Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 11:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ

Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43
Reply | Print
Author Topic: Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ  (Read 111721 times)
Andreyka199701
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #380 on: 22.11.17 , 12:11 »
Share Reply with quote

Quote
19.16. У разі відміни поїзда, зазначеного в проїзному документі, або його запізнення до відправлення з пункту відправлення пасажирів більше ніж на одну годину, ненадання пасажиру місць, зазначених у проїзному документі, запізнення пасажира на поїзд з пункту пересадки з вини перевізника і відмови пасажира при цьому скористатися іншими місцями чи поїздом для повернення платежів пасажир повинен пред'явити проїзні документи для відмітки "Проїзний документ не використаний повністю з вини перевізника".

На підставі цієї відмітки пасажиру виплачується повна вартість проїзного документа, у тому числі з платою за послуги з продажу (комісійний збір) та резервування місць. Плата за послуги з повернення проїзного документа (комісійний збір) не здійснюється.

{Пункт 19.16 розділу 19 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства інфраструктури № 107 від 15.03.2016}
Интересный момент: а если поезд опаздывает на конечную станцию больше, чем на 1 час из-за вины перевозчика?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #381 on: 22.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Интересный момент: а если поезд опаздывает на конечную станцию больше, чем на 1 час из-за вины перевозчика?
То же самое, что и если бы он опаздывал меньше чем на один час - возврат в претензионном порядке, если нет пересадки на другой поезд, там либо отправка другим поездом, либо полный возврат сразу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #382 on: 22.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

На УЗ в принципе получение средств за использованные проездные документы в претензионном порядке, за исключением возврата при проезде в вагоне низшей категории по вине УЗ.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #383 on: 22.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

На УЗ в принципе получение средств за использованные проездные документы в претензионном порядке, за исключением возврата при проезде в вагоне низшей категории по вине УЗ.
Нет. Всё что технически может вернуть кассир в кассе, например массовый возврат по опозданию, если кассиру дадут соотв. распоряжение, любая другая ситуация где начальник вокзала/дежурный может на своем уровне установить, что пассажир требует возврат по вине УЗ.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #384 on: 22.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Но они то могут проводить возврат по неиспользованным проездным документам, а не по использованным.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #385 on: 22.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

а не по использованным.
По использованным тоже могут. Они всё могут.
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #386 on: 22.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Если пригородный не успевает к отправлению ПДС, предявление пригородного билета и билета на ушедший ПДС является причиной полного возврата билета на ушедший ПДС. Деньги за пригородный билет не возвращали (А должны?). На крупных станциях это не проблема, на мелких возможны прерикания (исключительно по человеческим факторам) но всегда с положительным успехом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #387 on: 22.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Если пригородный не успевает к отправлению ПДС, предявление пригородного билета и билета на ушедший ПДС является причиной полного возврата билета на ушедший ПДС. Деньги за пригородный билет не возвращали (А должны?). На крупных станциях это не проблема, на мелких возможны прерикания (исключительно по человеческим факторам) но всегда с положительным успехом.
Все верно, на ПДС Вам обязаны вернуть 100% стоимости проездных документов со всеми сборами и сервисными услугами, так как Вы его не использовали по вине УЗ. А за пригород естественно Вам ничего не вернут, так как пригородный билет был использован полностью.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #388 on: 22.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

А за пригород естественно Вам ничего не вернут, так как пригородный билет был использован полностью.
Вернут в претензионном порядке, если билет являлся частью поездки а поезд опоздал к месту пересадки, п. 34.17 правил это допускает.
Logged
Tripper
Guest
« Reply #389 on: 22.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

А если время стыковки 28 минут, как, например, поезд 775 Харьков-Киев с прбиытием в Киев в 05:32 и поезд 705 Киев-Пшемысль с отправлением в 06:00? Обязаны ли пересадить пассажира бесплатно на поезд 715 Киев-Племысль в случае опоздания поезда 775 по Киеву? И что необходимо сделать в таком случае?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.093 seconds with 20 queries.