Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37838 times)
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #250 on: 30.08.20 , 22:08 »
Share Reply with quote

Харьков - Днепр 217 км, это полтора - максимум 2 часа езды на нормальных скоростях, зачем тут что-либо кроме сидячки?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2329


View Profile
« Reply #251 on: 30.08.20 , 22:08 »
Share Reply with quote

Харьков - Днепр 217 км, это полтора - максимум 2 часа езды на нормальных скоростях, зачем тут что-либо кроме сидячки?
Харьков - Днепр по жд 300 км.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #252 on: 30.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote

232, если уж совсем точно :)
Харьков - Днепр 217 км, это полтора - максимум 2 часа езды на нормальных скоростях, зачем тут что-либо кроме сидячки?
А почитать выше?

Будто никогда карту жд не видели, и не ездили. Даже если 217 км, то он сможет ехать со средней скоростью 150 км/ч? Гиперлупа еще не построили :). А вот за ~3 часа через Красноград -- вполне реалистично.

Но тут обсуждался более длинный круговой маршрут через Павлоград, с началом в Мариуполе. Для неспешного чух-чуха.
« Last Edit: 30.08.20 , 23:08 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #253 on: 30.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote

232, если уж совсем точно :)
Это через Красноград, но там нормальных скоростей не будет. Хотя даже 217 км за 1,5-2 часа это очередное вбрасывание на вентилятор. Точно также как и зебра со светофором на Старомостовой площади в Днепре.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #254 on: 30.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote

Это через Красноград, но там нормальных скоростей не будет.
Так все-равно выйдет быстрее. Через Павлоград локомотивщики шустро ездить не хотят. А потом удивляются, почему они мало кому нужны с таким сервисом.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #255 on: 31.08.20 , 11:08 »
Share Reply with quote

На днях пришла смс-ка от фирмы Х:
- "Внимание, рейсы Харьков-Днепр-Харьков теперь каждые 2 часа!". Учитывая стоимость, время в пути, удобство уехать с левого берега Днепра, для прямого пассажира Днепр-Харьков жд-сообщение со временем будет совсем не актуально.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #256 on: 31.08.20 , 11:08 »
Share Reply with quote

Для развития жд нужен соответствующий спросу и техническим характеристикам подвижной состав.
Если там нужен интервал хотя бы раз в 3 часа, спроса вагона на 2-3, и кратчайший пусть частично неэлектрифицирован - нужно 3-4 состава из 3 вагонов с комбинированной тягой (постоянка + дизель). И тогда можно будет говорить о нормальном жд сообщении.
А попытки заткнуть дыру в сообщении проходящими ПДСами в любом случае не покроет весь спрос, т.к. это будет максимум пара рейсов в сутки, еще и в провонявшихся плацкартах, в которых люди едут из Мариуполя/Херсона/Лисичанска.
Интересно, на какое максимально возможное расстояние мог бы вытянуть тяговый аккумулятор? Там 98 км. Километров 50-60 думаю реально покрыть тяговым аккумулятором, но 98 - ХЗ. Можно протянуть провода от Новомосковска хотя бы до Губинихи, и уже тогда пытаться запускать поезда на аккумуляторной тяге. Под такой проект можно и у ЕБРР денег попросить. Но без нового и уместного для этого направления подвижного состава там реально жд сообщение удобным не будет. А тремя новыми поездами вполне можно проезжать через Красноград за 3 часа и ездить с интервалом 3.5 часа, за день получится 5 рейсов. (2 поезда в работе, 1 на ТО). Если раскатать поток - то можно и 8-9 рейсов делать, но тогда уже надо 5 поездов (4 в работе, 1 на ТО).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #257 on: 31.08.20 , 11:08 »
Share Reply with quote

Согласен. Тому пример пустой 827/828. А общий пасажиропоток Днепр - Харьков значительно меньше, чем Днепр - Кривой Рог, поэтому заполнить состав прямым пассажиром ещё сложнее будет. То есть, прямой рейс Днепр - Харьков через Красноград с остановками только в Новомосковске и Краснограде - это будет провал.
А вот, например, поток Днепр - Лозовая - это пассажир для железных дорог, так как прямых автобусов там нет и быть не может, точно также как Харьков - Павлоград.
Это как раз тот редкий случай, когда имеет смысл не прямой маршут, а с небольшим отклонением.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #258 on: 31.08.20 , 12:08 »
Share Reply with quote

Провальный рейс через Красноград - лишь предположение. А вот провальность запуска через Лозовую - быль. Почему? Та много раз уже повторялось, рядовому пользователю интересно частое и быстрое движение, проезд. А не езда круголями раз в сутки в раза два дольше за джихадобусы.

По поводу п.с. В депо Люботин была замечена Песа025. Вот её и можно было бы покатать несколько раз в день для теста.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #259 on: 31.08.20 , 12:08 »
Share Reply with quote

Я вже робив цитату з сайту у своїй темі, , стосовно того, що в УЗ був проект стосовно електрифікації Новомосковськ-Красноград постійним струмом. Посилання на статтю : https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1216888
« Last Edit: 31.08.20 , 12:08 by Vovan » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!