Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ

Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43
Reply | Print
Author Topic: Опоздания и поломки поездов Интерсити на УЗ  (Read 111756 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #390 on: 22.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

А если время стыковки 28 минут, как, например, поезд 775 Харьков-Киев с прбиытием в Киев в 05:32 и поезд 705 Киев-Пшемысль с отправлением в 06:00? Обязаны ли пересадить пассажира бесплатно на поезд 715 Киев-Племысль в случае опоздания поезда 775 по Киеву? И что необходимо сделать в таком случае?
Обязаны пересадить на ближайший поезд до указанной станции, необходимо обращаться к дежурному по вокзалу
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7167


View Profile
« Reply #391 on: 23.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

А если время стыковки 28 минут, как, например, поезд 775 Харьков-Киев с прбиытием в Киев в 05:32 и поезд 705 Киев-Пшемысль с отправлением в 06:00? Обязаны ли пересадить пассажира бесплатно на поезд 715 Киев-Племысль в случае опоздания поезда 775 по Киеву? И что необходимо сделать в таком случае?
В данном случае пересадить при наличии свободных мест на 715 обязаны, но не бесплатно, а с доплатой, так как у 715 маршрут длиннее и стоимость выше. То есть, по сути, с Вас должны взять только разницу в стоимости между 705 и 715. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7167


View Profile
« Reply #392 on: 23.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

А за пригород естественно Вам ничего не вернут, так как пригородный билет был использован полностью.
Вернут в претензионном порядке, если билет являлся частью поездки а поезд опоздал к месту пересадки, п. 34.17 правил это допускает.
Ну так Раздел 34 касается исключительно пригородных перевозок.

34.17. У разі непередбачених завчасно великих перерв (більше двох годин) у русі приміських поїздів (унаслідок аварій, стихійного лиха та ін.) пасажирам за їх вимогою може бути повернена вартість квитків.
Повернення платежів проводиться пасажиру тільки в години перерви в русі приміських поїздів.
Повернення вартості не використаних повністю або частково абонементних квитків проводиться за рішенням перевізника, який видав квиток, на підставі заяви та доданих до неї документів, що є доказами підтвердження неможливості використання квитка повністю чи частково.


Опять таки, вернут, например, если был прямой билет с пересадкой, только остаточную стоимость на непроследованный участок. То есть, все что использовано возвращается исключительно в претензионном порядке и, в 99% случаев это будет не сразу на вокзале.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #393 on: 23.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

А если время стыковки 28 минут, как, например, поезд 775 Харьков-Киев с прбиытием в Киев в 05:32 и поезд 705 Киев-Пшемысль с отправлением в 06:00? Обязаны ли пересадить пассажира бесплатно на поезд 715 Киев-Племысль в случае опоздания поезда 775 по Киеву? И что необходимо сделать в таком случае?
В данном случае пересадить при наличии свободных мест на 715 обязаны, но не бесплатно, а с доплатой, так как у 715 маршрут длиннее и стоимость выше. То есть, по сути, с Вас должны взять только разницу в стоимости между 705 и 715. 
Где написано про доплату?

А за пригород естественно Вам ничего не вернут, так как пригородный билет был использован полностью.
Вернут в претензионном порядке, если билет являлся частью поездки а поезд опоздал к месту пересадки, п. 34.17 правил это допускает.
Ну так Раздел 34 касается исключительно пригородных перевозок.
А я о чем? За пригород вернут в претензионном порядке.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7167


View Profile
« Reply #394 on: 24.11.17 , 12:11 »
Share Reply with quote

В данном случае пересадить при наличии свободных мест на 715 обязаны, но не бесплатно, а с доплатой, так как у 715 маршрут длиннее и стоимость выше. То есть, по сути, с Вас должны взять только разницу в стоимости между 705 и 715. 
Где написано про доплату?
Аналогично в правилах не написано про переоформление билетов на поезд, который отправляется ранее. Правила предписывают при переоформлении взимать только комиссионный сбор за переоформление и доплату в случае повышения категории вагона. Но если переоформляется билет с пассажирского на скорый - еще с пассажира взимается разница между скорым и пассажирским поездами, а также доплата за "прирост" расстояния, в случае, если поезд, на который переоформляется билет следует более длинным маршрутом.
Допускаю, что в данной ситуации аналогично, ибо АСУ "Экспресс-УЗ" привязывается к существующему билету, 100% стоимости которого будет отнято от стоимости нового проездного документа. Только в данной ситуации не будет комсбора за переоформление.
Ну так Раздел 34 касается исключительно пригородных перевозок.
А я о чем? За пригород вернут в претензионном порядке.
[/quote]
Ну так вопрос то стоял иначе. Человек использовал разовый, а не абонементный пригородный билет, но он опоздал в пункте пересадки на ПДС. Я не понимаю, как в этом случае можно применить п. 34.17 для возврата использованного разового пригородного билета?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #395 on: 24.11.17 , 12:11 »
Share Reply with quote

В данном случае пересадить при наличии свободных мест на 715 обязаны, но не бесплатно, а с доплатой, так как у 715 маршрут длиннее и стоимость выше. То есть, по сути, с Вас должны взять только разницу в стоимости между 705 и 715.  
Где написано про доплату?
Аналогично в правилах не написано про переоформление билетов на поезд, который отправляется ранее. Правила предписывают при переоформлении взимать только комиссионный сбор за переоформление и доплату в случае повышения категории вагона. Но если переоформляется билет с пассажирского на скорый - еще с пассажира взимается разница между скорым и пассажирским поездами, а также доплата за "прирост" расстояния, в случае, если поезд, на который переоформляется билет следует более длинным маршрутом.
Допускаю, что в данной ситуации аналогично, ибо АСУ "Экспресс-УЗ" привязывается к существующему билету, 100% стоимости которого будет отнято от стоимости нового проездного документа. Только в данной ситуации не будет комсбора за переоформление.
Стоп стоп, а причем тут переоформление?
Если пассажир опоздал на пересадку по вине УЗ, то УЗ отправляет его ближайшим поездом до станции назначения "за свой счет", независимо от расстояний и т.п., п. 8.27. правил.

Я не понимаю, как в этом случае можно применить п. 34.17 для возврата использованного разового пригородного билета?
А я понимаю как ;)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7167


View Profile
« Reply #396 on: 24.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

Стоп стоп, а причем тут переоформление?
Если пассажир опоздал на пересадку по вине УЗ, то УЗ отправляет его ближайшим поездом до станции назначения "за свой счет", независимо от расстояний и т.п., п. 8.27. правил.
Согласен, здесь Вы правы.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4227


View Profile
« Reply #397 on: 25.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Лококрюк вирішив, що на вулиці літо?)

З технічних причин поїзд №764 Одеса - Київ, Дарниця курсує з пониженим температурним режимом. Сьогодні, 25 листопада, у поїзді №764 Одеса - Київ, Дарниця, через 20 хвилин після його відправлення з Одеси, з технічних причин виникли складності з підтримки температурного режиму.

Поїзд курсує складом із 5-ти вагонів локомотивної тяги вітчизняного виробництва ПАТ "КВБЗ" та обслуговується їх представниками. Наразі силами поїзної та локомотивної бригад робиться усе можливе для забезпечення роботи внутрішнього обладнання поїзда. Приносимо вибачення за незручності та з розумінням віднестися до ситуації, що склалася.

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/462762/
Logged
Entony
Active user

Posts: 2497


View Profile
« Reply #398 on: 02.01.18 , 10:01 »
Share Reply with quote

Вітаю!  І щоб менше було таких проблемок. :)

Пасажири швидкісного поїзда № 736/735 Запоріжжя - Київ прибудуть до Києва із затримкою близько 5 годин.


Пасажирів швидкісного поїзда виробництва Крюківського заводу, що вирушив із Запоріжжя 1 січня 2018 року, було пересаджено на підмінний рухомий склад, який прибуде до Києва із запізненням. Просимо вибачення у пасажирів за незручності, що виникли під час подорожі. Орієнтовно пасажири прибудуть до Києва об 11:20 2 січня.
На під’їзді швидкісного поїзда до станції Новогуполівка був виявлений запах диму в підвагонному обладнанні (тяговому двигуні вагону №1). Силами локомотивної, поїзної бригади та супроводжуючого представника ПАТ «КВБЗ» було ліквідовано задимлення, однак продовжити рейс електропоїзд не зміг.
Усіх пасажирів було доставлено допоміжним рухомим складом до станції П’ятихатки, де їх пересаджено на підмінний рухомий склад філії  «УЗШК» ПАТ Укрзалізниця, яким вони продовжили подорож до Києва о 06:48 2 січня 2018 року.
Час затримки поїзда становить близько 5 годин.

https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/465308/
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4227


View Profile
« Reply #399 on: 02.01.18 , 11:01 »
Share Reply with quote

Цього разу поламався нічний Тарпан,  який вчора виїхав з Запоріжжя. УЗШК на своїй сторінці у фейсбуці пише,  що сталось це біля Новогупалівки.  Людей на чомусь відвезли в П'ятихатки,  а там вони чекали на підмінний склад від УЗШК.  Час запізнення близько 5 год. 
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.124 seconds with 20 queries.