Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.06.19 , 01:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      741/742/743/744 ИС+ Дарница - Киев - Львов/Трускавец

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 741/742/743/744 ИС+ Дарница - Киев - Львов/Трускавец  (Read 12090 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22487


View Profile
« Reply #10 on: 15.02.16 , 21:02 »
Share

Сергей, Вы ездили на Днепр, где максимальные скорости по большей части маршрута в основном 120, мало где 140, а 160 и вовсе лишь местами и только между Киевом-Московским и Мироновкой.
А на Львов - доля участков с максималкой 160 - самая большая среди всех маршрутов, где IC+ курсируют или курсировали и они есть по всему пути.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7924


View Profile
« Reply #11 on: 15.02.16 , 21:02 »
Share

Сергей, Вы ездили на Днепр, где максимальные скорости по большей части маршрута в основном 120, мало где 140, а 160 и вовсе лишь местами и только между Киевом-Московским и Мироновкой.
А на Львов - доля участков с максималкой 160 - самая большая среди всех маршрутов, где IC+ курсируют или курсировали и они есть по всему пути.
Полностью согласен, но даже на участке Киев - Мироновка какого либо дискомфорта не было. Вот меня и заинтересовало, что это проблема всех Трепангов (на данный момент их только два), либо конкретно 001 машины?

Кстати, когда ехал Тарпаном от Запора до Днепра, то скорость на табло более 120 км/ч не поднималась. А тем же рейсом месяц погодя на Ротеме - было немало участков, где ехали 140 км/ч. В первом случае отправились и прибыли точно по графику, во втором - ехали на 4 минуты меньше, так отправились на 2 минуты позже из-за проблем в "герметизации" входных дверей и прибыли тоже на 2 минуты раньше.       
« Last Edit: 15.02.16 , 22:02 by Крымчанин UA » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2149


View Profile
« Reply #12 on: 16.02.16 , 00:02 »
Share

Возможно, НЕ в головных вагонах Тарпана более комфортный ход? А то все ездят либо в 1, либо в 9-м вагонах:)
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2149


View Profile
« Reply #13 on: 10.12.16 , 20:12 »
Share

07.12.2016, Среда
Маршрут: Киев - Львов , 572 км (6.45 - 12.02)
Вагон 07С 2 кл, стоимость билета 288 грн
Формирование: УЖСК

С Востока чуть опаздывали поезда 005 и Обериг, поэтому ИС+ на первую платформу прибыл только в 6.41. Приехал HRCS-009. Населенность поезда составила около 50%, но около 300 пассажиров совершили посадку примерно за 3-4 минуты, так как отправились четко по расписанию в 6.45. Итого стоянка по Киев-пасс всего 4 минуты. Жестко. Тут конечно помогла высокая платформа ну и морозец до -10, который бодренько загнал паксов по вагонам:) До Святошина показалось ползли аки черепаха, 14 минут на 12 км это уже тянуто. Далее аж до Малина (104 км от Киева) макс скорость не превышала 140 км/час. Раньше бывало и 160 за Спартаком. По Коростеню была высадка человек 10-15, какие-то люди (не уверен, что с хюндая) бежали на посадку к дизелю Коростень - Винница, который стоял на отдельной, удаленной от вокзала, платформе. Вообщем, стремная пересадка если кому нужная.

После Коростеня уже хорошо взошло солнце, начинался чудесный морозный зимний денек и скорость 160, увлекавшая верхний слой снега за несущимся составом. Красота:) По Новограду-Волынскому стоянка 10 минут 9.01 - 9.11, из них тарифная остановка 2 минуты, встречный Ху пролетел в 9.07, но мы зачем-то стояли еще 4 минуты. Далее поезд шел графиком до Бродов, где внезапно встал на выходных стрелках станции напротив дрезины приписки ПЧ-17 с двумя десятками рабочих, которые грелись возле костра и наверняка ждали начала дневного окна ковырялок после прохода скоростного. В итоге простояли 23 минуты 11.14 - 11.37. Стюарды никакой информации пассажирам не объявляли, но никто из паксов и не волновался, так как было тепло и работали розетки:) После отправления ЛБ объявила, о примерном опоздании по Львову. По Подзамче высадка 25-30 человек. Во Львов прибыли в 12.28, поезд простоял всего 7 минут и укатил практически пустым на Трускавец (значит ЛБ не менялась? Или этого не происходит и в графике?)  

Еще заметил такую особенность, от Шепетовки до Львова все встречные грузовые останавливались при прохождении ИС+, значит ли это, что на магистрали не хватает электроэнергии для полноценного ее функционирования?

Оценка 10/10 Несмотря на опоздание, было тепло, уютно, без соседа рядом в 2-х местном ряду.
« Last Edit: 10.12.16 , 20:12 by Riesgo » Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!