Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37848 times)
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #290 on: 01.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Розпишіть, будь-ласка.
Всі посилання даю на Вікіпедію:
 Станція Синельникове 2: https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5_II
Дніпро-Головний-Синельникове-2 - 48 кілометрів;
Станція Павлоград-1 :
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4_I
Відстань Павлоград-1-Лозова -65 км(на карті УЗ -53 км), Павлоград-Синельникове -39 км, Новомосковськ- Павлоград-1 -49 км (останні два збігаються згідно карти та Вікіпедії);
Станція Мерефа: https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B0_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%96%D1%8F)
Мерефа-Харків-Пас. -23 км(на карті УЗ -29 кілометрів, можливо відлік до Харків Сорт), Мерефа- Лозова та Мерефа Красноград 123 та 76 кілометрів відповідно(збігаються в обох джерелах);
Станція Красноград: https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%96%D1%8F)
Красноград-Новомосковськ-98 кілометрів(збігається в обох джерелах);
Станція Новомосковськ-Дніпровський:
https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA-%D0%94%D0%BD%D1%96%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Новомосковськ-Нижньодніпровськ-Вузол-25 км(збігається в обох джерелах, ну і НДУ-Дніпро-Головний-10 км)

 

Якщо я давав в першому випадку кілометраж згідно карти, то тепер я підсумую згідно Вікіпедії:
1. Дніпро-Новомосковськ-Красноград-Харків - 232 кілометри;
2.Дніпро-Новомосковськ-Павлоград-Харків- 295 кілометрів;
3.Дніпро-Синельникове-Павлоград-Харків -298 кілометрів.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #291 on: 01.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

Quote from: niсk
5 часов для ночного поезда слишком мало. Даже если исклюдчить факт пробудки проводником за час до прибытия остается в лучем случае 4-4,5 часа сна. Расстояние позволет приодалеть его оперативно в сидячке. Лучше, пусть и меньше, поспать дома и в 5-6 утра сесть на поезд и через два часа быть на месте.
Конечно мало. Но ездили и через Синельниково и маятником через Мелитополь, только бы к утру успеть. Если надо на пересадку или в аэропорт, никакой утренний автобус не подойдёт, только такси. Из недавних примеров - рейс Ryanair в Вильнюс. Да масса примеров когда ни с утреннего автобуса не успеешь, ни заночевать в гостинице толком не получится. Да и  вообще для жителей Днепра десятилетиями почти любая поездка на поезде означала ночь в пути. Хоть 6 часов в Херсон, хоть 15 в Керчь, а все равно вечером сел -утром приехал. Для киевлян в принципе тоже. За столько лет привыкли ездить ночью чтобы дневное время сэкономить что сейчас сложно переучиваться, хоть и приходится. И лишние телодвижения вроде поиска ночлега, когда вставать все равно рано, не радуют - и время и деньги теряются на ровном месте.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #292 on: 01.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Опять таки, предположение. Не было шустрого рейса через Красноград, чтобы сравнивать.
 
Если так хочется иметь отдельный рейс через Павлоград, то тогда продлить его далее на Кривой Рог, с временем в пути не более 7 часов. Допуская заезд на Роковатую.
Да что Вы так вцепились в это время в пути?

Для начала нужно оценить размер рынка и сколько УЗ сможет откусить от этого пирога спроса. Вариант, что спрос рождает предложение тут не сильно сработает, так как предложения на рынке хоть отбавляй, а вот спрос не так уж и велик.

Проверив наличие регулярных автобусных рейсов на завтра увидел, что там совсем грустно. То есть, рейсов много, а вот проданных билетов единицы.
Допускаю, что там ездит немало "трамвайных" пассажиров типа Новомосковск - Губиниха или что-то в этом роде.
Также есть два перевозчика по маршруту Днепр - Харьков, один из которых отправляется от "Мост-Сити", второй от Вокзальной площади. У обеих по 8 рейсов, один обслуживает судя по всему рейсы 18-местными автобусами, второй 10-местными. У обеих заявлена стоимость 180 грн. (но при оптовом бронировании от 4 мест - 160 грн), в то время как большинства автобусов с автовокзала - 231 грн.

Можно приблизительно прикинуть. Если у частных перевозчиков (кстати, вполне легальных) пусть даже средняя загрузка 75%, а у рейсовых - ну пусть 40% - и это потолок, думаю (с учетом пассажиров едущих в Харьков из Новомосковска и Перещепино, так как предположим, что планируемая Вами Песа там будет останавливаться), то средняя потребность в перевозках Днепр - Харьков 300 человек в сутки. То есть, это условно 3 песы (три рейса в день). То есть, условно, отправления в 7.00, 13.00 и 19.00. Пусть даже она будет ехать те же 2 часа 40 минут (как заявлено у перевозчиков) с 1-минутными остановками по Новомосковску, Перещепино и Краснограду. И тогда весь этот спрос будет перевезен Песами. Но тут опять такая проблема.
Например, мне нужно быть в Харькове к 13 часам дня (ну, например, в организации сразу после обеденного перерыва), мне когда нужно выезжать? В 7 утра??? И утром проснуться в 5.30, чтобы позавтракать и доехать на вокзал? Да нет уж, извольте, я лучше поеду в 10.00 этим микроавтобусом, нормально проснувшись и позавтракав дома в 8.00-8.30. Именно из-за такой негибкости минмум половина народу отсеится, что приведет к снижению пассажиропотока и невостребованности этих Пес.

Вот посмотрите, что делается на вновь назначенном 827/828? Там же мрак, хотя он проходит Камянское, где железнодорожный пассажиропоток Камянское - Кривой Рог больше, чем Днепр - Кривой Рог. Но заполняемость там жуткая. Макисмум 35 проданных мест было на весь состав (и то, благодаря только тому, что на утренние автобусные рейсы было все продано под ноль) и в понедельник утром и 22 места в понедельник вечером на Кривой Рог. Даже если бы там была Песа, вместо ЭПЛки, то и она ходила бы пустая. Время в пути там вполне сравнимое с автотранпортом на участке Кривой Рог - Днепр (правда вокзал в Кривом Роге не выгодно расположен) и более выгодное во всех планах в сообщении Кривой Рог - Каменское.

Так общий спрос на перевозку Днепр - Кривой Рог в разы больше, чем Днепр - Харьков, и там ситуация будет еще плачевнее, так как по пути не будет дополнительного крупного генератора паспотока, который имеет более проигрышное автобусное сообщение по сравнению с железнодорожным с Харьковом или Днепром. То, что УЗ предложит какой-то вкусный тариф на маршруте Днепр - Харьков (ну, типа не более 120-130 грн. на эти рейсы) - то смысла в них не будет. А такую цену она не предложит. В лучшем случае это будет примерно ценовой уровень частника, может чуть дешевле, но не настолько, чтобы человек из-за этого строил свои планы именно так.

А вот маршрут через Павлоград и Лозовую - достаточно перспективные именно для ж.д. перевозок. Поток Павлоград - Харьков хороший, автобусов регулярных нет. Поток Днепр - Лозовая значительно меньше, но тоже присутствует и при наличии сейчас по сути 1 пары пригородных востребованность только возрастает. Дублирования автотранспортом тоже нет никакого.

Также здесь возможна более гуманная тарифная политика, особенно при условии, что это будет транзитный поезд. Тогда его и заполнить будет проще.

Я, если честно, вижу там поезд Херсон - Харьков через день, с ниткой 140 от Снигиревки до Харькова и 251 от Харькова до Снигиревки, далее разработанной через Николаев с оборотом на 375/376 по Херсону.               
Logged
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #293 on: 01.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Ось тут на жаль , прийдеться погодитись з Кримчанином, що сполучення Дніпро Харків з усіма можливими зупинками навіть через Красноград можна покрити лише транзитними потягами.
 Бо насправді, якщо зараз транзит через Дніпро-Красноград це наші лише фантазії, то з іншого боку , ми бачимо, що Синельникове має зупинку більш ніж декількох транзитних потягів у харківському напрямку.
Постане питання призначення або зміна маршруту одного з потягів через Новомосковськ-Павлоград, після зміни напрямку та відміни потягу Дніпро-Москва. Ця пропозиція буде риторичним питанням, власне кажучи.
« Last Edit: 01.09.20 , 23:09 by Vovan » Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #294 on: 01.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Да что Вы так вцепились в это время в пути?       
Потому что для такого короткого расстояния для меня это куда важнее, чем цена. И, как видим, не один такой.

Про то, что отправлением в 7 утра не найдется 95 человек с Днепра и НМК до Харькова -- не верю. Можно поискать статистику по Проминю.

Павлоград с Лозовой пускай наполняет рейс до Запорожья/Геническа.

Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #295 on: 01.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

А мне мнение - поезда должны ездить кратчайшими путями. Возможны конечно исключения, типа Киев - Львов - Ивано-Франковск, где через Тернополь - Ходоров ближе, но это скорее исключение. Поток Харьков - Павлоград надо покрывать маршрутом Харьков - Запорожье. А поток Днепр - Лозовая маршрутом Днепр - Константиновка. И для всего этого нужен подвижной состав, какие-нибудь элеки из 2-3 вагонов
При расчете потока по количеству мест в существующих автобусах еще не учитываются те, кто ездит на личных автомобилях, но при наличии удобного поезда, могли бы поехать поездом. Да и расчет потока по сути карантинный, туризм на минимуме, командировочных тоже немного, всевозможные конференции отменены. Если будет 4 рейса в день какой-нибудь Песы с временем в пути до 3 часов, то я верю, что в в посткарантинное время человек 40-50 на рейс будет прямых.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #296 on: 02.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Люди, гляньте как реализована схема региональных перевозок по Беларуси и Прибалтике. Там также постепенно отходят (или отошли) от длинных поездов в пользу мвпс от 1 до 6 вагонов несколько раз в день...местами до десятка.. И никого это не смущает, принимается за должное.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #297 on: 02.09.20 , 08:09 »
Share Reply with quote

Да что Вы так вцепились в это время в пути?       
Потому что для такого короткого расстояния для меня это куда важнее, чем цена. И, как видим, не один такой.
Таких людей не так много. Для большинства важна гибкость графика, а для небольших расстояний тем более. И ж.д. транспорт не может предположить интервал по 30 минут-час во все города в ближайшем радиусе. Ну вот какой смысл если поезд будет в пути на полчаса-час меньше, чем автобус если интервал между поездами пусть даже 4 часа, а между автобусами полчаса-час?

Про то, что отправлением в 7 утра не найдется 95 человек с Днепра и НМК до Харькова -- не верю. Можно поискать статистику по Проминю.
Поищите. Я сколько помню, то среди недели он ходил составом из 3 вагонов (164 места) и места были всегда. И поток Днепр - Харьков составлял ну в лучшем случае 40% от общего потока. Ну и тогда не были так популярны эти маршрутные перевозки. Они были, конечно, но, скорее как полулегальные.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #298 on: 02.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

Таких людей не так много.
А я считаю – много. Сужу по своему окружению и выбору джихдобуса днепрянами.

Для большинства важна гибкость графика, а для небольших расстояний тем более.
Мы уже обсуждали как как её достичь, и возможно, приходили к общему знаменателю по маршрутам. Вспомните.

Поищите. Я сколько помню, то среди недели он ходил составом из 3 вагонов (164 места) и места были всегда. И поток Днепр - Харьков составлял ну в лучшем случае 40% от общего потока. Ну и тогда не были так популярны эти маршрутные перевозки. Они были, конечно, но, скорее как полулегальные.
Перекручиваете. Он ходил в трехвагонной составности из подзаборных вагонов перед отменой. До того момента составность была 5-6 вагонов. Полностью наполнялись только по пиковым дням, в иное время -- 2/3. Допустим, в не пик от Днепра ехала 1/3. Это два вагона -> 112 мест. Без Новомосковска.
Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #299 on: 02.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

И ж.д. транспорт не может предположить интервал по 30 минут-час во все города в ближайшем радиусе.
Допоки в уз буде така позиція і нічого для спростування цієї, здавалось би, аксіоми вчинятись не буде, продовжуватиме уз знаходитись в тій же ненависній немилості пасажирів та носити горде звання "провайдера (чого саме - варіацій великий вибір)".
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!