Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.19 , 04:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6403/6405/6406/6408 Днепропетровск-Южный — Апостолово

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Print
Author Topic: 6403/6405/6406/6408 Днепропетровск-Южный — Апостолово  (Read 28969 times)
Alex_I
Active user

Posts: 974


View Profile
« Reply #60 on: 03.02.18 , 21:02 »
Share

Только поездка была омрачена одним неприятным моментом, после которого мне пришлось писать заявление в полицию. Но это могло произойти только со мною, как с активистом, поэтому другим пассажирам этого боятся не следует.
Даже интересно что же там такое могло произойти, что была необходимость вызова полиции.

Сегодня 03 февраля 2018 проехался с Апостолово в Днепр - никаких нареканий, ровным счётом ничего не поменялось. Локомотив 2ТЭ16-1064, состав 6 плацкартных вагонов.
Пассажиры в основном садились в первые вагоны, я же как всегда выбрал последний, при этом проводница вежливо предупредила о том что на пл.Тоннельная короткая платформа.
Тронулись по графику, населённость моего вагона плавно сошла на ноль уже к Лошкарёвке, после неё осталось буквально ещё пару человек. Выполнение графика почти 100%ное, кроме участка Желтокаменка - пл.336 км (более 8 км), к-рый физически невозможно проехать за графиковые 6 мин при ограничении на этом участке в 60 км/ч. На Встречный прибыли даже на пару мин раньше графика, отстоялись и тронулись по графику.
По Тоннельной высадка была человек 10-15.
Logged
rex
User

Posts: 75


View Profile
« Reply #61 on: 03.02.18 , 21:02 »
Share

Только поездка была омрачена одним неприятным моментом, после которого мне пришлось писать заявление в полицию. Но это могло произойти только со мною, как с активистом, поэтому другим пассажирам этого боятся не следует.
Даже интересно что же там такое могло произойти, что была необходимость вызова полиции.

пиво не продали без паспорта))
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7917


View Profile
« Reply #62 on: 03.02.18 , 22:02 »
Share

Да нет.
Там все достаточно серьёзно было. И опасность была не от пассажиров.
Прочитайте пожалуйста каждое слово этой цитаты внимательно.
А к моему проводнику по пути тоже у меня претензий не было, хотя вполне понятно почему.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4687


View Profile
« Reply #63 on: 04.02.18 , 09:02 »
Share

Громадський контроль на фейсбуці,  здається,  про цю ситуацію писав. 
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 190


View Profile
« Reply #64 on: 10.01.19 , 00:01 »
Share

Ехал данным поездом (№ 6405) 6 января 2019 г. по всему маршруту.

Составность - 5 вагонов, из них 1 купейный, который и был выбран для поездки. По оставленному в туалете контрольному листу уборок (за какое-то там августа) - летом ездил в составе поезда № 472/471. Аммендорф 1980 г. в.

Снаружи:


Интерьер:


В туалетах - по несколько брусков мыла и достаточный запас туалетной бумаги, чисто. Надо сказать, не во всех ПДСах так же хорошо.
Отопление работало нормально, в вагоне стабильно была температура +20 при норме 20-22 зимой.

Перед высадкой сделал также фото служебного купе:


Населённость - 100 % на участке от Встречного до, примерно, Сурского. Далее почти что везде только выходили пассажиры, но несколько человек и садилось. До Апостолово ехало не меньше 25 человек.

Локомотив был 2ТЭ116-1535. На фото он прибывает с 6402-м (ещё до посадки на 6405-й):


Отправление с начальной станции и прибытие на конечную - графиком.

Оценка - 10/10 как для пригородного поезда. Ехать пригородным в купейном вагоне - одно удовольствие.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7917


View Profile
« Reply #65 on: 13.01.19 , 23:01 »
Share

05.01.2019 г. №6408
Апостолово - Днепр (14.48 - 19.04)
Вагон №5 (плацкартного типа).
Стоимость билета - 60,57 грн. (160 км).

Состав 5 вагонов (4 плацкартного типа №№1,2,3,5  и 1 купейный вагон №4) и тепловоз 2ТЭ116. 
В составе был тоже купейный вагон, тоже белый Аммендорф, и тоже 1980 года. Хотя, судя по всему это был другой состав, нежели в прошлом отзыве.

Сначала зашел в этот купейный вагон (№4) - но он был уже прилично населен, можно было подселится, но я не захотел и перешел в хвостовой плацкартный вагон №5.

Ехал из Херсона в Днепр. До Апостолово ехал пригородным поездом №6702 Херсон - Апостолово (9.42 - 14.12).
Населенность по Апостолово - примерно 30%. Нашел свободную боковуху и сел. Очень интересно, что почти все пассажиры вышли по пути до Незабудино и я перешел в купейный отсек, вторым от купе проводника, в котором так и доехал один до Днепра. Хотя ближе к концу вагона народ занимал места, переходя из других вагонов.
Сам вагон - типичный плацкарт без модернизации с полками средней мягкости. Туалеты работали оба. В том туалете, что возле купе проводника - было и мыло, и бумага, и теплая вода. Температура в вагоне на уровне +18, хотя проводница жаловалась, что вагон самый холодный в составе, но тем не менее было достаточно комфортно, учитывая, что на улице было около -5. Также работал титан и температура воды в нем была почти 100 градусов. Кипяток был, хотя чай или кофе не предлагалось, однако брать кипяток можно пассажирам, чем я и воспользовался неоднократно для заваривания своего чая. 
На посадке билеты проверялись проводником в Апостолово. На промежуточных остановках в наш вагон садились единицы, так как он был хвостовым. Проводник - болтливая женщина лет 50. Работу выполняла ответственно. Подсаживалась со мною для беседы, рассказывая про свои рабочие будни. Жаловалась, что из "хвостового туалета" постоянно забирают рулон с бумагой и мылом и ей постоянно приходится пополнять запасы. Также когда я хотел посмотреть температуру в вагоне, она сказала, что на термометр я могу посмотреть в ее купе, так как предыдущий украли с привычного места пару рейсов назад. Интересно, что фонарем она в темное время суток тоже не пользовалась. Сказала, что фонарь ей не нужен - у них есть рации по которой они все связываются с машинистом.
Проводников-кассиров было двое. Обе молодые девушки. Одна стажировала другую, совсем молодую, доверяя ей оформлять только бесплатные посадочные пенсионерам. Ходили довольно часто и работали ответственно.
Проводник им помогала, говоря, кто и куда подсел. Зайцев не было.

В целом все нормально, как для пригородного поезда. Только купейный вагон совсем не в тему - мест меньше чем в плацкарте.

Оценка 10 из 10.
Хотя пригородный тариф уж сильно завышен.       
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #66 on: 14.01.19 , 00:01 »
Share

Ахаха,сильно завышен это мягко сказано) за такой прайс можно доехать с винницы до Харькова по пзз и пз
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4687


View Profile
« Reply #67 on: 14.01.19 , 08:01 »
Share

Щодо високих тарифів,  то тут є вина обласної влади.  Дніпро та Запоріжжя такий тариф погодили,  тому і ціни такі дурнуваті.  Думаю,  інші філії теж з радістю задерли б тарифи до рівня Придніпровської,  але місцева влада їм відмовляє. А взагалі,  цікаво чи хоч один чиновник з тих,  хто приймає рішення щодо тарифів, їздив тими електричками та дизелями?))
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!