Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 39630 times)
zmtur
User

Posts: 108


View Profile
« Reply #30 on: 29.01.13 , 19:01 »
Share Reply with quote

Думаю, что на Днепр из Харькова не обязательно гонять Шкоду или не дай бог Хюндай. Сойдёт и обычная электричка. На 6 вагонов. Кстати, про электрификацию Красноград - Новомосковск ничего не слышно?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #31 on: 29.01.13 , 19:01 »
Share Reply with quote

Кстати, про электрификацию Красноград - Новомосковск ничего не слышно?
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=1574.msg326576#msg326576

Сойдёт и обычная электричка. На 6 вагонов.
Обычную не надо, а вот мегаскоростная ЭПК из 6-ти вагонов вполне бы ничего, из вагонов первого класса, без захода в Лозовую, имела бы успех.
« Last Edit: 29.01.13 , 19:01 by logist » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9855


View Profile
« Reply #32 on: 29.01.13 , 20:01 »
Share Reply with quote

Обычную не надо, а вот мегаскоростная ЭПК из 6-ти вагонов вполне бы ничего, из вагонов первого класса, без захода в Лозовую, имела бы успех.
То есть, речь идет о Шкоде )))
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #33 on: 29.01.13 , 20:01 »
Share Reply with quote

То есть, речь идет о Шкоде )))
нет, речь идет об обычном составе типа "ЭР", который как показала практика, может на данном маршруте развивать скорости как у шкоды.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #34 on: 29.01.13 , 20:01 »
Share Reply with quote

ЭПЛка при грамотно составленном графике за 3.30 - 3.45 доедет с остановками С-2, Павлоград, Лозовая. Как раз такая 6-ти вагонная ЭПЛка с местами для сидения 2 класса, прошедшая КР осенью 2012 года (!), прозябает под забором в Диевке уже 3-й месяц.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4452


View Profile
« Reply #35 on: 29.01.13 , 20:01 »
Share Reply with quote

То есть, речь идет о Шкоде )))
нет, речь идет об обычном составе типа "ЭР", который как показала практика, может на данном маршруте развивать скорости как у шкоды.
У Шкоды ж не только скорость.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #36 on: 30.01.13 , 09:01 »
Share Reply with quote

У Шкоды ж не только скорость.
Остальным можно пренебречь. Тем более что у "регионального" состава цена будет дешевле.
Logged
алекс672
Active user

Posts: 499


View Profile
« Reply #37 on: 30.01.13 , 09:01 »
Share Reply with quote

Я последние лет 6-7 через знакомых из управления дороги добиваюсь нормального сообщения Днепропетровск-Харьков,
отправлением с Днепра в 6.00- 7.00 и из Харькова в 17.00-18.00. Но ответ один - нет достаточного пассажиропотока,
нет свободных путей утром по Днепру, локомотивная бригада не уложится в смену 12 часов и т д .
« Last Edit: 30.01.13 , 09:01 by алекс672 » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22971


View Profile
« Reply #38 on: 30.01.13 , 11:01 »
Share Reply with quote

тут и правда решение в лоб не будет хорошим

Дело в том, что на таком расстоянии гонять одним составом одну пару удобным графиком (чтоб у воспользовавшегося им пассажира было достаточное количество времени, чтоб между приездом в Харьков и отьездом из Харькова хоть какие-то дела порешать) - слишком расточительно (вот и ходит попугай так, как ходит, чтоб почти без перепростоя по Харькову), а сразу две пары одним графиком - проблематично т.к.:

а). сложно успеть две пары, даже если они следуют очень бешеным графиком, обернуть на таком расстянии одним составом  луганки/рижанки (все-же тут чуть дальше чем Днепр - Донецк), ну или придется делать идиотское отправление в 6 утра или прибытия около полуночи, что тоже ужоснах для пассажиров из Днепра, или закладывать слишком малое время оборота, что значит если вдруг чего не так - график уползет в тартарары. Без напряга оборачиваются на таком расстоянии три пары двумя составами, но тут уже фигня в том, что думаю УЗ решит что это слишком кучеряво.
 
б). чтоб в теперешних условиях (дефицита ПС и сокращений всего, что под руку подвернулось) прижился новый поезд - ему надо почти сразу получить хорошую заполняемость, при наличии двух пар это просто физически сложно (ну вот так просто плюс полоторы тысячи человек в день пассажиропотока так быстро не придет, а когда они размазываются между двумя парами показатели поначалу будут просто ужасными, в результате хорошее начинание может не выжить)

в). УЗ любит что-то новое и хорошее делать не просто так, а в обмен на жертву (т.е. напрммер две пары очень быстрых эпк Днепр - Донецк вместо одной медленноватой в свое появились не просто так, а в качестве компенсации (хоть и не совсем синхронной) за убиение Ковбоя Днепр - Ясиноватая, если вдруг кто забыл), а на направлении Харьков - Днепр жертвовать нечем.

Можно придумать массу изящных финтов ушами позволяющих как-то разрешить проблемы (а), (б) и (в), но я не знаю, имеет смысл ли их тут приводить, только лишний флуд разводить, если кто будет писать письмо или "добиваться через управление" - пишите в ЛС, изложу возможное решение.
« Last Edit: 30.01.13 , 11:01 by Maxy » Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #39 on: 30.01.13 , 13:01 »
Share Reply with quote


а). сложно успеть две пары, даже если они следуют очень бешеным графиком, обернуть на таком расстянии одним составом  луганки/рижанки (все-же тут чуть дальше чем Днепр - Донецк), ну или придется делать идиотское отправление в 6 утра или прибытия около полуночи, что тоже ужоснах для пассажиров из Днепра, или закладывать слишком малое время оборота, что значит если вдруг чего не так - график уползет в тартарары. Без напряга оборачиваются на таком расстоянии три пары двумя составами, но тут уже фигня в том, что думаю УЗ решит что это слишком кучеряво.

Мм, если взять рамки 7-23 часа, то получаем 16 часов. на 1 оборот - 8 часов. А значит теоретически со временем хода 3:45 чисто теоретически можно делать 2 оборота в день. В реальности же такое можно осуществить только Шкодой...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 21.06.13 , 10:06