Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.20 , 03:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 41093 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #140 on: 24.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Тобто заради цього злидня треба буде відмінити (або не призначати на піковий період) інший затребуваний потяг?
Те ж саме можна сказати про наявний 139/140 який має перестій в 20 годин в Дніпрі. У моїй пропозиції пропонується його обслуговувати одним складом -тобто вже вивільниться 10 вагонів.
Те що зробили 139/140 це взагалі безгуздя. І щось створити на зразок нього аналогічно точно не варто. До тогож при Вашій пропозиції залишається 609/610, тобто це додатковий склад харківського депо, який зараз вивільняється. 

Також вивільниться 3 Сумські вагони.  Як варіант це все можна тягнути до Миколаєва тим самим зявиться нічний Дніпро Миколаїв і вийде гранд трамвай Зернове /Шостка-Миколаїв що перекриє цілу пачку сполучень одним махом.
Так де буде формуватися цей гранд-трамвай? У Миколаєві не вистачає вагонів, щоб перекрити діри по 133/134.
Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #141 on: 24.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

какого отсутствия? поезд еще даже не отменили
Отсутствия поезда на который пассажир может уехать после окончания рабочего дня.
 
и как назначение нового прямого поезда повлияет на пассажиров автобусов и автомобилей, если ничего менять не собираются?
Например пассажир будет ехать на автобусе, а на жд


Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #142 on: 24.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

какого отсутствия? поезд еще даже не отменили
Отсутствия поезда на который пассажир может уехать после окончания рабочего дня.
Поезд сейчас есть.
Он отправляется после окончания рабочего дня в 18.05, населенность его слабая - что еще нужно?
Logged
Kot_Alex
User

Posts: 77


View Profile
« Reply #143 on: 24.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

А цена его какая? Платить за телевизор, по которому крутят совковые фильмы по кругу? Нужен поезд, который будет оптимальный по цене, но не 150-170 грн.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 718


View Profile
« Reply #144 on: 24.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Чем уважаемым форумчанам не нравятся варианты с заездами в Днепр поездов Мариуполь-Бахмут и Харьков-Херсон?
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #145 on: 24.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Чем уважаемым форумчанам не нравятся варианты с заездами в Днепр поездов Мариуполь-Бахмут и Харьков-Херсон?

За Харьков - Херсон уже ранее обсуждалось, что будут несогласны пассажиры линии Полтава - Кременчуг, плюс какие-то служебные нужды у этого поезда на линии Знаменка - Долинская
С 3/11 "Чайка" 59/60 через день, 127/128 через день, 793/794, 91/92 до Кременчуга отменены. Если оттуда забрать и 375/376, то по четным из Харькова можно будет выехать только на НЭ 7/8, у которого ценник и отсутствие остановок. Второй поезд Харьков - Херсон в несезон просто не заполнится.

Лично я считаю, что необходимо менять график и маршрут новоназначенному 139/140, ибо он и так заявлен как ежедневный (т.е. 2 состава), ведь заезды проходящих поездов увеличат эксплуатационные расходы и так не маленькое время в пути до Мариуполя. Как и назначение чего-то нового, будь то регионал, либо интерсити, не сравнить с оптимизацией движения уже существующего.

Если появится у нас десятка 3 лишних вагонов, да пару сотен неустроенных проводников, то можно будет рисовать что угодно на полсотни страниц, вплоть до Харьков - Александрия через Днепр, Полтава - Мелитополь, или Умань - Лисичанск
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #146 on: 24.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Чем уважаемым форумчанам не нравятся варианты с заездами в Днепр поездов Мариуполь-Бахмут и Харьков-Херсон?
Насчёт Харьков - Херсон я свою позицию неоднократно высказывал.
Было бы неплохо сделать 265/266 круглогодичным,  а 375/376 летним.
При этом 265/266 пропустить через Днепр на Харьков около 7.00, на Херсон - около 22.00 (то есть по сути ниткой 251 от Днепра до Снигиревки, далее заезд в Николаев и на Херсон.

Насчёт 95/96 - но не воспринимаю я этот поезд всерьёз. Но вот никак. Особенно это уродство на участке Харьков - Бахмут. Куда должен ходить ежедневный поезд, как вариант в обороте с 787/788 по Харькову по пиковым дням и сам на себя по будням. А 95/96 сделать в сообщении Мариуполь - Харьков с общим оборотом на 141/142 по Мариуполю и переводом туда второго мариупольского состава от 91/92. А 91/92 полностью отдать одесситам.
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 285


View Profile
« Reply #147 on: 24.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

А куда делся моторвагонный состав бывшего 819/820? Вот его бы поставить на Харьков-Днепр
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #148 on: 24.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

А куда делся моторвагонный состав бывшего 819/820? Вот его бы поставить на Харьков-Днепр
Крякнул, как я понимаю,  так как его прошлым летом скоропостижно заменили на 797/798.
Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #149 on: 24.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

какого отсутствия? поезд еще даже не отменили
Отсутствия поезда на который пассажир может уехать после окончания рабочего дня.
Поезд сейчас есть.
Он отправляется после окончания рабочего дня в 18.05, населенность его слабая - что еще нужно?
18:05 - это отправление в конце рабочего дня, а не после него, это все равно что отправлять поезд в 05:55, при открытии метро в 05:30 и удивляться его непопулярности.
В >=17:00 за  редким исключением рабочий день заканчивается только на заводах и в государственных организациях, но есть и другие работодатели, где при графике 5/2 рабочий день заканчивается в 18:00 и 19:00, - отправление в 18:05 полностью игнорирует эти категории.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!