Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.17 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6403/6405/6406/6408 Днепропетровск-Южный — Апостолово

Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Print
Author Topic: 6403/6405/6406/6408 Днепропетровск-Южный — Апостолово  (Read 23177 times)
Riesgo
Active user

Posts: 1887


View Profile
« Reply #50 on: 29.04.13 , 20:04 »
Share

По ст. Встречный пропустили небольшой грузовичок под ЧС7
Неужели?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 776


View Profile
« Reply #51 on: 29.04.13 , 21:04 »
Share

А что тут удивительного ? Через Встречный - Дн-Южный много грузовиков пускают в обход Дн-Главного.
Другое удивило, сегодня гулял в балке около пл. Тоннельная, дождался вечернего пригорода на Апостолово. Состав из 6 вагонов тянуло 2 x 2ТЭ116, причем работали все секции. Понятно что один перегоняли на Апостолово, но зачем его было заводить.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1887


View Profile
« Reply #52 on: 29.04.13 , 21:04 »
Share

Даа...тяжело с вами, уточняю донельзя: под ЧС7??
Logged
E_09
Active user

Posts: 7814


View Profile
« Reply #53 on: 29.04.13 , 21:04 »
Share

А что тут удивительного ? ...
Всеобщее удивление вызывает заметка о пассажирском двухсекционном пассажирском электровозе ЧС7, тянувшего "небольшой грузовичок". Может, это был ЧМЭ3?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 776


View Profile
« Reply #54 on: 29.04.13 , 21:04 »
Share

6406 Апостолово - Днепропетровск-Южный
Дата поездки - 28.04.2013.
Маршрут поездки – пл. 231 км - пл.Тоннельная.
Вагон - 04П (Придн жд), нумерация с головы поезда

Если вчера поезд приехал раньше расписания, то сегодня опоздал на 10 минут и еще по пути потерял где-то 1 плацкартный вагон. Тот же состав что и вчера, но на 1 плацкартник меньше - 4 плацка и 1 купешка под 2ТЭ116-1358.
Залез в предпоследний вагон, он оказался хорошо заполненным, но удалось найти 1 место на боковушке в конце вагона. Благо некоторые окна в вагоне были открыты и было не так жарко. Вагон обычный белый плацкарт видавший виды.

Общая оценка – 7 из 10.

Logged
Alex_I
Active user

Posts: 776


View Profile
« Reply #55 on: 29.04.13 , 21:04 »
Share

Даа...тяжело с вами, уточняю донельзя: под ЧС7??
Да, под пассажирским электровозом ЧС7. Да там "грузовик" был из 3 или 4 грузовых вагонов и 1 пассажирского с надписью на боку, не успел разглядеть.

А что тут удивительного ? ...
Всеобщее удивление вызывает заметка о пассажирском двухсекционном пассажирском электровозе ЧС7, тянувшего "небольшой грузовичок". Может, это был ЧМЭ3?
Это был ЧС7, 100%.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1887


View Profile
« Reply #56 on: 29.04.13 , 22:04 »
Share

Это был ЧС7, 100%.
Ну так его и нужно (весьма желательно) было фоткать, а не заезженный до дыр фантомас, раз такое дело!! Если б я тоже описывал все свои десятки и десятки поездок по маршруту НД-Узел - Кильчень - НД-Узел, то давно зафлудил бы любой форум:)

Logged
Alex_I
Active user

Posts: 776


View Profile
« Reply #57 on: 29.04.13 , 22:04 »
Share

Это был ЧС7, 100%.
Ну так его и нужно (весьма желательно) было фоткать, а не заезженный до дыр фантомас, раз такое дело!! Если б я тоже описывал все свои десятки и десятки поездок по маршруту НД-Узел - Кильчень - НД-Узел, то давно зафлудил бы любой форум:)
У меня к поездам и линиям на электротяге абсолютное нейтральное отношение. К тому же я сидел у окна с другой стороны, а у окна напротив сидели люди. Да и ничего бы там не получилось - окна вагона все серые от грязи.

А от отчеты по красноградскому ходу интересно было бы почитать. Какая сейчас составность пригорода, бегает ли там что-то грузовое ? Если несложно ответьте в соответствующей ветке.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6104


View Profile
« Reply #58 on: 19.06.14 , 10:06 »
Share

28.04.14.
Апостолово – Днепропетровск-Южный
Поезд №6408 (14.34-19.01) Вагон №7.
Стоимость полного билета – 20,25 грн. (160 км)

Данный пригородный поезд в этот день состоял аж из 8 ЦМВ плацкартного типа приписки ЛВЧД-1 (Днепропетровск). Купейного вагона в составе не было. Локомотив – полный 2ТЭ116.

Данный поезд прибывал из Днепропетровска в Апостолово с часовым опозданием, заставив нервничать пассажиров, которым нужно было пересаживаться на 6731 Апостолово – Херсон. Однако поезд прибыл за 20 минут до отправления 6731, поэтому все желающие пересесть смогли приобрести проездные документы и спокойно совершить посадку. За 7 минут до отправления касса станции Апостолово выдала билет последнему пассажиру, пересаживающемуся с 6405 на 6731. Поэтому 6731 задерживать не пришлось. Причина опоздания 6405 на час, по словам работников станции – неисправность локомотива по ст. Павлополье. Хотя в Апостолово состав привел двухсекционный 2ТЭ116, поэтому слабо верилось в неисправность обоих секций.

Не смотря на опоздание поезда, посадка началась не сразу после высадки, а лишь минут за 25 до отправления, после объявления диктора.

Мы выбрали вагон №7 (третий с хвоста) из-за того, что, по словам проводника, в ее вагоне работал титан. Она нас не обманула, и кипяток действительно был всю дорогу.

Кстати, нумерация вагонов была только с одной стороны вагона (со стороны перрона станции Днепропетровск – Южный), с другой стороны (со стороны перрона станции Апостолово) были пронумерованы только первые три-четыре вагона. Вагона с №1 в составе не было, нумерация была с №2 по №9. Посадка проводилась во все 8 вагонов  поезда. Все вагоны – обычные немодернизированные КВЗ с деревянными рамами. Одни выглядели свежо и ухоженно, другие – более убого. Локомотив – страшненький обляпанный шумящий 2ТЭ116.      

Отправились с Апостолово точно по графику. Населенность вагона с Апостолово – лишь 7 человек, включая нас, двое из которых вышли на следующей остановке по разъезду 355 км (именно разъезду, а не о.п.). Далее до Лошкаревки никто не входил и не выходил. Ехали не спеша. Буквально сразу стали опаздывать на пару минут. Перед Павлопольем остановились, постояли минут 5-7, потом еле поплелись, заезжая на станцию. Тут мои сомнения подтвердились, что, скорее всего, по Павлополью была не поломка локомотива, а неисправность пути. По отправлению из Павлополья опоздание составило примерно 15 минут. В Лошкаревке подсело человека четыре с кассовыми билетами, потом один человек сел на пл. 298 км. Далее до пл. 252 км посадки не было. Но вот по пл. 252 км посадка превзошла все ожидания. В вагон загрузилось не менее 12-15 человек, причем не только пенсионеров. Далее была небольшая посадка по другим платформам между Привольным и Сурским. К Сурскому вагон заполнился примерно на 40-50%. В Сурском, кстати, не было посадки вообще, была только высадка. Причем высадка немаленькая. Далее до Встречного в наш вагон не было ни высадки, ни посадки, стоянки при этом были сокращены до минимума. К пл. 217 км опоздание было сокращено до 5 минут. Однако огромная высадка на Встречном (далее кроме нас в вагоне осталось всего пару человек) привела к увеличению стоянки. На пл. Тоннельная высадка также минимальная. На станцию Днепропетровск-Южный мы прибыли на первый путь к высокой платформе с опозданием почти на 10 минут. Высадка была небольшая.     

Контингент – самый различный: студенты, селяне средних лет, молодежь, пенсионеры. Удельный вес пенсионеров был порядка 50-60%, причем они, в основном, садились на платформах уже после Елизарово. Молодежь ехала в основном по полному маршруту, либо садилась в Лошкаревке, хотя была посадка студентов и на о.п. ближе к Днепропетровску.

Туалет работал только один – в конце вагона. Туалет сухой, чистый и опрятный. Унитаз из новой нержавеющей стали буквально отражал каждый лучик солнца. Также имелось мыло, а вот бумаги не было.

Сам вагон был более опрятным, нежели вагон пригородного поезда Херсон – Апостолово. Хотя в отличие от последнего в вагоне не было ни штор, ни даже занавесок.

Полки из бордового дерматина средней мягкости, в принципе по мягкости и окраске дерматина полки были полностью аналогичны вагону поезда Херсон – Апостолово. Рамы деревянные, аккуратно вскрытые лаком, окна открывались, но мы этого не делали, так как жене было прохладно. Титан работал всю дорогу, мы этим тоже пару или даже три раза воспользовались. Однако при этом проводник чай не предлагал. Хотя по просьбе одному мужчине все-таки кофе сделал.

Работа проводников – посредственно. Сами проводники были намного опрятнее и более коммуникабельные, нежели их коллеги с поезда Херсон – Апостолово. При посадке в вагон по станции Апостолово проводник на входе проверил билет, но не гасил его. Далее после Желтокаменки прошли еще две молодые симпатичные проводника-кассира в достаточно коротких форменных юбках и проверили еще раз билеты. Кассиры, кстати относятся к РПЧ-1, а не к ЛВЧД-1. Эти девушки еще несколько раз потом интересовались нашими билетами. Некоторые пассажиры, для того, чтобы их не беспокоили проводники-кассиры, оставляли билеты на столе, а сами ложились спать. Самое плохое – что на пл. 252 км и пл. 238 км садились пассажиры без проездных документов, так как кассы там нет. Проводник вагона, не дожидаясь проводников-кассиров, решил нажиться на пассажирах, и брала оплату лично, естественно без оформления билетов. Когда пришли симпатичные девушки с кассовыми аппаратами, то, естественно, задали вопрос о наличии билета, но услышав ответ, что проезд оплачен проводнику, девушки не стали возражать, также не стали требовать проводника сдать им выручку за этих пассажиров и оформлять им билеты.
   
Оценка 8 из 10. Вагоны поезда – приличные, как для пригородного. В некоторых вагонах работает титан, в каких именно, можно узнать у проводника при посадке, поэтому можно либо заказать чай/кофе, либо заваривать свой. Два балла снял за провоз безбилетников проводником вагона и бездействие в этом плане проводников-кассиров.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 17.08.14 , 15:08