Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.18 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      141/142 Львов-Киев

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: 141/142 Львов-Киев  (Read 16016 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #20 on: 30.08.15 , 22:08 »
Share

Это невозможно, т.к. "красноплюши" не оборудованы кондиционерами... возможно, что эта была  работающая вентиляция (с нагнетающими вентиляторами).
Вообще-то из текста следует, что на самом деле роль кондиционера исполнила отскочившая форточка. Ну, я его прочел так.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #21 on: 30.08.15 , 22:08 »
Share

Недавно мне сетовали, что на поляках вентиляция реально работает, а не то, что на калининцах. Какой бы степени фирменности они ни были.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #22 on: 30.08.15 , 23:08 »
Share

Недавно мне сетовали, что на поляках вентиляция реально работает, а не то, что на калининцах. Какой бы степени фирменности они ни были.
Почти в любом вагоне УЗ, кроме экспрессов, работа вентиляции — это рулетка. Иногда русская. С проводником в роли крупье.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7216


View Profile
« Reply #23 on: 30.08.15 , 23:08 »
Share

ЕМНИП, то есть "красноплюшевые" вагоны, в которых при проведении КВРа устанавливали систему кондиционирования воздуха. Таких вагонов мало, но они есть. 
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #24 on: 31.08.15 , 05:08 »
Share

В общем ощущения какие были - в какой-то момент усышался шумок и через отверстия в потолке пошел воздух струей. Может это и правда вентиляция без охлаждения, но факт в том что она включалась и выключалась. Окно то отдельно:)
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #25 on: 31.08.15 , 10:08 »
Share

ЕМНИП, то есть "красноплюшевые" вагоны, в которых при проведении КВРа устанавливали систему кондиционирования воздуха. Таких вагонов мало, но они есть. 
Мда, видать тогда было слишком много денег. Хотя я таких 110-Вольтовых плацкартников, кроме ТВЗшников киевских года 08-го, нигде не видел.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 260


View Profile
« Reply #26 on: 31.08.15 , 15:08 »
Share

Это была вентиляция которая на красноплюшевых плацкартах работает намного эффективнее чем на калининцах особенно если выключен электротитан то вентиляция работает на повышенной скорости. И ещё одна особенность этих вагонов зачем вентиляция так сильно продувает это за конструкцию окон которые зимой внутри вагона рамы обмерзают и потом текут, а с работающей вентиляцией через водяной калорифер этой течи окон зимой нет. 
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5510


View Profile
« Reply #27 on: 15.01.16 , 20:01 »
Share

Дата поездки 12.01.2016г.
Вагон 16К. Места 13 и 15.
Маршрут Сарны -- Львов 21.42--4.38.
Цена с постелью и чаем--169.80 гривен за билет.

Билеты приобретал за 5 часов до поездки на станции Удрицк. Билет выбрал в 16ый вагон, где было продано всего 5 билетов.
В Сарнах до прибытия поезда успел с супругой скататься в  кафе "Пани Журавлина". Очень вкуснющие стейки.
Вокзал Сарн представляет печальное зрелище. Обшарпанный, серый с ничтожным количеством пассажирских поездов.
Поезд прибыл с небольшим опозданием под 2М62. В наличии было приличное число купейных вагонов, в которых ехало по 5--12 человек.
Проводник -- парень лет 28. Сразу дал постельку. Спросил когда чай принести и сразу же принес.
Оба туалета были открыты. Рассмешило в туалетах привязанные обычные пластмассовые ершики. Неужели их крадут на УЗ??
Не скажу об иных поездах УЗ, но этот купейный вагон ничуть не хуже купейников БЧ. А по некоторым параметрам еще и лучше. Этот поезд меня поражает своими шикарными шторами в купе.
Больше до Львова никто в вагон не садился. Во Львов прибыли с опозданием в 7 минут.
Конечно, для хорошего поезда такое прибытие во Львов отвратительное. Но мы потопали на сьемную хатку около Политехники, хозяйка которой согласилась заселить нас в 5 утра.
« Last Edit: 15.01.16 , 20:01 by dmitro » Logged
Niszczebrod
User

Posts: 87


View Profile
« Reply #28 on: 30.01.17 , 12:01 »
Share

29 січня 2017 року, Львів-Київ, вагон 07Л.
Тепер "Степан Бандера" поміняв гімнастерку УПА на цивільний костюм з краваткою-метеликом. Поїзд такий собі міцний середнячок, навіть краще середнього.
Вагон ТВЗ побудований десь 10 років тому, чистий, доглянутий. Два чемних провідника, жіночка років 35, чоловічок 30. Все дуже добре.
У Львові заселеність сягла 100 відсотків, але десь на Поліссі хтось вийшов.
Туалет передбачений біо, про що говорили таблички про заборону кидання сміття, але по факту дірка у підлозі. Потім один з них змерз і провідниця шурувала ломом.
Спати було добре, білизна свіжа, хороша. Дві подушки, ковдра та покривало, а також підковдра, як і має бути у СВ. Температура приємна, не спекотно, не зимно.
Єдине що не сподобалось, затримка з подачею у Львові, його булр подано десь за 15 хвилин до відправлення.
Чай включений до квитка без проблем отримав уранці.
Квиток коштував ~590 гривень (чай, білизна).
8/10
Logged
VSK
Active user

Posts: 180


View Profile
« Reply #29 on: 10.08.18 , 12:08 »
Share

09 08 2018 Львів-Червоноград вагон 01П Ціна 31 грн(четвер) відпр. 16;20 приб17.57 відстань 86км
Білет був куплений за 30хвилин до відправлення. Плацкартна група представляла собою 5 вагонів без слідів КВР та дерев'яними рамами. До роботи провідника претензій немає.  Зайців не було. Температура в вагоні була відносно комфортною завдяки відкритим вікном.
Більшість пасажирів їхаи не по повному маршруту а до станцій ділянки Червоноград-Ковель -Коростень хоча і пасажирів до Києва було теж дуже багато.
Відправились за графіком.  При виїзді зі Львова заселеність вагону 100%.По Підзамче рекордно мала посадка(сідало не більше 10 чоловік на весь состав(приблизно десять поїздок за останні пів року показали що посадка в Підзамче складає біля 30 чоловік)  По Соснівці посадка біля 15 чоловік та висадка приблизно 5 чоловік.  По Червонограду досить серйозна посадка (в середньому сідає 50-100 чоловік)  та висадка чоловік біля 20-30.
В вагоні крім розкладу 141/143 висів розклад 73/74 Львів-Москва та правила перетину кордону Укр-Рус що говорить про те що цей вагон атестований для їзди в Росію. До слова в 141/142 такі вагони зустрічаються дуже часто.
Враховуючи ціну 31 грн(при ціні на приміський поїзд 25 грн та маршрутку 50 грн)  за таку поїздку можна поставити 9 з 10. При поїздці на більш довгу дистанцію враження можуть бути інші
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 16.01.16 , 11:01