Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37846 times)
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #280 on: 01.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote


Касательно ночного добирания в сегодняшних реалиях - есть же и ночные автобусы. Если нужно не на какие-то особо важные дела, то можно и в автобусе подремать с часа ночи до шести утра.
Это, мягко говоря, неудобно. Тот случай когда поезд однозначно комфортнее.
Причин прибытия именно к утру в Харьков - множество. И по работе и в консульство Польши и на пересадку и на самолет. А кое-кто в парк Фельдмана специально на день ездил. Приехать вечерним автобусом и заночевать - не всегда вариант.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #281 on: 01.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

И остановок там можно побольше, чем Новомосковск и Красноград. Хотя бы по городам - Мерефа, Перещепино. Может еще Зачепиловку, Губиниху и Водолагу можно добавить, в них жд почти в центре, а автотрасса не совсем, поэтому для поезда пассажиры найдутся.
Опять таки, жизнеспособность такого поезда через Павлоград, Лозовую намного выше, чем через Красноград.
Опять таки, предположение. Не было шустрого рейса через Красноград, чтобы сравнивать.
 
Если так хочется иметь отдельный рейс через Павлоград, то тогда продлить его далее на Кривой Рог, с временем в пути не более 7 часов. Допуская заезд на Роковатую.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #282 on: 01.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote


Опять таки, предположение. Не было шустрого рейса через Красноград, чтобы сравнивать.
 
Это же идея "звезды" еще Кирпы. Красноград должен был стать мощным хабом. И Днепр-Киев и Днепр-Харьков должны были идти через Красноград. Но это не только электрификация, там всю дорогу модернизировать надо.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #283 on: 01.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Тут не идет речь про модернизацию-электрификацию, а запуск по существующей линии.
Если использовать тот же рельсобус, то для них имеется скрытая фича – железнодорожники дают более высокие максимальные скорости на малодеятельных ветках по сравнению со «старыми» составами на локомотивной тяге.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #284 on: 01.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

ОК, навіть якщо взяти сьогоднішній день, що Новомосковськ-Красноград неелектрифікований, а електрифікація вкрай потрібна для того, щоб дублювати пасажирські потяги Київ-Дніпро через Полтаву, а також дубляж Новоолексіівка/Дніпро-Харків та інші через Лозову та Красноград.
 На початку нульових в моєму посиланні на статтю метою цієї електрифікації був розподіл тодішнього потоку РФ-Крим від вантажного потоку.
 Якщо іти ближче до теми, то як не як все ж таки через Красноград-Новомосковськ менша відстань(238 км), а через Новомосковськ-Павлоград 289 км, через Синельникове-2 за традиційним маршрутом на 3 кілометри більше.
 Отже час, який витратить гіпотетичний Дніпро-Харків через Красноград , буде витрачено +- так само часу, як і через Павлоград в останніх двох випадках, бо витрачається час на зміну локомотиву на Новомосковську та Краснограді.  
 Дніпро-Харків через Лозову потяги в середньому згідно графіків витрачають 5 годин.
Отже, через Павлоград вийде 5 годин +- хвилини, а ось через Красноград з двома двадцятихвилинними зупинками вийде 4:45.
 Отже, в такому випадку був би розклад , який був схожий на 77/78: Дніпро- 01:30 - Харків - 06:15

 
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #285 on: 01.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Не знаю, откуда взяты цифры. Раньше для Харьков - Днепр высчитывалось так:
через Синельниково -- 299 км
через Краснорад -- 232 км
Logged
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #286 on: 01.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Не знаю, откуда взяты цифры. Раньше для Харьков - Днепр высчитывалось так:
через Синельниково -- 299 км
через Краснорад -- 232 км

Я взяв дані не зі стелі, я їх взяв згідно карти УЗ та Вікіпедії
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #287 on: 01.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Розпишіть, будь-ласка.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1388


View Profile
« Reply #288 on: 01.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Не знаю, откуда взяты цифры. Раньше для Харьков - Днепр высчитывалось так:
через Синельниково -- 299 км
через Краснорад -- 232 км


підозрюю, що це тому що:

ОК, навіть якщо взяти сьогоднішній день, що Новомосковськ-Красноград неелектрифікований, а електрифікація вкрай потрібна для того, щоб дублювати пасажирські потяги Київ-Дніпро через Полтаву, а також дубляж Новоолексіівка/Дніпро-Харків та інші через Лозову та Красноград.
 
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #289 on: 01.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Харьков - Днепр 217 км, это полтора - максимум 2 часа езды на нормальных скоростях, зачем тут что-либо кроме сидячки?
Харьков - Днепр по жд 300 км.
ок 3 часа, сильно меняет положение дел?

Точно также как и зебра со светофором на Старомостовой площади в Днепре.
ИС вполне гоняют 160, Каким образом при скорости 160 нельзя проехать те 217 км за час? Пассажир не запрещает УЗ ремонтипровать путь, вешать конташку. а про переходы- гадюшник на Старомостовой  должен быть разогнан, Я не видул от вас массовых примеров подземных переходов западнее Чопа. они есть, но либо вписаны в рельеф, либо проходят через автобаны и жд, нито нито не подпадает под понятие Старомостовой 

Как раз ночной поезд с временем пути 5-6 часов - то, что не может предложить автоперевозчик.
График можно сделать тянутым, не 1:17-6:20, а что-то вроде 0:30-6:00. Конкурировать с дневными автобусами сложно.
Сейчас в направлении Днепр-Киев та же проблема: ночные поезда идут слишком быстро, выспаться не успеваешь, а цена - заоблачная. Поэтому дневные поезда пользуются всё большим спросом. Но это проблема искусственная.
ЖД Днепр-Харьков всегда проиграет авто кроме ночного проезда.
5 часов для ночного поезда слишком мало. Даже если исклюдчить факт пробудки проводником за час до прибытия остается в лучем случае 4-4,5 часа сна. Расстояние позволет приодалеть его оперативно в сидячке. Лучше, пусть и меньше, поспать дома и в 5-6 утра сесть на поезд и через два часа быть на месте.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!