Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
18.02.19 , 04:02
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
|
Help
|
Search
|
Login
|
Register
|
References
|
Blogs
|
Contact Information
railwayclub.info: train travel answers, travel deals
train reviews
Train reviews
141/142 Львов-Киев
Pages:
1
2
[
3
]
Print
Author
Topic: 141/142 Львов-Киев (Read 16341 times)
Emblaze
Active user
Posts: 3411
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #20 on:
30.08.15 , 22:08 »
Share
Quote from: Антон777 on 30.08.15 , 21:08
Это невозможно, т.к. "красноплюши" не оборудованы кондиционерами... возможно, что эта была работающая вентиляция (с нагнетающими вентиляторами).
Вообще-то из текста следует, что на самом деле роль кондиционера исполнила отскочившая форточка. Ну, я его прочел так.
Logged
Олег_ЭТ
Active user
Posts: 543
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #21 on:
30.08.15 , 22:08 »
Share
Недавно мне сетовали, что на поляках вентиляция реально работает, а не то, что на калининцах. Какой бы степени фирменности они ни были.
Logged
Emblaze
Active user
Posts: 3411
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #22 on:
30.08.15 , 23:08 »
Share
Quote from: Олег_ЭТ on 30.08.15 , 22:08
Недавно мне сетовали, что на поляках вентиляция реально работает, а не то, что на калининцах. Какой бы степени фирменности они ни были.
Почти в любом вагоне УЗ, кроме экспрессов, работа вентиляции — это рулетка. Иногда русская. С проводником в роли крупье.
Logged
Крымчанин UA
Active user
Posts: 7377
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #23 on:
30.08.15 , 23:08 »
Share
ЕМНИП, то есть "красноплюшевые" вагоны, в которых при проведении КВРа устанавливали систему кондиционирования воздуха. Таких вагонов мало, но они есть.
Logged
opex
Active user
Posts: 11754
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #24 on:
31.08.15 , 05:08 »
Share
В общем ощущения какие были - в какой-то момент усышался шумок и через отверстия в потолке пошел воздух струей. Может это и правда вентиляция без охлаждения, но факт в том что она включалась и выключалась. Окно то отдельно:)
Logged
Олег_ЭТ
Active user
Posts: 543
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #25 on:
31.08.15 , 10:08 »
Share
Quote from: Крымчанин UA on 30.08.15 , 23:08
ЕМНИП, то есть "красноплюшевые" вагоны, в которых при проведении КВРа устанавливали систему кондиционирования воздуха. Таких вагонов мало, но они есть.
Мда, видать тогда было слишком много денег. Хотя я таких 110-Вольтовых плацкартников, кроме ТВЗшников киевских года 08-го, нигде не видел.
Logged
Nik UZ
Active user
Posts: 282
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #26 on:
31.08.15 , 15:08 »
Share
Это была вентиляция которая на красноплюшевых плацкартах работает намного эффективнее чем на калининцах особенно если выключен электротитан то вентиляция работает на повышенной скорости. И ещё одна особенность этих вагонов зачем вентиляция так сильно продувает это за конструкцию окон которые зимой внутри вагона рамы обмерзают и потом текут, а с работающей вентиляцией через водяной калорифер этой течи окон зимой нет.
Logged
dmitro
Active user
Posts: 5514
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #27 on:
15.01.16 , 20:01 »
Share
Дата поездки 12.01.2016г.
Вагон 16К. Места 13 и 15.
Маршрут Сарны -- Львов 21.42--4.38.
Цена с постелью и чаем--169.80 гривен за билет.
Билеты приобретал за 5 часов до поездки на станции Удрицк. Билет выбрал в 16ый вагон, где было продано всего 5 билетов.
В Сарнах до прибытия поезда успел с супругой скататься в кафе "Пани Журавлина". Очень вкуснющие стейки.
Вокзал Сарн представляет печальное зрелище. Обшарпанный, серый с ничтожным количеством пассажирских поездов.
Поезд прибыл с небольшим опозданием под 2М62. В наличии было приличное число купейных вагонов, в которых ехало по 5--12 человек.
Проводник -- парень лет 28. Сразу дал постельку. Спросил когда чай принести и сразу же принес.
Оба туалета были открыты. Рассмешило в туалетах привязанные обычные пластмассовые ершики. Неужели их крадут на УЗ??
Не скажу об иных поездах УЗ, но этот купейный вагон ничуть не хуже купейников БЧ. А по некоторым параметрам еще и лучше. Этот поезд меня поражает своими шикарными шторами в купе.
Больше до Львова никто в вагон не садился. Во Львов прибыли с опозданием в 7 минут.
Конечно, для хорошего поезда такое прибытие во Львов отвратительное. Но мы потопали на сьемную хатку около Политехники, хозяйка которой согласилась заселить нас в 5 утра.
«
Last Edit: 15.01.16 , 20:01 by dmitro
»
Logged
Niszczebrod
User
Posts: 87
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #28 on:
30.01.17 , 12:01 »
Share
29 січня 2017 року, Львів-Київ, вагон 07Л.
Тепер "Степан Бандера" поміняв гімнастерку УПА на цивільний костюм з краваткою-метеликом. Поїзд такий собі міцний середнячок, навіть краще середнього.
Вагон ТВЗ побудований десь 10 років тому, чистий, доглянутий. Два чемних провідника, жіночка років 35, чоловічок 30. Все дуже добре.
У Львові заселеність сягла 100 відсотків, але десь на Поліссі хтось вийшов.
Туалет передбачений біо, про що говорили таблички про заборону кидання сміття, але по факту дірка у підлозі. Потім один з них змерз і провідниця шурувала ломом.
Спати було добре, білизна свіжа, хороша. Дві подушки, ковдра та покривало, а також підковдра, як і має бути у СВ. Температура приємна, не спекотно, не зимно.
Єдине що не сподобалось, затримка з подачею у Львові, його булр подано десь за 15 хвилин до відправлення.
Чай включений до квитка без проблем отримав уранці.
Квиток коштував ~590 гривень (чай, білизна).
8/10
Logged
VSK
Active user
Posts: 356
View Profile
141/142 Львов-Киев
«
Reply #29 on:
10.08.18 , 12:08 »
Share
09 08 2018 Львів-Червоноград вагон 01П Ціна 31 грн(четвер) відпр. 16;20 приб17.57 відстань 86км
Білет був куплений за 30хвилин до відправлення. Плацкартна група представляла собою 5 вагонів без слідів КВР та дерев'яними рамами. До роботи провідника претензій немає. Зайців не було. Температура в вагоні була відносно комфортною завдяки відкритим вікном.
Більшість пасажирів їхаи не по повному маршруту а до станцій ділянки Червоноград-Ковель -Коростень хоча і пасажирів до Києва було теж дуже багато.
Відправились за графіком. При виїзді зі Львова заселеність вагону 100%.По Підзамче рекордно мала посадка(сідало не більше 10 чоловік на весь состав(приблизно десять поїздок за останні пів року показали що посадка в Підзамче складає біля 30 чоловік) По Соснівці посадка біля 15 чоловік та висадка приблизно 5 чоловік. По Червонограду досить серйозна посадка (в середньому сідає 50-100 чоловік) та висадка чоловік біля 20-30.
В вагоні крім розкладу 141/143 висів розклад 73/74 Львів-Москва та правила перетину кордону Укр-Рус що говорить про те що цей вагон атестований для їзди в Росію. До слова в 141/142 такі вагони зустрічаються дуже часто.
Враховуючи ціну 31 грн(при ціні на приміський поїзд 25 грн та маршрутку 50 грн) за таку поїздку можна поставити 9 з 10. При поїздці на більш довгу дистанцію враження можуть бути інші
Logged
Tags:
Pages:
1
2
[
3
]
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
discussion
-----------------------------
=> Розклади рейсів і маршрути поїздок
===> Пропозиції та їх обговорення
=> Станції
=> Бортовий журнал
=> Складні тарифні питання
=> Неактуальні теми щодо вартості проїзду
=> Прикордонно-митний контроль
=> Інше
=> Тамбур
===> Зустрічі
=====> у Києві
===> Обрані звіти і репортажі
===> Автобус, літак і водний транспорт
===> Гумор
=> Ретро
=> Програма "Твій поїзд"
-----------------------------
train reviews
-----------------------------
=> Відгуки про потяги
===> Решта потягів
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Google visited last this page 16.01.16 , 11:01