Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.18 , 08:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      141/142 Львов-Киев

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: 141/142 Львов-Киев  (Read 16021 times)
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« on: 30.07.12 , 13:07 »
Share

29.07.2012, вагон 13К, маршрут Львов-Киев, с шоколадной обшивкой и деревянными рамами. Туалеты чистые. Время отправления удобнее, чем 359/360 было. Работал кондиционер, было прохладно и пришлось укрыться одеялами. На соседнем месте №12 полка вверху висела косо, из-за слишком коротких цепочек, на которых она висит. Проводник сказал, что исправить не выйдет, да и свободных мест нет. Мы предложили девушке поменяться местом, но она отказалась. Постель чистая и сухая.  Чай хороший.
Оценка 8/10
Logged
Eu
User

Posts: 37


View Profile
« Reply #1 on: 30.10.12 , 01:10 »
Share

цей поїзд вже втретє міняє назву. Це тільки зміна нумерації і графіку чи вагони теж інші?
Logged
sean
Active user

Posts: 3379


View Profile
« Reply #2 on: 30.10.12 , 09:10 »
Share

цей поїзд вже втретє міняє назву. Це тільки зміна нумерації і графіку чи вагони теж інші?
Поїзд тепер в спільному обороті з 144/143: два дні свої нефірмові вагони, два дні фірмові від "Галичини"
Logged
Ростислав(Rost)
Active user

Posts: 256


View Profile
« Reply #3 on: 15.11.12 , 18:11 »
Share

11.11.12 Львов-Киев 4П

Отличный красноплюшевый плацкарт , ехал в таком первый раз , всё понравилось.
Так как большую часть дороги проспал написать больше нечего.

Оценка 10/10
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2197


View Profile
« Reply #4 on: 03.12.12 , 16:12 »
Share

Дата поездки: 02.12.2012 г.
Маршрут: Львов – Киев Святошино (21:53 – 10:15)
Тип и класс вагона: 08 К (нефирменный)
Формирование: ЛЬВ

Мой состав в этот день был фирменный, схема такова (начиная с головы):
№№32, 31, 30 – н/ф купе
№№2 – 7 – фирм.плацк.
№8 – н/ф купе штаб
№9 – люкс
№№10 – 15 – фирм.купе
№16 – н/ф купе

- фирменные плацкартные: красноплюши
- фирменные купейные: после КВР
- фирменной люкс: новый ТВЗ
- нефирменные купейные: вагон №8 (штаб), вагоны №16, №31 – после КВР, вагоны №30 – шокол.Аммендорф без КВР, вагон №32 – старый белый Аммендорф

Мой вагон штабной шоколадный Аммендорф 1987 г.в., прошедший КР-2 в Тернополе в 2007 г.
Чисто, уютно, вся фурнитура на месте, в коридоре и купе ковровые дорожки, на столах скатерти, окна деревянные, но не сифонящие. В туалете чисто, мыло и ТБ присутствовали.
Постель при посадке уже лежала на полках, вечером было жарковато, но не критично, к утру уже была комфортная температура.
Почти сразу после отправления в мое купе зашел дядька и сказал, спросил здесь ли 20 место, сказал что у него билет, но я перед отправлением я глянул на наличие мест, в моем купе пассажиры должны были подсесть в Червонограде, я переспросил дядьку точно ли это его место, он глянул в билет и сказал, что у него место №14, извинился и вышел.
В вагоне ехало 2 милиционера, периодически гуляющих по составу, возможно в целях словить курцов, и таки один поддатый мужик им попался, причем этот мужик у меня возле туалета спросил когда будет Львов, и яро доказывал, что поезд едет именно во Львов, а не в Киев, и что он садился в него в Ковеле, и шатаясь удивлялся как же так получилось, что и что я вообще гоню, ну и подался курить в тамбур.
Милиция вышла в Сокале, после него ещё одно пьяное быдлотело постоянно рвалось курить, но проводник чуть ли не за шкирки вытащивал его из тамбура, говорил что ещё раз заметит, то он выйдет на ближайшей остановке.
Я так раз потихоньку допил пиво, в Червонограде зашла тетенька с дочкой и сыном лет по 20 – 25, быстро расстелились и легли спать, я тоже продрых до пол-десятого, было тихо, никто не шумел.

Плюсы: удобный график, чтоб поспать, но учитывая что поезд делает более 20 остановок, не советовал бы брать плацкарт, во избежание шума и движняка по вагону, фирменные составы хороши (кроме вагона №32), в нефирменных – не ездил.
Минусов в этой поездке не нашёл.

Оценка: 10/10
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5676


View Profile
« Reply #5 on: 06.01.13 , 08:01 »
Share

02.01.2013, Ковель-Киев, 15К

Хороший и опрятный классический шоколадный аммендорф со следами деповского ремонта, полки мягкие и ковровые дорожки. Опять ужасная жара в купе. Туалет чистый и со всем необходимым. Проводников вообще не было заметно. Общая оценка 9 из 10.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5676


View Profile
« Reply #6 on: 31.01.13 , 10:01 »
Share

Дата поездки - 28.01.2013
Маршрут поездки - Ковель - Львов
Вагон 03П

Старенький калининец но с мягкими полками и чистыми туалетами, температурный режим в норме. Оценка 8 из 10.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2197


View Profile
« Reply #7 on: 13.05.13 , 14:05 »
Share

Дата поездки: 12.05.2013 г.
Маршрут: Львов – Святошино (21:53 – 10:15)
Вагон: 08 К

В этот раз был нефирменный состав из 16 вагонов: купейные - все «шоколадки» кроме 8 и 16 вагонов, которые были «беляками», плацкартная группа – старые КВЗ без признаков ремонта.
Мой вагон - штабной белый Аммендорф 1981 г.в.,  ухоженный, везде чисто, с окон не дуло, работали все виды освещения, в коридоре и купе дорожки, белые занавески на окнах, в туалете в наличии мыло и бумага, всю дорогу было душновато.
Благодаря львовскому гор.трансу я вскочил в поезд за 2 минуты до отправления, хотел купить у проводника пиво освежиться после беготни, но во всем составе было только б/а, брать не стал.
Вагон по отправлению был заполнен примерно наполовину, почти сразу весь вагон погрузился в сон, в купе со мной на нижних полках до Киева ехала пара средних лет, которые взяли места за 45 дней на этот поезд, поскольку ни на какой другой львовский поезд не было в наличии 2 нижних купе, на четвертое место в купе в Червонограде подсел мужик.
Проводники – мужчина и женщина, чай/кофе не предлагали, никого не будили, только за 15 минут до Святошино разнесли билеты, кому выходить.
Поначалу поезд опаздывал по станциям на несколько минут, в Святошино прибыли чуть раньше графика, по билетам выходило 5 пассажиров, реально вышло человек 20 со всего состава.

Оценка 9/10
Logged
nepoet
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #8 on: 04.07.13 , 14:07 »
Share

4 июля 2013, Ковель - Киев, вагон 17 К(ф).

Снаружи отКВРенный вагон выглядит как "крюковец" (разве что девять секций, а не десять) и предвещает что-то интересное внутри, но ожидания не оправдались.

Очередное рукожопное опошливание "Аммендорфа" - то же самое, что какой-нибудь ретро-кадиллак отремонтировать на ЗАЗе.
Хорошо моющаяся, гладкая внутренняя обшивка заменена на черт знает что, пачкающееся и кустарное, а-ля маршрутка "Богдан"; традиционные пухлые полки уступили место криво подвешенным и менее мягким; индивидуальное освещение не создает уюта, а ослепляет прожектором все купе; фурнитура зачем-то покрашена, и краска слезает; все прикручено криво; зеркало на двери держится на соплях. В коридоре демонтированы и не возвращены обратно хлопающие сиденья. Где, б**ть, сиденья, а?? Ведь в них же весь кайф купейного вагона. Вообще, какого черта было трогать старую обшивку, ну кому она мешала?

Всю дорогу очень шумел, я так понимаю, кондиционер - хотя сверху ничего не дуло, и в купе было душно. Вой сверху дополнялся постоянным скрежетом из-под вагона - один из самых шумных купейных вагонов, в которых я ездил.
Индикатор занятости туалета всегда светился зеленым, т.е. фактически не работал. Вода из крана бежала тоненькой струечкой.

Итого: больше на этом похабном недоразумении не поеду - только обычные "Аммендорфы" нефирменного состава или маршрутка. Оценка за такое фирменное бесстыдство в стиле УЗ - 6 из 10.
Logged
sean
Active user

Posts: 3379


View Profile
« Reply #9 on: 04.07.13 , 15:07 »
Share

Їхав 02.07 у такому ж вагоні №18. Туалет - дірка; "індивідуальне" освітлення в купе - взагалі якась насмішка; правда, дуже добре і безшумно працював кондиціонер; а от шумів вагон дійсно не по-дєццки.
До речі, купешок було десять, а не дев'ять, а КВР дніпровський 2010-го року.
Подивився схеми составів - усі купейні вагони по 36 місць. І це якби логічно. Глюк у мене був? ;)
« Last Edit: 08.07.13 , 09:07 by sean » Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 13.12.13 , 00:12