Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.05.17 , 18:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Обновление подвижного состава в Украине. Вызови и варианты.

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Author Topic: Обновление подвижного состава в Украине. Вызови и варианты.  (Read 20720 times)
Andersen
Active user

Posts: 1613


View Profile
« on: 28.11.12 , 00:11 »
Share Reply with quote

Не "Новый график движения поездов" не "Скоростное движение на Украине" не места для обсуждении вопросы об общего обновлении подвижного состава в Украине, так что давайте лучше тут обсудим этот вопрос.

Какие вагоны покупать?
За какие деньги? Отменить НДС на жд-билеты? Или?
Купить вагоны или мотовагоны/секции?
Как получить качество и достигать инновации от украинских монополистов (комфорт, энергосбережение, весь, мякость хода)?

Я например считаю что для ПДС трансформери - то что надо для сохранении ночного сообщения. Ночью купе лёжа, днём сидя. Вагон при делах 24/7 так как он ночью ночным купейным а днём например региональным экспрессом.
Чтобы только делать сидение мягче, комфортнее. Вы как считайте?
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465

Я например считаю что сидение в поездах должно быть комфортными, не хуже чем в автолюксе. Поэтому ПЕСА 630 например не годится, даже на пригород если пригород = больше чем пол часа езды. Вы как считайте?

Я например считаю что без общественного запроса или вообще не будет обновление подвижного пасс состава в Украине или будет далеко не оптимального варианта. В этой ситуации профильный форум носить повышенную ответственностью. Вы как считайте?
Logged
CB
Active user

Posts: 343


View Profile
« Reply #1 on: 28.11.12 , 06:11 »
Share Reply with quote

Как получить качество и достигать инновации от украинских монополистов (комфорт, энергосбережение, весь, мякость хода)?
Некоторые мои мнения по этим вопросам:
Комфорт, по моему мнению, не только удобный и комфортный вагон. Но это ещё и возможность беспересадочного движения из пункта А в пункт Б, будь то пригородный, будь то скорый поезд. Урезание пригородных поездов под пересадки - очень неверный ход в решении железной дороги. Маршрутки то не дремлют, у них как раз маршруты прямые и без пересадок, а значит забирают часть пассажиропотока. А на скорых поездах - тоже самое, только в большем масштабе.
Я приведу пример насчёт пересадок. Сейчас добраться в ночное время из Киева в Сумы и дальше /до станций Сумской области в сторону Харькова/ в ночное время фактически невозможно (на Обериг билетов не было никогда, да и он через Полтаву скоро пойдёт, а 126 будет немного в другое время). Но можно добраться с пересадкой в Конотопе, поездами 24 Одесса-Москва (от Киева до Конотопа), 118 Москва-Сумы (от Конотопа до Киева), и дальше, если дальше до станций 174 Сумы-Харьков, или рельсовым автобусом Виринский завод-Ахтырка. По деньгам, общая стоимость проезда с такими пересадками, примерно это получается до 100 гривен /смотря на чём, в какой категории вагона ехать и т.д., у меня например был один раз был полный комплект в поездке от Киева до ст.Кириковка из Купе 24, далее Плацкарт 118, далее Р/А, что вышла ровно сотня. Но кто так поедет? Ну я ездил. Вот ещё VL85 писал в постах раньше, что так поехал, и пересадка сорвалась, т.к. поезд в Конотоп опоздал. Кто-нибудь ещё из любителей железной дороги поедет. Но единицы. В основном, пассажиры, которые ездили раньше поездами, теперь пересели на полулегальные маршрутки, и за те же 100 гривен ездят напрямую в Киев. И никто даже не думает, а кто и знает, то не поедет с пересадками. Вот и вопрос комфорта.
Необходимо убрать все убыточные препятствия - как я поднимал тему о засылке поездов, а ведь это самая настоящая неэкономия. Да, где то бывают случаи, когда засылка необходима (на ремонтные работы, или действительно нет состава и срочно нужно подать), но явно не когда она происходит на регулярной основе, и по сути то, и без неё можно обойтись. А не то, что наоборот создаются всё новые засылки.

Я например считаю что сидение в поездах должно быть комфортными, не хуже чем в автолюксе. Поэтому ПЕСА 630 например не годится, даже на пригород если пригород = больше чем пол часа езды. Вы как считайте?
Из своей практики езды на Песе скажу, что действительно, когда едешь на нём от минут 20-30, где то до часов 1,5-2 - то самый раз, когда расстояние и время в пути больше, то самый раз лучше что-нибудь пригородное с креслами. Вот, как недавно ДР1А, как пригородный поезд пришёл с креслами в 2-х вагонах. Конечно это удобнее, когда более 3-х часов сидеть. Но а так вообще Песы - хорошая находка для неэлектрифицированных веток, как раз пример энергосбережения. Они топлива мало потребляют, по сравнению с дизелем.

Я например считаю что без общественного запроса или вообще не будет обновление подвижного пасс состава в Украине или будет далеко не оптимального варианта. В этой ситуации профильный форум носить повышенную ответственностью. Вы как считайте?
Интернет в наше время является не менее важным по значимости общественным мнением. Такой большой форум, конечно же читают разные люди, в т.ч. и руководство. И мы все должны с помощью этого форума поднимать и обсуждать все темы, которые необходимы для развития железнодорожного сообщения. Думаю, что никто тут не хочет остаться без пассажирского сообщения, а значит будем отстаивать нормальную организацию пассажирского движения.
Logged
ICE2012
Active user

Posts: 347


View Profile
« Reply #2 on: 28.11.12 , 17:11 »
Share Reply with quote

А как на эти трансформеры билеты продавать? Ведь три места сидячие это одно лежачее ночью, и оно будет дороже стоить, получается. Я считаю, что вместо плацкартных вагонов должны быть новые сидячки
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #3 on: 28.11.12 , 18:11 »
Share Reply with quote

А как на эти трансформеры билеты продавать? Ведь три места сидячие это одно лежачее ночью, и оно будет дороже стоить, получается. Я считаю, что вместо плацкартных вагонов должны быть новые сидячки

Точно так же как и сейчас продают.

Днем вагон заведен как сидячий, на 60 мест, ночью как купейный на 40 мест.

три места сидячие это 2 места лежачих - потому что есть вторая полка.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #4 on: 28.11.12 , 18:11 »
Share Reply with quote

А если завести днем 60 сидячих мест и 20 лежачих на верхних полках?
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2564


View Profile
« Reply #5 on: 28.11.12 , 19:11 »
Share Reply with quote

А если завести днем 60 сидячих мест и 20 лежачих на верхних полках?
А ще можна сидячі на відкидних стільчиках в коридорі :)
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #6 on: 28.11.12 , 19:11 »
Share Reply with quote

А если завести днем 60 сидячих мест и 20 лежачих на верхних полках?
А ще можна сидячі на відкидних стільчиках в коридорі :)

И на столе.)) И в туалете :)
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4211


View Profile
« Reply #7 on: 28.11.12 , 19:11 »
Share Reply with quote

И для особо одаренных на крыше :)
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 442


View Profile
« Reply #8 on: 28.11.12 , 20:11 »
Share Reply with quote

про тамбуры забыли:)
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #9 on: 28.11.12 , 20:11 »
Share Reply with quote

про тамбуры забыли:)

Ну в туалет то надо где-то ходить. Не будут тамбуры простаивать пока поезд едет.
Logged
Tags: commuter ukraine 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.07.13 , 19:07