Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 16178 times)
The WishMaster
Active user

Posts: 4206


View Profile
« Reply #10 on: 26.01.13 , 23:01 »
Share Reply with quote

Ну да, как только запустят элеки каждые 10 минут, сразу понятутся друг к другу. Факт.
Logged
Сенатор
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #11 on: 26.01.13 , 23:01 »
Share Reply with quote

Имхо, отсутствие прямой внятной ж/д связи между Харьковом и Днепром - это маразм, сообщения можно удалить или перенести, но вопрос вполне актуальный.

Не маразм, а отсутствие достаточного прямого пассажиропотока. Города совершенно не тяготеют друг к другу по ряду причин. Шкода вот уже проездила пустая и до неё были эксперименты, даже ночной поезд ходил - всё отменили из-за воздуховозности. Основным же потребителем попугая сейчас является Павлоград.

так разобраться, у нас тяготеют только все города к одному городу-Киеву:) а что за ночной поезд? чет не припомню.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7814


View Profile
« Reply #12 on: 27.01.13 , 00:01 »
Share Reply with quote

Последняя попытка ночника - 173/174 "Барабашово-экспресс" Днепр 00:05- Харьков 04:30 - 12:хх - Днепр 17:20, пять вагонов от Днепр-экспресса//Схидного экспресса
Logged
ABC
Active user

Posts: 176


View Profile
« Reply #13 on: 27.01.13 , 02:01 »
Share Reply with quote

ИМХО о шкоде никто не знал. В России перед запуском скоростных поездов идет реклама по каналам ТВ, в газетах и на сайтах информ. агенств. Поезду Сапсан даже блог в ЖЖ сделали, какие-то мультики про него на Ютубе были. А здесь - никакой информации. А вообще, ИМХО шкода была удобным поездом, ехала в 2 раза быстрее аналогичной ускоренной электрички. Я думаю надо было утром сделать ее в Харьков, а вечером в Днепропетровск. А вот электричку можно было поменять - утром в Днепр, вечером в Харьков.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4407


View Profile
« Reply #14 on: 27.01.13 , 08:01 »
Share Reply with quote

Да, нужна верная реклама и чуть более правильное время отправление. Вообще, вторая пара Шкод на треугольник Харьков-Днепр-Кременчуг-Полтава-Харьков не помешала бы.

п.с. наконец-то выделили сообщения))
« Last Edit: 27.01.13 , 09:01 by Sath » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #15 on: 27.01.13 , 09:01 »
Share Reply with quote

странно, и почему шкода в 6 утра не заполнялась...
А то, что обратный рейс в 19:30 не заполнялся, это не странно? И не свидетельствует об отсутствии пасс.потока?

Последняя попытка ночника - 173/174 "Барабашово-экспресс" Днепр 00:05- Харьков 04:30 - 12:хх - Днепр 17:20, пять вагонов от Днепр-экспресса//Схидного экспресса
За такое время никто на барабане толком не скупался, автобусники всегда подстраивались под нужды едущих, а УЗ попыталась подстроить едущих под себя...

ИМХО о шкоде никто не знал.
Ваше ИМХО далеко от реальности. Это тоже отнесу к ИМХО, т.к. мысль на реальность не опирается:
Я думаю надо было утром сделать ее в Харьков, а вечером в Днепропетровск. А вот электричку можно было поменять - утром в Днепр, вечером в Харьков.

Vert правильно сказал, между этими городами никогда не было тяготения и не надо пытаться его создать. То, что была шкода - это лишь подача под рейс в Донецк, поэтому никто ее и не собрался рекламировать.
Сегодня на 804й из Днепра в Харьков поехало около 150 пассажиров, при этом около 300 пассажиров сядут в Лозовой, около 100 в Павлограде, состав из полной схемы 10 вагонов, 640 мест. Автобусы тоже не заполняются на 100% прямыми пассажирами (за исключением пиковых дней), но тут еще играет роль цена, платить 80 грн., при том, что есть ЭПК и Приднепровье которые в половину дешевле.
По сути, я считаю, что проблемы нет, вариантов добраться масса и в разное время. Единственное, что хотелось бы, максимально ускорить 803/804, отправлять из Днепра не позже 8 утра, из Харькова не раньше 17.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 760


View Profile
« Reply #16 on: 27.01.13 , 09:01 »
Share Reply with quote

Давайте не будем отходит от темы, мечты о скоростном движении можно излить в соотв.теме.
« Last Edit: 27.01.13 , 10:01 by logist » Logged
Sath
Active user

Posts: 4407


View Profile
« Reply #17 on: 27.01.13 , 10:01 »
Share Reply with quote

То, что была шкода - это лишь подача под рейс в Донецк, поэтому никто ее и не собрался рекламировать
Замечательная фраза, обычно бывает "хотели как лучше, а получилось как всегда", а тут даже и не хотели ))
Logged
Сенатор
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #18 on: 27.01.13 , 11:01 »
Share Reply with quote

я не пойму пассажа, который уже тут ни раз слышится что "города не тяготеют друг к другу".
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #19 on: 27.01.13 , 11:01 »
Share Reply with quote

я не пойму пассажа, который уже тут ни раз слышится что "города не тяготеют друг к другу".
под тяготением в таком случае обычно подразумевают наличие пассажиропотока между городами непропорционально большего, чем обычно бывает между городами такого размера на таком расстоянии при равном условии их реализации.




Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 19.07.13 , 03:07