Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.17 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reply | Print
Author Topic: Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ  (Read 92936 times)
Riesgo
Active user

Posts: 1885


View Profile
« Reply #270 on: 19.01.16 , 14:01 »
Share Reply with quote

Был ЭКр1-002.

Понятна тактика УЗШК:) Чем дальше от Киева застревает ИС+, тем больше время опоздания. Причем эта формула будет работать и при опаздывающем рейсе в сторону ОТ Киева (пока таких случаев этой зимой не было), если только пассажиров оперативно не пересадят в состав из вагонов ЦМВ. Застрявший состав локомотивом забирают на ближайшую крупную станцию. В это время в Дарнице в течении 1-2 часов принимают решение об отправке за пассажирами запасной Хюндай. Время хода до Пятихаток минимум 4 часа. Итого имеем 6 часов. Недавно с рейсом Львов - Киев была такая же ситуация. Спасительный лок Рудня-Почаевская  - Шепетовка, запасной Хюндай Шепетовка - Киев.
« Last Edit: 19.01.16 , 14:01 by Riesgo » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3441


View Profile
« Reply #271 on: 19.01.16 , 15:01 »
Share Reply with quote

Вообще, странная тактика. Вместо того чтобы выслать любой пассажирский состав из ближайшей крупной станции и пересадить людей, они их морозили в поле. Неужели им так не хочется возвращать разницу за билет?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1885


View Profile
« Reply #272 on: 19.01.16 , 15:01 »
Share Reply with quote

Ну, в ТПС Дарница при существующем графике всех ИС+ постоянно есть 2 запасных (свободных) 9-ти вагонных состава + коротыш 6-ти вагонный Хюндай. Поэтому наверно да, проще отправить состав из Киева чем например пересаживать людей в ЦМВ-состав, его еще надо нарешать с начальством другой дороги. Например был бы это рейс Киев - Запорожье и ИС+ сломался возле Днепродзержинска. Что быстрее - прислать хюндец из Киева или пересадить людей в ЦМВ по Днепропетровску и отправить дальше на Запорожье?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1885


View Profile
« Reply #273 on: 19.01.16 , 15:01 »
Share Reply with quote

Хаб на УЗ. Кроссплатформенная пересадка по Пятихаткам:)


А если без шуток, то вчера на ПРИДН все встало. 731 ИС+ Запорожье - Киев остановился по ст. Железняково около 18.20. За ним следом через минут 40 шел 231-й Днепр- Ивано-Франковск, по Железняково перешел на неправильный четный путь и на подъеме до Пятихаток тоже встал, запросил вспомогательный лок. Случился затык. За 231-м следом шли 69-й и 85/87-й + еще 2 электрички Днепр - Пятихатки отправлением из Днепра в 17.00 и 17.28 тоже никак не успевали проскочить. При этом к Тарпану вспомогательный лок приехал довольно оперативно (а может он уже там и был, потому что по Железняково постоянно дежурят толкачи ВЛ8 для нечетных грузовых) , но долго не могли добраться до автосцепки, которая была спрятана за защитной обшивкой кабины, пришлось еще вызывать службы, чтобы выпилить ее нафиг. Все обледенело.

« Last Edit: 19.01.16 , 16:01 by Riesgo » Logged
Entony
Active user

Posts: 1919


View Profile
« Reply #274 on: 19.01.16 , 16:01 »
Share Reply with quote

86 ще навіть не прибув до Львова. Запізнення 188 хв.!
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11477


View Profile
« Reply #275 on: 19.01.16 , 18:01 »
Share Reply with quote

Чи передбачаються компенсації за запізнення з будь-якої причини?
Наприклад ДОСС компенсує 100%, якщо запізнення перевищує 2 години.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1885


View Profile
« Reply #276 on: 19.01.16 , 20:01 »
Share Reply with quote

Пассажиры рейса 731 писали в соцсетях, что стюарты никакой внятной инфы не предоставляли, обращался ли кто-либо в кассы Киев-пасс неизвестно. Может как-то не до того было. Прибыли в Киев вместо 22.50 в 6.10 утра по графику ночного ИС+ Запорожье - Киев, кот сейчас ходит 2 дня в неделю.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2333


View Profile
« Reply #277 on: 20.01.16 , 06:01 »
Share Reply with quote

Хаб на УЗ. Кроссплатформенная пересадка по Пятихаткам:)
Спасибо, крутая сценка, хотя качество фото не позволяет насладиться ее атмосферой в полной мере.
« Last Edit: 20.01.16 , 06:01 by Emblaze » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11477


View Profile
« Reply #278 on: 20.01.16 , 09:01 »
Share Reply with quote

Морозная ночь завывала метелью.
Сломавшийся поезд встал возле нечищеного и заметенного снегом перрона станции Пятихатки-Стыковые, озаряемого зеленым светофором вдали. В воздухе витала тревога, но отчаяния не было, ведь люди знали, что помощь идет.
И вот, показался прожектор подменного поезда, который становился все больше и ближе. Наконец, поезд остановился и гостеприимно открылись двери. Люди по-деловому начали переходить из одного поезда в другой, меся снег под ногами, то тут, то там доносились щелчки багажа; некоторые падали, запутавшись в снежной каше; изредка раздавались детские крики «Мама!».
Наконец-то пересадка закончилась, лишь одинокие напряженные фигуры пассажиров стояли около отдельных дверей и нервно курили. «Во сколько мы теперь приедем? У меня дома рыбок надо покормить», - думал один из курящих.
Вскоре проводники позвали курильщиков в вагон, двери закрылись, поезд поехал. Тревога исчезла. Кто-то спал, кто-то звонил близким, рассказывая о случившемся и о том, что беспокоиться теперь не нужно. Все, без исключения, надеялись, что дальше они поедут без приключений.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6100


View Profile
« Reply #279 on: 20.01.16 , 11:01 »
Share Reply with quote

Ну, в ТПС Дарница при существующем графике всех ИС+ постоянно есть 2 запасных (свободных) 9-ти вагонных состава + коротыш 6-ти вагонный Хюндай.
Интересно, а куда делась средняя секция одного из Хундаев, что теперь он только в 6-вагонной составности?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 20.01.16 , 14:01