Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.20 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 41096 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #160 on: 25.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

вообще, честно говоря, я очень сильно сомневаюсь, что масса людей ездит на работу из Днепра в Харьков, чтобы сильно обращать внимание на конец рабочего дня. Это может касаться промежуточных станций, но ради них запускать отдельный поезд Харьков - Днепр - излишне
Logged
sean
Active user

Posts: 5246


View Profile
« Reply #161 on: 25.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

рабочий день 8-17 - это всё-таки классика на которую и следует ориентироваться.
Щось я не зустрічав таких класик. В моєму розумінні сучасний класичний роб день - це саме 9-18.
Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #162 on: 25.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

если подстраиваться под тех, кто заканчивает в 19 - то приезд в Днепр будет в 00, что тоже неудобно
это гораздо удобнее чем прерывать рабочий день,
По Днепру,  рабочий день 8-17 - это всё-таки классика на которую и следует ориентироваться. На крупных промышленных предприятиях рабочий день заканчивается ещё ранее, в промежутке от 15.30 до 16.30. Когда-то популярный рабочий день 9-18 сейчас остался в большей степени только у офисного планктона в мелких фирмочках, некоторых ФОПовцев и некоторых предпориятий админуслуг. В предприятиях сферы услуг рабочий день заканчивается ещё позже в 19-21 час.
На крупных промышленных предприятиях он и начинается часто раньше 8 утра. По личным наблюдениям в Харьковском метро после 18 часов людей больше чем после 17, что косвенно говорит о времени окончания рабочего дня.

Опять таки,  для чего именно привязываться к концу рабочего дня? Для личных поездок - это актуально раз в неделю в пятницу. Кстати,  в большинстве предприятий пятница короткая (короче на 1 час 15 минут),  поэтому,  если в пятницу заканчивается рабочий день в 15.15- 15.45, то какого лешего тупить до 19.45, чтобы приехать к полуночи?
Почему нужно привязываться к концу рабочего дня - это позволяет полноценно закончить рабочий день, без отпрашиваний у руководства.
На счет личных поездок, почему они актуальны только по пятницам?
Есть отпуска (путь в которые лично я предпочитаю начинать после завершения рабочего дня, не расходуя дополнительный день).
Есть работы без привязки к конкретной локации, или она выбирается по желанию сотрудника.
 
Если командировка - то там все иначе: закончил дела - поехал домой. Опять таки какой нормальный человек будет ждать тот поезд,  чтобы приехать глубоко ночью и на следующий день в разбитом состоянии идти на работу?
Иногда в командировке дела заканчиваются вместе с окончанием работы организации куда вы едете,  
Поэтому если перенести на позже - вполне реально,  что мы потеряем и тот поток,  которой есть сейчас.
Но приобретем новый.  А вообще это именно тот случай когда нужно запускать два поезда

вообще, честно говоря, я очень сильно сомневаюсь, что масса людей ездит на работу из Днепра в Харьков, чтобы сильно обращать внимание на конец рабочего дня.
никто не говорит про ежедневные поездки дешевле квартиру снимать, выше привел сценарии когда следует обращать внимание именно на конец рабочего дня

Это может касаться промежуточных станций, но ради них запускать отдельный поезд Харьков - Днепр - излишне
Можно дойти и до того что 3 ИС киев-хварьков это лишнее, сцепить 3 хю в один и сколько сразу ниток освободится
« Last Edit: 25.10.18 , 11:10 by nikooolay » Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #163 on: 25.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Та ладно. У нас далеко не но госпредприятие, однако сокращенный день у нас есть. И мы не едины.
Вы много знайте частных предприятий (не заводов) где встречается подобное? - я нет. 
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #164 on: 25.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote


Можно дойти и до того что 3 ИС киев-хварьков это лишнее, сцепить 3 хю в один и сколько сразу ниток освободится

только все 3 ИС забиваются в мясо каждый день, а Проминь ездит полупустым в составности 3-4 вагона


Почему нужно привязываться к концу рабочего дня - это позволяет полноценно закончить рабочий день, без отпрашиваний у руководства.
На счет личных поездок, почему они актуальны только по пятницам?
Есть отпуска (путь в которые лично я предпочитаю начинать после завершения рабочего дня, не расходуя дополнительный день).
Есть работы без привязки к конкретной локации, или она выбирается по желанию сотрудника.


и опять же, это минимальным образом относится к конкретной паре городов Харьков - Днепр. Перевода 375/376 на этот маршрут с адекватным графиком вполне себе хватит, а для связи Полтавы, Кременчуга и прочего с Херсоном можно что-то придумать с кременчугскими вагонами, если они действительно такие ценные для пасдепа
Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #165 on: 25.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

только все 3 ИС забиваются в мясо каждый день, а Проминь ездит полупустым в составности 3-4 вагона
Одна из причин, люди на него банально не успевают доехать и выбирают автобусы/машины. Ехать не 6..7 часов (как Киев-Харьков), а 2..3
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #166 on: 25.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

только все 3 ИС забиваются в мясо каждый день, а Проминь ездит полупустым в составности 3-4 вагона
Одна из причин, люди на него банально не успевают доехать и выбирают автобусы/машины. Ехать не 6..7 часов (как Киев-Харьков), а 2..3
Ок. Если сделать как предлагаете Вы, то командировочные и те,  кто работает до 16 и 17 часов точно также переберутся на автобусы чтобы не ждать до глубокого вечера поезд и не приезжать в Днепр в полночь. Насчёт двух поездов вечером - это даже не смешно,  учитывая поток между этими городами.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #167 on: 25.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

только все 3 ИС забиваются в мясо каждый день, а Проминь ездит полупустым в составности 3-4 вагона
Одна из причин, люди на него банально не успевают доехать и выбирают автобусы/машины. Ехать не 6..7 часов (как Киев-Харьков), а 2..3

машины - может быть (но в таком случае смысла пересаживаться на поезд нет, при таком времени в пути), автобусы - точно нет (после 18:30 уходит 3 автобуса на 18-20 мест от силы каждый).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #168 on: 25.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

рабочий день 8-17 - это всё-таки классика на которую и следует ориентироваться.
Щось я не зустрічав таких класик. В моєму розумінні сучасний класичний роб день - це саме 9-18.
А в моєму розумінні з 7.30 до 16.00. -:)
А якщо серйозно, то уся державна, соціальна, наукова сфера та підприємства інфраструктури працюють найчастіше саме за таким графіком. Також деякі промислові підприємства також працюють за аналогічним графіком. Приватники, які заточені під вищевказані категорії також досить часто встановлюють графік 8-17. Навіть вечірній "пік" для громадського транспорту Дніпра з розривним графіком - це 14.30 - 18.30, а не 16-20, наприклад.
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 365


View Profile
« Reply #169 on: 25.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Я б хотів нагадати, що у Харкові є хороший аеропорт, а в Дніпрі - дуля з маком.
Ось, наприклад, зараз дивлюсь рейси, які прилітають в Харків в проміжку між 12.00 та 17.00. Їх пасажири могли б стати пасажирами вечірнього поїзда в Дніпро.
Отже:
Рейс з Варшави о 13.50
зі Стамбулу о 14.40
з Катовіце - 14.35
з Тбілісі - 16.20
І це я лише регулярні вказав, а ще ж є чартери зі всяких Анталій та Шарм-ель-шейхів.
Просто УЗ не хоче боротись за пасажира, їм головне - накупляти значків "Почьотний желєзнодорожнік"
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!