Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.08.17 , 18:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Reply | Print
Author Topic: Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ  (Read 82870 times)
Riesgo
Active user

Posts: 1824


View Profile
« Reply #230 on: 20.11.14 , 21:11 »
Share Reply with quote

Ну и Ху традиционно открыл "сезон". Удар по имиджу в стиле "опять 25".
И казалось бы, причем здесь Хюндай? Но у журналистов, наверное, уже условный рефлекс срабатывает. Остальных поездов они конечно "не заметили"
Обледенение к/с не только на Хюндай влияет однако, а на весь ЭПС.
Все верно, но вот есть такой нюанс для пассажира, который заплатил за билет около 300 грн и выше в ИС+, что в застрявшем в попе  поле хюндае весьма некомфортно находиться, потому как отрубаются все системы жизнеобеспечения: свет, отопление, банально не работают туалеты. В то время, как в плацкарте или купешке ПДСа в это время можно пойти налить себе горячего чайку, подремать, ну и тд.

Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3282


View Profile
« Reply #231 on: 20.11.14 , 23:11 »
Share Reply with quote

Объясните мне предложение "обледеніння контактного дроту на ділянках Коростень – Житомир – Бердичів".

А ещё я заметил что жопа начиналась только от Тетерева и дальше в лес, и от Фастова и дальше в лес. Вывод: интенсивное движение пригорода защищает от обледенения. Вывод 2: работа общественных активистов экономит железнодорожникам средства на ликвидацию последствий :))))
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4112


View Profile
« Reply #232 on: 20.11.14 , 23:11 »
Share Reply with quote

Все верно, но вот есть такой нюанс для пассажира, который заплатил за билет около 300 грн и выше в ИС+, что в застрявшем в попе  поле хюндае весьма некомфортно находиться, потому как отрубаются все системы жизнеобеспечения: свет, отопление, банально не работают туалеты. В то время, как в плацкарте или купешке ПДСа в это время можно пойти налить себе горячего чайку, подремать, ну и тд.
Плюсую. А еще сложившаяся ситуация - хорошая иллюстрация смыса понятия "репутация".
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7075


View Profile
« Reply #233 on: 21.11.14 , 01:11 »
Share Reply with quote

Все верно, но вот есть такой нюанс для пассажира, который заплатил за билет около 300 грн и выше в ИС+, что в застрявшем в попе  поле хюндае весьма некомфортно находиться, потому как отрубаются все системы жизнеобеспечения: свет, отопление, банально не работают туалеты.
Это да. Хотя еще прошлой зимой говорили о аккумуляторах повышенной емкости, которые по идее такие ситуации должны были исключить.
Объясните мне предложение "обледеніння контактного дроту на ділянках Коростень – Житомир – Бердичів".
Дождь+мороз, в итоге получаем обледение. Почему-то от этого практически каждую зиму страдают Казатин, Жмеринка реже Коростень. Более интенсивное движение конечно способствует меньшему обледенению (не успевает накапливаться критичная масса льда) но чревато другим - пережогом контактного провода, поскольку при наличии льда пантограф "тянет" дугу.  Борются с помощью подачи "токов высокого напряжения" (или как-то так, это энергетики лучше знают), и ТПС с вибропантографами. Причем вибропантограф может быть как на тепловозе (в сети много фоток ЧМЭ3 с пантографом) так и на электровозе, но в таком случае на электровозе он собственно уже не выполняет роль токоприемника, поскольку отключается от сети, и оборудуется вибробарабном. Но такой электровоз полноценную грузовую работу выполнять уже не может, а следует в основном легкими грузовыми поездами, хозпоездами или резервом. На пассажирские электровозы как правило не ставят вибропантографы. Во всяком случае мне не попадались таковые. возможно где-то и есть.
В случае когда лёд плавят током исключаются какие либо передвижения по съездам - исключительно по главному пути.
Примерно как-то так.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1824


View Profile
« Reply #234 on: 21.11.14 , 02:11 »
Share Reply with quote

Все верно, но вот есть такой нюанс для пассажира, который заплатил за билет около 300 грн и выше в ИС+, что в застрявшем в попе  поле хюндае весьма некомфортно находиться, потому как отрубаются все системы жизнеобеспечения: свет, отопление, банально не работают туалеты.
Это да. Хотя еще прошлой зимой говорили о аккумуляторах повышенной емкости, которые по идее такие ситуации должны были исключить.
В новостях о застрявшем под Шепетовкой 741-м говорилось о том, что пассажиры очутились все также в холоде. Боюсь, только поговорили о "емкостях", хотя самих бы пассажиров того рейса послушать.
« Last Edit: 21.11.14 , 02:11 by Riesgo » Logged
MVM
Active user

Posts: 157


View Profile
« Reply #235 on: 21.11.14 , 08:11 »
Share Reply with quote

Тему "обледеніння контактного дроту на ділянках Коростень – Житомир – Бердичів" видимо даже ЛиС не понял :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7075


View Profile
« Reply #236 on: 21.11.14 , 09:11 »
Share Reply with quote

А, на участок не обратил внимание. Ну подумаешь, у нас как-то "окно" по Горностаевке было со снятием напряжения в контактной сети :)
На том участке с продолкой проблемы были, НЯЗ.
« Last Edit: 21.11.14 , 09:11 by ЛиС » Logged
Emblaze
Guest
« Reply #237 on: 21.11.14 , 19:11 »
Share Reply with quote

Все верно, но вот есть такой нюанс для пассажира, который заплатил за билет около 300 грн и выше в ИС+, что в застрявшем в попе  поле хюндае весьма некомфортно находиться, потому как отрубаются все системы жизнеобеспечения: свет, отопление, банально не работают туалеты. В то время, как в плацкарте или купешке ПДСа в это время можно пойти налить себе горячего чайку, подремать, ну и тд.
Справедливости ради, в ПДС спать умеют не только лишь все, многим это не удается, что же до горячего чая, то в соседнем разделе форума Bankir_UA отмечает:
Quote from: Bankir_UA link=topic=18985.msg387583#msg387583
Единственный недостаток, когда девушка пыталась набрать кипятка самостоятельно, то из крана погнало ржавую воду. Проводница в итоге принесла чай из другого вагона./quote]


Logged
opex
Active user

Posts: 11082


View Profile
« Reply #238 on: 21.11.14 , 19:11 »
Share Reply with quote

В ПДС удается не всем, а в хундае никому :) Разве что заснуть навсегда от замерзания (готічна шутка).
Logged
Emblaze
Guest
« Reply #239 on: 21.11.14 , 19:11 »
Share Reply with quote

@ admin

Пожалуйста, исправьте разметку в предыдущем сообщении. Случайно слетела открывающая скобка в теге.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.18 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.11.14 , 17:11