Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 03:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37837 times)
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #240 on: 30.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

Можно глянуть на 261 до Лозовой, и 91 от Лозовой до Днепра. Суммарно будет 4 часа.
Не уверен, что будут рвать жилы, чтобы это чудо с заездом в Днепр вложить в 4 часа.
Так дело в лоббизме одного образцового депо. Может если им дадут ездить и далее до Федоровки, то сочтут за нормальный темп.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #241 on: 30.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Можно глянуть на 261 до Лозовой, и 91 от Лозовой до Днепра. Суммарно будет 4 часа.
Опять таки не совсем корректно. 91 выходит из Лозовой совсем иначе, чем другие поезда, так как заходит не с запада, а с востока, и вынуждены по сути делать петлю, а не выезжать напрямую. Кроме того у 261 нет остановок между Харьковом и Лозовой, точно также как у 91/92 нет Варваровки, которую я считаю, что нужно добавить. Нужно ли Лихачево и Краснопавловка сказать не берусь, но думаю, что тоже нужны.   
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #242 on: 30.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Опять таки? В первый раз приводился пример с короткосоставным регионалом ). Ну ладно, пойдем еще дальше ))
В этом графике
261/262 Харьков - Пост -- N1 3:11
139/140 Пост N1 - С-2 -- 6 минут
103/104 C-2 - Днепр -- 37 минут

Суммарно 3:54. Плюс одна остановка по Варваровке, и будет 4 часа.
Logged
ОльгаБ
User

Posts: 66


View Profile
« Reply #243 on: 30.08.20 , 17:08 »
Share Reply with quote

Кроме того у 261 нет остановок между Харьковом и Лозовой, точно также как у 91/92 нет Варваровки, которую я считаю, что нужно добавить. Нужно ли Лихачево и Краснопавловка сказать не берусь, но думаю, что тоже нужны.   

С точки зрения пассажира, наличие этих остановок, если отбросить класс поезда, диктуется прежде всего стыковкой с пригородными. В отличие от бердянского, на 81/82, например, ничем подьехать в Лозовую на 01.30, только с вечера куковать, поэтому удобно наличие остановки по Лихачево. А если тема относится к региональному сообщению с Днепром, то без указанных остановок как-то не то.
Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #244 on: 30.08.20 , 21:08 »
Share Reply with quote

С таким графиком в Днепре ему ловить нечего.
до Днепра 1:17 ниткой 103/104, далее Днепр 1:40 - Харьков 6:20 - 6:50 - Бахмут 10:40
Ну даже не знаю, многим ли днепрянам нужно именно в Бахмут, или в Харьков строго к 7 утра? Думаю, что нет, поэтому желающих его ждать 1,5 часа на вокзале после окончания работы гортранспорта думаю много не найдется. Тем более, если утром можно выехать автотранспортом в Харьков без особых трудностей.

обратно Бахмут 14:40 - Харьков 18:30-18:55 - Днепр 22:55 далее от Днепра до Марика ниткой допа 209/210 гоголь трейн Днепр 00:08 - Марик 8:43.
За 4:00 от Харькова до Днепра??? Лихо. Даже 795 с 6 вагонами шел 4:03. Но суть не в этом. Прибытие в Днепр в 22.55 - это тоже уже за гранью. Как раз время прибытия "Проминя" в свое время (это было 22:08) было критическим, так как если ехать не в центральную часть города - то после 22.20 - 22.30 уехать уже крайне проблемно.
Например, крайние рейсы трамвайных маршрутов со Старомостовой площади:
№ 6 - 22.50
№ 9 - 22.35 (22.25 в выходные дни),
№ 12 - 22.14
№ 19 - 22.24
С Вокзальной площади тоже последние отправления маршрутов №11 и №15 тоже около 22.40.
Маршрутки после 22.00 ходят тоже уже только по "ключевым" маршрутам, а после 22.30 их уже практически нет совсем, может за исключением того же 101 маршрута и еще нескольких. 

Это лучше бо 69/70 не факт что вернут и 77/78 сделать полноценным а не 6 вагонов без двузгруппки с 69/70.
Если даже вернут и 69/70 и 139/140, то, с вероятностью 95% они будут ходить через день, по крайней мере в первые несколько месяцев точно. Поэтому пойдут одной ниткой в разные дни.
Я тоже вижу на измененном 77/78 отдельный состав из вагонов 10-14.
За 4 часа от Харькова до Днепра реально проехать, летний доп 265/266 Харьков - Херсон когда ходил Харьков 21:17 - Днепр 1:16 был время хода 3:59 и при этом в составе 265/266 было 16 вагонов
Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #245 on: 30.08.20 , 21:08 »
Share Reply with quote

С таким графиком в Днепре ему ловить нечего.
до Днепра 1:17 ниткой 103/104, далее Днепр 1:40 - Харьков 6:20 - 6:50 - Бахмут 10:40
Ну даже не знаю, многим ли днепрянам нужно именно в Бахмут, или в Харьков строго к 7 утра? Думаю, что нет, поэтому желающих его ждать 1,5 часа на вокзале после окончания работы гортранспорта думаю много не найдется. Тем более, если утром можно выехать автотранспортом в Харьков без особых трудностей.

обратно Бахмут 14:40 - Харьков 18:30-18:55 - Днепр 22:55 далее от Днепра до Марика ниткой допа 209/210 гоголь трейн Днепр 00:08 - Марик 8:43.
За 4:00 от Харькова до Днепра??? Лихо. Даже 795 с 6 вагонами шел 4:03. Но суть не в этом. Прибытие в Днепр в 22.55 - это тоже уже за гранью. Как раз время прибытия "Проминя" в свое время (это было 22:08) было критическим, так как если ехать не в центральную часть города - то после 22.20 - 22.30 уехать уже крайне проблемно.
Например, крайние рейсы трамвайных маршрутов со Старомостовой площади:
№ 6 - 22.50
№ 9 - 22.35 (22.25 в выходные дни),
№ 12 - 22.14
№ 19 - 22.24
С Вокзальной площади тоже последние отправления маршрутов №11 и №15 тоже около 22.40.
Маршрутки после 22.00 ходят тоже уже только по "ключевым" маршрутам, а после 22.30 их уже практически нет совсем, может за исключением того же 101 маршрута и еще нескольких. 

Это лучше бо 69/70 не факт что вернут и 77/78 сделать полноценным а не 6 вагонов без двузгруппки с 69/70.
Если даже вернут и 69/70 и 139/140, то, с вероятностью 95% они будут ходить через день, по крайней мере в первые несколько месяцев точно. Поэтому пойдут одной ниткой в разные дни.
Я тоже вижу на измененном 77/78 отдельный состав из вагонов 10-14.
В плане Днепр - Бахмут это норм, раньше 91/92 в 1:05 отправлялмя и всех устраивало, а потрм 91/92 в направлении Донбасса изуродовали в 4:16, то 1:40 это лучше чем в 4:16 ехать на Донбасс с Днепра, зато прохождение Харькова в удобное время а не 4:15-4:45, и отправление из Марика вечером в 17:00, а то 12:50 из Мармка это отвратительное время отправление многие мариупольцы жалуются. И в Харьков в 7 утра для Мариупольцев это супер можно успеть на работу на 8-9 утра и студентам на 8 на пары, бо если брать нитку 139/140 в 11:49 это поздновато как доя Марика пребытие в среди рабочего дня.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #246 on: 30.08.20 , 22:08 »
Share Reply with quote

Ну даже не знаю, многим ли днепрянам нужно именно в Бахмут, или в Харьков строго к 7 утра? Думаю, что нет, поэтому желающих его ждать 1,5 часа на вокзале после окончания работы гортранспорта думаю много не найдется.

В попередні роки мінімум разів 7 було таке, що треба було приїхати в Харків близько 7-8 години ранку. Я тоді перепробував різні варіанти:
- 69/70 до Запоріжжя, а звідти на 99/100 або на 81/82,
- 91/92 до Знам'янки, а далі на 59/60,
- маріупольсько-бахмутські ВБСи.
І якось жоден з цих варіантів не можу назвати ідеальним, то занадто раннє прибуття, то довгий час очікування на пересадку і т.д.
Зрештою, набридло експериментувати тому почав їздити 105/106 і  ночувати у одному з харківських готелів. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #247 on: 30.08.20 , 22:08 »
Share Reply with quote

В плане Днепр - Бахмут, ещё куда ни шло. Днепр - Харьков - Днепр по Вашему предложению ездить не будут.
То есть сама суть предложения восстановления сообщения Днепр - Харьков просто теряет смысл.
Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #248 on: 30.08.20 , 22:08 »
Share Reply with quote

В плане Днепр - Бахмут, ещё куда ни шло. Днепр - Харьков - Днепр по Вашему предложению ездить не будут.
То есть сама суть предложения восстановления сообщения Днепр - Харьков просто теряет смысл.
ну тогда и 77/78 нужно вернуть и 139/140 восстановить
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #249 on: 30.08.20 , 22:08 »
Share Reply with quote

Зрештою, набридло експериментувати тому почав їздити 105/106 і  ночувати у одному з харківських готелів.
Аналогічно. Я навіть не намагався щось вигадали.
Що при поїздці у відрядження до Куп'янську (тоді ще не було 139/140, а був 795/796), що двічі на "Слобожанські мандри".
У першому випадку ночував у досить класному готелі "Тургенєв", що на іншому боці колій, щоб зранку поїхати на 137 до Куп'янську, в другому випадку ночували з дружиною в орендованій комуналці в сталинській висотці також біля вокзалу навпроти Макдональдсу біля з'їзду зі шляхопроводу.

Також колись був нічний поїзд Дніпро - Харків та він також не користувався попитом.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!