общаковую группу можно отцеплять по Апостолово и подцеплять к возвращающемуся составу из Николаева. Ну а пассажирскую группу цеплять к Киев – Николаев, который как раз очень вовремя приходит в Апостолово. Обратно аналогично – цеплять днепропетровскую группу к Киев – Николаев, по Апостолово расцеплять и подцеплять только прибывшую общаковую группу. Итого получился ПДС Днепр-Ю – Николаев 20:25 – 6:12, Николаев – Днепр-Ю 21:32 – 7:46

[/quote]

Ваши б слова да УЗ б в уши:)
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 876


View Profile
« Reply #2 on: 18.06.12 , 23:06 »
Share

Кассир ходит и обилечивает тех кто сел на платформах и проверяет билеты у тех, кто едет уже с билетами
А сколько кассиру дают-то? 1 грн со словами "билет не надо" или согласно тарифу?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #3 on: 19.06.12 , 11:06 »
Share

Кассир ходит и обилечивает тех кто сел на платформах и проверяет билеты у тех, кто едет уже с билетами
А сколько кассиру дают-то? 1 грн со словами "билет не надо" или согласно тарифу?
Я такого не наблюдал. У кассира аппарат с термопечатью, билет ничем не отличается от того что выдают в пригородной кассе на жд вокзале. Также не видел чтобы кто-то увиливал от оплаты. За те 2.5 часа что я ехал кассир прошлась по составу раза 3 или 4 и не просто шла по вагону "кто еще не купил билетик", а у каждого лично переспрашивала.
На обратном пути также само. Только кассир ходила с мужиком внушительной комплекции в жд форме, видимо играет роль охранника или вышибалы на крайний случай. По вагону за весь маршрут они прошлись тоже раза 3-4. Поднимали даже тех, кто лежал на второй полке повернувшись спиной.
Допускаю что процент зайцев имеется, но он не такой значительный как буквально еще несколько лет назад.

Logged
VB
Active user

Posts: 2597


View Profile
« Reply #4 on: 19.06.12 , 12:06 »
Share

Кассир ходит и обилечивает тех кто сел на платформах и проверяет билеты у тех, кто едет уже с билетами
А сколько кассиру дают-то? 1 грн со словами "билет не надо" или согласно тарифу?
А где это 1 грн канает?
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5625


View Profile
« Reply #5 on: 19.06.12 , 14:06 »
Share

Кассир ходит и обилечивает тех кто сел на платформах и проверяет билеты у тех, кто едет уже с билетами
А сколько кассиру дают-то? 1 грн со словами "билет не надо" или согласно тарифу?
А где это 1 грн канает?
Синельниково - Днепр. Только уже не гривна, а 2-3...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #6 on: 30.07.12 , 16:07 »
Share

6408 Апостолово — Днепропетровск-Южный

Дата поездки - 29.07.2012.
Маршрут поездки – пл.231 км - пл.Тоннельная.
Вагон 03П (Придн жд).

На платформу 231 км пришли мин за 5 до отправления поезда, что потом заставило волноваться, а не опоздали ли мы на поезд. Поскольку ни через 5, ни через 10, ни даже через 20 он не приехал. Я даже позвонил в справочную Дн-Южного узнать не отменяли ли вечерний поезд из Апостолово.
Поезд наконец появился в кривой с 25 мин опозданием. Это был состав из 6 вагонов. Влезли во второй вагон и пошли в задние вагоны, т.к. заполненность была более 100%. В «купейных» отсеках сидело по 6 человек, все боковушки были заняты и кое-где на вторых полках лежали люди.
Следующий (3 с головы) вагон оказался старым добрым белым купейником, хотя раньше купейник ставился в хвост состава. В нем также была куча людей, многие стояли в проходе. И только в следующем вагоне удалось приткнуться.
Далее была небольшая подсадка по дачным остановкам пл.229 км, ст.Сурское, пл.223 км, пл.220 км. По ст.Сурское была высадка человек 20-30 на уже поджидавшую пассажиров маршрутку. По ст.Встречный вышло процентов 80 всего состава из-за чего вместо 2 мин мы простояли мин 6-7, люди все выходили и выходили. На пл.Тоннельной тоже вышло прилично людей.
Кстати заметил, что на ст.Сурское открыли билетную кассу, люди садились в поезд по выписанным вручную билетам. Также напротив нас ехали люди из Привольного, у них тоже были купленные в кассе билеты, хотя еще пару месяцев назад двери этих вокзалов были наглухо закрыты. Тех, кто подсаживался по платформам, обилечивал кондуктор. Проезд пассажирами за "1 грн в карман" замечен не был.
Уже который раз езжу по этому маршруту наблюдаю заполненность состава 100% и даже более. Не мешало бы к этой паре пригородных добавить хотя бы 2 вагона. На запасных путях Днепра-Южного их десятка полтора без дела стоит.

Общая оценка – 5 из 10.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1783


View Profile
« Reply #7 on: 31.07.12 , 12:07 »
Share

Не знаете, с какого числа восстановили движение на участке ДнепрЮжный-Встречный? Вроде бы тоннель был в аварийном состоянии.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7793


View Profile
« Reply #8 on: 31.07.12 , 13:07 »
Share

C 13.07.12, разрешили, вроде, только пригороду. ПДС и грузовые - ч. Амурский мост.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1830


View Profile
« Reply #9 on: 31.07.12 , 15:07 »
Share

Грузовые тоже с 13.07 идут через тоннель и Мерефо-Херсонский мост. А ПДСы, да, через Днепр-главный.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.153 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 20.01.14 , 20:01