Чем уважаемым форумчанам не нравятся варианты с заездами в Днепр поездов Мариуполь-Бахмут и Харьков-Херсон?
За Харьков - Херсон уже ранее обсуждалось, что будут несогласны пассажиры линии Полтава - Кременчуг, плюс какие-то служебные нужды у этого поезда на линии Знаменка - Долинская
С 3/11 "Чайка" 59/60 через день, 127/128 через день, 793/794, 91/92 до Кременчуга отменены. Если оттуда забрать и 375/376, то по четным из Харькова можно будет выехать только на НЭ 7/8, у которого ценник и отсутствие остановок. Второй поезд Харьков - Херсон в несезон просто не заполнится.
Лично я считаю, что необходимо менять график и маршрут новоназначенному 139/140, ибо он и так заявлен как ежедневный (т.е. 2 состава), ведь заезды проходящих поездов увеличат эксплуатационные расходы и так не маленькое время в пути до Мариуполя. Как и назначение чего-то нового, будь то регионал, либо интерсити, не сравнить с оптимизацией движения уже существующего.
Если появится у нас десятка 3 лишних вагонов, да пару сотен неустроенных проводников, то можно будет рисовать что угодно на полсотни страниц, вплоть до Харьков - Александрия через Днепр, Полтава - Мелитополь, или Умань - Лисичанск