если подстраиваться под тех, кто заканчивает в 19 - то приезд в Днепр будет в 00, что тоже неудобно
это гораздо удобнее чем прерывать рабочий день,
По Днепру, рабочий день 8-17 - это всё-таки классика на которую и следует ориентироваться. На крупных промышленных предприятиях рабочий день заканчивается ещё ранее, в промежутке от 15.30 до 16.30. Когда-то популярный рабочий день 9-18 сейчас остался в большей степени только у офисного планктона в мелких фирмочках, некоторых ФОПовцев и некоторых предпориятий админуслуг. В предприятиях сферы услуг рабочий день заканчивается ещё позже в 19-21 час.
На крупных промышленных предприятиях он и начинается часто раньше 8 утра. По личным наблюдениям в Харьковском метро после 18 часов людей больше чем после 17, что косвенно говорит о времени окончания рабочего дня.
Опять таки, для чего именно привязываться к концу рабочего дня? Для личных поездок - это актуально раз в неделю в пятницу. Кстати, в большинстве предприятий пятница короткая (короче на 1 час 15 минут), поэтому, если в пятницу заканчивается рабочий день в 15.15- 15.45, то какого лешего тупить до 19.45, чтобы приехать к полуночи?
Почему нужно привязываться к концу рабочего дня - это позволяет полноценно закончить рабочий день, без отпрашиваний у руководства.
На счет личных поездок, почему они актуальны только по пятницам?
Есть отпуска (путь в которые лично я предпочитаю начинать после завершения рабочего дня, не расходуя дополнительный день).
Есть работы без привязки к конкретной локации, или она выбирается по желанию сотрудника.
Если командировка - то там все иначе: закончил дела - поехал домой. Опять таки какой нормальный человек будет ждать тот поезд, чтобы приехать глубоко ночью и на следующий день в разбитом состоянии идти на работу?
Иногда в командировке дела заканчиваются вместе с окончанием работы организации куда вы едете,
Поэтому если перенести на позже - вполне реально, что мы потеряем и тот поток, которой есть сейчас.
Но приобретем новый. А вообще это именно тот случай когда нужно запускать два поезда
вообще, честно говоря, я очень сильно сомневаюсь, что масса людей ездит на работу из Днепра в Харьков, чтобы сильно обращать внимание на конец рабочего дня.
никто не говорит про ежедневные поездки дешевле квартиру снимать, выше привел сценарии когда следует обращать внимание именно на конец рабочего дня
Это может касаться промежуточных станций, но ради них запускать отдельный поезд Харьков - Днепр - излишне
Можно дойти и до того что 3 ИС киев-хварьков это лишнее, сцепить 3 хю в один и сколько сразу ниток освободится