Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.05.17 , 20:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев-Берлин: вот и всё

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Киев-Берлин: вот и всё  (Read 16073 times)
tk
Active user

Posts: 157


View Profile
« on: 08.09.12 , 01:09 »
Share Reply with quote

Собственно, слухи ходили уже пару месяцев, но наконец, факт: после нескольких лет в поисках финансового решения традиционный "Каштан" отменяют насовсем. Причина банальна: очередное "покращення" и так уже кастрированного международного сообщения УЗ.

Убыточность обусловлена высокими выплатами ДБ за проследование по Германии. В отличие от варшавского поезда, "Каштан" был не кооперационным, а фактически частным коммерческим поездом УЗ в Германии. Хотя и по общему международному тарифу.

К сожалению, совмещение с московским EN23/452, как в прошлом графике, невозможно. Ситуацию могла спасти, например, кооперация с ПКП и введение квоты спальных мест Варшава-Берлин, как несколько лет назад. Но у УЗ, кажется, и так достаточно проблем. До свидания, "Каштан"!
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #1 on: 08.09.12 , 11:09 »
Share Reply with quote

А сколько сейчас вагонов в нем? Они бы его с поездом Киев-Варшава объединили и до Варшавы тащили вместе, тогда бы было выгодно. Еще бы продажу билетов на него на booking.uz.gov.ua ввели бы - повысилась бы заполняемость.
Logged
Hevari
User

Posts: 75


View Profile
« Reply #2 on: 08.09.12 , 12:09 »
Share Reply with quote

 И как всегда наша УЗ чуть что сразу отменяет. Нет бы сократить до Познани, а до Берлина оставить ВБС к нему, раз поток небольшой?
Logged
JD10
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #3 on: 08.09.12 , 13:09 »
Share Reply with quote

Любимые слова руководства УЗ: "Пасажирські перевезення є збитковими"
Logged
Hevari
User

Posts: 75


View Profile
« Reply #4 on: 08.09.12 , 13:09 »
Share Reply with quote

Любимые слова руководства УЗ: "Пасажирські перевезення є збитковими"


Нифига) Самые любимые - "З метою покращення...")))))
Logged
tk
Active user

Posts: 157


View Profile
« Reply #5 on: 08.09.12 , 14:09 »
Share Reply with quote

Сейчас ходит пять вагонов, все свежие РИЦы после КВР в Днепре, 2010-2011 год. Во время Евро было до 10 вагонов, правда, тогда уже выставляли всякий хлам. Ещё после прошлогодней отмены всех прицепок в Донецк-Харьков-Одессу-Симферополь и т.д. обещали их ввести обратно - сначала к Евро, потом к декабрю 2012 г. В итоге просто отменили всё.

Ведение одним составом до Варшавы ситуацию не сильно спасает - деньги платятся за провоз по территории ДБ. В этом, правда, виноваты и сами немецкие дороги - для них доходы от проданных билетов за 90 км от границы до Берлина (это по текущему тарифу 22 евро в одну сторону за пассажира) не покрывают расходы на локомотивную тягу, стоимость трасс и стоянок. Поэтому УЗ доплачивает ДБ около 25000 евро в месяц по договорённости.

Объединение в двухгруппный 442/443, как в прошлом сезоне, отпадает, потому что он проходит Берлин транзитом через туннель Север-Юг, и вагоны отцеплять негде. Относительно легко можно было урезать его по Франкфурту и кооперироваться с ПКП: у них как раз в декабре освобождается тепловоз в Жепине, и есть возможность доезжать до первой станции в Германии дёшево.
Logged
JD10
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #6 on: 08.09.12 , 14:09 »
Share Reply with quote

За годы независимости уже все "покращили". Вон с Харькова кучу поездов поотменяли, прицепных вагонов не мало и все равно их нигде не хватает. А международное сообщение пострадало скорее всего из-за цен. Сомневаюсь, что билет в Берлин 1500 грн стоит
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20652


View Profile
« Reply #7 on: 08.09.12 , 15:09 »
Share Reply with quote

Они бы его с поездом Киев-Варшава объединили и до Варшавы тащили вместе, тогда бы было выгодно.
не было-бы, т.к. проблема в первую очередь - в участке от польско-немецкой границы до Берлина, тут важно не как он из Киева в Варшаву попадает, а сколько человек в нем (и в одном составе с ним) по ДБшному участку следует, т.к. какая общая сумма отходящих ДБ доль в их билетах собирается за проход состава.

ДБ хочет за проход состава какую-то отпределенную величину, сейчас она не набирается.

Попытки платить ее ДБ получив с пассажира за счет задирания цены на компоненты стоимости УЗ - ожидаемо не дали результата (увеличившейся ценой только распугали и без того немногочисленных пассажиров).

Вобщем-то надо было принять по собственной инициативе какое-то требующее ответственности решение.

А вместо этого сделали то, что требовало минимальных усилий (и не предполагало наказания в случае если рассчет окажется ошибочным) - задрали цену плацкарт - не получилось.

Например на мой вкус - решение должно было в первую очередь опираться на тяжелые и долгие переговоры с ПКП с уступками обоих сторон - помимо возобновления кооперации (собственно с того, что исчезли в свое время из состава Каштана польске вагоны до Берлина - все злоключения "Каштана" начались - зимой он стал "невкусным" для ДБ) там ТАКЖЕ надо было найти возможность не увеличивая общую цену для пассажира (не по сравнению с теперешней, а по сравнению с позапрошлогодней) увеличить отходящую ДБ сумму - в первую очередь - за счет уменьшения отходящей ПКП суммы.
 
ПКП достается довольно много за проход "Каштана", я думаю им его существование приносит прибыль, и на самом деле в их интересах потерять часть этой прибыли сейчас и сохранить вцелом источник ее получения, а не сохранить всю прибыль сейчас со скорой перспективой утери ее полностью (когда "Каштан" издохнет).

Но боюсь ничего не получится, вот почему.

Проследив всю историю изменений пассажирского международного сообщения из Украины на запад  после 1995 года - можно отметить, что с украинской стороны никто вообще ни о чем по своей инициативе не договаривался и никаких серьезных решений по своей инициативе не принимал, а также с инициативами хоть каких-либо затратных новаций не выступал - наблюдалась сплошное уклоненения от принятия сложных решений и следование по пути минимального сопротивления.

Нечто новое и хорошее за это время как ни странно смогло появиться (увеличение частот и установка адекватного тарифа на Венгрию, многострадальный SUW2000) - но сугубо по инициативе противоположной стороны, УЗ просто не мешала, ну или по крайней мере не очень мешала.

В случае поезда Киев - Берлин - так не получится, ДБ никаких инициатив по его сохранению проявлять не будет.

И как всегда наша УЗ чуть что сразу отменяет. Нет бы сократить до Познани
ну, до Познани - плохо. До Слубице или Костжына или Щецина - было-бы лучше, но для начала надо решить какой из этих трех вариантов лучше (я вот-так навскидку утверждать не берусь, тут как следует обмозговать надо), а потом попытаться договориться с ПКП о новом маршруте, а такое развитие событий - нехарактерно для УЗ.

Quote
, а до Берлина оставить ВБС к нему,
с этим тоже все не просто
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20652


View Profile
« Reply #8 on: 08.09.12 , 15:09 »
Share Reply with quote

Сомневаюсь, что билет в Берлин 1500 грн стоит
почему? Как-раз где-то столько при теперешнем курсе евро проезд Киев - Берлин и стоит (тариф сто сорок с чем-то евро + комсбор), как на мой вкус - это много. Ну или как минимум - много для того, чтоб набрать зимой пассажиров больше, чем на 4 вагона.
По хорошему красная цена проезду Киев - Берлин с тем графиком и с той скоростью, с которой он сейчас курсирует - около 100 евро должна быть. Цена выше сотни евро - будет адекватной разве-что если удастся сократить время в пути, часов до 18.
« Last Edit: 08.09.12 , 16:09 by Maxy » Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #9 on: 08.09.12 , 16:09 »
Share Reply with quote

Могли бы договориться и Варшаве цеплять эти 4 вагона к поезду 23 Москва-Париж и отдельный локомотив не потребовался бы.
Logged
Tags: kyiv berlin kashtan 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.06.14 , 00:06