Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37844 times)
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #270 on: 31.08.20 , 19:08 »
Share Reply with quote

Тоесть свое время был ДР и быстрый вариант ... Я просто имел ввиду то, что до карантина по будням ДР ездил до Харькова, а по выходным до Люботина (единственно запамятовал, может не из Сум, а из Смородино, хотел обкатать маршрут Киев - Харьков прошлой осенью с посещением и ночовкой в Сумах, но там стыковки не совпадают хорошо ( ).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #271 on: 31.08.20 , 20:08 »
Share Reply with quote

Утренний дизель-поезд в Харьков был из Тростянца-Смородино. Но вот обратный в 9.12 из Люботина шёл именно в Сумы.
Logged
Dmitriy392
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #272 on: 31.08.20 , 21:08 »
Share Reply with quote

В добавок этим летом появилось два рейса у Автолюкса между Днепром и Харьковом, 3 часа в дороге, 150 гривен. Маршрут Киев-Полтава-Харьков-Днепр-Запорожье-Бердянск.  И этот маршрут не сезонный, до ноября продают билеты.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #273 on: 31.08.20 , 23:08 »
Share Reply with quote

И каким бы лично я не был фанатом железки, при наличии альтернативы готов рассмотреть поезд только в 2-х случаях:
а) зимнее время со снегом/гололедом;
б) (в качестве фантазии) - если конечной будет не Харьков, а Казачья Лопань
А место отправления и прибытия роль не играет? И в Днепре, и в Харькове жд вокзалы практически в центре, что дает жд определенную фору. Понятно, кроме случая, когда нужно выехать от точки на окраине города у выезда в нужном направлении, но все же чаще людям надо куда-то в центр.
И никто не отменял таких преимуществ поезда, как более плавный ход и наличие туалетов. Для поездки на 2+ часа это уже имеет определенное значение.
И остановок там можно побольше, чем Новомосковск и Красноград. Хотя бы по городам - Мерефа, Перещепино. Может еще Зачепиловку, Губиниху и Водолагу можно добавить, в них жд почти в центре, а автотрасса не совсем, поэтому для поезда пассажиры найдутся.
Касательно ночного добирания в сегодняшних реалиях - есть же и ночные автобусы. Если нужно не на какие-то особо важные дела, то можно и в автобусе подремать с часа ночи до шести утра.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2329


View Profile
« Reply #274 on: 01.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Пфф, та ну нафиг эти псевдоночные автобусы Днепр - Харьков. Сколько там ехать? 230 км из центра в центр условный по 5ти бальной дороге по меркам Украины. За 2,5 - 3 часа на комфортном минивэене можно доехать и с утра хоть в Ха хоть в Дн. Я так успел в начале марта в Польшу сьездить буквально за неделю до коронавирусного закрытия в формате длинных выходных. В 15.00 ушел с работы, 16.30 - 19.00 поездка на Ниссане Днепр (жд вокзал) - Харьков (Холодна гора), в 22.00 часа вылет, и в 23.30 я уже прошел контроль в Познани и прогулялся по ночному городу до жд/автовокзала, откуда рано утром уехал на 60местной Сетре с туалетом на борту в Краков. Назад же прилетал через Одессу и ночным поездом в Днепр. На все 3,5 суток.

Речь о чем, об оперативности: сейчас есть 2-3 перевозчика, которые тебя в пределах 3х часов в любой период дня отвезут из обсуждаемой точки А в Б. Поэтому помимо дневного интервала, который плотно застолбили частники, я бы для псевдоночного переезда между Днепром и Харьковом выбрал бы однозначно поезд, если надо в Ха быть именно рано утром.
« Last Edit: 01.09.20 , 00:09 by Riesgo » Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #275 on: 01.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

А место отправления и прибытия роль не играет?
Если мы говорим за Днепр - да, согласен, играет. Однако численность жителей левого берега Днепра достаточна велика. Соответственно, такому жителю проще (как по мне) приехать на посадку к "Каравану", а не на ж.д. вокзал.
Кстати, вот и первая хотелка к УЗ, если они готовы бороться за пассажира Днепр-Харьков: сделать остановку по станции Нижнеднепровск.


плавный ход и наличие туалетов. Для поездки на 2+ часа это уже имеет определенное значение.
Как писали выше, трасса там в хорошем состоянии, потому насчет плавного хода - не преимущество.
Туалет - тоже мимо, ибо примерно посередине пути водитель делает остановку на заправке, где будет вам и туалет, и кофе с крендельками :)
Здесь рисуем вторую хотелку к УЗ - хороший буфет (если это будет ЭПК)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #276 on: 01.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

...
Здесь рисуем вторую хотелку к УЗ - хороший буфет (если это будет ЭПК)
В былых годах имелось, только в ДПК.


Вагон-буфет дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
« Last Edit: 01.09.20 , 10:09 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #277 on: 01.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

В 803/804 Днепр - Харьков тоже был такой бухвет.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #278 on: 01.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

И никто не отменял таких преимуществ поезда, как более плавный ход и наличие туалетов. Для поездки на 2+ часа это уже имеет определенное значение.
Тут согласен, сам отношусь к такой категории, но это все-таки это обычно не та категория пассажиров, которой нужно обязательно быстро и к 8 утра быть в Харькове. 

И остановок там можно побольше, чем Новомосковск и Красноград. Хотя бы по городам - Мерефа, Перещепино. Может еще Зачепиловку, Губиниху и Водолагу можно добавить, в них жд почти в центре, а автотрасса не совсем, поэтому для поезда пассажиры найдутся.
Опять таки, жизнеспособность такого поезда через Павлоград, Лозовую намного выше, чем через Красноград.

Если мы говорим за Днепр - да, согласен, играет. Однако численность жителей левого берега Днепра достаточна велика. Соответственно, такому жителю проще (как по мне) приехать на посадку к "Каравану", а не на ж.д. вокзал.

Большей части жителей левобережных районов как раз наоборот удобнее приехать на ж.д. вокзал, хоть он и на правом берегу, а не к "Каравану", который на отшибе находится. Мне тоже однозначно удобнее на вокзал.

Как писали выше, трасса там в хорошем состоянии, потому насчет плавного хода - не преимущество.
Плавность хода - это не только наличие тряски. Такое понятие как укачивание при высокой скорости только прогрессирует у людей с нетренированным вестибулярным аппаратом. Знаю по себе.

Туалет - тоже мимо, ибо примерно посередине пути водитель делает остановку на заправке, где будет вам и туалет, и кофе с крендельками :)
Не мимо, писять по расписанию раз в полтора часа - ну так себе удовольствие.

Но опять таки, это существенно только для определенной категории людей, поэтому делать ставку только на это абсурдно.
Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #279 on: 01.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Не мимо, писять по расписанию раз в полтора часа - ну так себе удовольствие.
Ну то ж в потягах теж треба пісяти по розкладу, поки цьоця снівзошла:) А часом як глянеш на санітарні зони, то і не пісяти ти сюди прийшов.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!