Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.17 , 13:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Моя поездка на Поездовку-14

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Reply | Print
Author Topic: Моя поездка на Поездовку-14  (Read 26253 times)
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #40 on: 22.07.12 , 14:07 »
Share Reply with quote

...
 Поставили зачем-то на второй путь с узкой платформой, однако в первой, высокой платформе, имелись открытые «фартуки» для прохода пассажиров к поезду.
 Не припомню такого рода приспособлений на других вокзалах с высокими платформами, мне такая схема понравилась, пошёл посмотреть на привокзальную площадь.
...
На Лозовой так же высокая первая островная платформа с откидными фартуками для прохода на низкие платформы у 2-х и 3-х путей.
Logged
opex
Active user

Posts: 10901


View Profile
« Reply #41 on: 22.07.12 , 22:07 »
Share Reply with quote

В Ровно такая же, если я ничего не путаю.
На ст. Тетерев, к сведению, раньше была база запаса пасс. вагонов, теперь она на Киев-Товарном.
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #42 on: 23.07.12 , 05:07 »
Share Reply with quote

      Последний участок пути изначально предполагалось преодолевать с помощью авиационного транспорта, что наталкивало на определённые размышления.

Историческая справка
  Прямое авиасообщение Свердловска и Киева стартовало, видимо, в конце 1940-х годов. Изначально права на данное направление были отданы украинским авиаторам, которые совершали рейсы на самолётах Ли-2, Ил-14 с промежуточными посадками в Харькове, Воронеже, Казани. 8 июля 1961 года один из Ил-14 разбился в Нижнесергинском районе Свердловской области, погибло 9 человек. С февраля 1959 года на линию вышли самолёты Ан-10А, сначала на грузовые рейсы, с 1961 – на пассажирские, с посадками в Харькове и Казани. После открытия в 1965 году аэропорта Борисполь туда из Жулян переехал и свердловский рейс. С середины 1960-х гг. к выполнению рейсов подключилось Уральское управление гражданской авиации, но выполнявшее рейсы на Ил-18 по маршруту Свердловск – Львов с промежуточными посадками в Киеве и, в отдельное время, в Челябинске. К 1970 году с украинской стороны Ан-10 были также заменены на Ил-18; вместо Харькова они стали делать промежуточную посадку в Запорожье или Ворошиловграде. С 1976 года Бориспольский объединённый авиаотряд приступил к выполнению рейсов Киев – Свердловск на самолётах Ту-154Б; наверное, с того же момента рейс Свердловск – Львов перестал делать промежуточную посадку в Киеве.
     К лету 1989 года количество рейсов из Киева в Свердловск было доведено до 4 в день (все на Ту-154Б-2), из них 2 прямых Бориспольского авиаотряда, 1 транзитный Бориспольского авиаотряда Киев – Свердловск – Новосибирск, а также 1 транзитный Якутского объединённого авиаотряда по маршруту Якутск – Кемерово – Свердловск – Киев. В этот, наиболее интенсивный период внутренних авиаперевозок, Свердловск был связан воздушным сообщением с 12 городами Украинской СССР, кроме Киева это были: Ворошиловград (1-й Свердловский авиаотряд, Ту-154), Запорожье (1-й Свердловский авиаотряд, Ту-154), Днепропетровск (1-й Свердловский авиаотряд, Ту-154), Донецк (1-й Магаданский авиаотряд, Ту-154), Кривой Рог (1-й Магаданский авиаотряд, Ту-154), Львов (1-й Свердловский авиаотряд, Ту-154), Мариуполь (Донецкий авиаотряд, Як-42), Николаев (1-й Магаданский авиаотряд, Ту-154), Одесса (1-й Одесский авиаотряд, Ту-154), Симферополь (1-й Свердловский и 1-й Магаданский авиаотряды, Ту-154), Харьков (Харьковский авиаотряд, Ту-134). Кроме того, в отдельные периоды до этого 1-м Свердловским авиаотрядом выполнялись рейсы в Черновцы и Ивано-Франковск. Также в отдельные периоды 1980-х годов в Свердловске совершал промежуточную посадку рейс Бориспольского авиаотряда Киев – Владивосток.
      Распад СССР и новые экономические реалии привели к тому, что в 1993 году прямое авиасообщение между Екатеринбургом и Киевом было прервано, а с городами Украины оно сохранилось только в виде летнего рейса «Уральских Авиалиний» на Симферополь. С тех пор попытки снова начать полёты в Киев в летний сезон предпринималось «Уральскими Авиалиниями» трижды – в 1999 году (на Ту-154), в 2006 (на арендованном в Оренбурге Ту-134), и, наконец, увенчавшиеся успехом в 2011 году (на А-320). До этого, в 2010 году, аналогичную попытку предпринимал «РусЛайн» (на CRJ-100), но в своих «лучших» традициях, поэтому дольше 3 месяцев рейс не протянул. С 29 ноября 2011 по код-шеринговому договору с S7 через Москву в Екатеринбург пришли «Международные Авиалинии Украины»; с 25.03.2012 г. по такой же схеме - «Аэросвит» совместно с «Аэрофлотом». А с 28.04.2012 года «Аэросвит» со товарищи начали осуществлять прямой рейс из Киева в Екатеринбург с частотой 5 раз в неделю, взявшись за благородное дело попила уральского транзита в Европу. Вдобавок с 10 июля на направлении «Аэросвит» и «Уральские Авиалинии» заключили код-шеринговое соглашение, так что сейчас вариантов полёта у пассажира – выбирай, не хочу. Также «Аэросвит» с 5 июля этого года приступил к выполнению рейсов Симферополь – Екатеринбург. Допуски на направления в другие украинские города кое-кто уже давно имеет, будем смотреть, как ситуация станет развиваться дальше. А в представлении симмеров «Уральские Авиалинии» уже летают из Киева в Карловы Вары.

      Как раз в тот вечер в расписании имелся первый в сезоне рейс «Уральских Авиалиний» в Киев. Казалось бы, самый подходящий вариант для перемещения, да в полупустом самолёте, но:
      1) Цена билета почти в 9000 р. говорила о традиционном УАшном жлобстве (у «Оренбургских Авиалиний» в Пермь тариф 5000) и том, что можно поискать более дешёвые варианты;
      2) «Уральскими Авиалиниями», и на их А-320 я уже налетался;
      3) Кое-кто уже забыл, а я-то помню о несоблюдении исторической справедливости. Дело в том, что «Уральские Авиалинии» - единственная с этого года авиакомпания, сохранившая на рейсах в страны СНГ старую советскую систему нумерации рейсов. Но при открытии рейса в Киев ему почему-то был присвоен №2939/2940, который до этого был закреплён за рейсом во Львов с промежуточной посадкой в своё время от силы в Ворошиловграде, но никак не в Киеве;
      4) Нормальные герои всегда идут в обход.
      Поэтому принялся искать вариант с пересадкой. От услуг Turkish Airlines пришлось отказаться, ибо хоть и недорого, но слишком долго, а в Стамбуле за время пересадки практически ничего посмотреть не успеешь. В этой связи идеальным был вариант национального перевозчика, то бишь, авиакомпании «Россия» через город проведения тринадцатой поездовки с обкаткой экзотического «ослика» Ан-148. И ведь чуть не купил, но всего за день до покупки их вечерний рейс из Киева в Петербург исчёз из продажи. Как позже оказалось – отменён. Транспортный Бог миловал от необходимости перекраивать график в пользу 9-часовой пересадки в Петербурге. После того, как к середине марта стало понятно, что рейса «России» не будет, оставался банальный вариант российского транзитника через Московский авиаузел. Тут уж из имеющихся 10 вариантов комбинаций с одной или несколькими авиакомпаниями, по сочетанию «цена-интересность» был выбран промо-тариф S7 Airlines. Первый участок выполнялся по код-шеру на рейсе Международных Авиалиний Украины, что тоже абсолютно устраивало – как-никак, потомок того самого Бориспольского объединённого авиаотряда. Единственное неудобство заключалось в том, что возможность регистрироваться на рейс Киев – Москва имелась только в аэропорту, куда за получением требуемого хорошего места пришлось прибыть пораньше.

      SkyBus, как известно, следует между терминалами по схеме город->(D)->F->B. На подъезде в салоне нашлись спешащие пассажиры, требующие скорейшей доставки в B, и водитель сделал для них остановку на повороте, тут и я вышел.
К ещё строящемуся терминалу D желания идти не появилось, снял издалека
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435470.

Терминалы А и В
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435472/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435474.

Терминал С, автобус возвращается обратно
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435476.

Терминал F
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435478.

Грузовой терминал
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435479.

Вход в F, вездесущая «Хёндэ» и здесь отметилась
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435481/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435484.

     От терминала F в сочетании с его представлением, как «лоу-костерский», ожидал немного, но внутри оказалось всё в современном и отличном виде, разве что телетрапов не хватало. И главное – несмотря на вечерний час пик, огромное количество свободного пространства во всех зонах. К системе «таможня после регистрации», как пользователь Кольцово, где всё наоборот, не очень приучен, но быстро разобрался. Зарегистрировался на стойке,
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435487,

спросил, какой тип самолёта полетит, ответили, что Боинг 737-300. Попросил место в последнем ряду у окна, дали на 14-м ряду, мол, дальше пока система мест не даёт. Это удивило, ладно, главное, что у окна.
На личном досмотре
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435490/

внимание сотрудниц (не то САБерши, не то таможенницы, так и не понял) вызвало лежащее у меня в ручной клади шкатулочка из яшмы, которую я бесполезно свозил в дорогу, но так и не вручил родственникам. Заподозрили, о ужас, малахит: пришлось провести краткую лекцию о свойствах уральских минералов. Даже вручил в качестве пояснительного пособия завалявшийся в кармане магнитик Екатеринбурга с изображением малахита, чтобы дальше не путались. Несмотря на это, от момента входа в терминал до выхода в чистую зону прошло всего 15 минут, учитывая отвлечения на осмотр терминала.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435521/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435524.

Походил по duty free, цены показались довольно высокими, да и покупать ничего и не планировал.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435491.

      Зал ожидания в чистой зоне, благодаря отсутствию телетрапов и переходных галерей, открывает почти полный обзор перрона для хорошего споттинга.
737-е Международных авиалиний Украины и Аэросвита
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435494.

К вылету готовятся самолёты Air France (первая мысль, как увидел – зачем сюда заехало Трансаэро? :)), сел 737-500 МАУ
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435497.

А320 Люфтганзы; грузовой 737-300 болгарской Cargo Air, за долгую пассажирскую карьеру успевший поработать в двух покойных российских авиакомпаниях - «КрасЭйр» и «Алтант-Союз»/«Москва»; какой-то бизнес-джет в правом углу
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435500.

     Самый старый в мире из летающих Ан-12 (50 лет!) UR-DWI Аэро-Чартера и грузовой 737-300 UR-FAA МАУ, на заднем плане какой-то бобик Аэросвита и флот ГАП «Украина»
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435502.

Cargo Air, бизнес-джеты, Боинг МАУ заруливает, машины, вертолёт, Аэросвит
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435508/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435509.

Готовят к вылету Люфтганзу на Мюнхен и 737-300 МАУ на Вену
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435512.

Собрание флота МАУ, за которыми прячется хвост Эмбраэра Georgian Airways
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435517.

Приземлился 737-500 МАУ UR-GAN, вроде как из Лондона
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435518.
« Last Edit: 23.07.12 , 06:07 by Andrey Z » Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #43 on: 23.07.12 , 05:07 »
Share Reply with quote

      Оставшееся время до посадки просидел в кафешке, попивая Кока-Колу броварского производства, как показалось, по вкусу хуже екатеринбургской. Тестировал через Wi-Fi новый сайт Борисполя, сайт понравился, Wi-Fi нет – тормозил и каждые 5 ссылок требовал обязательного просмотра рекламы.  Табло показывало, что рейс из Екатеринбурга задержан по техническим причинам на 2 часа – лето ещё не началось, а у наших авиаторов как всегда... Сотрудники аэропорта битых полчаса пытались дозваться на посадку на рейс Альиталли в Рим пассажира Джорджа Цаладзе, следующего из Тбилиси. Надеюсь, в итоге Джордж нашёлся. Ближе к отправлению визуальным методом был обнаружен летевший одним рейсом со мной Мегапупс, с которым предварительная договорённость о совместном полёте присутствовала, но телефонной связи не было. Так что статус рейса повысился до мини-самолетовки. До посадки успели ещё посетить в кафе TGI Fridays, кое-что из заказанного по просьбе завернули с собой.  
Через выход F2 проследовали на посадку в Неоплан, обклеенный до крыши рекламой МТС.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435526.

     Двухминутная поездка – от те раз, подвозят к Боингу 737-500. Наврала мне, значит, дама на регистрации. Вообще в расписании так и заявлено, но обычно по загрузке МАУ ставит на этот рейс более вместительные модификации 737-го. Для меня это был, конечно, минус – туда маленький Боинг, обратно маленький Боинг, ну никакого, блин, разнообразия :(
Прощальный взгляд на терминал F с перрона
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435529,

где выстроились те самолёты и типы Ukraine International, на которых полетать так и не удалось
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435532.

     А вы, уважаемые пассажиры, велком на борт Боинга 737-500WL с регистрационным номером UR-GAU, выполняющего рейс PS573 по маршруту Киев Борисполь – Москва Домодедово.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435535.

     Самолёт 1992 года выпуска, в Украину завезён в 2006 с китайской помойки из авиакомпании China Southern Airlines. После этого, дабы иметь лучшие лётные характеристики, и быть похожим на старших собратьев, заимел на крыльях винглеты. Компоновка 112 кресел: 8 бизнес, 104 эконом. Кресла кожаные, бизнес-класс вида «псевдобизнес», то есть, кресла там такие же, но с увеличенным шагом, накладным столиком на промежуточное сиденье и с отгородкой от эконома передвигающимися занавесками. Шаг кресел в экономе сантиметров 75, собственно так же, как было и у «Кубани», то есть, для моего роста место для ног впереди есть, для Мегапупса вроде бы уже не хватает.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435537/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435540/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435543.

      ВСУ включили, приходит время отправления, но нет – сидим, ждём. Через 10 минут на связь с пассажирами выходит КВС Сергей Тетерник, извиняется за задержку и предупреждает, что ещё минут 10 подождём транзитных пассажиров. Ну ладно, можно пока подрегулировать индивидуальную вентиляцию
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435544/

и посмотреть, чего наложили в карман переднего кресла.
      Помимо гигиенического пакета в стиле «пакет для приборов и приправ в эконом-классе РЖД» (кому-то может пригодиться, но не на Ан-2 же летим), имелись:
инструкция по безопасности одновременно для типов 737-300 и 737-500 (благо количество аварийных выходов одинаково)
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435547/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435549,

каталог реализуемых на борту товаров duty-free SkyShop
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435550,

каталог питания и напитков за дополнительную плату на борту
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435553/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435555,

и бортовой журнал «Панорама» на украинском и английском языках
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435562/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435564.

Представление флота Международных Авиалиний Украины в журнале
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435575.

А это в реальности за окном
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435568/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435571/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435578/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435584.

      От такого количества самолётов на перроне может сложиться ощущение, что мало кто из бортов в компании летает, но это просто вечерний слёт такой. Через 15 минут прибыли человек 8 недостающих транзитных пассажиров, все с большим количеством багажа – то ли на регистрации так пропустили, то ли самим пришлось перегружать, и не успели сдать на второй рейс. В общем, разместились. С местами возникла небольшая заминка: так как с Мегапупсом мы регистрировались в разное время, то у меня было место 14F, а у него 8B. Чтобы лететь вместе, он занял 14E, мужик с которого без проблем согласился перейти на 14D. Законный обладатель места 14D был среди транзитников, но, поскольку наши лица явно выражали тезис «кто успел – тот и сел», ушёл на свободные места в конце салона. Итого получилась загрузка 98 человек в экономе, сколько в бизнесе – не видел. С получасовым опозданием, наконец, выруливаем со стоянки 55. К моему неудовольствию, рейс «Трансаэро», улетел раньше нас, но вечерний «Аэросвит» был в итоге задержан на 3 часа, так что мы ещё не самые последние.
     Старший бортпроводник Лариса (фамилию не расслышал из-за шума двигателя) поприветствовала пассажиров, упомянула о том, что рейс выполняется в партнёрстве с S7 Airlines. Кстати, с 18 июля ещё одним партнёром этого рейса по код-шеру стали вездесущие «Уральские Авиалинии».  Понравилось, что все объявления делались на 3 языках (украинский-английский-русский). Руление, в 19:23 взлетаем с полосы 36 правая.
http://www.youtube.com/watch?v=ZmrVSXXafYc.

     Выход по схеме на точку KUROS и далее по трассе UN180 в сторону России. На взлёте небо заволакивает небольшая облачность и дымка, не всё видно.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435587/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435591/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435594.

Пересекаем железную дорогу Киев – Москва над Нежиным, пролетаем город Борзна
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435598,

всё время следуем на северо-восток с курсом 33 градуса. Уже в наборе народ начал расхаживать по салону, хотя с 5 до 8 тысяч метров немного трясло. Через 15 минут, к Соснице, заняли подписанный эшелон. Ещё раз выступила стюардесса, сообщила, что в Москве +24, а наш полёт проходит на высоте 11000 метров со скоростью 800 километров в час и при температуре за бортом -50 градусов (flightradar24 авторитетно поправляет,  что такие значения являются среднестатистическими в каждом полёте, а в реальности полёт проходил на высоте 37000 футов со средней скоростью 478 миль или 769 километров в час).
     Мегапупс почти весь полёт проспал, я пообщался немного с соседом с 14D, нашли общий язык о футболе. Поведал ему подробности финала Лиги Чемпионов, который тот не смог посмотреть; обсудили календарь Евро 2012 и пришли к выводу, что, исходя из него и фактора зрительской поддержки, фаворитом является сборная ФРГ (команда Италии заявляет, что с нашим мнением категорически не согласна). Стюардессы (красивые и молодые) молодцы, на коротком рейсе вовремя успели покормить пассажиров, провести торговлю доппитанием и товарами duty-free. Питание в виде стакана сока и сэндвича с колбасой, в общем-то, для часового полёта хватит
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435602.

     Через 27 минут после взлёта пересекаем воздушную границу в контрольной точке RONIT (около села Новая Погошь Брянской области), курс тот же, но в России трасса называется уже R119. За окном всё так же дымка
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435605.

     Вскоре опять пересекаемся с ж/д Киев – Москва в районе станции Кокоревка. Разбиравшись с лёгким ужином, немного прогулялся по салону
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435609.

     Контингент различный, маленьких детей почти нет. До половины пассажиров коротали время с помощью телефона/компьютера. В последних рядах сидела семейная пара, мужчина и женщина, оба размерами примерно в 1,5xEgor_09. При такой картине начинаешь понимать, почему лоу-костеры хотят вводить доплату за лишний вес – третий пассажир между ними не поместился бы чисто физически. [Примечание: в первом дне эта ситуация была ошибочно приписана к первому полёту, но покопавшись в блокноте, обнаружил ошибку]. Отстоял пятнадцатиминутную очередь в туалет, через который очень медленно проходила группа магнитогорских школьников, возвращавшихся с математической олимпиады. Ещё и раковина после них засорилась.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435615/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435622.

     Воздушная трасса пролегает над Карачевым, западнее Белева и восточнее Суворова, от которого начинаем снижение, восточнее Алексина на контрольную точку входа в Московскую воздушную зону Сухотино в Тульской области, где поворачиваем строго на север к Скурыгино. В этом районе, на широте между Малоярославецем и Наро-Фоминском, обгоняем поезд 60 София - Москва, которым возвращались в столицу остальные участники after-party. Затем – поворот на восток, следуем 50 километров до отдельной приводной радиостанции Аксиньино в Ступинском районе.
Населённые пункты Тульской области
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435631.

Заняли очередь на посадку, заход по схеме Аксиньино 14 Nowember. Красивый закат на развороте у Коломны
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435636.

Справа вижу аэропорт, сначала подумал, что это Остафьево, оказалось всё же Раменское
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435643.

Последний разворот на 180 градусов у юго-восточных окраин Москвы, Люберцы, карьер в Котельниках
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435649,

выходим на предпосадочную прямую, мягкая посадка на полосу 14 правая, перед этим по правой стороне отчётливо заметен след от аварии Ту-204 RA-64011 годичной давности.
http://www.youtube.com/watch?v=0OBg4LX-Q7A.

     Сели в 21:46, руление по дорожкам А8, R8, TRH2, TR25 на 21 стоянку с обозрением по пути ТЗК аэропорта; флота МЧС, Трансаэро, Уральских Авиалиний, ВИМ-Авиа и др. На дальней стоянке стоял Б-757 Азербайджанских авиалиний, у которого дежурили две скорые, видимо, больные на борту нашлись. Пристыковались к телетрапу, двери открыли в 22:00. Уважаемые пассажиры, добро пожаловать в Москву!
« Last Edit: 23.07.12 , 06:07 by Andrey Z » Logged
opex
Active user

Posts: 10901


View Profile
« Reply #44 on: 23.07.12 , 05:07 »
Share Reply with quote

Спасибо за историческую справку. Крутое было сообщение...
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #45 on: 23.07.12 , 12:07 »
Share Reply with quote

      Аэропорт «Домодедово», являющийся крупнейшим в СНГ, позиционирует себя, как один из лучших аэропортов Восточной Европы. Но со стороны северо-запада Москвы доносятся робкие предостережения о том, что не ходите, пассажиры, в Домодедово летать: ведь там нехватка площадей, толкотня, чересчур много легальных и нелегальных мигрантов, жуткие пробки по дороге, беззастенчиво ворующие всё подряд грузчики, хамоватый нерасторопный персонал, уралмашевская мафия в собственниках - короче, полный АдЪ, недаром же израильские авиакомпании выполняют рейсы именно туда. Предстояло проверить, что больше соответствует истине, а заодно поставить последнюю галочку  в посещении аэропортов Московского авиаузла, поскольку до этого приходилось пользоваться лишь услугами «Шереметьево» (Первого, уже почти недействующего) и «Внуково» (по дороге вперёд). Родная страна встретил 15-минутной очередью на паспортный контроль, поскольку одновременно с нами прибыли рейсы из Душанбе и Саньи, оба на вместительных самолётах, плюс к таджикским пассажирам пограничная служба традиционно присматривалась долго и пристально. В суматохе чуть было не потерял из виду Мегапупса. Багаж на ленте уже катался, но у части пассажиров нашего рейса его уже с ленты сняли и складировали где-то «вон у двери того лифта в куче», как показал рукой помогающий на выдаче сотрудник аэропорта. Таможня через «зелёный коридор» пропустила без всякого досмотра багажа на ленте, что немного удивило. Прорвавшись через толпу встречающих и таксистов и пройдя весь аэровокзал с запада на восток, проводил Сергея Александровича на Аэроэкспресс
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435655,

прогулялся по приаэровокзальной площади.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435666.

     Как и подобает приличному российскому аэропорту, кто-то кое-где сейчас порой что-то реконструирует (в международной зоне) и строит (терминал 2.1 и расширение терминала внутренних линий у станции аэроэкспресса)
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435677.

     Вернулся обратно в аэровокзал через главный вход, в спешке не вынул металлические предметы из карманов – металлодетектор пищать и не думал, САБовцы лениво оглядывали проходящих пассажиров. Типа, год с момента последнего теракта уж давно минул, можно и расслабиться. Времени до следующего рейса было ещё полно, обошёл туда-сюда зону регистрации
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435694,

в которой выделялись мозаично оформленные азербайджанско-таджикские кассы
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435687,

а у наших царил ночной перерыв
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435720.

Оперативная обстановка вылета на табло
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435701.

     По непогоде был закрыт аэропорт Норильска, из-за чего задерживались 3 рейса; у «Уральских Авиалиний» сломался борт в Ростове, и пришлось перегонять резервный техническим рейсом туда; а также традиционно не могло обойтись без задержки хоть одного рейса «РусЛайна», на этот раз в Чебоксары. Всё остальное выполнялось в тот вечер вовремя или почти вовремя.
В зоне регистрации S7 Airlines
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435713/

киоск саморегистрации
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435727/

не требовался, регистрация была осуществлена ещё с утра в интернет-кафе на конкорсе Киевского вокзала. На момент регистрации почти все места в первой половине салона уже были заняты, а во второй ещё для регистрации не доступны. Немного подивившись такому раннему наплыву регистрирующихся, оформил себе наиболее удобное из имеющихся мест №4F, хотя хотелось в хвосте. На указанной на табло стойке регистраторша поменяла мой самодельно распечатанный на A4 посадочный талон на нормальный установленного авиационного формата и огорошила требованием отнести мой рюкзак на стойку оформления негабаритного багажа, потому что по их транспортёрам такой формат не проходит. Странное дело, а почему тогда в Кольцово, Внуково, Борисполе и по прилёту в тот же Домодедово вполне себе проходил? Собственно, мне не в тягость, главное, что ничего дополнительно платить за такой факт не требуется. Отнёс через 2 ряда на стойку 96, засунул в грузовой лифт промеж громадных баулов пассажиров из средней Азии, те недоумённо взглянули на такой маленький размер.
Завершив регистрационные формальности, просидел на втором этаже http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435737,

коротая время за чтением купленной здесь же прессы. Телефон словил 2 общедоступные аэропортовые сети Wi-Fi, от Билайна и МТС, мне как абоненту МТС не стоило труда почитать форум через сеть Билайн. Вопрос, является это багом или же фичей напрашивался сам собой. По соседству располагалась бабуля, летящая утренним рейсом в Пензу, и, видимо, пользовавшаяся авиатранспортом в первый раз в n–дцать лет, поскольку назадавала мне кучу вопросом о том, как ей дальше и куда идти, и почему же она не сможет с утра увидеться с возможно подъедущим племянником, если будет находиться в «чистой» зоне. Незаметно наступили следующие сутки, потихоньку направился в сторону сектора вылета внутренних авиалиний C. По пути прошёл по пустынному внутреннему коридору с дверьми представительств авиакомпаний, едва не забрёл в спецзону сектора C для вылета в Казахстан. Быстрый контроль авиабезопасности, выход в чистую зону
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435743/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435752.

В ней было в ночной час уже довольно пустынно – большинство вечерних рейсов уже улетело, оставался только ночной разлёт рейсов S7 Airlines и ещё некоторых в города Урала и Западной Сибири. С выходами по традиции Домодедово творился бардак – ничего не соответствовало изначально заявленному, у меня в посадочном был обозначен выход 42, в действительности он был изменён на 37, через который первоначально планировалось провести посадку на рейс в Челябинск. Тут же, как по всему аэропорту, была развешана реклама рейса «Трансаэро» на Лос-Анджелес
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435763.

За окном вовсю идёт подготовка зелёного Аэробуса на мой рейс
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435775/

      У соседних выходов готовятся такие же зелёные А-319 на Уфу и Нижневартовск. Подивился, что Авиалинии Израиля имеют код-шер на рейс в Челябинск, видать, поскольку «Трансаэро» туда не летает, потребность есть. Собрался народ, открыли выход на посадку через телетрап. Борт VP-BHK 7-летнего возраста, как и почти все А-319 «Сибири», взят в 2007 году после недолгой эксплуатации в поглощённой американской Northwest Airlines. Компоновка 128 кресел: 8 бизнес, 120 эконом. Шаг кресел 81 сантиметр, пространства для ног впереди много
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435784/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435803/

Подголовники и другие элементы напоминают об отмечающемся на днях 20-летнем юбилее компании
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435798/

Вентиляция
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435790/

Салон
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435810.

Туалетов по-нормальному 3 штуки, что не создавало больших очередей
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435813/
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435816.

      Для справки, S7 Airlines выполняет полёты по маршруту Москва – Екатеринбург с 02.09.2008 г. на А-319. С недавних пор открыли 5-й рейс на А-320, далее борт используется под рейс Екатеринбург – Пекин (отвоёван в честной конкуренции у Air China), а с нового авирасписания добавился ещё 1 раз в неделю рейс из Екатеринбурга в Куляб (отвоёван в честной конкуренции у Tagik Air). Из могущих возникнуть негативных моментов за прошедший период можно выделить только объединения рейсов в случае малой загрузки; а также раз в месяц, если у сибиряков проблемы с парком, на помощь призывается подшабашить дочка «Глобус» на Б-737. Как вы уже поняли, в этот раз ничего подобного не было.
      Расселись, загрузка в экономе 106 пассажиров, в бизнесе 3. Места с 4 до 9 ряды занимала группа из девочек младшего школьного возраста в олимпийских костюмах от Bosco Spotrs с 4 сопровождающими женщинами-тренерами, оказавшимися возвращавшейся с соревнований юношеской сборной Свердловской области по плаванию. При этом в моём блоке кресел на месте D сидела тренер, а место E пустовало, чему я был весьма рад. КВС Михаил Игнатов и не представившаяся старшая бортпроводница произнесли приветственные речи на русском и английском. Упоминание о том, что рейс выполняется совместно с партнёром по альянсу Oneworld Air Berlin прозвучало; о том, что ещё и с Международными Авиалиниями Украины – нет; естественно, какие-либо объявления на немецком и украинском языках также отсутствовали. Отъехали от трапа в 1:00, руление с 5 стоянки по дорожкам H2, T1, M, A2 на полосу 14 правая. Дождавшись посадки бобика Трансаэро из Еревана, в 1:13 взлетаем
http://www.youtube.com/watch?v=wIcaT6KtdIQ&feature=relmfu.

      Показалось, что в течение всего полёта шум двигателей у А-319 чуть побольше, чем на Б-737. Взлёт по схеме Черусти 14R, сразу после взлёта поворачиваем с курсом 62 градуса на запад, над Воскресенском, Егорьевском, Черустями, до Гусь-Хрустального, по трассе R480, набираем эшелон 35000 футов. Красиво залиты светом подмосковные города и посёлки. Над Красной Горбаткой поворачиваем на 17 градусов правее, через 88 километров над Сосновским – на 16 градусов влево и вскоре выходим на точку Лысково. Дальнейший маршрут по трассе А300 до Екатеринбурга, за исключением захода на посадку, не отличается от того, что был по дороге вперёд. Как видите, авиационные маршруты тоже не имеют особого разнообразия.
      После погашения табло «пристегнуть ремни» стюардессы (молодые, красивые, но, как мне кажется, фирменные розово-красные рубашки иногда уменьшают достоинства фигур) раздали желающим пледы, прессу (на выбор «Московский комсомолец», «Вечерняя Москва», «Ведомости»), воду-сок, дольки «АльпенГольда». Вскоре подоспела и основная часть питания, из курицы с пюре либо говядины с макаронами выбрал второй вариант
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435807.

      Конечно, это не кормёжка на убой, которую предсказывал joy, но не сильно прожорливым людям наесться можно. Отмечу, что на этой линии горячее питание в эконом-классе сохранилось, наряду с S7, только у «Уральских Авиалиний». А на рейсах S7 в Челябинск горячего не дают, хотя время в пути по сравнению с екатеринбургскими одно и то же. Всё вкусно и съедобно, единственное, абсолютно позорный быстрорастворимый чёрный кофе. Через неплотно задёрнутую шторку с моего места открывался отличный обзор салона бизнес-класса - там, конечно, кормили хорошо. К слову, относительно известных екатеринбуржцам лиц в бизнес-классе, в отличие от эконома, замечено не было.
     Ближе к 2 ночи свет выключается, большинство пассажиров устраивается на часок поспать. Юные спортсменки, разлёгшись на креслах в разнообразных позах, это делают ещё практически с момента взлёта, даже кормить их не стали. За окном безоблачная чёрная ночь с редкими проплывающими огоньками. Мелькали проблесковые огни летевшего ниже и немного правее нас от Нижнего Новгорода самолёта, flightradar не показал, что за рейс это был; возможно, чей-нибудь не оборудованный ответчиком Ту-154. Снимать что-то бесполезно, углубился в чтение бортового журнала. Почему-то статья про города Европы, которые стоит посетить, была почти идентичной такой же статьи, прочитанной по дороге вперёд в бортовом журнале «Авиалиний Кубани». Интересно, кто у кого или из какого источника скопировал? В другой стороне, посвящённой футбольному обозрению, говорилось о том, что «очевидно, что в этом году в финале Лиги чемпионов встретятся два безусловно сильнейших клуба мира - «Реал» и «Барселона» :-) В третьем часу в окнах забрезжил рассвет, сначала как-то больше с северной стороны. Понаблюдал освещённые множеством огней Чебоксары и окрестности Казани. На снижении началась небольшая облачность, а Кольцово привычно накрыло утренним туманом, так что схему захода на посадку Михайловск 3 Майк я понял только тогда, когда самолёт, обогнув город с юга, уже плавно сел на полосу 26 правая.
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435822/

      На перроне довольно неожиданно обнаружился Ил-76 RA-76842 «Беглец из Кандагара» Авиакон Цитотранса, в кое-то веки наведавшийся в родной порт между ООНовскими командировками. Зарулили на стоянку 12, выход в телетрап открыли в 5:25 (по местному времени). Протирая глаза, пассажиры покидают самолёт, 15 минут на получение багажа, снова терминал А
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435827/

     На этот раз вместо аэроэкспресса использую вариант со скоростной маршруткой и первым автобусом, что позволяет всего за 50 минут добраться от аэропорта до дома. Как всегда, поездка заканчивается в том месте, где она и начиналась
http://photo.qip.ru/users/andrey-z1133/151158599/174435829.
« Last Edit: 23.07.12 , 12:07 by Andrey Z » Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #46 on: 23.07.12 , 13:07 »
Share Reply with quote

 
Заключение

Краткий эпилог и комментарии.
«Авиалинии Кубани»: спасибо за акцию, цене билета абсолютно соответствовало. Если по традиции обанкротятся осенью, будет жаль. Но из-за замены Як-42, если захочется облетать этот тип, теперь придётся ехать как минимум в Ижевск.
«Международные Авиалинии Украины»: 737-500 в Москву, конечно, маловат (вон, «Аэросвит» не гнушается летать в Екатеринбург на А-321) и спутал все карты. В остальном, отлично с минусом за задержку.
«S7 Airlines»: всё отлично, до этого как-то не жаловал из-за её репутации чемпиона России по количеству не довезённых до конечного пункта пассажиров, теперь, может быть, ещё воспользуюсь.
Аэропорт «Кольцово»: наше всё на достойном уровне; долгожданное завершение реконструкции не за горами, а если ещё сбудутся планы по расширению под проведение в городе крупных мероприятий..., впрочем, это пока мечты.
Аэропорт «Внуково»: пока не завершена реконструкция, ценящим время и комфорт пассажирам там делать нечего; в дальнейшем Москва наконец получит третий современный аэропорт. Только как сложатся его отношения население разрастающейся Москвы?
Аэропорт «Борисполь»: всё отлично, жаль, что не успел протестировать терминал D.
Аэропорт «Домодедово» - с расширением, конечно, долго тянули, но, надеюсь, уже в скором времени проблема нехватки мощностей будет решена. По моему транзиту нареканий не возникло.
Донецкая ж/д и поезд 19: 4/10, увы, недофирмач. как он есть. См. ниже.
Южная ж/д и поезд 161: Хотелось, конечно «Хёнде», но и этот вполне неплох для линии на Симферополь, тем более за невысокую цену, итого 10/10. Для будущих пассажиров – если не любите грохот сцепки – в ВИП-салоне ездить нечего.
Юго-Западная ж/д и поезд 81: 9/10, название лучше сменить. Впрочем, после третьего тоста :-) не всё ли равно, в чём ехать?
Львовская ж/д и поезд 360: 8/10. Где б я ещё покатался в белом аммендорфе? Надеюсь, светлая память о покойном надолго останется в сердцах и умах его пассажиров.
Всё посещённые в ходе поездки города и веси, безусловно, заслуживают их посещения когда-нибудь в другой раз.
Написание отчёта: начал за здравие, закончил почти через немогу. В следующий раз для удобства читателей, наверное, сначала буду всё писать, потом уже публиковать.

Ответы на возникшие вопросы
Выходил ты как я понял не через тоннель на платформе с последующим проходом мимо касс метро и выходом на площадь Киевского в-ла, а пошел в сторону ж/д тупиков и там через нижний уровень вокзала мимо камер хранения вышел на площ. Европы?
Нет, через тоннель на платформе в вокзал, потом из вокзала вниз в метро.

Фантастика... Так мой ник еще никто не коверкал... Серая Куба, подумать только... ;D ;D ;D
Как, извиняюсь, прикажете твой ник склонять?

У тебя какая камера?
OLYMPUS C5060WZ

Вопрос ребром - а у тебя своего "ключа" не было?:)
Был, но в моём 3-м отсеке же было аварийное окно, а поскольку до Орла я в основном спал, открывать форточки соседей времени и желания не как-то возникло.

Тоннель идет раньше Скотарского. Наверное это был Бескид.
Наверное.

Неправда! :) Я ник обещал сменить на Святой Отец!
А я то возомнил интригу...

хоть до Бакалеи
Балаклеи :)
Видать, кушать хотелось во время написания этого предложения :)

И хочу тебе сказать как человек, часто ездящий по этому участку от Зябликово до Марьино - немного потерял.
Жаль просто, что зря проездил пол Замоскворецкой линии, ну да ладно, ещё попаду при желании.

Автор отчёта выражает благодарность:
To Sergio – за помощь в приобретении билетов и наглядных материалов,
To Joy – за консультации по авиационным вопросам,
To Г-дзе, GreyCube и Орех – за организацию Поездовки,
Всем участникам П-14 – за прекрасную компанию и великолепно проведённое время,
Всемирной системе Интернет за неоценимую помощь в подготовке к поездке и к написанию отчёта. 
Ну и традиционно «спасибо за спасибо!», а также всем читателям, которые осилили дочитать всё до конца :)))
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #47 on: 23.07.12 , 13:07 »
Share Reply with quote

Приложение.
Ответ Управления Донецкой железной дороги на вопрос "Почему русских людейпассажиров обижают?"
Вперёд "Почта России", как всегда, пересылала заказное письмо авиапочтой более 2 недель, поэтому обратно попросил ответить электронно. Адрес отправителя kuzne4ik.sablezybij@mail.ru заставил изрядно посмеяться.
Содержательная часть ответа:
- Принесены извинения за неудобства, которые возникли при пользовании услугами железнодорожного транспорта [что и хотелось],
- Отправлением из Донецка 16.05.2012 в составе скорого фирменного поезда № 9 сообщением Донецк – Москва по техническим причинам была осуществлена замена закрепленного фирменного вагона № 13/ 04823027 постройки 2008 года на не фирменный вагон № 13/ 04825865 постройки 1999 года без кондиционера,
- За нарушение требований § 3 статьи 12 «ОП СМПС» и п.8.2.4 «Инструкции проводнику пассажирских вагонов» № ЦЛ-0038, которое выразилось в нарушении финансовой дисциплины проводнику Т. объявлен выговор, проводницу П. к ответственности привлечь невозможно, поскольку с июня не железной дороге она не работает,
- За нарушение требований п.7.9. «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» № ЦВ-0043, что выразилось в не обеспечении качественного выполнения ремонтных работ при подготовке внутреннего оборудования и электрооборудования пассажирских вагонов перед выездом в рейс, слесарь-электрик электроцеха Д. и слесарь по ремонту подвижного состава цеха внутреннего ремонта П. заслуживают дисциплинарной отвественности, но учитывая тот факт, что к ней уже недавно привлечены, согласились с ранее принятым решением,
- Ограничение курения в пассажирских поездах предусмотрено законодательством Украины, однако при следовании поезда международного сообщения, действуют правовые нормы того государства, по территории которого следует поезд [Это в давнюю тему споров про курение],
- При проведении пограничного и таможенного контроля по ст. Белгород и по ст. Харьков факт нахождения посторонних лиц в вагонах, осуществляющих продажу товаров и незаконного обмена валют зафиксирован не был. [Хотелось бы верить, но как-то не получается],
- Предложено получение разницы стоимости проезда [Что совершенно не требуется. Экстрим тоже стоит переплаты].
В обращении обозвали Юрием Александровичем [я таких ИО никогда не имел], ну да ладно, у исполнителей работа тяжёлая, поправить старые шаблоны не всегда успевается.
« Last Edit: 23.07.12 , 13:07 by Andrey Z » Logged
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #48 on: 23.07.12 , 14:07 »
Share Reply with quote

Спасибо за мегаотчёт!
Осведомлённость и эрудированность в авиационных вопросах поражает! :)
Logged
Sath
Active user

Posts: 4088


View Profile
« Reply #49 on: 23.07.12 , 21:07 »
Share Reply with quote

Даа, такой подготовленный технически и эмоционально отчет я еще не читал
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 28.12.13 , 01:12