Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.01.17 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reply | Print
Author Topic: Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ  (Read 71033 times)
Andersen
Active user

Posts: 1485


View Profile
« Reply #200 on: 28.10.13 , 21:10 »
Share Reply with quote

Меня спрашивали недавно - что я бы сделал если б поезда остановились на поле?

Вот - сегодня ураган остановил почти все поезда в Дании. Провода упали и дерева упали на рельсах.
Сам еле успел поехать до Копена утром пока всё было относительно нормально (на ночном из Праги).

По Дании шас 50 поезда стоят (ПДС, но в переводе на украинский они - региональные экспрессы, IC3 и проще).
Пока ураган не успокоится, пасс сидят в поездах. Затем планируется увести пасс на автобусах.
S-tog (пригородные Копена) и гор. автобусы также стоят. Пасс и S-tog посидели по 3 часа.
Аэропорт Копена закрыть, заполнен самолётами.
На юге Швеции также всё стоит.

http://www.dsb.dk/kundeservice/for-rejsen/trafikinformation/aendringer-i-trafikken/trafikinformation-container/dsb-dagens/storm-d-2910-13/
http://www.dr.dk/tv/se/tv-avisen-19-55/tv-avisen-843#!

"...трудно достать нужное количество автобусах... ведь больше 50 поездов... просим власти (центральный штаб МВД Дании) помочь размести часть пасс. (1500)"

http://www.dr.dk/Nyheder/Indland/2013/10/28/211811.htm
« Last Edit: 28.10.13 , 23:10 by Easttripper » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11102


View Profile
« Reply #201 on: 28.10.13 , 23:10 »
Share Reply with quote

А какое отношение датские поезда имеют к ИС+ на УЗ?
Есть соответствующие темы.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2547


View Profile
« Reply #202 on: 29.10.13 , 09:10 »
Share Reply with quote

Чомусь наші Х-даї часто стояли в полях і без ураганів.
Logged
odessit
Active user

Posts: 245


View Profile
« Reply #203 on: 10.12.13 , 14:12 »
Share Reply with quote

Пассажиров злосчастного Hyundai высадили в Лозовой (фото)

Сломавшийся Hyundai, в котором более 2х часов просидели пассажиры, дотянули до железнодорожной станции Лозовая, передает корреспондент Сегодня.ua.
Там пассажиров высадили и сообщили, что за ними через полтора часа приедет другой поезд.
Причиной остановки поезда стала поломка пантографа. Обледеневший корейский токоприемник сломался в трех местах, сообщают очевидцы. Механик же сообщил, что в поезде «полетел определитель напряжения».
Пассажиры даже придумали народную примету « Хюндай ломается – в Украину пришла зима».
Напомним, что сегодня испытание морозами не выдержал электропоезд Hyundai, следовавший по маршруту Киев-Донецк. В нескольких километрах от станции Лозовая у поезда сломался пантограф. Сначала пассажирам обещали починить поломку за 30-40 минут.
http://www.segodnya.ua/economics/transport/passazhirov-zloschastnogo-hyundai-vysadili-v-lozovoy-481590.html
Logged
donrace
Active user

Posts: 243


View Profile
« Reply #204 on: 10.12.13 , 17:12 »
Share Reply with quote

Опа, оперативно официальный комментарий!

Quote
10 грудня 2013 року по станції Лозова Південної залізниці сталося пошкодження трьох струмоприймачів прискореного електропоїзда Інтерсіті+ № 154, що здійснював рейс за маршрутом Київ – Донецьк.

За попередніми даними причинами пошкодження струмоприймачів став обрив зворотного фіксатора на опорі контактної мережі № 103, що призвело до виходу елементів контактної підвіски в габарит рухомого складу.

Пасажирам був наданий резервний поїзд категорії Інтерсіті+. До місця призначення поїзд прибув із запізненням близько 3,38 годин.

Обставини інциденту з’ясовуються, створена комісія з розслідування даного випадку.

Українська залізнична швидкісна компанія приносить вибачення пасажирам за незручності та затримку у часі.

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/365952/
Logged
masterpiecer
Active user

Posts: 649


View Profile
« Reply #205 on: 11.12.13 , 14:12 »
Share Reply with quote

Первый пошел! (с)

Вроде как косвенно Хунь и не виноват, но людям это поди поясни...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20313


View Profile
« Reply #206 on: 11.12.13 , 19:12 »
Share Reply with quote

не совсем.

Токоприемник конечно исправную КС не рвет, но именно одноплечие ассиметричные токоприемники ("полупантографы") - всегда были наиболее требовательными к КС и всегда более склонны ее рвать при малейшем деффекте, чем другие токоприемники.

А вот стоял-бы там обычный четырехплечий пантограф (или необычный, а адаптированый под быструю езду - например такой смешной на ножках, как у ЧС200) - КС бы не порвалась.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 6478


View Profile
« Reply #207 on: 16.01.14 , 00:01 »
Share Reply with quote

По поводу поломки Хюндая опять отличился местный Доренко (или Киселев) Г-н Абросимов. Многа буков - смысла 0. Особенно яркие моменты позволю себе прокомментировать.

Александр Абросимов
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ – ХРЮНДЕТЬ ИЛИ НЕ ХРЮНДЕТЬ…
На своей странице в соцсети "Фейсбук" пассажир застрявшей хрюши Константин Беглов рассказал: "Порвался провод, из-за чего отломился пантограф". – Не мудрено, Константин ведь не знает, что пантограф сломаться не может, не имеет на то, своего поездатого права. Он же, не взял и не сломался пополам, так бы сказал бывший начальник УЗШК господин Лобойко, а значит не сломался, а временно вышел из строя. Так же, уважаемый пассажир «корейской свиньи» не владеет информацией и о том, что Укрзализницей затрачены огромные средства на готовность подвижного пути[Чего чего? Какого "подвижного пути"? Что это за зверь такой и где он живёт?], замену контактной магистрали[Какой какой магистрали?] и тому подобное. В случившемся стоит винить ни как не пантограф, якобы вышедший из строя и порвавший контактную магистраль, а скорее полчища наглых, жирных ворон, под весом которых и порвалась магистраль! И призвать к ответу гринпис, позволивший этой нечисти безнаказанно передвигаться по воздушному пространству и усаживать свои жирные тухисы на имущество железной дороги. Со слов Константина Беглова, до Киева осталось ехать всего около получаса, примерно 40 км. – Довольно славно хрюша стала, а главное она остановилась в светлое время суток, при легком морозе и слабом попутном ветре. Все это указывает на то, что любой врач вам с уверенностью скажет – при таких условиях, небольшая зимняя прогулка пойдет лишь на пользу. Укрзализнице необходимо пересмотреть стоимость на проезд в поездах такого класса в сторону увеличения за предоставляемый экстрим! Константин так же сообщил, что на место аварии прибыли ремонтники, их понаехало около 15-20 человек, бегали по крыше, что-то ремонтировали. – И здесь, пассажирам застрявшей хрюши неимоверно повезло. Над их головами разыгрывалось целое смертельное представление, это круче воздушных гимнастов без страховки! На крышу вагона запрещено лазить, если вагон стоит под высоковольтной магистралью, а тут целая стая эквилибристов на обледеневшей крыше! [Мдэ... Человек проработавший столько лет на ж.д. несёт подобную ахинею? Да, нельзя подыматься на крышу под контактным проводом. НО! Контактники прежде чем лезть под провод (будь то "окно" или поломка сначала снимают напряжение, потом специальными штангами заземляют участок работ, получают допуск-наряд на работы и только после этого лезут устранять. Даже жмура с крыши без снятия напряжения и заземления не снимают. Если Абросимов этого не знал (ОКЖД называется дисциплина) то ....]И подумать страшно, что было бы, если кто из этих смельчаков навернулся. Кто оформлял бы производственную травму и кто был бы виновным?[В первую очередь инженер по ОТ. НО! Это же не кто попало полез устранять, а специально обученные для таких случаев люди, имеющие все необходимые допуски, опыт работы и всё такое] Только за это уже необходимо привлечь к уголовной ответственности руководство УЗШК, но и тут, пассажирам хрюши повезло, увидели бесплатно, то есть даром, нарушения и факты беззакония. [Совсем с головой не дружит человек. Какие к черту факты беззакония? Пускай наведет пункты инструкций, которые они нарушили. В противном случае - это балабольство.]К слову и сами пассажиры могли сыграть в игру – Долбанет, не долбанет? Ведь они находились, как пишет Константин, под оборванным высоковольтным проводом. Не всегда ведь предоставляется шанс попробовать на язык корпус хрюндая на предмет прохождения по нем высоковольтного тока или попрыгать возле провода на промерзлой земле![Еще один "пэрл" При обрыве КС(вообще при любом КЗ) напряжение в сети снимается автоматически. Да, конечно, иногда такое возможно, что защиту выбивает не сразу, но в таком случае скорее пострадает ближайшая подстанция, чем сам поезд.] В 2013 году была проведена хрюндаева модернизация, чтобы снизить влияние неблагоприятных погодных условий на эксплуатацию этих составов. Но, как мы видим, не прижились их пчелы к нашим ульям. Наверное потому, что улики то, в основном на бумагах… Следует напомнить, что это не единственный случай остановки хрюшек за эту зиму, да и зимы то еще не было, -24 ждет впереди, а значит пассажиры «корейской хрюши» вдоволь смогут насладиться всеми экстремальными прелестями этого поезда, и подготовленной инфраструктурой.

Сайт vppz.org


И это пишет целый начальник поезда, проработавший на ж.д. не один десяток лет, да еще и лидер какого-то там профсоюза по совместительству. Честно говоря даже читать стыдно. А ведь люди могут поверить...
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11102


View Profile
« Reply #208 on: 16.01.14 , 07:01 »
Share Reply with quote

Если поломались Хёндаи, значит наступила зима...
В тот день когда ты мне приснился, я всё придумала сама
На землю тихо опустилась зима, зима, зима.

поёт Алсу®
Logged
opex
Active user

Posts: 10575


View Profile
« Reply #209 on: 16.01.14 , 09:01 »
Share Reply with quote

И почему эти журнализды не пишут, когда ломается другой ПС?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 31.12.13 , 08:12