Опять таки, предположение. Не было шустрого рейса через Красноград, чтобы сравнивать.
Если так хочется иметь отдельный рейс через Павлоград, то тогда продлить его далее на Кривой Рог, с временем в пути не более 7 часов. Допуская заезд на Роковатую.
Да что Вы так вцепились в это время в пути?
Для начала нужно оценить размер рынка и сколько УЗ сможет откусить от этого пирога спроса. Вариант, что спрос рождает предложение тут не сильно сработает, так как предложения на рынке хоть отбавляй, а вот спрос не так уж и велик.
Проверив наличие регулярных автобусных рейсов на завтра увидел, что там совсем грустно. То есть, рейсов много, а вот проданных билетов единицы.
Допускаю, что там ездит немало "трамвайных" пассажиров типа Новомосковск - Губиниха или что-то в этом роде.
Также есть два перевозчика по маршруту Днепр - Харьков, один из которых отправляется от "Мост-Сити", второй от Вокзальной площади. У обеих по 8 рейсов, один обслуживает судя по всему рейсы 18-местными автобусами, второй 10-местными. У обеих заявлена стоимость 180 грн. (но при оптовом бронировании от 4 мест - 160 грн), в то время как большинства автобусов с автовокзала - 231 грн.
Можно приблизительно прикинуть. Если у частных перевозчиков (кстати, вполне легальных) пусть даже средняя загрузка 75%, а у рейсовых - ну пусть 40% - и это потолок, думаю (с учетом пассажиров едущих в Харьков из Новомосковска и Перещепино, так как предположим, что планируемая Вами Песа там будет останавливаться), то средняя потребность в перевозках Днепр - Харьков 300 человек в сутки. То есть, это условно 3 песы (три рейса в день). То есть, условно, отправления в 7.00, 13.00 и 19.00. Пусть даже она будет ехать те же 2 часа 40 минут (как заявлено у перевозчиков) с 1-минутными остановками по Новомосковску, Перещепино и Краснограду. И тогда весь этот спрос будет перевезен Песами. Но тут опять такая проблема.
Например, мне нужно быть в Харькове к 13 часам дня (ну, например, в организации сразу после обеденного перерыва), мне когда нужно выезжать? В 7 утра??? И утром проснуться в 5.30, чтобы позавтракать и доехать на вокзал? Да нет уж, извольте, я лучше поеду в 10.00 этим микроавтобусом, нормально проснувшись и позавтракав дома в 8.00-8.30. Именно из-за такой негибкости минмум половина народу отсеится, что приведет к снижению пассажиропотока и невостребованности этих Пес.
Вот посмотрите, что делается на вновь назначенном 827/828? Там же мрак, хотя он проходит Камянское, где железнодорожный пассажиропоток Камянское - Кривой Рог больше, чем Днепр - Кривой Рог. Но заполняемость там жуткая. Макисмум 35 проданных мест было на весь состав (и то, благодаря только тому, что на утренние автобусные рейсы было все продано под ноль) и в понедельник утром и 22 места в понедельник вечером на Кривой Рог. Даже если бы там была Песа, вместо ЭПЛки, то и она ходила бы пустая. Время в пути там вполне сравнимое с автотранпортом на участке Кривой Рог - Днепр (правда вокзал в Кривом Роге не выгодно расположен) и более выгодное во всех планах в сообщении Кривой Рог - Каменское.
Так общий спрос на перевозку Днепр - Кривой Рог в разы больше, чем Днепр - Харьков, и там ситуация будет еще плачевнее, так как по пути не будет дополнительного крупного генератора паспотока, который имеет более проигрышное автобусное сообщение по сравнению с железнодорожным с Харьковом или Днепром. То, что УЗ предложит какой-то вкусный тариф на маршруте Днепр - Харьков (ну, типа не более 120-130 грн. на эти рейсы) - то смысла в них не будет. А такую цену она не предложит. В лучшем случае это будет примерно ценовой уровень частника, может чуть дешевле, но не настолько, чтобы человек из-за этого строил свои планы именно так.
А вот маршрут через Павлоград и Лозовую - достаточно перспективные именно для ж.д. перевозок. Поток Павлоград - Харьков хороший, автобусов регулярных нет. Поток Днепр - Лозовая значительно меньше, но тоже присутствует и при наличии сейчас по сути 1 пары пригородных востребованность только возрастает. Дублирования автотранспортом тоже нет никакого.
Также здесь возможна более гуманная тарифная политика, особенно при условии, что это будет транзитный поезд. Тогда его и заполнить будет проще.
Я, если честно, вижу там поезд Херсон - Харьков через день, с ниткой 140 от Снигиревки до Харькова и 251 от Харькова до Снигиревки, далее разработанной через Николаев с оборотом на 375/376 по Херсону.