Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Задача для студентов транспортных техникумов

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Reply | Print
Author Topic: Задача для студентов транспортных техникумов  (Read 7536 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11400


View Profile
« Reply #40 on: 11.05.17 , 07:05 »
Share Reply with quote

Нарассчитывать можно много всего интересного, особенно если быть оторванным от реальности.
Мне девочка-студентка как-то раз принесла решение задачки: выходило, что надо растворить 11 кг соли в 100 г воды, чтоб получить раствор нужной концентрации :) На вопрос "А как Вы это себе представляете?" будущий ветеринар ответила "Ну я же по формуле считала, вот, посмотрите, формула же вот эта, она правильная!"
Вот и количество "мест оправления" в двухэтажке могли считать такие же девочки. Типа, по формуле считали, а формулу вывели умные дяди-профессора, значит она правильная! А что в реальности получается не айс - ну что делать, формула-то правильная! :))
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #41 on: 11.05.17 , 09:05 »
Share Reply with quote

Очевидно, что два туалета в одном месте лучше, чем по одному в разных концах.
Однако далеко не факт, что лучше три туалета в одном месте, чем по два в двух концах вагона.
Однако следует учесть, что то, как организовано туалетное обслуживание в вагоне зависит не столько от желаний организаторов-проектировщиков туалетного обслуживания, но и от всей конструкции вагона. Вполне вероятно, что организация четвертого санузла потребовала снижения количества пассажирских мест, например, что повлекло бы значительный ущерб для системы, а пассажир перетерпит лишние 5-10 минут.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1201


View Profile
« Reply #42 on: 11.05.17 , 12:05 »
Share Reply with quote

Нарассчитывать можно много всего интересного, особенно если быть оторванным от реальности.
Не все это почему то могут понять!

Очевидно, что два туалета в одном месте лучше, чем по одному в разных концах.
Многим судя по инету - вовсе нет.
Quote
Однако далеко не факт, что лучше три туалета в одном месте, чем по два в двух концах вагона.
;D ;D
Quote
  Однако следует учесть, что то, как организовано туалетное обслуживание в вагоне зависит не столько от желаний организаторов-проектировщиков туалетного обслуживания, но и от всей конструкции вагона. Вполне вероятно, что организация четвертого санузла потребовала снижения количества пассажирских мест, например, что повлекло бы значительный ущерб для системы, а пассажир перетерпит лишние 5-10 минут.
Речь о том что взяли теорию массового обслуживания замешанную на тервере и убеждают - что столько достаточно. Приводя вообще абсурдные аргументы что лучше было бы каждому паксу построить собственный сортир  :D
Конечно перетерпит - ведь вагоны для поезда а не для пассажира. Д аообще каждые 2 часа надо делать остановки по 30 минут и все жаждущие идут в станционные сортиры. Заодно наберут себе чайник кипятка и можно не ставить титан. Во какая экономия может выйти!  ;D
Но то что полтора часа с утра постоянно стояла очередь намекает что что то не так в датском королевстве. Поверить в исключительную концентрацию засранцев здесь и сейчас - отказываюсь.
А сделать можно было бы простую азиатскую вещь, как это вижу во многих кабаках: есть полный сортир а есть отдельный рукомойник. И кому нужду справлять не надо - не занимает чужое место.
Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #43 on: 11.05.17 , 12:05 »
Share Reply with quote

А в поездах с биотолчками ни разу очередь не видел за минуту до прибытия на конечную. Правда - я в двухэтажниках не езжу)
Ну вот я читал где то что такого не бывает - однако ж мог потрогать руками. Как что рассчитывают - загадка.
Я делаю ставку на то, что наш народ привык вставать за 2 часа до прибытия и идти на водные процедуры.
Сказываются долгие годы поездки в поездах без биоустройств и воспитание проводников.
А воспользоваться узлом, когда поезд уже фактически проходит сортировку в Москве, Питере, Минске и т.д. мало кому в голову придет.
Особой математики тут не надо)
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3393


View Profile
« Reply #44 on: 11.05.17 , 12:05 »
Share Reply with quote

А воспользоваться узлом, когда поезд уже фактически проходит сортировку в Москве, Питере, Минске и т.д. мало кому в голову придет.
Особой математики тут не надо)

Ога, таких умных, как раз в двухэтажке, 3/4 вагона в очереди стояло ))
Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #45 on: 11.05.17 , 12:05 »
Share Reply with quote

Очевидно, что два туалета в одном месте лучше, чем по одному в разных концах.
Мне например не очевидно.
Если задействовать как статистику, так и психологию, можно понять, что паксы в своей массе рвутся в основном в туалет у нерабочего тамбура.
А сделать хоть конем и тем более потребовать у проводника открытия второго санузла - это могут единицы)
Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #46 on: 11.05.17 , 12:05 »
Share Reply with quote

Ога, таких умных, как раз в двухэтажке, 3/4 вагона в очереди стояло ))
Тут мне судить сложно.
В спальной двухэтажке я не ездил.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1201


View Profile
« Reply #47 on: 11.05.17 , 13:05 »
Share Reply with quote

Я делаю ставку на то, что наш народ привык вставать за 2 часа до прибытия и идти на водные процедуры.
Ну вот видите же - разбудили хрен знает за сколько а толку ноль.
Quote
Сказываются долгие годы поездки в поездах без биоустройств и воспитание проводников.
Воспитание по разному, где то и не будят (как говорится будильник есть а остальное твои проблемы), а в последнее время, думаю, биоустройств вполне хватает что бы думать иначе. Да и накануне же видно что не закроют за 2 часа до прибытия.
Quote
А воспользоваться узлом, когда поезд уже фактически проходит сортировку в Москве, Питере, Минске и т.д. мало кому в голову придет. 
Так я говорю что еще на Электрозаводской стояла очередь. Как там дальше - успели ли, плюнули ли, домывались ли у платформы, не смотрел.
Но заметил что народ в большинстве потопал на метро.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #48 on: 11.05.17 , 14:05 »
Share Reply with quote

Вообще, единственное, что ни у кого не вызывает никакого сомнения, что три туалета - это лучше, чем два, но хуже, чем четыре!
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #49 on: 11.05.17 , 14:05 »
Share Reply with quote

К этому выводу пришли ученые на конференции кафедры "Железнодорожная гигиена" ДВГУПСа.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 21 queries.