Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.20 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 41094 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #150 on: 25.10.18 , 00:10 »
Share Reply with quote

18:05 - это отправление в конце рабочего дня, а не после него, это все равно что отправлять поезд в 05:55, при открытии метро в 05:30 и удивляться его непопулярности.
В >=17:00 за  редким исключением рабочий день заканчивается только на заводах и в государственных организациях, но есть и другие работодатели, где при графике 5/2 рабочий день заканчивается в 18:00 и 19:00, - отправление в 18:05 полностью игнорирует эти категории.


если подстраиваться под тех, кто заканчивает в 19 - то приезд в Днепр будет в 00, что тоже неудобно
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5684


View Profile
« Reply #151 on: 25.10.18 , 00:10 »
Share Reply with quote

Вообще нужно не раньше 19.45, имхо. Хватит уже под совково-жавороночье расписание подстраиваться. До распространения современных телекоммуникаций банки вообще закрывались в два часа дня, чтобы успеть обработать гору дорожных чеков и прочих клиентских расписок. xD
Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 322


View Profile
« Reply #152 on: 25.10.18 , 01:10 »
Share Reply with quote

А куда делся моторвагонный состав бывшего 819/820? Вот его бы поставить на Харьков-Днепр
Как вы сказали 95/96 уродство, однако с городов Балаклеи, Изюма, Святогорск, Лиман, Бахмут есть пасажири которые ездят до Запорожья и Мариуполя, особенно летом до Мариуполя так как от него можно уехать в Белосарайку, Урзуф Бердянск. А в Днепр стоит назначить заход и сделать ежедневным если проложить расписанием Бахмут 13:45 - Харьков (17:45-18:05) - Днепр (22:05-22:25)-Запорожье (00:00-00:20) - Пологи (1:55-2:00) - Камыш Заря (02:30-02:32) - Волноваха (03:52-04:12) - Мариуполь 05:30. Обратно Мариуполь 18:00 - Волноваха (19:15-19:35) - Камыш Заря (20:55-20:57) - Пологи (21:27-21:30) - Запорожье (23:05-23:25) - Днепр (1:00-1:20) - Харьков (5:20-5:50) - Бахмут 9:50. С учётом захода в Днепр время в пути от Харькова до Мариуполя без изменения даже быстрее ехать будет если завернуть через Пологи и получается 11,5 часов вместо 13. И от Бахмут до Марка чуть меньше 16 часов вместо 18,5 и хорошая вечерняя альтернатива к отмененному 795/796 Харьков - Днепр и города Донбасса Бахмут, Северск, Лиман, Святогорск, Изюм, Балакоея будут иметь сообщение с Днепром и причём хороший график, тогда 139/140 можно проложить расписанием Днепр 6:30 - Харьков 11:00-11:25 - Лисичанск 16:50 пустить через Чугуев, Граково. Обратно Лисичанск 18:10 - Харьков 23:35-00:20 - Днепр 5:00
« Last Edit: 25.10.18 , 01:10 by Андрей Харьковчанин » Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 322


View Profile
« Reply #153 on: 25.10.18 , 01:10 »
Share Reply with quote

Чем уважаемым форумчанам не нравятся варианты с заездами в Днепр поездов Мариуполь-Бахмут и Харьков-Херсон?
Насчёт Харьков - Херсон я свою позицию неоднократно высказывал.
Было бы неплохо сделать 265/266 круглогодичным,  а 375/376 летним.
При этом 265/266 пропустить через Днепр на Харьков около 7.00, на Херсон - около 22.00 (то есть по сути ниткой 251 от Днепра до Снигиревки, далее заезд в Николаев и на Херсон.

Насчёт 95/96 - но не воспринимаю я этот поезд всерьёз. Но вот никак. Особенно это уродство на участке Харьков - Бахмут. Куда должен ходить ежедневный поезд, как вариант в обороте с 787/788 по Харькову по пиковым дням и сам на себя по будням. А 95/96 сделать в сообщении Мариуполь - Харьков с общим оборотом на 141/142 по Мариуполю и переводом туда второго мариупольского состава от 91/92. А 91/92 полностью отдать одесситам.
Как вы сказали 95/96 уродство, однако с городов Балаклеи, Изюма, Святогорск, Лиман, Бахмут есть пасажири которые ездят до Запорожья и Мариуполя, особенно летом до Мариуполя так как от него можно уехать в Белосарайку, Урзуф Бердянск. А в Днепр стоит назначить заход и сделать ежедневным если проложить расписанием Бахмут 13:45 - Харьков (17:45-18:05) - Днепр (22:05-22:25)-Запорожье (00:00-00:20) - Пологи (1:55-2:00) - Камыш Заря (02:30-02:32) - Волноваха (03:52-04:12) - Мариуполь 05:30. Обратно Мариуполь 18:00 - Волноваха (19:15-19:35) - Камыш Заря (20:55-20:57) - Пологи (21:27-21:30) - Запорожье (23:05-23:25) - Днепр (1:00-1:20) - Харьков (5:20-5:50) - Бахмут 9:50. С учётом захода в Днепр время в пути от Харькова до Мариуполя без изменения даже быстрее ехать будет если завернуть через Пологи и получается 11,5 часов вместо 13. И от Бахмут до Марка чуть меньше 16 часов вместо 18,5 и хорошая вечерняя альтернатива к отмененному 795/796 Харьков - Днепр и города Донбасса Бахмут, Северск, Лиман, Святогорск, Изюм, Балакоея будут иметь сообщение с Днепром и причём хороший график, тогда 139/140 можно проложить расписанием Днепр 6:30 - Харьков 11:00-11:25 - Лисичанск 16:50 пустить через Чугуев, Граково. Обратно Лисичанск 18:10 - Харьков 23:35-00:20 - Днепр 5:00
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #154 on: 25.10.18 , 08:10 »
Share Reply with quote

Вообще нужно не раньше 19.45, имхо. Хватит уже под совково-жавороночье расписание подстраиваться. До распространения современных телекоммуникаций банки вообще закрывались в два часа дня, чтобы успеть обработать гору дорожных чеков и прочих клиентских расписок. xD
Причем тут совки, лопаты и прочий сельхозинвентарь?
По Днепру,  рабочий день 8-17 - это всё-таки классика на которую и следует ориентироваться. На крупных промышленных предприятиях рабочий день заканчивается ещё ранее, в промежутке от 15.30 до 16.30. Когда-то популярный рабочий день 9-18 сейчас остался в большей степени только у офисного планктона в мелких фирмочках, некоторых ФОПовцев и некоторых предпориятий админуслуг. В предприятиях сферы услуг рабочий день заканчивается ещё позже в 19-21 час.
Опять таки,  для чего именно привязываться к концу рабочего дня? Для личных поездок - это актуально раз в неделю в пятницу. Кстати,  в большинстве предприятий пятница короткая (короче на 1 час 15 минут),  поэтому,  если в пятницу заканчивается рабочий день в 15.15- 15.45, то какого лешего тупить до 19.45, чтобы приехать к полуночи?
Если командировка - то там все иначе: закончил дела - поехал домой. Опять таки какой нормальный человек будет ждать тот поезд,  чтобы приехать глубоко ночью и на следующий день в разбитом состоянии идти на работу?

Поэтому если перенести на позже - вполне реально,  что мы потеряем и тот поток,  которой есть сейчас.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5808


View Profile
« Reply #155 on: 25.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Скорочений день в п'ятницю лише в державних організаціях.  А більшість банків, приватних фірм,  страхових компаній і т.д. працюють з 9.00 до 18.00
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #156 on: 25.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Та ладно. У нас далеко не но госпредприятие, однако сокращенный день у нас есть. И мы не едины.
Насчет банков - Приват уже давно как работает с клиентами до 17.00, вместо 18.00 (это в большинстве отделений),  в небольшой части "дежурных" отделений вроде как до 19.00. Укрсиббанк и Ощадбанк аналогично. Есть одно отделение в Укрсиббанка в Днепре,  работающее или до 18 или до 19, остальные по пятидневке и только до 17.00.
« Last Edit: 25.10.18 , 10:10 by Крымчанин UA » Logged
Жадсон
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #157 on: 25.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Каждому не угодишь, верно выше писали. У меня например, рабочее время с 8 до 20, и шо с этого?! )))
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #158 on: 25.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Каждому не угодишь, верно выше писали. У меня например, рабочее время с 8 до 20, и шо с этого?! )))
Золотые слова. А у меня с с 7 45 до 16.30 и до 15.15 в пятницу. А в большинстве предприятий сферы услуг до 20 - 22 часа, а работяги на заводах работают до 15.30 - 16.00  и что теперь с этого?
Предложите ждать 8 часов когда все освободятся?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5808


View Profile
« Reply #159 on: 25.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Та ладно. У нас далеко не но госпредприятие, однако сокращенный день у нас есть. И мы не едины.
Насчет банков - Приват уже давно как работает с клиентами до 17.00, вместо 18.00 (это в большинстве отделений),  в небольшой части "дежурных" отделений вроде как до 19.00. Укрсиббанк и Ощадбанк аналогично. Есть одно отделение в Укрсиббанка в Днепре,  работающее или до 18 или до 19, остальные по пятидневке и только до 17.00.
Ти правильно написав "з клієнтами до... ".  Тобто двері банків зачиняються,  а робота ще як мінімум годину продовжується: папери,  звіти,  проводки.  Я в тій сфері довго пропрацював))  Але це вже оффтоп. 
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!