Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.03.19 , 03:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 19767 times)
Sergio
Active user

Posts: 4254


View Profile
« Reply #210 on: 31.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

И у вас, конечно же, заготовлены примеры, позволяющие с цифрами в руках подтвердить этот тезис. Ведь верно, ведь правильно?
Все любят в пример приводить DB, можете проверить.

в DB поезда между условным Харьковом и Днепропетровском будут ходить не реже чем раз в 30 мин. это сказывается на цене. Можете проверить ;-)
И вообще Германия по уровню эконом. развития вообще, и жд в частности стоит уж очень далеко от Украины. А вот приведенные примеры из Венгрии и Польши весьма близки и показательны.
« Last Edit: 31.10.18 , 13:10 by Sergio » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4211


View Profile
« Reply #211 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Подтверждаю этот психологический кейс по опыту общения с многими высокопоставленными сотрудниками УЗ. Реально смешно от того, что ставля в пример ДБ, себя они считают не хуже управленцев с Германии, хотя за все годы Независимости проложили лишь 4 км новых путей и это только сейчас, не в состоянии родить за жизнь ни одного тактового графика, и даже при этом умудряются про*бывать стыковки поездов, и т.п.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4499


View Profile
« Reply #212 on: 16.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Quote
№100/99 "Минск - Запорожье" - населенность - 69%; убыток - 6,5 млн гривен;

Слухайте,  а якщо цьому поїзду організувати заїзд в Дніпро?
Звісно,  що в плюс цей потяг не вийде, але будуть і позитивні моменти:
- час прибуття та відправлення по Запоріжжю стане більш зручним;
- Дніпро отримає сполучення з Сумщиною та Мінськом;
- З'явиться нічний поїзд між Дніпром та Харковом.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 209


View Profile
« Reply #213 on: 16.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Не думаю что будет лучше: высокий ценник и отсутствие льгот, так как состав бч; еще и постельное в обязалку)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4499


View Profile
« Reply #214 on: 16.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Не думаю что будет лучше: высокий ценник и отсутствие льгот, так как состав бч; еще и постельное в обязалку)
Там є українські ВБСи Суми-Запоріжжя
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 209


View Profile
« Reply #215 on: 16.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Есть, две купехи(где опять таки цена *2 и без льгот) и одна плацка всего
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4499


View Profile
« Reply #216 on: 16.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Та пора вже забувати про пільги :)
Logged
art-trans
User

Posts: 126


View Profile
« Reply #217 on: 16.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Quote
№100/99 "Минск - Запорожье" - населенность - 69%; убыток - 6,5 млн гривен;

Слухайте,  а якщо цьому поїзду організувати заїзд в Дніпро?
Звісно,  що в плюс цей потяг не вийде, але будуть і позитивні моменти:
- час прибуття та відправлення по Запоріжжю стане більш зручним;
- Дніпро отримає сполучення з Сумщиною та Мінськом;
- З'явиться нічний поїзд між Дніпром та Харковом.
Человек из УЗ, который в ходе одной из рабочих групп просил не упоминать его имени на данном форуме, чётко и ясно дал мне и присутствовавшим понять, что изменений по международке (тем более формирования БЧ) не будет ни при каких обстоятельствах кроме форс-мажоров. Поэтому без смены всей вертикали управления перевозочным процессом пасс-сектора - это можно оставить в копилку временных фантазий "за вказівкою".
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9709


View Profile
« Reply #218 on: 17.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

Поэтому без смены всей вертикали управления перевозочным процессом пасс-сектора - это можно оставить в копилку временных фантазий "за вказівкою".
Уже всё очень близко. МВА рулит. Осталось совсем чуть-чуть, и все будут довольны.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3529


View Profile
« Reply #219 on: 17.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

Quote
№100/99 "Минск - Запорожье" - населенность - 69%; убыток - 6,5 млн гривен;

Слухайте,  а якщо цьому поїзду організувати заїзд в Дніпро?
Звісно,  що в плюс цей потяг не вийде, але будуть і позитивні моменти:
- час прибуття та відправлення по Запоріжжю стане більш зручним;
- Дніпро отримає сполучення з Сумщиною та Мінськом;
- З'явиться нічний поїзд між Дніпром та Харковом.
Человек из УЗ, который в ходе одной из рабочих групп просил не упоминать его имени на данном форуме, чётко и ясно дал мне и присутствовавшим понять, что изменений по международке (тем более формирования БЧ) не будет ни при каких обстоятельствах кроме форс-мажоров. Поэтому без смены всей вертикали управления перевозочным процессом пасс-сектора - это можно оставить в копилку временных фантазий "за вказівкою".
Вот поэтому структура у них и глубоко убыточная, а виноваты зайцы и контрабандисты.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!