НЯЗ на УЗ пока нету в эксплуатации вагонов без генераторов. Писк - это писк преобразователей, которые используются для люма. К тому же по Днепру - посадка пассажиров, а по Пятихаткам - тех.стоянка, на которой абсолютно незачем гонять батарею.
Как это у УЗ нет вагонов безгенераторных только на ЮЖД их наверное штук 15 если не больше синие вагоны с жёлтой полосой Раньше ездили в составах поездов 179/180 Харьков-Луганск и Харьков-Донецк летом эти вагоны даже передавали на Кременчуг под региональный Кременчуг-Киев так к тепловозам ТЭП150 3000В подключали но при этом шум отТЭП150 был как от 2ТЭ116 Потом эти вагоны забрали сейчас эти вагоны на новогодние праздники видел в составе 175/176 Харьков-Симферополь

Предназначен для перевозок пассажиров в составе дневных поездов, если время поездки не превышает 6 часов. Этот вагон имеет большой салон самолетного типа с мягкими креслами для сидения, систему кондиционирования воздуха и большую пассажироемкость (68 мест). Может быть оборудован вакуумными туалетами. Благодаря перспективе развития скоротного движения на Украине вагоны такого типа становятся болем приоритетними, чем вагоны со спальными местами.
Отличительными особенностями являются:
улучшенная планировка пассажирских помещений и использование современного интерьера;
оборудование системой кондиционирования воздуха и экологически чистими вакуумними туалетами, что улучшает комфортные условия перевозок пассажиров;
использование теплоизоляционного материала на основе стекловолокна типа “Исовер” марки КТ (КЛ) или плит из базальтовой ваты;
использование современных комплексов электрооборудования со средсвами автоматики и контроля.
В настоящее время на ООО «ХВСЗ» проводится активная работа по внедрению материалов, которые позволяют значительно увеличить срок эксплуатации узлов, и как следствие, вагона в целом. Такими средствами есть подбор современных и перспективных стойких материалов и комплектующих для производства вагонов, а также улучшения конструкционных показателей комплектующих.
Планировка вагона пассажирского межобластного:

1 – тамбур тормозного конца вагона 6 – отделение пассажирское
2 – туалет тормозного конца вагона 7 – туалет нетормозного конца вагона
3 – отделение служебное 8 – коридор нетормозного конца вагона
4 – купе проводников 9 – тамбур нетормозного конца вагона
5 – коридор тормозного конца вагона 10 – котельное отделение
Технические характеристики:
Наименование параметра
Норма
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 24537
Ширина кузова (наружная), мм 3225
Высота от уровня головок реек, мм 4377
База вагона, мм 17000
Масса тары вагона, т 51
Нагрузка от оси на рейку,кН (тс) 156,8(16,0)
Конструкционная скорость 160
Количество для пассажиров 68
Система электроснабжения Высоковольтная магистраль 3000 В Система отопления Комбинированная
Тип аккумуляторных батарей 84FL-300КР-У2, либо другие по указанию ЦЛ
Система пожарной сигнализации По указанию ЦЛ
Плавность хода, не более 3.2
Средний коэффициент теплоотдачи корпуса кузова, Вт/м2 К, не более 1.05
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, не более, кВт 45
Электромагистраль 3000 В Имеется
Комплекс вакуумного туалета
На базе существующих комплексов
Система кондиционирования воздуха На базе существующих моноблочных систем кондиционирования воздуха в соответствии с ДСТУ 4049