Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.19 , 12:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 20962 times)
VSK
Active user

Posts: 442


View Profile
« Reply #220 on: 17.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote


Человек из УЗ, который в ходе одной из рабочих групп просил не упоминать его имени на данном форуме, чётко и ясно дал мне и присутствовавшим понять, что изменений по международке (тем более формирования БЧ) не будет ни при каких обстоятельствах кроме форс-мажоров. Поэтому без смены всей вертикали управления перевозочным процессом пасс-сектора - это можно оставить в копилку временных фантазий "за вказівкою".
Але ж Львівський до Трускавця то подовжили. І по подовженню Одеського до БД була двіжуха.
Тож по ініціативі білорусів зміни роблять
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 971


View Profile
« Reply #221 on: 17.02.19 , 07:02 »
Share Reply with quote


Человек из УЗ, который в ходе одной из рабочих групп просил не упоминать его имени на данном форуме, чётко и ясно дал мне и присутствовавшим понять, что изменений по международке (тем более формирования БЧ) не будет ни при каких обстоятельствах кроме форс-мажоров. Поэтому без смены всей вертикали управления перевозочным процессом пасс-сектора - это можно оставить в копилку временных фантазий "за вказівкою".
Але ж Львівський до Трускавця то подовжили. І по подовженню Одеського до БД була двіжуха.
Тож по ініціативі білорусів зміни роблять

Да, заезд в Днепр бы ему не помешал. Только менять направление по Днепру и 2 раза через Синельниково гонять наверное нет смысла.
Logged
Kot_Alex
User

Posts: 71


View Profile
« Reply #222 on: 17.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote


Человек из УЗ, который в ходе одной из рабочих групп просил не упоминать его имени на данном форуме, чётко и ясно дал мне и присутствовавшим понять, что изменений по международке (тем более формирования БЧ) не будет ни при каких обстоятельствах кроме форс-мажоров. Поэтому без смены всей вертикали управления перевозочным процессом пасс-сектора - это можно оставить в копилку временных фантазий "за вказівкою".
Але ж Львівський до Трускавця то подовжили. І по подовженню Одеського до БД була двіжуха.
Тож по ініціативі білорусів зміни роблять

Да, заезд в Днепр бы ему не помешал. Только менять направление по Днепру и 2 раза через Синельниково гонять наверное нет смысла.
Зачем менять? Сделать прицепые вагоны и расцеплять, например, по Павлограду.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7806


View Profile
« Reply #223 on: 17.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Ну можно менять один раз направление движения по Днепру, а из Харькова заезжать в Днепр через Новомосковск-Днепровский. Также и обратно.
Относительно сцепки-расцепки по Павлограду, сомневаюсь, что это технически возможно с путевым развитием станции Павлоград-1.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4646


View Profile
« Reply #224 on: 17.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Человек из УЗ, который в ходе одной из рабочих групп просил не упоминать его имени на данном форуме, чётко и ясно дал мне и присутствовавшим понять, что изменений по международке (тем более формирования БЧ) не будет ни при каких обстоятельствах кроме форс-мажоров. Поэтому без смены всей вертикали управления перевозочным процессом пасс-сектора - это можно оставить в копилку временных фантазий "за вказівкою".

Цікаво,  чому так?  Їм просто впадляк вести переговори з БЧ?  Чи може бояться,  що БЧ у відповідь дасть хріновий графік для "Чотирьох столиць"?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1498


View Profile
« Reply #225 on: 17.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Предлагаю в 100/99 вместо вагонов Сумы - Запорожье (Новоалексеевка) назначить группы вагонов Киев - Запорожье (Новоалексеевка) и Киев - Днепр (на участке Бахмач - Киев под отдельным локомотивом).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7806


View Profile
« Reply #226 on: 17.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Валера, а насколько это реально?
Logged
Kot_Alex
User

Posts: 71


View Profile
« Reply #227 on: 17.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Человек из УЗ, который в ходе одной из рабочих групп просил не упоминать его имени на данном форуме, чётко и ясно дал мне и присутствовавшим понять, что изменений по международке (тем более формирования БЧ) не будет ни при каких обстоятельствах кроме форс-мажоров. Поэтому без смены всей вертикали управления перевозочным процессом пасс-сектора - это можно оставить в копилку временных фантазий "за вказівкою".

Цікаво,  чому так?  Їм просто впадляк вести переговори з БЧ?  Чи може бояться,  що БЧ у відповідь дасть хріновий графік для "Чотирьох столиць"?
Просто на Приднепровке процветает Совок и "хабарництво" и чихать им на пассажиров и развитие новых маршрутов.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1498


View Profile
« Reply #228 on: 17.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Валера, а насколько это реально?

Сергей, узнаем после того, как подадим это предложение.
Но никто ничего не гарантирует. Даже если КШ это одобрит, то есть еще графисты и локомотивщики.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 151


View Profile
« Reply #229 on: 17.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Але ж Львівський до Трускавця то подовжили. І по подовженню Одеського до БД була двіжуха.
Тож по ініціативі білорусів зміни роблять
Львовский до Трускавца это была уступка с Херсоном. До БД никто не намеревался что-либо делать и заявления в сети на эту тему остались лишь заявлениями, которые были сделаны за 2 месяца до начала летних перевозок. Тогда как международку можно трогать не менее чем за 8 или 9 месяцев даже по своей стране.

p.s.: БЧ сама не желает настолько радикально менять маршруты своим поездам, а любые изменения по инициативе УЗ одномоментно рубятся подчинёнными Морозова. Об этом сегодняшний именинник неоднократно заявлял лично мне и присутствовавшим на рабочих группах в его кабинете участниках ГКЗ.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!