Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6403/6405/6406/6408 Днепропетровск-Южный — Апостолово

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Author Topic: 6403/6405/6406/6408 Днепропетровск-Южный — Апостолово  (Read 22140 times)
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #10 on: 31.07.12 , 19:07 »
Share

Да, грузовики шныряют один за другим. Живу на Победе, мне хорошо слышно.
А вот ПДСы все до единого убрали на Днепр-Главный.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5356


View Profile
« Reply #11 on: 31.07.12 , 21:07 »
Share

А вот ПДСы все до единого убрали на Днепр-Главный.

Надеюсь, навсегда.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1780


View Profile
« Reply #12 on: 01.08.12 , 12:08 »
Share

А вот ПДСы все до единого убрали на Днепр-Главный.

Надеюсь, навсегда.

А мне жаль.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #13 on: 09.08.12 , 20:08 »
Share

Про Днепропетровск-Южный и не только тут - http://gorod.dp.ua/news/74498

- Планируете ли активнее эксплуатировать Южный вокзал и пускать через него больше поездов?

- Ходили поезда, но мы их убрали оттуда. Люди нас засыпали звонками, что им неудобно добираться на Южный вокзал. Если подойти к проблеме комплексно, то мы технически готовы, быстро приведем вокзал в порядок. Но проблемы подвоза пассажиров это не решит. Если вокзал будет востребован, то мы готовы и поезда назначать и вокзал эксплуатировать.

Logged
Andr13
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #14 on: 27.01.13 , 15:01 »
Share

6405 Днепропетровск-Южный — Апостолово

Дата поездки — 26.01.2013.
Маршрут поездки — Днепропетровск-Южный - пл.263 км.
Вагон 02К (Придн жд).

Поездка к старикам на загородную фазенду машиной была на гране срыва из-за обильного снегопада накануне. Вспомнил, что когда-то ездил пригородным с Южного вокзала Днепропетровска, узнал расписание и решил ехать утренним поездом в 8:21.
От пр.Гагарина к вокзалу Дн-Ю топал пешком. Похоже маршуртка там уже не ходит или ходит, но в хорошую погоду. По крайней мере по пути она мне не встретилась. Дорогу к вокзалу похоже вообще не чистили - одна снежная каша. С горем пополам добрел до вокзала, купил билет (цена 9 грн с копейками) и пошел осмотривать поезд. В голове две-секции тепловоза 2ТЭ116, работала только одна. Состав из 7 вагонов - 6 плацкартных и 1 купейный, нумерация с хвоста поезда. Вагончики на вид оказались очень приличные внутри как плацкарты так и купейный. Вагоны, что ближе к тепловозу, были уже довольно густо населены, поэтому пошел в хвост поезда и сел в купейный вагон. На табличке купейника виднелась надпись "детский", но проводница не отшивала входящих пассажиров. Внутри вагон оказался белым аммендорфом очень чистым и опрятным. В поездах дальнего следования встречал вагоны в гораздо худшем состоянии, чем этот, поэтому был приятно удивлен. В каждом из купе уже было по 1-2 человека, я пошел в конец вагона в последнее купе там было пусто.
Тронулись на пару минут позже и очень лениво набирая ход, доехали до Тоннельной. На платформе стояло человек 20. Сама платформа короткая и вмещает от силы 2 вагона, поэтому люди садились в первые вагоны и потом шли по составу.
Так же лениво тронулись и доползли до тоннеля. Перед тоннелем машинист замедлил ход и мы медленно проехали тоннель. Следующая остановка была станция Встречный. Людей на посадку было очень много, но все они садились в плацкартные вагоны, в купейный зашло всего несколько человек.
После Встречного наконец-то немного разогнались. Тем временем по вагону прошлась кондуктор и проверила билеты и вместе с ней была проводница и предлагала чай. Наличию чая в пригородном поезде был также очень удивлен, единственное принесла она его в пластиковом стаканчике, а не в стеклянном. Цена 3 гривны.
До станции Сурское было несколько остановок-платформ и везде выходили люди. На станции Сурское вышло порядком людей и подсели новые. Все они садились в соседние вагоны.
Потом одна за другой пошли «дачные» остановки, людей выходило все больше и больше, на некоторых из них подсаживались люди. Мне так понравилось ехать в тепле и уюте, что я заказал себе еще два чая.
Через некоторое время чай стал давать о себе знать, и я решил воспользоваться заведением, расположенным за стенкой моего купе. Туалет оказался чистым без запаха и грязи и даже с мылом на рукомойнике. На выходе из туалета меня встретила проводница и сообщила, что следующая остановка моя - 252 км. Я ее успокоил, что я еду до 263 км. Кстати на самой платформе висит вывеска 262 км, хотя в билете и в расписании указано 263 км.
Прибыли с опозданием на несколько минут. На моей платформе вышло человек 5 и столько же село в поезд. Ни капли не пожалел что поехал поездом, потому как дорога по селу не почищена, машиной можно было застрять на раз.

Старики говорят что поезд пользуется очень большой популярностью. Это единственная возможность добраться до города и обратно. К примеру, в Малиновку кроме как на машине или попутке вообще ничем не доехать даже в летнее время. Можно маршруткой до Елизарово, но от Елизарово топать пешком еще около часа. Примерно аналогичная ситуация обстоит и с другими селами по маршруту поезда. В свое время были разговоры о полном прекращении движения по этой ветке из-за дороговизны ГСМ, но очень хорошо что эти разговоры не воплотились в жизнь.

Общая оценка поездки – 10 из 10.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #15 on: 01.02.13 , 23:02 »
Share

Дата поездки: 1.02.2013.
Маршрут поездки: пл.Тоннельная - Апостолово.
Вагон: 02К (Придн жд).

Людей на платформе было человек 40-50. Состав - 7 вагонов, 6 плацк и 1 куп (детский), нумерация с хвоста поезда. Тянул все это тепловоз 2ТЭ116-1044 (работала только передняя секция).
Народ как правило садится с платформы в первые вагоны и потом рассасывается по составу. Я же стоял чуть поодаль и когда поезд остановился, купейник оказался прямо напротив меня. Вагон - коричневый аммендорф в очень хорошем состоянии. С проводницей сразу нашли общий язык, заказав сразу несколько стаканов чая. Чай 2 грн, кофе 3 грн.
На ст.Встречный мощная посадка, но народ в основном садился в соседние плацкартные вагоны. Вообще в в вагоне было человек 15, большая часть с детьми. Со мной в купе ехал молодой парень, который вышел в Елизарово.
До Привольного скорость между остановками не превышала 40-50 км/ч. В Елизарово у нас скрещивание с пригородным Кривой Рог – Днепропетровск-Южный, а у нас было опоздание 5 мин, поэтому после Привольного машинист разгонял состав до 70 км/ч и опоздание нагнали одним махом.
В Елизарово нас уже ждал криворожский ковбой 5 вагонов - 4 плацк, 1 купе. Состав с виду получше, чем наш. Рядом с табличкой маршрута следования была также табличка «нiчний швидкий», видимо вагоны от какого-то ПДСа взяли. Заполненность криворожского пригородного была приличной.
После Елизарово расстояния между остановками более редкие и мы разгонялись стабильно до 70-75 км/ч.
Первую половину пути народ в основном выходил из поезда, но чем ближе мы приближались к Апостолово, тем больше людей садилось в него.
Хотел также отметить, что все вокзалы на станциях на этой линии работают, открыты залы ожидания и пригородные кассы.
Уже перед самым Апостолово есть прямой перегон 11 км, машинист на нем разогнал состав до 90 км/ч и тем самым нагнал опоздание в 6-7 минут. В Апостолово приехали вовремя.
Ездить на пригородных по лошкаревскому ходу одно удовольствие. Вагоны конечно не прямо с завода, но чистые и опрятные, особенно купейники. Чай, кофе – на выбор, даже домашними пирожками иногда торгуют. В туалетах всегда чисто, есть даже мыло и туалетная бумага, чего не скажешь о некоторых ПДС. Еще постель бы выдавали и было бы вообще супер!
Один балл в этой поездке снимаю за то, что на этом направлении я ездил в вагоне еще более лучшем.

Оценка поездки – 9 из 10.
« Last Edit: 01.02.13 , 23:02 by Alex_I » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #16 on: 02.02.13 , 00:02 »
Share

Дата поездки: 1.02.2013.
Маршрут поездки: Апостолово - пл.Тоннельная.
Вагон: 07П (Придн жд).

Состав все тот же, что приехал с Днепропетровска-Южного - 6 плацков и 1 купейник, нумерация с головы поезда.
За полчаса объявили посадку. Людей на поезд по моим прикидкам было человек до ста, садились в основном в головные вагоны. Я же решил ехать в последнем, чтобы поснимать из тамбура. Забегая вперед, из этой затеи ничего не вышло – заднее стекло было слишком грязное.
Мой вагон оказался видавший виды штопанный-перештопанный белый плацкартник, один из худших которые я видел на этом маршруте. После мороза мне сперва показалось, что в нем очень тепло, однако, когда поехали, пришлось согреваться горячим чаем и кофе, а потом и вовсе одеть куртку, т.к топился вагон очень слабо.
На первых нескольких остановках вышло прилично людей и почти никто не садился.
В Лошкаревке нас приняли на первый путь, а на главный (второй путь) прибыл криворожский под скрещивание. Пять вагонов криворожского – это мягко говоря издевательство над пассажирами, которые первые несколько остановок от города едут как селедка в бочке. В пятницу всегда едет полно студентов и тех, кто работает в городе и надо ставить хотя бы 7 вагонов на этот рейс.
До Привольного машинист держал скорость 60-70 км/ч, после Привольного остановки пошли чаще и мы больше 50 не разгонялись. Людей садилось мало, в основном в головные вагоны. В моем вагоне ехало до десятка человек, большинство из которых вышли еще посредине пути.

Оценка поездке – 6 баллов из 10, баллы сильно снял за холод в вагоне, а также его состояние, но в тоже время добавил за вкусный чай и кофе, чистоту в туалете, наличие мыла и туалетной бумаги.
Logged
evl48
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #17 on: 02.02.13 , 10:02 »
Share

Чай и кофе в пригородном? Чтоб я так жил!
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 759


View Profile
« Reply #18 on: 02.02.13 , 11:02 »
Share

Еще и жрачку носят (пирожки), жаль только не наливают :)
А вообще поезд по сервису номинант на лучший пригородный поезд на приднепровке, ну может еще с красноградским может посоревноваться - там тоже купейники в составе и чай/кофе наливают.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10721


View Profile
« Reply #19 on: 02.02.13 , 11:02 »
Share

Чуть отойду от темы. Насчет жрачки, самый лучший пригородный это Запорожье-Энергодар, по мимо того, что пирожки есть кучу разных видов и начинок, еще кондитерка у проводников, ну и чай само собой. Апостолово не так шикарно, а вот в Красноградском пирожков я не припомню.
Так же чай/кофе есть в ЦМВ-шном пригороде ОДС.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.13 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 19.12.13 , 03:12