Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.20 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 39401 times)
Jyraff
Active user

Posts: 306


View Profile
« Reply #230 on: 17.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Предлагаю в 100/99 вместо вагонов Сумы - Запорожье (Новоалексеевка) назначить группы вагонов Киев - Запорожье (Новоалексеевка) и Киев - Днепр (на участке Бахмач - Киев под отдельным локомотивом).
Київ-Дніпро зрозуміло, дати ділянці Бахмач-Люботин зв'язок з Дніпром. А Київ-Запоріжжя для кого, для Ніжина? У всіх інших зв'язок з Запоріжжям є.
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 459


View Profile
« Reply #231 on: 26.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Ну можно менять один раз направление движения по Днепру, а из Харькова заезжать в Днепр через Новомосковск-Днепровский. Также и обратно.
Относительно сцепки-расцепки по Павлограду, сомневаюсь, что это технически возможно с путевым развитием станции Павлоград-1.

Якщо розчепка, то оптимально по Синельниковому-І. Колійний розвиток дозволяє все що завгодно, а саме "розчепка" взагалі буде простою і швидкою(бо розчеплені групи будуть роз"їжджатись в різних напрямках).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9836


View Profile
« Reply #232 on: 28.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

А если серьезно, то с 31 марта там вообще, пиздец, как рак, свистящий на горе.

Оба прямых поезда идут в несусветную срань с интервалом всего в 24 минуты (!!!!) Потом перерыв сути (105 в 5.12, 139 в 5.37). И все, кердык-шмердык.
Ну и контрольный в голову - похерена пересадка в Лозовой с 821 на 91. Теперь с Лозовой 91 в 15.05, вместо 18.22.

В обратном направлении более-менее нормально. 140 перенесли на 7.08 (что намного удобнее, чем 6.30), далее в 9.31 связка 826+822 с согласованной пересадкой по Синельниково-1 и 106 в 17.00. Тут жить можно.



Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #233 on: 01.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

В сторону Харькова - как бы цинично не звучало - с отменой 796-го и назначением 140-го даже улучшилось положение, поскольку 140-й позволяет невероятно экономно добраться до Харькова за какие-то 55-60 грн. (плацкарт без постели, имеется в виду). Из Харькова - автобусники с маршрутчиками ликуют.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5733


View Profile
« Reply #234 on: 30.08.20 , 12:08 »
Share Reply with quote

Тему можно переименовывать, жд сообщение отсутствует в принципе. Также нет сообщения Харькова с Мариуполем, а через неделю практически не будет и с Запорожьем - остаётся один 81/82 через день.

Предлагаю восстановить 77/78 Мариуполь - Харьков (Бахмут) через день с 81/82 Новоалексеевка - Харьков маршрутом через Днепр в обе стороны.

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9836


View Profile
« Reply #235 on: 30.08.20 , 12:08 »
Share Reply with quote

Предлагаю восстановить 77/78 Мариуполь - Харьков (Бахмут) через день с 81/82 Новоалексеевка - Харьков маршрутом через Днепр в обе стороны.
Норм. Еще бы и выезд не через Синельниково на Харьков, а через Новомосковск. Там даже на несколько километров короче будет.
Только график все-таки не самый удобный был у него.
В идеале от Днепра в Харьков графиком 140 (но до Павлограда через Новомосковск), обратно от Харькова до Днепра разработанным, далее до Мариуполя ниткой 69. Будет заодно и нормальный ночной поезд в обе стороны между Днепром и Мариуполем.

Состав мариупольский. До Бахмута не успеет, но в варианте Мариуполь - Харьков вполне норм.
« Last Edit: 30.08.20 , 12:08 by Крымчанин UA » Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 308


View Profile
« Reply #236 on: 30.08.20 , 13:08 »
Share Reply with quote

Предлагаю восстановить 77/78 Мариуполь - Харьков (Бахмут) через день с 81/82 Новоалексеевка - Харьков маршрутом через Днепр в обе стороны.
Норм. Еще бы и выезд не через Синельниково на Харьков, а через Новомосковск. Там даже на несколько километров короче будет.
Только график все-таки не самый удобный был у него.
В идеале от Днепра в Харьков графиком 140 (но до Павлограда через Новомосковск), обратно от Харькова до Днепра разработанным, далее до Мариуполя ниткой 69. Будет заодно и нормальный ночной поезд в обе стороны между Днепром и Мариуполем.

Состав мариупольский. До Бахмута не успеет, но в варианте Мариуполь - Харьков вполне норм.
Тут лучше 77/78 сделать от Марика 17:00 до Днепра 1:17 ниткой 103/104, далее Днепр 1:40 - Харьков 6:20 - 6:50 - Бахмут 10:40, обратно Бахмут 14:40 - Харьков 18:30-18:55 - Днепр 22:55 далее от Днепра до Марика ниткой допа 209/210 гоголь трейн Днепр 00:08 - Марик 8:43. Это лучше бо 69/70 не факт что вернут и 77/78 сделать полноценным а не 6 вагонов без двузгруппки с 69/70.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9836


View Profile
« Reply #237 on: 30.08.20 , 13:08 »
Share Reply with quote

С таким графиком в Днепре ему ловить нечего.
до Днепра 1:17 ниткой 103/104, далее Днепр 1:40 - Харьков 6:20 - 6:50 - Бахмут 10:40
Ну даже не знаю, многим ли днепрянам нужно именно в Бахмут, или в Харьков строго к 7 утра? Думаю, что нет, поэтому желающих его ждать 1,5 часа на вокзале после окончания работы гортранспорта думаю много не найдется. Тем более, если утром можно выехать автотранспортом в Харьков без особых трудностей.

обратно Бахмут 14:40 - Харьков 18:30-18:55 - Днепр 22:55 далее от Днепра до Марика ниткой допа 209/210 гоголь трейн Днепр 00:08 - Марик 8:43.
За 4:00 от Харькова до Днепра??? Лихо. Даже 795 с 6 вагонами шел 4:03. Но суть не в этом. Прибытие в Днепр в 22.55 - это тоже уже за гранью. Как раз время прибытия "Проминя" в свое время (это было 22:08) было критическим, так как если ехать не в центральную часть города - то после 22.20 - 22.30 уехать уже крайне проблемно.
Например, крайние рейсы трамвайных маршрутов со Старомостовой площади:
№ 6 - 22.50
№ 9 - 22.35 (22.25 в выходные дни),
№ 12 - 22.14
№ 19 - 22.24
С Вокзальной площади тоже последние отправления маршрутов №11 и №15 тоже около 22.40.
Маршрутки после 22.00 ходят тоже уже только по "ключевым" маршрутам, а после 22.30 их уже практически нет совсем, может за исключением того же 101 маршрута и еще нескольких. 

Это лучше бо 69/70 не факт что вернут и 77/78 сделать полноценным а не 6 вагонов без двузгруппки с 69/70.
Если даже вернут и 69/70 и 139/140, то, с вероятностью 95% они будут ходить через день, по крайней мере в первые несколько месяцев точно. Поэтому пойдут одной ниткой в разные дни.
Я тоже вижу на измененном 77/78 отдельный состав из вагонов 10-14.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5041


View Profile
« Reply #238 on: 30.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

обратно Бахмут 14:40 - Харьков 18:30-18:55 - Днепр 22:55 далее от Днепра до Марика ниткой допа 209/210 гоголь трейн Днепр 00:08 - Марик 8:43.
За 4:00 от Харькова до Днепра??? Лихо. Даже 795 с 6 вагонами шел 4:03. Но суть не в этом.
Гляньте расписание 729 от Харькова до района Синельниково, и трансформера от С-2 до Днепра. Какое же результирующее время хода получается в итоге?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9836


View Profile
« Reply #239 on: 30.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

Ну, суммарно, получится где-то 3:40-3:45. Но, момент, там то другая весовая норма и другая категория. Не уверен, что будут рвать жилы, чтобы это чудо с заездом в Днепр вложить в 4 часа.
Вот 251 от Харькова до Днепра 4:21. Я бы на это время и опирался. Более того, если хочется из Харькова выехать позже - его нитка до Днепра вполне норм, только от Павлограда до Днепра я бы все-таки проложил через Новомосковск.
У 241 Харьков - Днепр за 4:32 и с нужным набором остановок.   
« Last Edit: 30.08.20 , 14:08 by Крымчанин UA » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!