Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37841 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #310 on: 02.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Расстояния 200-300 км много где проиграны УЗ автобусникам, но не потеряны окончательно. Особенно там, где есть прямая не совсем убитая железная дорога.
Местами не проиграны, а намеренно "сданы", как в той же Одессе, например.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #311 on: 03.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

Объем пассажиропотока нужно изучать не только по автобусам, но и по личному автотранспорту, а так же объем упущенного потока когда люди предпочитают не ехать учитывая сложности с транспортом.
Бред сивой кобылы.
Какие проблемы с транспортом?
Вот есть две фирмы, которые перевозят пассажиров микроавтобусами за 180 грн. С кондиционером, с нормальным салоном, с интервалом 1,5 - 2 часа с возможностью сесть по пути в удобном районе.
Спринтоавтобус переделанный из грузовика это нормальный транспорт? Офигенно удобно, особенно для семей с детьми.

8хх харьков-зп, остановки в среднем раз в час, вместо одного-двух проводников на весь состав, они в каждом вагоне. В обчной электричке в лучшем случае 3 кассира.
Бред сивой кобылы - 2.
Начиная как минимум с 2018 года в 821/822  было уже по одному проводнику на два вагона, то есть 3 проводника на состав
отличные новости, пардон не слежу за всеми поездами.

При этом открылись смежные двери разных вагонов и проводник контролировал посадку в два вагона одновременно.
Если было пассажиров много, а стоянка короткая - на входе проверяла наличие билета, а после отправления сканировала сканером.
в ИС, посадка во все двери и контроль после отправления, на 8хх обязательно нужно заставлять пассажиров идти к определенным дверям. Очень удобно с багажом показывать билет при входе.

« Last Edit: 03.09.20 , 16:09 by niсk » Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #312 on: 03.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

К примеру, запорожский Бастур порой вообще на рейсы ставит спринтеры с городских маршрутов, без какого либо намека на комфорт.
К слову на киевские рейсы ставят автобус с атоманками в креслах, но это все равно недело.
Logged
gooley
Active user

Posts: 765


View Profile
« Reply #313 on: 03.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

К примеру, запорожский Бастур порой вообще на рейсы ставит спринтеры с городских маршрутов, без какого либо намека на комфорт.
К слову на киевские рейсы ставят автобус с атоманками в креслах, но это все равно недело.

С чем,бл..дь, в креслах? С какими АТОМАНКАМИ? Что ЭТО такое?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #314 on: 03.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

С какими АТОМАНКАМИ? Что ЭТО такое?

Приєднуюсь до питання. Гугл такого слова теж не знає))
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #315 on: 03.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

Спринтоавтобус переделанный из грузовика это нормальный транспорт?
Вы вообще читаете хоть иногда, или только шпарите текст на клаве?
И почитайте сами на сайте перевозчиков - это в основном минивены с кондиционером и нормальным салоном, а не убитые спринтера.

Офигенно удобно, особенно для семей с детьми.
Для семейных поездок с детьми как раз народ предпочитает больше поезда с классическими вагонами типа "плацкарт" и "купе", а не сидячие ускоренные. И такие поезда как раз и предлагаются в данной теме в виде транзитных поездов через Павлоград.

в ИС, посадка во все двери и контроль после отправления, на 8хх обязательно нужно заставлять пассажиров идти к определенным дверям. Очень удобно с багажом показывать билет при входе.
Вы видели посадку в 822 по Лозовой в сторону Харькова? Сколько туда пытается бабок с кравчукчами влезть, услышав диктора, что он едет в Харьков? Визуально то он же ничем не отличается от обычного пригородного электропоезда, в отличии от того же ИС+.
И чем может особенно напрягать предъявление билета на входе. Багаж сейчас в основном это же не тяжеленные клетчатые сумки - а или чемоданы на колесах, или рюкзаки на плечах. Подкатил, остановился - показал билет и потом поднялся. В чем проблема? Вас же не напрягает, что в обычный поезд посадка только на одну дверь в вагоне, а не на обе, и что при посадке требуют билет? Чего здесь должно быть иначе?

И еще, кстати...
ИС вполне гоняют 160, Каким образом при скорости 160 нельзя проехать те 217 км за час? Пассажир не запрещает УЗ ремонтипровать путь, вешать конташку.
Бред сивой кобылы - 3
Даже школьникам 5 класса известно, что для того, чтобы проехать 217 км за час, средняя скорость должна быть не 160 км/ч, а 217 км/ч.

И еще:

а про переходы- гадюшник на Старомостовой  должен быть разогнан, Я не видул от вас массовых примеров подземных переходов западнее Чопа. они есть, но либо вписаны в рельеф, либо проходят через автобаны и жд, нито нито не подпадает под понятие Старомостовой
Бред сивой кобылы - 4

Если по Вашему мнению этот подземный переход должен быть закрыт, и вместо него требуется соорудить наземный в одном уровне, то тогда покажите конкретное место на карте, где именно он должен быть на Старомостовой площади в соответствии с требованиями ПДД. Не на словах - а на карте. У нас тут на форуме есть водителя - вот они и будут в роли независимых экспертов в ваших проектах.          
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #316 on: 03.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Не бред.
Например, семья с ребенком лет 8 хочет куда-то поехать погулять в другой город на пару дней. 3 часа в автобусе с ребенком - так себе, в поезде - нормально. В итоге они никуда не поехали, или поехали в другом направлении.
Ну так в этой теме как раз и поднят вопрос восстановления поезда, как транзитного через Павлоград и Лозовую с вагонами типа "плацкарт" и "купе". Как раз эта категория больше предпочитает именно такой вариант, а не сидячий, пусть даже он будет ехать дольше.

Далее, мелкому предпринимателю, у которого есть в наличии старенький Ланос нужно съездить в другой город по делам. Он бы поехал поездом, но поезда нет, а поездке на автобусе предпочитает свой старенький Ланос.
Ну а в чем предпринимателя не устроит вариант с перевозчиком минивенами? Ну или поездом в "классическом варианте", как для примера выше, если он хочет именно поездом или если у него слабый вестибулярный аппарат.
Если, конечно, его бизнес связан с тем, чтобы затарится тряпьем на барабашке - то пусть уж лучше едет на Ланосе.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #317 on: 03.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Транзитный  поезд (скорее всего неежедневный) как опция для проезда между городами в заглавии. Более шустрый прямой -- отдельно.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #318 on: 04.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Для семейных поездок с детьми как раз народ предпочитает больше поезда с классическими вагонами типа "плацкарт" и "купе", а не сидячие ускоренные. И такие поезда как раз и предлагаются в данной теме в виде транзитных поездов через Павлоград.
Не знал что ночь в поезде удобнее 2-3 часов в сидячке

Вы видели посадку в 822 по Лозовой в сторону Харькова? Сколько туда пытается бабок с кравчукчами влезть, услышав диктора, что он едет в Харьков? Визуально то он же ничем не отличается от обычного пригородного электропоезда, в отличии от того же ИС+.
ИС тоже не отличаются между собой, в киеве утром легко можно сесть не в тот состав если не слушать объявления и не читать указатели. Нарушать комфорт тысяч пассажиров ради 1,5 бабко - очень спорное решение
 
И чем может особенно напрягать предъявление билета на входе. Багаж сейчас в основном это же не тяжеленные клетчатые сумки - а или чемоданы на колесах, или рюкзаки на плечах. Подкатил, остановился - показал билет и потом поднялся. В чем проблема? Вас же не напрягает, что в обычный поезд посадка только на одну дверь в вагоне, а не на обе, и что при посадке требуют билет? Чего здесь должно быть иначе?
Кто сказал что не напрягает?
К слову в некоторых жд компаниях западнее чопа и билет не спрашивают если пассажир сидит на своем месте
ИС вполне гоняют 160, Каким образом при скорости 160 нельзя проехать те 217 км за час? Пассажир не запрещает УЗ ремонтипровать путь, вешать конташку.
Бред сивой кобылы - 3
Даже школьникам 5 класса известно, что для того, чтобы проехать 217 км за час, средняя скорость должна быть не 160 км/ч, а 217 км/ч.
из преведущих сообщиний понятно что описался.


а про переходы- гадюшник на Старомостовой  должен быть разогнан, Я не видул от вас массовых примеров подземных переходов западнее Чопа. они есть, но либо вписаны в рельеф, либо проходят через автобаны и жд, нито нито не подпадает под понятие Старомостовой
Бред сивой кобылы - 4

Если по Вашему мнению этот подземный переход должен быть закрыт, и вместо него требуется соорудить наземный в одном уровне, то тогда покажите конкретное место на карте, где именно он должен быть на Старомостовой площади в соответствии с требованиями ПДД. Не на словах - а на карте. У нас тут на форуме есть водителя - вот они и будут в роли независимых экспертов в ваших проектах.          
Понятно с примером подземного перехода  западнее чопа все туго. Конертное место показываю https://goo.gl/maps/w7cWipjNQ1MXdfmz8 через весь мегаперкресток, со всеми возможными вариантами и островками Плюк переходы в остальных углах площади

вот тут трое считают подземный переход очень удобным https://goo.gl/maps/CF4Cftz86dDbox7z8,  наверняка такой переход менее опасный чем
тут 6 https://goo.gl/maps/CF4Cftz86dDbox7z8
еще один https://goo.gl/maps/eXvKQkEXWitWmxST6 - удобный подземный переход так далеко)
еще как минимум 5 человек https://goo.gl/maps/J6Y3F2p2Ci3ytCdK9 оценивают удобство подземного перехода
еще 2 человека предпочитают перейти через поток машин, чем использовать подземный переход https://goo.gl/maps/DSXyKkn6Sj6e6YTs6
преподаватель безопасных переходов через центр перекрестка https://goo.gl/maps/MbaTAprRDjDJLtJt5


так что лучше подземный переход и десятки таких оленей, появление которых нужно предсказывать гаданию по кофейной гуще или десяток законных наземных переходов которые будут удобны как пешеходам, так и прогнозируемы для водителей?

Еще уточнил у занимающихся пассажирскими перевозками в Днепре, насчет Старомостовой. Если опустить нецензурные выражения, считайте что текущую ситуацию они описали молча.  
« Last Edit: 04.09.20 , 13:09 by niсk » Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #319 on: 04.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote


Не знал что ночь в поезде удобнее 2-3 часов в сидячке

С маленькими детьми - однозначно.

Транзитный  поезд (скорее всего неежедневный) как опция для проезда между городами в заглавии. Более шустрый прямой -- отдельно.
+1
Тем более, что он был совсем недавно - Мариуполь-Бахмут - 23:44-4:30 от Днепра до Харькова. Не лучший график, но хоть что-то. Сдвинуть бы его на пару часов (все равно по часу в Днепре и Харькове стоянки) и немного растянуть.
« Last Edit: 04.09.20 , 13:09 by Алекс75 » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!