Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.20 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 41089 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #170 on: 25.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Я б хотів нагадати, що у Харкові є хороший аеропорт, а в Дніпрі - дуля з маком.
Ось, наприклад, зараз дивлюсь рейси, які прилітають в Харків в проміжку між 12.00 та 17.00. Їх пасажири могли б стати пасажирами вечірнього поїзда в Дніпро.
Отже:
Рейс з Варшави о 13.50
зі Стамбулу о 14.40
з Катовіце - 14.35
з Тбілісі - 16.20
І це я лише регулярні вказав, а ще ж є чартери зі всяких Анталій та Шарм-ель-шейхів.
Просто УЗ не хоче боротись за пасажира, їм головне - накупляти значків "Почьотний желєзнодорожнік"

так для этих людей поезд был и раньше, сильно это на его заполняемость не влияло (или влияло, но недостаточно для того, чтобы заполнить 3-4 вагона)
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 507


View Profile
« Reply #171 on: 25.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Не поедут что туда, что обратно, там нет пассажира. Шкода ходила и это было видно. Единственное, что существенно может изменить расклад сил это повышение скоростей хотя бы до уровня 2012/2013, когда было 3 часа в пути плюс использовать новый удобный ПС внутри. Тут нет ни первого, ни второго. А по скольку среднего класса в стране нет, Киев особняком стоит, народ не готов платить деньги сопоставимому скоростному поезду ИС+. Альтернативой может быть возвращение к ЭР2Т, отремонтировать поезд, установить новые сидячки 2-го класса во всем поезде, но опять же нужна маршрутная скорость хотя бы ИС, чтобы было за что деньги брать и конечно же населенность на уровне не ниже 80%, тогда игра будет стоить свеч.  
Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #172 on: 25.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

так для этих людей поезд был и раньше, сильно это на его заполняемость не влияло (или влияло, но недостаточно для того, чтобы заполнить 3-4 вагона)
От Аэропорта до вокзала ехать примерно 1:00-1:20 на ОТ считаем
Из Тбилиси 16:20 + 20 минут на границу + доехать на ЮЖД оказываемся в лучшем случае в 17:40 - при малейшей задержке самолета, или на паспортном контроле, поезд едет без пассажиров. Много людей готовы рискнуть потерей 160-180 грн за каждого?
Из Варшавы, Стамбула и Катовице пассажиры предпочтут сесть на автобус и в ~20:00 быть в днепре
=>
При составлении расписания данного поезда никак не учтены интересы авиапассажиров
 
Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #173 on: 25.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Не поедут что туда, что обратно, там нет пассажира.
Как же 800ый днепр-харьков-днепр забивался до отказа и забиты запорожские 800ые?
 
Шкода ходила и это было видно.
Напомните пожалуйста время отправления шкод их харькова, а также районы районы города из которых к нему можно успеть используя от.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #174 on: 25.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Не поедут что туда, что обратно, там нет пассажира.
Как же 800ый днепр-харьков-днепр забивался до отказа и забиты запорожские 800ые?
За счёт потока Павлоград - Харьков,  Лозовая - Харьков и Лозовая - Днепр.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #175 on: 25.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Единственное, что существенно может изменить расклад сил это повышение скоростей хотя бы до уровня 2012/2013, когда было 3 часа в пути плюс использовать новый удобный ПС внутри. Тут нет ни первого, ни второго.
Тогда рейс Шкодопоезда 159/160 Харьков - Днепропетровск (на то время) имел время хода 3:07/3:20 делая по пути две остановки по Лозовой и Синельниково-1. Причем подменные составы в виде десятка вагонов под ЧС7 его выдерживали.


Потом глянул график ИС 729/730 Харьков - Геническ за 2017 год (ЧС7 + 6 вагонов Проминя).


И знаете, от Харькова до Синельниково они мало отличаются. Другое дело, что действующий Проминь нет возможности так разогнать, ибо у него и остановок больше. Но ускорить на полчаса - вполне реально.

Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #176 on: 25.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Можно еще изучить вариант запуска регионала Днепр - Харьков через Красноград составом ДПКр3, который будет иметь 1 и 2 классы. Завгородний пару лет назад писал, что проведя ремонт участка Новомосковск - Красноград путь до Харькова реально преодолеть за 2.5 часа. Но то Завгородний...
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 507


View Profile
« Reply #177 on: 25.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Как же 800ый днепр-харьков-днепр забивался до отказа и забиты запорожские 800ые?
Я не про копеечные поезда говорю, а ИС и ИС+. Для этой категории поезда нет пассажира.

районы города из которых к нему можно успеть используя от.
6.30 утра отличное, золотое время для любого поезда и города, это время когда можно приехать в конечный пункт пораньше и успеть сделать работу. Откуда вообще эта глупость подстраивать жд под гор.транс? это какой-то абсурд. Почему какой-то сарай из парка не может выпхаться раньше для своих же людей в городе чтобы успеть на поезд, а надо обязательно замахивать Управления дороги (или отделение) по типу "мой автобус не ходит утром - сделайте электричку под автобус". Железнодорожный транспорт специфический, по мимо одного поезда есть другие поезда и их много и все они едут по одной и той же рельсовой нитке, поэтому всякие четропхайки, повозки и прочая шушера в городе обязана удобно привозить людей на поезд. А по факту это не работает, городу просто плевать кто куда там ездит... Так почему ж/д транспорт обязан возить дешево, быстро, качественно и еще подстраиваться под какие-то городские гробы? Есть примеры небольших городков, где маршрутки, автобусы везут людей на поезд на первую электричку, которая не в 7 и даже не в 6.30 едет, дело в организации. Поэтому пишите письма местным властям и заставляйте работать город как он должен работать.
П.С. Вокзальная в Киеве оживает в 5-50 (+- 5 минут), тоесть доехать с левого берега или со спального района Киева вы не успеете. Но, 705 в 6.00 каждый день 100% населен.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #178 on: 25.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Насчёт того,  что это проблемы гортранса, а не УЗ - согласен,  но отправление в 6.30 подразумевает подъём в 5 утра. А какого лешего я должен это делать, если мне по сути не нужно прибытие к 9-10 утра в пункт назначения,  а устроит прибытие и к 11-12? ИС+ с отправлением после 7 утра прекрасно заполняются,  причём не только бизнес-сегментом,  но и "семейными" пассажирами. Ну такая себе золотая серединка. В Днепре на вокзал к 6.30 успеть в принципе можно,  но нужно ли? Поэтому загрузка "Проминя" на участке Днепр - Синельниково существенно отличается и на Харьков менее востребованный,  чем на Днепр именно по этой причине.
Logged
niсk
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #179 on: 25.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Как же 800ый днепр-харьков-днепр забивался до отказа и забиты запорожские 800ые?
Я не про копеечные поезда говорю, а ИС и ИС+. Для этой категории поезда нет пассажира.
822 сейчас стоит 130-150 грн по полному маршруту, о каких копечных поездах идет речь?


районы города из которых к нему можно успеть используя от.
6.30 утра отличное, золотое время для любого поезда и города, это время когда можно приехать в конечный пункт пораньше и успеть сделать работу.
[/quote]
6:30 - ок, но шкода отправлялась в 6:05

Откуда вообще эта глупость подстраивать жд под гор.транс? это какой-то абсурд. Почему какой-то сарай из парка не может выпхаться раньше для своих же людей в городе чтобы успеть на поезд, а надо обязательно замахивать Управления дороги (или отделение) по типу "мой автобус не ходит утром - сделайте электричку под автобус". Железнодорожный транспорт специфический, по мимо одного поезда есть другие поезда и их много и все они едут по одной и той же рельсовой нитке, поэтому всякие четропхайки, повозки и прочая шушера в городе обязана удобно привозить людей на поезд. А по факту это не работает, городу просто плевать кто куда там ездит... Так почему ж/д транспорт обязан возить дешево, быстро, качественно и еще подстраиваться под какие-то городские гробы? Есть примеры небольших городков, где маршрутки, автобусы везут людей на поезд на первую электричку, которая не в 7 и даже не в 6.30 едет, дело в организации. Поэтому пишите письма местным властям и заставляйте работать город как он должен работать.
П.С. Вокзальная в Киеве оживает в 5-50 (+- 5 минут), тоесть доехать с левого берега или со спального района Киева вы не успеете. Но, 705 в 6.00 каждый день 100% населен.
УЗ может продолжать настаивать на своем и рассказывать сказки про отсутствие пассажира и сидеть без дела, а может подстроится под него и рубить капусту

Насчёт того,  что это проблемы гортранса, а не УЗ - согласен,  но отправление в 6.30 подразумевает подъём в 5 утра. А какого лешего я должен это делать, если мне по сути не нужно прибытие к 9-10 утра в пункт назначения,  а устроит прибытие и к 11-12? ИС+ с отправлением после 7 утра прекрасно заполняются,  причём не только бизнес-сегментом,  но и "семейными" пассажирами. Ну такая себе золотая серединка. В Днепре на вокзал к 6.30 успеть в принципе можно,  но нужно ли? Поэтому загрузка "Проминя" на участке Днепр - Синельниково существенно отличается и на Харьков менее востребованный,  чем на Днепр именно по этой причине.

Это в очередной раз доказывает, что лучше меньше да чаще.
« Last Edit: 25.10.18 , 15:10 by nikooolay » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!