Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.12.21 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      731/732/733/734/735/736 Киев-Днепропетровск/Запорожье/Красноармейск

Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Author Topic: 731/732/733/734/735/736 Киев-Днепропетровск/Запорожье/Красноармейск  (Read 46568 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 11109


View Profile
« Reply #30 on: 15.03.16 , 21:03 »
Share

15.01.16 г.
Поезд №732 Киев – Запорожье
Киев – Днепропетровск (7.15 – 12.51)
ЭКр1-002 «Тарпан» 2012 года выпуска
Вагон 08С (1 класс)
Место 041
Стоимость полного билета с 1 стаканом чая – 573,57 грн. (532 км, пятница). Стоимость стакана чая – 10 грн.

Билеты оформлялись на букинге днем накануне поездки. Было достаточно мест любого класса. Прибыл из Коростеня накануне вечером 78-м в 19.21, но ехать ночными в Днепропетровск как-то не захотелось, поэтому посетил главную елку страны, побывал в резиденции Святого Николая, еще и получил там подарок за рассказанную щедривку, а потом поселился в гостиницу в 7 минутах ходьбы от вокзала.

Рейс обслуживался электропоездом ЭКр1-002 «Тарпан» 2012 года выпуска в полной 9-вагонной составности. Вагоны №2 и №8 – первого класса, вагоны №№1,3,5,6,7,9 – второго класса «стандарт», вагон №4 – второго класса «эконом». Нумерация вагонов была с хвоста поезда. Поезд подали на посадку всего за 15 минут до отправления. Ехал тем самым электропоездом, ровно за три дня до его внезапного отказа на перегоне Железняково – Пятихатки, когда люди были вынуждены ночевать и ожидать подменного Хендая в Пятихатках.

Сам салон и туалеты очень чистые. Туалеты намного лучше хундаевских, но дебильная конструкция мыльницы для жидкого мыла просто бесит. Кнопка выпуска мыла находится черти где, что его не видно, а вот сосок для мыла очень напоминает кнопку и находится внизу мыльницы. После безуспешного нажатия на этот сосок сначала думаешь, что мыльница сломана, идешь в другой туалет, а там аналогичная история. Потом все-таки пытаешься нажать на сосок, в результате чего ломаешь ногти. Могли бы на мыльнице наклеить какую-либо инструкцию по пользованию, лишней она точно бы не была. В остальном туалет в порядке – электронный замок, динамик, с регулируемой громкостью, через который слышно все объявления локомотивной бригады. Также в этот раз были гигиенические накладки на унитаз и туалетная бумага в достаточном количестве. Мыло только жидкое в дебильной мыльнице. Также были бумажные полотенца для рук, которых нет в Хендае, видимо потому, что тут нет сушилки для рук. Как по мне – то полотенца намного лучше, так как кожа рук не пересушивается сушилкой.

Расположение мест традиционно для 1 класса по схеме 2+2. А вот планировка вагона совсем иная, нежели у Хендая. Вагон условно разделен на две части. Посредине вагона вместо кресел находился большой гардероб с одной стороны и большой стеллаж для чемоданов. В гардероб повесил одежду только я, другие пассажиры этого делать не стали. Стеллаж для багажа также не был особо загружен, хотя им пассажиры пользовались. Причем расположение мест по сравнению с Хендаем неудачное. С некоторых мест в отличие от Хендая вид в окно не очень, с крайних возле тамбуров – вообще отсутствует, что никак нельзя допустить для 1 класса. Кроме этого сидения заметно уже, нежели в вагоне 1 класса Хендая, они по ширине почти такие же, как в вагонах 2 класса, если и шире, то совсем чуть-чуть. Правда, между ними двойной подлокотник, а не одинарный, как во 2 классе. Цвет обивки кресел отличается от вагонов 2 класса. Там она синего цвета, а здесь светло-фиалкового цвета, что смотрится симпатичнее.

Проводник-стюард – парень лет 25, одетый в этот раз был в черный костюм с бордовым ободком. Вполне адекватный и молчаливый молодой человек. Вообще, судя по всему, в этом рейсе вся обслуга была мужской половины. Билеты проверял и сканировал внимательно, паспорта просил предъявлять. Передо мною ехал парень, который вместо бумажной распечатки предъявил ЭПД на экране смартфона – у стюарда не возникло по этому поводу никаких вопросов. Об оплаченных в билете услугах в виде чая предупреждал при проверке билетов. По соседству через проход ехал мужчина с маленькой собакой в корзине, который выкупил два места, одно для себя, второе для собаки. При этом у него не оказалось ни ветеринарного документа, ни квитанции на багаж. Стюарда устроило отсутствие багажной квитанции, так как для клетки с собачкой было выкуплено отдельно соседнее место за полную стоимость, а вот отсутствие документа на животное отнюдь. Мужчина сказал, что знает про ветеринарный документ, и сказал, что всегда ездит с ним, но этот раз просто его забыл второпях. А собака чистая, так как он едет с какой-то выставки домой в Днепродзержинск. Проводник был явно не доволен таким поворотом событий, но сказал, чтобы в следующий раз не забывали документы, иначе будут вынуждены отказать в поездке. По прибытию в Днепропетровск, проводник стоял на улице возле нашего вагона, и на мою просьбу сфотографировать меня на фоне состава отреагировал не только положительно, но и креативно.

Сервис. Снова тут прокол. Какие-то очень ленивые официанты. Первый раз прокатили свою тележку где-то между Киевом и Мироновкой. Так как хотелось позавтракать, спросил, когда они будут ехать обратно – сказали что лишь после станции имени Тараса Шевченко. Это при том, что я ехал в вагоне №8, впереди был лишь вагон №9 на 20 мест. Почему сразу не поехать обратно? Таким образом, пассажиры вагона №1 или №2 (тоже вагон 1 класса) если не захотели чай сразу после Киева – то получат его только под Знаменкой. Это очень плохо для поезда такого класса. Я для себя понял, что лучше заказать чай сейчас, чтобы не ждать, что и сделал. Предложили на выбор черный или зеленый чай. Выбрал черный, это был «Гринфилд» в запаянном пакете. Официант сам разложил столик напротив соседнего кресла (оно было свободное), и налив кипятка в одноразовый картонный стакан-непроливайку с палочкой вместо ложечки положил мне на салфетку пакетик чая. После этого спросил меня, не желаю ли я чего-то к чаю. Я ответил, что нет, и он озвучил сумму за чай 15 гривень, что в 1,5 раза больше, нежели при оплате чая в кассе или на сайте УЗ. Я ему предъявил ему распечатанный электронный билет. Он его внимательно изучил и поставил классический штампик «Послугу одержано». Мне все-таки интересно, куда ставят штамп официант, если ему показывают распечатку на экране гаджета? После этого тележка сделала обратный рейс в хвост состава после станции имени Тараса Шевченко, и перед Пятихатками вернулась снова в голову поезда. После этого оба официанта (тот который на тележке, и, видимо, бармен, или официант вагона-буфета) устроили для себя тихий час в крайних возле тамбура креслах нашего вагона до самого Днепропетровска. Вот такое удаленное обслуживание пассажиров.

Мусорщики тоже были этот раз какими-то ленивыми. Прошли где-то до им. Тараса Шевченко, а после где-то в Районе Александрии. Больше никто не ходил, хотя в этом была большая потребность, нежели при сборе мусора в начале поездки. Пассажиры были вынуждены оставлять свой мусор на столиках, так как урн нет, а уборщиков не было. Хорошо, что не было сменяемости пассажиров, иначе им бы пришлось садиться на замусоренные места.

В карманах кресел традиционно для первого класса был уже прилично помятый и затасканный журнал и свежий номер газеты «Магистраль». На мой вопрос стюарду, можно ли забрать газету домой почитать стюард ответил положительно.

Выполнение графика. Отправились из Киева на 2 минуты позже графика, из-за проблем с герметизацией дверей    – в одном или нескольких вагонах дверь, видимо, не прижималась до конца. На устранение  ушло 2 минуты. Однако на ст. имени Тараса Шевченко уже прибыли раньше графика на 3 минуты. Отправились точно по графику. Аналогично по Знаменке и Александрии – прибыли на 2 минуты ранее графика, а отправились точно по расписанию. До Пятихаток-Стыковых снова вырвались немного вперед, причем отправились на 2 минуты ранее графика (но стоянка техническая). Самое интересное, что на расстоянии 5 км до ст. Пятихатки мало того, что съели преимущество в 2 минуты, еще и умудрились опоздать на 1 минуту. Также и отправились, но в Днепродзержинск все равно прибыли на 2 минуты ранее графика, отправились с Днепродзержинска точно по графику, но в Днепропетровск снова прибыли все так же на 2 минуты ранее графика. На Запорожье поезд отправился по графику. Из этого следует, что на данном маршруте есть определенный резерв на нагон. Скорость движения в пути на табло в это раз почему-то не отображалась. По ощущению – как и по пути в Киев – до Мироновки очень быстро, далее до самого Днепропетровска порядка 100-120 км/ч, за исключением маленького участка между Александрией и Пятихатками-Стыковыми, где ехали несколько быстрее.
   
Населенность нашего вагона по отправлению из Киева была по букингу порядка 40%, хотя визуально казалось меньше. Посадки на промежуточных станциях в наш вагон не было совсем. Высадка – 3 места (2 человека) по Пятихаткам и 2 места (1 человек по Днепродзержинску). По другим станциям высадки не было. После Днепропетровска в нашем вагоне остался всего один человек.

Контингент на этот раз был тихим и спокойным, но были и престарелые мажоры. При посадке в Киеве в вагон зашли двое мужчин: один лет 50-55, второй лет 35-ти. Старший как увидел, что у него место у столика против хода, то сразу начал наезжать на молодого. Выговаривал ему, что куда ты, мол, смотрел, я не поеду задом наперед, давай иди и меняй билеты. До отправления тем самым оставалось 10 минут, поэтому никто ничего менять не стал. Молодой начал оправдываться, что на сайте была схема мест, и он, исходя из этого, купил билеты. Я думал, что они поедут вместе, но потом молодой вышел из вагона. Старый же предъявил проводнику два билета (купил себе два места) и попросил пересесть наоборот. Так как возле столика все 4 места были свободные, проводник ему без проблем разрешил это сделать. Вышел этот дядька в Пятихатках. Второй обладатель двух мест на одно лицо (точнее себя и маленькую собачку в корзинке) также не доехал до Днепропетровска, а вышел по Днепродзержинску.

У меня было место по ходу движения. Я сам чуть позже пересел со своего законного места №41 на место №37 (сразу за гардеробом), так как там никого не было, и был лучше обзор из окна, чем с моего места. Вообще не смотря на то, что загрузка вагона была порядка 40% особенно вторая половина вагона выглядело почти пустой, и можно было пересесть на другое место, тем более, что посадки по пути не представлялось. Окно в этот раз было чище, нежели в прошлый раз в Хендае. Поэтому, как только рассвело, с удовольствием наблюдал за окружающими пейзажами.

Температурный режим – в этот раз очень удачный. В легком свитере было очень комфортно.

Если сравнить вагоны 1 класса в Хендае и в Тарпане – то все-таки в целом Хендае салон удобнее.
Из преимуществ салона Трепанга:
- меньшие столики, из-за которых можно нормально встать и даже выйти, если столик разложен – в Хендае столик хоть больше, но не сложив его, нельзя ни встать, ни выйти, например в туалет;
- наличие гардероба, что позволяет, например, либо вешать верхнюю одежду не заслоняя окно, либо вешать, например одежду, что мнется (например, выглаженную рубашку);
- расположение туалетов по разным частям салона, а не два рядом как в Хендае.

Из преимуществ салона Хендая:
- более удобные и более широкие кресла;
- хороший обзор из окна с любого места.

Оценка 7 из 10. Минус три балла за обслуживание: а именно за спанье официантов и несвоевременный сбор мусора. При такой цене наблюдать официантов спящих в рабочее время на пассажирских креслах и складировать мусор на столике – как то совсем не вдохновляет. Также стоит отнести к недостаткам дребезжащую стеклянную перегородку гардероба, которой гардероб отделялся от пассажирских кресел.

Фото вагона 1 класса электропоезда «Тарпан»:
http://s009.radikal.ru/i310/1603/2e/2e02b6549207.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1603/a1/a94ac5e643a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1603/6f/fc99b25ff740.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1603/21/d215c4a8a1a0.jpg
Logged
Sath
Active user

Posts: 4468


View Profile
« Reply #31 on: 15.03.16 , 21:03 »
Share

Не совсем в тему, но позавчера ехал в первом классе Хюндая. И как раз к сервису вопросов не было. И с тележкой активно катались, и уборщица прошла несколько раз. И кафе от WOG куда лучше того, что было раньше. :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 11109


View Profile
« Reply #32 on: 25.03.16 , 18:03 »
Share

29.01.2016 г.
Поезд №731 Запорожье – Киев
HRCS2-005
Запорожье – Днепропетровск (15.37 – 17.00)
Вагон 03С (2 класс)
Стоимость полного билета с 1 стаканом чая – 170,88 грн. (126 км, пятница). Стоимость стакана чая – 10 грн.

Билеты оформлялись на букинге за сутки до отправления.

Рейс обслуживался электропоездом HRCS2-005 2012 года выпуска в полной 9-вагонной составности. Тарпан, который всегда обслуживает данный маршрут, был в ремонте после Пятихатского ледового плена, поэтому его на данном маршруте подменяли Хендаи. Схема стандартная для Ротема – вагоны №2, №5 и №8 – первого класса, вагоны №1,3,4,6,7,9 – второго класса. Нумерация вагонов была с головы поезда. В вагоне №3 имеется буфет.

Во время предыдущей поездки в Киев как раз заходил в вагон №3, поэтому решил купить билет именно туда. По моим прикидкам место №18 – это место в двухместном ряду по ходу движения с хорошим обзором в окно. Так и получилось. В этот раз салоны убирали до начала посадки пассажиров при закрытых дверях, поэтому с началом посадки затянули. Посадку начали минут через 10 спустя после объявления диктора о начале посадки где-то за 20-22 минуты до отправления. Благо, что погода для января была замечательная – было солнечно и тепло (порядка +5 градусов), поэтому постоять на улице пять-десять минут особого дискомфорта не вызывало. В вагоне было все аккуратно и эстетично. Вагон классической планировки для вагона второго класса: 3+2. Ехал в двухместном ряду. Брал места специально так, чтобы ехать без соседа. Так как состав был заполнен на 100%, но в основном от Днепропетровска, то выбор мест был огромен, чем я и воспользовался. Выбрал удачное место, о чем и не пожалел. Конечно, салон второго класса все-таки заметно теснее первого класса, но, тем не менее, все равно кресла комфортные и даже при уменьшенном шаге между сидениями с моим ростом 182 см ехать было комфортно. В карманах сидений лежал свежий выпуск газеты «Магистраль», правда, не во всех карманах, видимо кто-то его забрал с собой после поездки из Киева. Я тоже забрал с разрешения стюардессы один номер газеты почитать дома. Традиционных журналов, в отличие от вагонов 1 класса тут не было. Да и как по мне, то эти журналы совсем не интересные.     

Температурный режим в салоне прекрасный. Вроде на экране показывалась температура что-то в районе 22 градусов.

Туалет один справа при входе со стороны тамбура в пассажирский салон, напротив купе стюарда, но букинг на схеме его не показывает. На схеме букинга еще показаны два туалета между баром и тамбуром, но на наличие или отсутствие данных туалетов я внимания не обратил. В туалете чистенько, аккуратно, гигиенические насадки имелись. Все работало. Недостаток – отсутствие бумажных полотенец – ну не нравятся мне фены для рук. Соседство с буфетом не вызывало никаких негативных эмоций. Буфет огражден такой же автоматической дверью, как и тамбур от пассажирского салона, поэтому все происходящее там не нарушало покой других пассажиров. Нужно сказать, что между Запорожьем и Днепропетровском загрузка состава очень маленькая, поэтому в баре никого не было, хотя там как раз комплектовали тележки и готовились к выезду.

Проводник-стюард – девушка лет 30, хоть и не фотомодель, но очень обаятельная и улыбчивая. Одета была строго по форме (вишневая юбка, вишневая жилетка и белая блуза), а не в чем попало, как в прошлый раз стюардесса из Красноармейского ИС+. Работала замечательно, вежливо обратилась на украинском языке, попросила предъявить билет и паспорт, внимательно просканировала, сверила с паспортом, предупредила про оплаченный чай и пожелала счастливой дороги. На мой вопрос, по поводу того, когда я могу получить чай, она ответила, что официант уже скоро будет выезжать. На мой вопрос, где находятся урны для мусора, она протянула руки и сказала «Давайте я сама выброшу». Потом, поймав мой взгляд на ней, она подошла, улыбнулась и спросила: «У Вас є якісь питання?»

Официант с тележкой – мужчина лет 35 в традиционной красно-оранжевой рубашке и черной жилетке, но и в антигриппозной маске, так как тогда был пик эпидемии. Начал объезд вагонов где-то спустя 15 минут по отправлению из Запорожья. Сначала поехал в голову (вагоны №3,2,1), а потом проехал снова мимо меня в хвост через короткий промежуток времени. Как и всегда предложил на выбор черный или зеленый чай. Я по традиции выбрал черный. Официант, как и всегда, сам разобрал столик за соседним креслом, налил из термоса кипяток в одноразовый картонный стакан с крышечкой-непроливайкой, в которой предусмотрено отверстие для деревянной палочки, которая заменяет ложечку. Рядом положил салфетку, запаянный пакетик чая «Гринфилд» и два стика сахара. Я сказал, что два как-то мало, он спросил сколько нужно и дал еще две штучки по моей просьбе без дополнительной оплаты. Сказал, что два стика сахара они кладут стандартно, если кому мало дают сколько нужно без дополнительной оплаты. После этого предложил мне к чаю, но я отказался. Как и всегда, он озвучил стоимость чая 15 гривень, но вместо денег он получил «букинговскую» распечатку, а он после проверки, традиционно поставил штампик «Послугу одержано». Жаль, что теперь нельзя включать чай и продуктовый набор в стоимость билета в поездах ИС+.

Сбор мусора между Запорожьем и Днепропетровском не производился. Однако роль сборщика мусора у меня успешно выполнила стюардесса.

Выполнение графика. Поезд отправился из Запорожья на 2 минуты позже графика, так как эти две минуты быстро и судорожно искали причину, из-за которой двери в одном или нескольких вагонах плотно не закрывались. За эти две минуты двери несколько раз открывали-закрывали и после очередной уже успешной попытки через две минуты поезд таки отправился. Дежурной по вокзалу Запорожье-1 пришлось включать «Казацкий марш» по второму кругу. Однако, несмотря на задержку в отправлении, прибыли в Днепропетровск на 2 минуты ранее графика. При этом скорость движения была выше, нежели в прошлой поездке на Тарпане. Скорость движения на участках от Вольнянска до Синельниково-1 и от Синельниково-2 до Илларионово – в пределах 135-140 км/ч постоянно, на остальных участках – порядка 120км/ч. На перегоне Синельниково-1 – Синельниково-2 скорость была порядка 60 км/ч, а по этим станциям вообще 35-40 км/ч. Далее от Игрени до Нижнеднепровска – 100 км/ч, на мосту через Днепр порядка 40 км/ч.

Населенность нашего вагона по отправлению из Запорожья была совсем маленькой – всего 9 человек (18%). Загрузка других вагонов 2 класса по Запорожью была примерно аналогичной. Согласно анализу сайта продажи билетов основная посадка в состав была по Днепропетровску, после которого загрузка достигала 90-95%. После Пятихаток загрузка всего состава 100%. Причем все места были проданы еще минимум за сутки до отправления, включая первый класс. В Днепропетровске наш состав встретила огромная толпа пассажиров на платформе, и бурная посадка. Я же спокойно оделся и вышел, когда основная масса пассажиров уже вошла в вагоны. Пока я одевался и на мое, и соседнее место уже пришли пассажиры до Киева.
 
Контингент адекватный и приличный. В вагоне была тишина и порядок. Вроде был один иностранец и один солдат в форме. Было парочку студентов.

В целом замечательная поездка, замечательный поезд, очень ровный, тихий и плавный ход, почти пустой вагон, замечательный обзор из окна, прекрасный температурный режим и добросовестный персонал   – что может быть лучше. Хотя тариф для такого расстояния просто космический. Единственный косяк – особо некуда девать мусор. Но все равно от поездки получил массу удовольствий.

Оценка 9 из 10. Минус балл за отсутствие урн и сборщика мусора на участке Запорожье – Днепропетровск.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 6333


View Profile
« Reply #33 on: 02.07.16 , 06:07 »
Share

Дата - 06/06/2016
Маршрут - Чаплино-Киев
Вагон 07,  2 класс,  УЗШК.
Состав хюндаевский.
Цена билета - 364,60 грн.

Была цель попасть в Киев ко второй половине дня (это был понедельник). Поэтому ИС+ подходил идеально.
Посадка по Чаплино была около 10 человек. Все - молодежь. Наверное студенты, которые учатся в Киеве.
Вагон был загружен процентов на 40. В Днепре догрузился до 100%. Высадка по Днепру тоже была, из нашего вагона 3 человека вышло.
До Днепра ехал сам, а там зашла моя соседка - красивейшая девушка. Так что поездка прошла в приятных разговорах и дегустации WOGoвской еды и напитков :))) Продукция эта, кстати, пользовалась популярностью (народ был с утра голодный).
О скорости - между Чаплино и Синельниково пару раз была скорость - 120, после Днепра я особо не следил за этим показателем.
Стюард - молодой парень, хорошо справлялся с обязанностями. Билеты сканировал и бумажные (у меня был букинговский) и с экранов смартфонов.
В туалетах было  чисто на первый взгляд, но воняло. Заходил и в соседний вагон - такая же фигня. Не знаю в чем проблема, то ли вентиляция плохо работает, то ли редко делают дезинфекцию.

Оценка - 9 из 10 (снял бал за вонючие туалеты)
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2780


View Profile
« Reply #34 on: 18.10.16 , 19:10 »
Share

13.10.2016, Дніпро - Київ, 2 клас, 7 вагон, ранкове відправлення. Х-дай, 005 здається.

Вагон був повний, інші, напевно теж.
Оскільки в той день різко похолодало, то переживав, що буде холодно у вагоні. Побоювання не справдилися, у вагоні було тепло.
Радує те, що телевізори були без звуку. Інколи звучало оголошення про зупинки і посадки через всі двері.

В принципі зауважень не маю, 9 з 10.  Бал зняв за незручні сидіння.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2780


View Profile
« Reply #35 on: 20.10.16 , 22:10 »
Share

19.10.2016, Дніпро - Київ, 2 клас, 1 вагон, ранкове відправлення. Х-дай, 006 склад.

Сидів посередині 3х рядки. Вагон, практично, повний. Так як був пеший з голови, чув всі гудки (а їх було не мало. Всі початки станцій, переїзди, початко і кінець зустрічного поїзду, повороти, тощо).
Хотів опустити сідушку, а зась, кнопка була виломана.
У вагоні був туалет для інвалідів, не одразу зрохзумів як відкривати й закривати там двері (кнопки побачив, але чомусь не подумав, що вони стосуються саме дверей).

В принципі, нічого особливого. Коли йшли дівчата з візком для їжі, а яв той момент вийшов до тамбуру, то прийщлося чекати, поуи вони пройдуть, а то заблокували прохід.
Такж замітив, що на деяких ділянках, при швидкостях більше 140 спостерігалася неприємна вібрація.

Оцінка, 9 з 10.
19.10.2016, Київ - Дніпро, 2 клас, 4 вагон, вечірнє відправлення. Х-дай, 010 склад.

Знову 3-рядка. Вагон повний. І знову на середньому сидінні не було кнопки для опускання спинки. Карма чи таки виломують навмисно?
Двічі за день в Х-даї показало, що сидіння таки незручні, в старих СЕ були зручніші.

Оцінка 9 з 10.

Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1152


View Profile
« Reply #36 on: 23.10.16 , 00:10 »
Share

Мини-отчёт - приехал сегодня с Киева рейсом 736К Киев - Запорожье, нумерация была с хвоста поезда. Благодаря форумчанам ехал в правильном направлении.
По удивительному стечению обстоятельств поезд попал в объектив фотографов, оказалось что он был гибрид. С моей (дальней от фотографа стороны) голова была 006, со стороны фотографа 007:
http://trainphoto.org.ua/view/57659/
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2485


View Profile
« Reply #37 on: 27.01.17 , 22:01 »
Share

31.12.2016, Суббота
Маршрут: Днепр - Киев, 532 км (17.09 - 22.49)
Вагон 07С 2 класс, стоимость билета 188 грн (дешевле некуда, в последний день в году)
Формирование: УЗШК

Состав ЭКр1-002. Населенность поезда в предновогоднем рейсе была чуть менее 50%. Большинство село по Днепру, но видел и трамвайных пассажиров вроде Пятихатки-Пасс - Знаменка-Пасс или Знаменка-Пасс - Им. Т. Шевченко - всем хотелось успеть на праздник кому куда нужно. Ну и я рассчитывал, что приеду вовремя. Иначе на вагон-салон в НГ я бы никак не попал. На пересадку было около 30 минут. Во втором составе табло вагона показывало только инфу о дате и номере вагона в отличии от первого состава на маршруте Дарница - Львов, где была сменяемая инфа вроде скорости и тд. Что еще. Поскольку график тянутый, то ехали как ехалось:) Например Днепр - Каменское за 24 минуты, также шустро до Пятихаток-Пасс, где простояли 4 минуты, также постояли 5 минут по Шеве. По Киеву ехали медленно и все равно прибыли на минуту раньше. Температурный режим был в норме, лежачих пассажиров никто не гонял. Из минусов отмечу заметные то там, то сям мини-клубки пыли на торцах сидений и между ними.

Кликабельно:



Оценка 8/10 с уборкой проблемы заметны.


Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 11109


View Profile
« Reply #38 on: 27.01.17 , 22:01 »
Share

но видел и трамвайных пассажиров вроде Пятихатки-Пасс - Знаменка-Пасс или Знаменка-Пасс - Им. Т. Шевченко
Я когда ехал крайний раз рейсом 731 из Запорожья, то из 7 пассажиров вагона №9 (тот, что на 20 мест) севших по Запорожью было три трамвайщика. Я ехал с Запорожья до Днепра, и еще два человека с Запорожья до Пятихаток, причем они ехали не вместе, причем один из них была бабушка-пенсионерка лет 70-75.  
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2780


View Profile
« Reply #39 on: 19.11.18 , 16:11 »
Share

17-11-2018, 2 вагон, 1 клас, Київ - Дніпро.
Пощастило, що став їздити і по суботам.

Квиток брав вранці, місць уже було не густо, хватав, що є:)
Думав, що буде Тарпан, але виявилося, що був Х-дай.

Особливо нічого нового не додам, в 1-му класі все ж таки сидіти зручніше і розетка поряд :)
Порадувало, що на екрані транслювалися мультики та передачі які можна дивитися без звуку і в той же час це була не реклама (хоча трохи реклами теж було).
На все інше вже не звертав уваги. Відчувається, що роки йдуть, і поїзд це відчуває.

Оцінка 8 з 10.
Бали зняв за те, що вже не новий і це видно і в туалетах і в цілому.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 21.10.16 , 20:10