Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.04.21 , 23:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Номер поезда 1/2 должен о чем-то говорить?

Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Author Topic: Номер поезда 1/2 должен о чем-то говорить?  (Read 17147 times)
ЛиС
Active user

Posts: 12435


View Profile
« Reply #30 on: 23.01.13 , 10:01 »
Share Reply with quote

НЯЗ на УЗ пока нету в эксплуатации вагонов без генераторов. Писк - это писк преобразователей, которые используются для люма. К тому же по Днепру - посадка пассажиров, а по Пятихаткам - тех.стоянка, на которой абсолютно незачем гонять батарею.
Logged
Г-дзе
Co-moderators
Active user

Posts: 4892


View Profile
« Reply #31 on: 23.01.13 , 12:01 »
Share Reply with quote

Как это нет.
А новый крюковский состав локомотивной тяги?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23075


View Profile
« Reply #32 on: 23.01.13 , 13:01 »
Share Reply with quote

ну и тот розовенький экспериментальный вагон, что ходил в составе ПЕ под номером 0 и строго всегда его ставили непосредственно после локомотива.

Но в любом случае в случае обычных вагонов в тех поездах, что у нас пока-что воспринимаются обычными - у нас в эксплуатации нет.
Logged
joy
Active user

Posts: 25577


View Profile
« Reply #33 on: 23.01.13 , 13:01 »
Share Reply with quote

Ну хорошо, а если 10-ка сдохнет где-нибудь до Сухиничей или далее (на российской территории) - что тогда? По Вашей логике, нужно таможенный и погранконтроль заново проводить, так получается. А то вдруг через межвагонный переход кто влезет за время смены локомотива.
Почему нельзя сделать в Сухиничах техстоянку для смены локомотива без открытия дверей - не понимаю.
+1
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 635


View Profile
« Reply #34 on: 23.01.13 , 14:01 »
Share Reply with quote

НЯЗ на УЗ пока нету в эксплуатации вагонов без генераторов. Писк - это писк преобразователей, которые используются для люма. К тому же по Днепру - посадка пассажиров, а по Пятихаткам - тех.стоянка, на которой абсолютно незачем гонять батарею.
Как это у УЗ нет вагонов безгенераторных только на ЮЖД их наверное штук 15 если не больше синие вагоны с жёлтой полосой Раньше ездили в составах поездов 179/180 Харьков-Луганск и Харьков-Донецк летом эти вагоны даже передавали на Кременчуг под региональный Кременчуг-Киев так к тепловозам ТЭП150 3000В подключали но при этом шум отТЭП150 был как от 2ТЭ116 Потом эти вагоны забрали сейчас эти вагоны на новогодние праздники видел в составе 175/176 Харьков-Симферополь
Предназначен для перевозок пассажиров в составе дневных поездов, если время поездки не превышает 6 часов. Этот вагон имеет большой салон самолетного типа с мягкими креслами для сидения, систему кондиционирования воздуха и большую пассажироемкость (68 мест).  Может быть оборудован вакуумными туалетами. Благодаря перспективе развития скоротного движения на Украине вагоны такого типа становятся болем приоритетними,  чем вагоны со спальными местами.

Отличительными особенностями  являются:

    улучшенная планировка пассажирских помещений и использование    современного интерьера;
    оборудование системой кондиционирования воздуха и экологически чистими вакуумними туалетами, что улучшает комфортные условия перевозок пассажиров;
    использование теплоизоляционного материала на основе стекловолокна типа “Исовер”  марки КТ (КЛ) или плит из базальтовой ваты;
    использование современных комплексов электрооборудования со средсвами автоматики и контроля.

В настоящее время на ООО «ХВСЗ» проводится активная работа по внедрению материалов, которые позволяют значительно увеличить срок эксплуатации узлов, и как следствие, вагона в целом. Такими средствами есть подбор современных и перспективных стойких материалов и комплектующих для производства вагонов, а также улучшения конструкционных показателей комплектующих.

 

Планировка вагона пассажирского межобластного:

 1 – тамбур тормозного конца вагона     6 – отделение пассажирское
 2 – туалет тормозного конца вагона     7 – туалет нетормозного конца вагона
 3 – отделение служебное     8 – коридор нетормозного конца вагона
 4 – купе проводников     9 – тамбур нетормозного конца вагона
 5 – коридор тормозного конца вагона     10 – котельное отделение

 
 Технические характеристики:

 

Наименование параметра

 
   Норма
 Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм     24537
 Ширина кузова (наружная), мм     3225
 Высота от уровня головок реек, мм     4377
 База вагона, мм     17000
 Масса тары вагона, т     51
 Нагрузка от оси на рейку,кН (тс)     156,8(16,0)
 Конструкционная скорость     160
 Количество для пассажиров     68
Система электроснабжения     Высоковольтная магистраль 3000 В
 Система отопления     Комбинированная
 Тип аккумуляторных батарей     84FL-300КР-У2, либо другие по указанию ЦЛ
 Система пожарной сигнализации      По указанию ЦЛ
 Плавность хода, не более     3.2
 Средний коэффициент теплоотдачи корпуса  кузова, Вт/м2 К, не более     1.05
 Номинальная мощность комплекса  электрооборудования, не более, кВт     45
 Электромагистраль 3000 В     Имеется

 Комплекс вакуумного туалета
    На базе существующих комплексов
 Система кондиционирования воздуха     На базе существующих моноблочных систем кондиционирования  воздуха в соответствии с ДСТУ 4049
Logged
I L
Active user

Posts: 983


View Profile
« Reply #35 on: 23.01.13 , 15:01 »
Share Reply with quote

Ну хорошо, а если 10-ка сдохнет где-нибудь до Сухиничей или далее (на российской территории) - что тогда? По Вашей логике, нужно таможенный и погранконтроль заново проводить, так получается. А то вдруг через межвагонный переход кто влезет за время смены локомотива.
Вы, однако, путаете форс-мажор с регулярной эксплуатацией.

Quote
ЭП10 вообще машина ненадежная, часто ломается.
Статистику поломок в студию...
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #36 on: 23.01.13 , 16:01 »
Share Reply with quote

Quote
ЭП10 вообще машина ненадежная, часто ломается.
Статистику поломок в студию...

Вам неизвестно, почему в 2008 г. отказались от ЭП10 на маршруте Москва-Адлер, благодаря чему он стал останавливаться в Рязани? А еще в том же году из расписания убрали Рязань и обоим ростовским фирмачам в расчете на ЭП10, однако в итоге они и дня без остановки в Рязани не проходили.
Logged
joy
Active user

Posts: 25577


View Profile
« Reply #37 on: 23.01.13 , 17:01 »
Share Reply with quote

Техстоянка в Сухиничах вне платформы без права высадки пассажиров - ИМХО, нормальный повод проводить ПТК по той схеме, какая практикуется сейчас - в Москве.
Можно какой-нибудь специальный огороженный закуток придумать, раз уж взялись за затею организации ПТК в начальных пунктах.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #38 on: 23.01.13 , 18:01 »
Share Reply with quote

Кстати сказать, по поводу ЭП10 - его раньше часто ставили на поезда типа Москва-Пенза или Москва-Орск, чтобы избежать двойной короткой замены электровозов в Рязани и Ряжске. Иногда его даже на "Осетию" ставили. Так что если поезд под ним, то это ничего не говорит.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11644


View Profile
« Reply #39 on: 23.01.13 , 19:01 »
Share Reply with quote

Вы, однако, путаете форс-мажор с регулярной эксплуатацией.

Объясните, в чем принципиальная разница в данном случае?
Сделали остановку посреди грузового парка или в любом другом месте вдали от платформы, за 23 минуты сменили электровоз и поехали дальше. Можно опломбировать вагоны, как делают с таджикскими поездами на территории Туркмении. Если уж так опасаться, что осмотрщик дядя Петя из Сухинич захочет съездить погулять по Крещатику без миграционки и заграна :)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 26.01.14 , 11:01