Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37839 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #300 on: 02.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Поищите. Я сколько помню, то среди недели он ходил составом из 3 вагонов (164 места) и места были всегда. И поток Днепр - Харьков составлял ну в лучшем случае 40% от общего потока. Ну и тогда не были так популярны эти маршрутные перевозки. Они были, конечно, но, скорее как полулегальные.
Перекручиваете. Он ходил в трехвагонной составности из подзаборных вагонов перед отменой. До того момента составность была 5-6 вагонов. Полностью наполнялись только по пиковым дням, в иное время -- 2/3. Допустим, в не пик от Днепра ехала 1/3. Это два вагона -> 112 мест. Без Новомосковска.
Ничего подобного. В подзаборном варианте он ходил только летом, когда его состав ездил в Геническ. Более того, это было за полтора года до отмены, так как в 2018 году летом он ходил своим родным составом. И три вагона там были именно родных среди недели. В пятницу-воскресенье было 4-5 вагонов. И до Днепра доезжало не так много людей.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #301 on: 02.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

И ж.д. транспорт не может предположить интервал по 30 минут-час во все города в ближайшем радиусе.
Допоки в уз буде така позиція і нічого для спростування цієї, здавалось би, аксіоми вчинятись не буде, продовжуватиме уз знаходитись в тій же ненависній немилості пасажирів та носити горде звання "провайдера (чого саме - варіацій великий вибір)".
Ок, а тогда такой вопрос, насколько это нужно УЗ, как рыночному перевозчику? ЛиС как-то очень хорошо выразился - была бы "пассажирка" в прибыли - Ахметов или другой аллигатор уже давно бы влез на этот рынок.
Скажите, много где автобусники-частники работают себе в убыток? Ну разве может Нибулон возит своими "Метеорами" как рекламный имидж-проект.
Вопрос, будет ли УЗ от этого получать экономическую выгоду?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #302 on: 02.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Ничего подобного. В подзаборном варианте он ходил только летом, когда его состав ездил в Геническ. Более того, это было за полтора года до отмены, так как в 2018 году летом он ходил своим родным составом.
У меня нету таких фактов. Три родных вагона попадалось лишь в период курсирования рейса с ВБС из Мариуполя, и все.
И три вагона там были именно родных среди недели. В пятницу-воскресенье было 4-5 вагонов. И до Днепра доезжало не так много людей.
Та пускай, даже если до Днепра в не пик ехало полтора вагона, то вполне достаточно для буса. Еще есть НМК (ну люблю я сокращения, сильно долго писать).

Плюс есть ниша 105/106. В одну сторону, её может заполнить предполагаемый Вами регионал с Кривого Рога.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #303 on: 02.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Объем пассажиропотока нужно изучать не только по автобусам, но и по личному автотранспорту, а так же объем упущенного потока когда люди предпочитают не ехать учитывая сложности с транспортом.
Вопрос про экономику: а хочет ли уз получать прибыль? Яркие примеры:
 8хх харьков-зп, остановки в среднем раз в час, вместо одного-двух проводников на весь состав, они в каждом вагоне. В обчной электричке в лучшем случае 3 кассира. в ИС три провдника и они справляются с работой
ИС Днепр-Запорожье. Цена С2 от 200 грн, цена автобусов от 35 грн (бастур) до 130 (автолюкс), средняя цена от автовокзала 80 грн. УЗ ничего не мешает изменить тарифную политику для мест на участке Зп-Днепр, которые проданы на участке Днепр-Киев, и привезти хоть что-то, а не 0 грн 0 коп
« Last Edit: 02.09.20 , 12:09 by niсk » Logged
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #304 on: 02.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

На данний час з Харкова  через Красноград - Дніпро-Лоцманська і в напрямку Одеси ( як фантастичний варіант) :  http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=125106.msg551196;topicseen#new  можна пустити швидкий потяг з оборотом по Харкову чи Одесі через день зі зміною бригад в Апостоловому, при чому ця ж бригада майже одразу повертається зустрічним поїздом у Харків.( 6 годин Харків-Апостолове+6 годин зворотно=12.)
  827 кілометрів шляху можна проїхати  за 13 годин з хвилинами, , при умові, що буде 20 хвилин по Краснограду(зміна тяги) та 20 хвилин по Апостолове(зміна бригад та тепловозів з Придніпровської на Одеську залізницю), і Колосівка 20 хвилин (зміна тяги). Ввечері з Харкова, зранку в Одесі.
  Найкращим розкладом був би Харків 18:00, Дніпро-Лоцманська 21:32-21:42,  Апостолове 00:02-00:22, Снігурівка 01:55-01:57(з зупинками по Березнегувате та Білій Криниці), Херсон 02:37-02:40, Миколаїв 03:25-03:30, Колосівка 04:55-05:15, Одеса 07:10.
 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #305 on: 02.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

Объем пассажиропотока нужно изучать не только по автобусам, но и по личному автотранспорту, а так же объем упущенного потока когда люди предпочитают не ехать учитывая сложности с транспортом.
Бред сивой кобылы.
Какие проблемы с транспортом?
Вот есть две фирмы, которые перевозят пассажиров микроавтобусами за 180 грн. С кондиционером, с нормальным салоном, с интервалом 1,5 - 2 часа с возможностью сесть по пути в удобном районе.
8хх харьков-зп, остановки в среднем раз в час, вместо одного-двух проводников на весь состав, они в каждом вагоне. В обчной электричке в лучшем случае 3 кассира.
Бред сивой кобылы - 2.
Начиная как минимум с 2018 года в 821/822  было уже по одному проводнику на два вагона, то есть 3 проводника на состав. При этом открылись смежные двери разных вагонов и проводник контролировал посадку в два вагона одновременно.
Если было пассажиров много, а стоянка короткая - на входе проверяла наличие билета, а после отправления сканировала сканером.
Logged
Dmitriy392
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #306 on: 02.09.20 , 15:09 »
Share Reply with quote

Бред сивой кобылы.
Какие проблемы с транспортом?
Вот есть две фирмы, которые перевозят пассажиров микроавтобусами за 180 грн. С кондиционером, с нормальным салоном, с интервалом 1,5 - 2 часа с возможностью сесть по пути в удобном районе

Проблема в том, что многие до сих пор считают Спринтеры, пусть и с кондиционерами, нормальным транспортом. Это ненадлежащий подвижной состав для регулярных пассажирских перевозок.
Во-первых, часто серьезные аварии происходят именно с маленькими транспортными средствами.
Во-вторых, багаж в Спринтере зачастую стоит в проходе.
Единственные 2 плюса у такого вида перевозок, это время в пути и возможность сесть на районе.

К примеру, запорожский Бастур порой вообще на рейсы ставит спринтеры с городских маршрутов, без какого либо намека на комфорт.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #307 on: 02.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

На данний час з Харкова  через Красноград - Дніпро-Лоцманська і в напрямку Одеси ( як фантастичний варіант) :  http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=125106.msg551196;topicseen#new  можна пустити швидкий потяг з оборотом по Харкову чи Одесі через день зі зміною бригад в Апостоловому, при чому ця ж бригада майже одразу повертається зустрічним поїздом у Харків.( 6 годин Харків-Апостолове+6 годин зворотно=12.)
  827 кілометрів шляху можна проїхати  за 13 годин з хвилинами, , при умові, що буде 20 хвилин по Краснограду(зміна тяги) та 20 хвилин по Апостолове(зміна бригад та тепловозів з Придніпровської на Одеську залізницю), і Колосівка 20 хвилин (зміна тяги). Ввечері з Харкова, зранку в Одесі.
  Найкращим розкладом був би Харків 18:00, Дніпро-Лоцманська 21:32-21:42,  Апостолове 00:02-00:22, Снігурівка 01:55-01:57(з зупинками по Березнегувате та Білій Криниці), Херсон 02:37-02:40, Миколаїв 03:25-03:30, Колосівка 04:55-05:15, Одеса 07:10.
 
Тобто ми бачимо кардинальну різницю між часом у 53/54 Дніпро-Одеса (19:10-06:20) та пропонованим Харків Одеса через Красноград на відрізку Дніпро-Лоцманська-Одеса(21:42-07:10). Навіть у порівнянні з 7/8 через Кременчук, час слідування у якого 11:34, тут не набагато більше -13 годин 10 хвилин.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #308 on: 02.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

Бред сивой кобылы.
Какие проблемы с транспортом?
Вот есть две фирмы, которые перевозят пассажиров микроавтобусами за 180 грн. С кондиционером, с нормальным салоном, с интервалом 1,5 - 2 часа с возможностью сесть по пути в удобном районе

Проблема в том, что многие до сих пор считают Спринтеры, пусть и с кондиционерами, нормальным транспортом. Это ненадлежащий подвижной состав для регулярных пассажирских перевозок.
Во-первых, часто серьезные аварии происходят именно с маленькими транспортными средствами.
Во-вторых, багаж в Спринтере зачастую стоит в проходе.
Единственные 2 плюса у такого вида перевозок, это время в пути и возможность сесть на районе.

К примеру, запорожский Бастур порой вообще на рейсы ставит спринтеры с городских маршрутов, без какого либо намека на комфорт.
Ну тут как-бы не Спринтеры в классическом понимании. У одной фирмы это вообще 10-местные минивены. То есть, это совсем другой уровень, нежели Спринтера Днепр - Кривой Рог.
Согласен, что это не идеальный транспорт, но в данном случае - это достаточно неплохой вариант. По крайней мере это вполне  конкурент и для личного транспрта, и для ж.д.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #309 on: 02.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Объем пассажиропотока нужно изучать не только по автобусам, но и по личному автотранспорту, а так же объем упущенного потока когда люди предпочитают не ехать учитывая сложности с транспортом.
Бред сивой кобылы.
Какие проблемы с транспортом?
Не бред.
Например, семья с ребенком лет 8 хочет куда-то поехать погулять в другой город на пару дней. 3 часа в автобусе с ребенком - так себе, в поезде - нормально. В итоге они никуда не поехали, или поехали в другом направлении.
Далее, мелкому предпринимателю, у которого есть в наличии старенький Ланос нужно съездить в другой город по делам. Он бы поехал поездом, но поезда нет, а поездке на автобусе предпочитает свой старенький Ланос.
И таких примеров может быть много.
Расстояния 200-300 км много где проиграны УЗ автобусникам, но не потеряны окончательно. Особенно там, где есть прямая не совсем убитая железная дорога.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!