Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37840 times)
gardendnepr
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #260 on: 31.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

в раза два дольше за джихадобусы.
В том-то и "проблема" для УЗ, что кроме собственно "джихадобусов", там появился перевозчик со вполне себе комфортабельными бусами. И каким бы лично я не был фанатом железки, при наличии альтернативы готов рассмотреть поезд только в 2-х случаях:
а) зимнее время со снегом/гололедом;
б) (в качестве фантазии) - если конечной будет не Харьков, а Казачья Лопань
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #261 on: 31.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

там появился перевозчик со вполне себе комфортабельными бусами.

Що за перевізник, до речі?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #262 on: 31.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

gardendnepr, Ваше мнение. Можете не ездить.
Однако
В том-то и "проблема" для УЗ, что кроме собственно "джихадобусов", там появился перевозчик со вполне себе комфортабельными бусами.
свидетельствует о возрастании прямого потока, верно? Общего потока. За него можно и побороться, в будущем.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #263 on: 31.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

Как раз ночной поезд с временем пути 5-6 часов - то, что не может предложить автоперевозчик.
График можно сделать тянутым, не 1:17-6:20, а что-то вроде 0:30-6:00. Конкурировать с дневными автобусами сложно.
Сейчас в направлении Днепр-Киев та же проблема: ночные поезда идут слишком быстро, выспаться не успеваешь, а цена - заоблачная. Поэтому дневные поезда пользуются всё большим спросом. Но это проблема искусственная.
ЖД Днепр-Харьков всегда проиграет авто кроме ночного проезда.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #264 on: 31.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

По поводу
В депо Люботин была замечена Песа025. Вот её и можно было бы покатать несколько раз в день для теста.
Почитав старые темы форума, можно наткнуться на обсуждения рейсов Пес ЮЖД в первые годы после покупки. Так, они успели поездить на Радьковские Пески и Тополи. Еще ходили как регионал Харьков - Сумы, раскатывая рейс, который впоследствии вырос до 3-5-вагонов под тепловозом.
Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #265 on: 31.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

А разве не до целого ДР1А?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #266 on: 31.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

Очень спорный вопрос, насчет ночного поезда Днепр - Харьков.
Растянуть его сильно не удастся, даже в начале 00-х я хорошо помню поезд 604 Днепр - Харьков из 5 вагонов, который отправлялся что-то в 23.04 и прибывал в Харьков в 5.19. Позже это было 57/58 "Джерело", которое сделали скорым и продлили в Кривой Рог, но даже это его не спасло в золотые годы развития УЗ по сути. Когда ещё не было столько перевозчиков, народ считал каждую копейку, а УЗ ещё практически ничего не отменяла - только ускоряла.
Увеличение времени в пути тоже не сильно выгодно УЗ - это дополнительные часы работникам, которые нужно оплачивать, ещё и по ночному тарифу. Поэтому УЗ если и будет это выгодно, то и коэффициент фирменности будет максимальным. Теперь вопрос, кто из пассажиров захочет это оплачивать? Я точно так не поеду, я лучше 100-200 грн переплачу за гостиницу в Харькове и приеду с вечера, чем буду ехать ночным в купе (за плацкарт вообще молчу) с посторонними. Если это будет командировка - то тогда это однозначно гостиница.
И опять таки, ну сколько таких желающих будет на потенциальный ночник. Ну 100 человек. Это 3 вагона максимум.
Вот мы тоже крайний раз ехали в Киев с женой, и нам хотелось было попасть туда утромв субботу. Хоть и в тот день не было 79, но на 11 было мест достаточно, а вот на 731 на пятницу мест во 2 класс не было. В результате я таки поймал эти места с брони, чтобы приехать в Киев вечером, так как переплатив всего 200 грн за гостиницу мы нормально выспались, а не в замкнутом пространстве с двумя посторонними под скрежет и шатание.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #267 on: 31.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

А разве не до целого ДР1А?
Вот сейчас усомнился. Ведь и дизель курсировал. Может в разные годы? Надо перечитывать темы. Сейчас осталось в памяти, что Пес ездил пока удовлетворялся спрос.

В 2007 году, по Харькову, видал состав локомотивной тяги под смородянским тапком.

Немного порылся, нашел



С поездом № 131 Харьков — Сумы
Дата: 8 октября 2007 г.




Дата: 27 квітня 2007 р.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #268 on: 31.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Що за перевізник, до речі?
Тот же, что и раньше до м. Холодная гора - IrBus
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #269 on: 31.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

А разве не до целого ДР1А?
Нашел упоминание от Макса, с темы: "Куда курсируют 620М-001 и 002 ЮЖД?"
620м-001 сейчас живет в ТЧ Смородино ходит сейчас по пригородному тарифу из Сум на Белополье и Краснополье-Пушкарное.
Ходят смутные слухи что в январе 2007 года были переговоры с администрацией белгородской области о том, чтоб его пустить по маршруту Сумы-Белгород и вроде как успешные, но когда это будет - непонятно.

До октября 2006 года он ходил в качестве попугая 821/822 Сумы-Харьков, но из-за удобного и быстрого графика пассажиропоток на нем вырос (несмотря на то, что он стоил вдвое дороже чем медленный попугай 847/848 Харьков-Сумы (который Др1А)). И теперь его заменили составом из сидячих вагонов (взятых из состава "южного экспресса" Харьков-Симферополь, который прекратил курсировать с октября) и тэп70, номер поезда теперь 281/282, идет он по графику что был у попугая 821/822.

620м-002 живет в ТЧ Основа и ходит по маршрутам Харьков-Радьковские Пески и Харьков-Тополи, в качестве попугаев, расписание есть в системе "экспресс".

Ну про 620м-003 вы знаете, он ходит из Львова на Ворохту, как очень дорогой попугай.

620м-004 действительно давно аннонсировали, что поступит в ТЧ Львов, а недавно он действительно там появился, его там видели. По слухам его собирались пустить по маршруту Львов-Черновцы, но пока неясно.


Logged
Tags:
Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!