Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.20 , 03:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 41092 times)
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 322


View Profile
« Reply #130 on: 23.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Тут можно решить проблему, есть существующий поезд 95/96 Бахмут - Мариуполь, назначить ему заход на Днепр - Главный и проложить таким графиком Бахмут 13:50 - Харьков (17:45-18:05) - Днепр (22:05-22:25) - Запорожье (00:00-00:20) - Пологи (01:55-02:00) - Комыш Зоря (02:30-02:32) - Волноваха (03:55-04:15) - Мариуполь 05:40. Обратно Мариуполь 17:30 - Волноваха (18:50-19:10) - Комыш Заря (20:30-20:32) - Пологи (21:02-21:05) - Запорожье (22:40-23%00) - Днер (00:40-01:05) - Харьков (05:15 - 05:50) - Бахмут 9:50. И тогда есть идеальная вечерняя альтернатива Харьков - Днепр и хорошее расписание Харьков - Мариуполь, и при этом поезд 139/140 Днепр - Лисичанськ можно от Харькова пустить через Чугуев, Граково из Харькова в 11:25 Лисичанск 17:10.

А неплохая идея с поездом 95/96.
Из Харькова на Днепр через Павлоград-Новомосковск, а из Днепра в Запорожье уже через Синельниково.
А что: 87/88 поезд в Луцк же заезжает, хоть это и не по пути. Можно и 95/96 сделать по такому же принципу.
Эту идею давно предлагают пассдепу и пассдеп согласен на рассмотрение этого варианта, помню пассдепу Красноштану писали, чтобы 139/140 пустили через Чугуев, Граково, на что он ответил что невозможно, так как города Балаклея, Изюм, Святогорск будут без прямого сообщения с Днепром, а если сдвинуть график 95/96 и пустить через Пологи, то можно назначать заход в Днепр, хорошая альтернатива к отмененному 795/796 на вечер, плюс города Святогорск, Изюм не теряют сообщение с Днепром, и плюс Бахмут, Северск, Лиман получат прямое сообщение, и тогда свободно 139/140 через Чугуев, чтобы он сразу на Лисик ехал.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #131 on: 23.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Выезд днём позволит обеспечить сменяемость пассажиров по промежуточным станциям, и, в конце концов разгрузить тот же 798 по Павлограду.

Проблема 798 не в перегруженности, а в том, что он ездит 3-х вагонным огрызком. Как и 787/788

С отменой 795/796 в Харькове освободится 5-6 вагонов, и остаётся надеяться, что 787 и 797 дополнят хотя бы до 5-6 вагонов каждый, а не заберут состав в очередные пиар-проекты
Вот я сомневаюсь,  что состав "Проминя" вообще в Харьков вернётся.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3395


View Profile
« Reply #132 on: 24.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

+1 за заезд поезда Мариуполь - Бахмут в Днепр. Только надо как-то его с чем-нибудь "разменять", чтобы маршрут был не в Бахмут буквой V, а или в СеРуЛи, или в Сумы. И если он будет кататься через Днепр, нужно его делать ежедневным, возможно даже за счет уменьшения количества вагонов в других мариупольских поездах (том же 69/70, который сейчас и вывозит большую часть потока Марик - Днепр).
Касательно поезда Днепр - Славянск - Купянск - СеРуЛи - идея неплохая, но ХЗ в сравнении с вариантом Днепр - Харьков - Чугуев - СеРуЛи. Из Днепра на Славянск ускоренная электричка просится, а не ПДС, а из Славянска в Лисичанск таким поездом никто не поедет из-за автобусной альтернативы за 2 часа.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 968


View Profile
« Reply #133 on: 24.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

А насколько утопична выглядит идея сделать некий кольцевой поезд/прицепные вагоны по маршруту:
 - Харьков ближе к вечеру - Днепр вечер - Киев утро - Харьков обед?
Учитывая вышеописанное, проблема отмены 795/796 коснулась именно вечернего прибытия в Днепр, ну так пусть и будет ехать одну сторону. Кроме того, так можно будет из Павлограда в Киев удобно добраться.
« Last Edit: 24.10.18 , 13:10 by gardendnepr » Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #134 on: 24.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Не совсем понятно зачем крутить Лисечански, Славянски, Белгороды, если проблема в сообщении Днепр - Харьков. Расстояние явно не для спальника, Тут просится ИС или 800-ый и явно чаще чем раз в сутки. Учитывая что подобные поезда уже были и даже при неудачном графике были весьма популярны  
 

Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 365


View Profile
« Reply #135 on: 24.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Из Днепра на Славянск ускоренная электричка просится, а не ПДС

А якщо запустити регіональний поїзд моторвагонним складом "кільцевим" маршрутом:
Дніпро-Лозова-Слов'янськ-Лиман-Святогірськ-Зміїв-Харків-Лозова-Дніпро.
З Дніпра виїзжає зранку, а на вечір повертається в Дніпро. Може хтось графік прикинути?
Ті кому треба безпосередньо з Дніпра в Харків поїдуть на поїзді №139/140.
А на ділянці Харків-Дніпро цей "кільцевий" регіональний поїзд стане нормальною альтернативою. Ну і на ділянці Дніпро-Слов'янськ-Лиман-Харків будуть якісь трамвайні пасажири.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #136 on: 24.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Не совсем понятно зачем крутить Лисечански, Славянски, Белгороды, если проблема в сообщении Днепр - Харьков. Расстояние явно не для спальника, Тут просится ИС или 800-ый и явно чаще чем раз в сутки. Учитывая что подобные поезда уже были и даже при неудачном графике были весьма популярны  
 



а какая, простите, проблема? невывоз 70-90 человек из Харькова в Днепр не стоит отдельного поезда, с этим и транзитный может справиться
Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #137 on: 24.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Не совсем понятно зачем крутить Лисечански, Славянски, Белгороды, если проблема в сообщении Днепр - Харьков. Расстояние явно не для спальника, Тут просится ИС или 800-ый и явно чаще чем раз в сутки. Учитывая что подобные поезда уже были и даже при неудачном графике были весьма популярны  
 
а какая, простите, проблема? невывоз 70-90 человек из Харькова в Днепр не стоит отдельного поезда, с этим и транзитный может справиться
При подсчете 70-90 человек вы учли пассажиров которые воспользовались автобусами или автомобилями из-за отсутствия поезда?
Транзитный может и справится, но только удобства пассажирам это не добавит. Пока не видно, что бы транзит решал эту проблему => нужен отдельный поезд и ничего страшного нет
« Last Edit: 24.10.18 , 14:10 by nikooolay » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #138 on: 24.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Давайте не притягивать сюда за уши пассажиров автобусов и автомобилей.
Поезд сейчас ходит. Прямой. И нужно отдать должное,  что он не самый удачный.
Он не сильно проходит для трамвайных пассажиров,  так как на короткое расстояние стоит огого, он не очень удачен для маршрута Днепр - Харьков,  так как отправляется рано. И 139/140 наступает на те же грабли,  но уже в обе стороны.

Поэтому как отдельный поезд имеет смысл только если это будет "восьмисотка" с вагонами 3 класса и графиком, адаптированным под трамвайные потоки,  или как транзитный из того же Херсона. Иначе тратить на него вагоны локомотивной тяги это преступление.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #139 on: 24.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote


При подсчете 70-90 человек вы учли пассажиров которые воспользовались автобусами или автомобилями из-за отсутствия поезда?

какого отсутствия? поезд еще даже не отменили
и как назначение нового прямого поезда повлияет на пассажиров автобусов и автомобилей, если ничего менять не собираются?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!