Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Какие аэропорты посещали?

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reply | Print
Author Topic: Какие аэропорты посещали?  (Read 40982 times)
joy
Active user

Posts: 25041


View Profile
« Reply #40 on: 14.07.13 , 14:07 »
Share Reply with quote

В Хабаровск добирались не на ИЛ-62?
Предположил, что на 76ом, он точно бы не дотянул без посадок.
LIN - все время забываю, что в Милане есть второй аэропорт.
CLT - я так понял, это е**ня типа TEX или MTJ. Просто побывать там, уже почетно. Как бы один известный коллега сказал, достойно приставления к Ордену Сутулова:)
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 215


View Profile
« Reply #41 on: 14.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

В Хабаровск добирались не на ИЛ-62?
Предположил, что на 76ом, он точно бы не дотянул без посадок.
На Ил-62. Вот, кажется, вспоминаю, что туда без посадки, а из армии, из Владивостока в Ташкент — в чём-то сибирском садились.
Quote
CLT - я так понял, это е**ня типа TEX или MTJ.
Нет, ошибаетесь, и сильно. Международный аэропорт, пассажиропоток несравним с упомянутыми. Посмотрите http://en.wikipedia.org/wiki/World%27s_busiest_airports_by_passenger_traffic, будете удивлены.
Quote
Просто побывать там, уже почетно. Как бы один известный коллега сказал, достойно приставления к Ордену Сутулова:)
Да ну... При всей любви и к авиации, и железным дорогам, и к прочему транспорту, отношение ко всему этому у меня достаточно утилитарное. Нужно было добраться в Нью-Йорк и при этом по возможности сэкономить, избежав лишней ночи в гостинице, — ну вот нашёл дешёвый рейс с пересадкой, чтобы поспать в одном самолёте, в другом самолёте и в аэропорту, да и полетели :).
Logged
Sath
Active user

Posts: 4379


View Profile
« Reply #42 on: 14.07.13 , 16:07 »
Share Reply with quote

LIN - все время забываю, что в Милане есть второй аэропорт.
Я бы сказал - третий. Бергамо - вполне Миланский аэропорт, и находится примерно на одинаковом расстоянии с Мальпенсой. А из Линате немало внутриитальянских рейсов.

CLT - я так понял, это е**ня типа TEX или MTJ.
Шарлотт - и хаб серьезный, и регион развитой.
Logged
joy
Active user

Posts: 25041


View Profile
« Reply #43 on: 14.07.13 , 18:07 »
Share Reply with quote

ИЛ-62 был НЯП широко используемый в СА самолет в том числе для доставки контингента к месту службы.
Один мой товарищ, в прошлом десантник, делился воспоминаниями переброски из части в Литве на Дальний Восток. Духовское, это НЯП погранвойска.
С Шарлотт я ошибся. Вообще, во внутриамериканском сообщении возможны варианты с совершенно дикими и нелогичными стыковками.
« Last Edit: 14.07.13 , 19:07 by joy » Logged
Seaman
Active user

Posts: 436


View Profile
« Reply #44 on: 15.07.13 , 14:07 »
Share Reply with quote

Украина: IEV, LWO, HRK
Италия: BGY
Франция: BVA
Польша: WRO
Турция: SAW
Сербия: BEG
Босния и Герцеговина: SJJ
Logged
tim
Active user

Posts: 7011


View Profile
« Reply #45 on: 15.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

Полуоффтоп. А обязательно аэропорты называть кодами? Или - обязательно только кодами? Ну вот не помню я на память все коды, хоть и любитель авиации, но не фанат, а интерес есть. Каждый раз лазить в таблицу обозначений? Имхо, куда удобнее для всех - писать название аэропорта/города и код в скобках.
+100! Мы же не пишем, скажем, в теме "Крайние точки, где вы бывали" коды Экспресса тех станций, до которых доезжали поездом...
Или в отчётах о поездах: дд.мм.гг №поезда маршрут 2000001 - 2200001 (от балды взял...)
Logged
opex
Active user

Posts: 11674


View Profile
« Reply #46 on: 15.07.13 , 21:07 »
Share Reply with quote

Пишите как хотите, никто не заставляет
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 215


View Profile
« Reply #47 on: 15.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

Мы же не пишем, скажем, в теме "Крайние точки, где вы бывали" коды Экспресса тех станций, до которых доезжали поездом...
Или в отчётах о поездах: дд.мм.гг №поезда маршрут 2000001 - 2200001 (от балды взял...)
Всё же осмелюсь заметить, что Вы сравниваете не вполне сравнимые вещи. Во-первых, коды "Экспресса" — это не коды всемирной отраслевой организации (как трёхбуквенные коды аэропортов, присваиваемые ИАТА, или четырёхбуквенные их коды от ИКАО). Во-вторых, в пределах страны кодов более-менее активных аэропортов существенно меньше, чем кодов более-менее активных железнодорожных станций. В-третьих (и, пожалуй, в-главных), частота использования кодов среди пассажиров — причём не работающих в соответствующей отрасли — принципиально разная (возможно, это связано с двумя предыдущими причинами). Например, пассажир, даже очень активно пользующийся железной дорогой, действительно вряд ли напишет "Ехал я вчера от 2000001 до 2200001 и столкнулся с проблемой". (И даже пассажир, сам являющийся железнодорожником, вряд ли напишет :).) А вот авиапассажир (хоть украинский, хоть американский, хоть российский или испанский) как раз вполне может написать, например, "Вчера при посадке в JFK наблюдал нечто странное" и т.п.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11978


View Profile
« Reply #48 on: 15.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

Я был в аэропортах Москвы (все, кроме Остафьева), Ростова, Сочи, Самары, Архангельска (Талаги),  Калининграда, Екатеринбурга (Киева (Борисполь), Львова, Симферополя, Баку и Берлина (Тегель).
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 215


View Profile
« Reply #49 on: 15.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

ИЛ-62 был НЯП широко используемый в СА самолет в том числе для доставки контингента к месту службы.
В СА как таковой он, НЯП, как раз не использовался (ну, кроме, возможно, каких-то "маршальско-командных" бортов :)). Нас везли из Борисполя обычным гражданским рейсом.
Quote
Один мой товарищ, в прошлом десантник, делился воспоминаниями переброски из части в Литве на Дальний Восток. Духовское, это НЯП погранвойска.
В самом Духовском пограничников не было. Мотострелковый полк и два отдельных дивизиона: наш тактический ракетный ("Луна-М") и противотанковый.
Как это всё выглядит теперь, можно увидеть на http://kfss.ru/content/vch39485-1.
Quote
Вообще, во внутриамериканском сообщении возможны варианты с совершенно дикими и нелогичными стыковками.
Ну, учитывая большое количество рейсов между крупными аэропортами и достаточно низкие тарифы, в Штатах часто можно строить разную логику: хочешь — лети побыстрее, хочешь — подольше... Впрочем, в нашей стыковке, насколько помню, каких-то совсем уж нелогичных разворотов не было. Ну т.е., грубо говоря, было не несколько часов в одну сторону и потом несколько в почти противоположную, а что-то вроде того, что вместо трёх с половиной часов прямым рейсом мы себе устроили пять часов двумя рейсами с поворотом в Шарлотте градусов на 30 и полтора часа дремли в аэропорту :). Учитывая, что стоило это, насколько помню, примерно как прямой перелёт, а за лишнюю ночь в самой дешёвой (из приемлемых) гостинице в случае прямого перелёта в Нью-Йорк пришлось бы отдать долларов 140, логика стыковки, по-моему, очевидна :).
« Last Edit: 17.07.13 , 17:07 by Максим Козуб » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 10.11.13 , 17:11