Для семейных поездок с детьми как раз народ предпочитает больше поезда с классическими вагонами типа "плацкарт" и "купе", а не сидячие ускоренные. И такие поезда как раз и предлагаются в данной теме в виде транзитных поездов через Павлоград.
Не знал что ночь в поезде удобнее 2-3 часов в сидячке
Вы видели посадку в 822 по Лозовой в сторону Харькова? Сколько туда пытается бабок с кравчукчами влезть, услышав диктора, что он едет в Харьков? Визуально то он же ничем не отличается от обычного пригородного электропоезда, в отличии от того же ИС+.
ИС тоже не отличаются между собой, в киеве утром легко можно сесть не в тот состав если не слушать объявления и не читать указатели. Нарушать комфорт тысяч пассажиров ради 1,5 бабко - очень спорное решение
И чем может особенно напрягать предъявление билета на входе. Багаж сейчас в основном это же не тяжеленные клетчатые сумки - а или чемоданы на колесах, или рюкзаки на плечах. Подкатил, остановился - показал билет и потом поднялся. В чем проблема? Вас же не напрягает, что в обычный поезд посадка только на одну дверь в вагоне, а не на обе, и что при посадке требуют билет? Чего здесь должно быть иначе?
Кто сказал что не напрягает?
К слову в некоторых жд компаниях западнее чопа и билет не спрашивают если пассажир сидит на своем месте
ИС вполне гоняют 160, Каким образом при скорости 160 нельзя проехать те 217 км за час? Пассажир не запрещает УЗ ремонтипровать путь, вешать конташку.
Бред сивой кобылы - 3
Даже школьникам 5 класса известно, что для того, чтобы проехать 217 км за час, средняя скорость должна быть не 160 км/ч, а 217 км/ч.
из преведущих сообщиний понятно что описался.
а про переходы- гадюшник на Старомостовой должен быть разогнан, Я не видул от вас массовых примеров подземных переходов западнее Чопа. они есть, но либо вписаны в рельеф, либо проходят через автобаны и жд, нито нито не подпадает под понятие Старомостовой
Бред сивой кобылы - 4
Если по Вашему мнению этот подземный переход должен быть закрыт, и вместо него требуется соорудить наземный в одном уровне, то тогда покажите конкретное место на карте, где именно он должен быть на Старомостовой площади в соответствии с требованиями ПДД. Не на словах - а на карте. У нас тут на форуме есть водителя - вот они и будут в роли независимых экспертов в ваших проектах.
Понятно с примером подземного перехода западнее чопа все туго. Конертное место показываю
https://goo.gl/maps/w7cWipjNQ1MXdfmz8 через весь мегаперкресток, со всеми возможными вариантами и островками Плюк переходы в остальных углах площади
вот тут трое считают подземный переход очень удобным
https://goo.gl/maps/CF4Cftz86dDbox7z8, наверняка такой переход менее опасный чем
тут 6
https://goo.gl/maps/CF4Cftz86dDbox7z8еще один
https://goo.gl/maps/eXvKQkEXWitWmxST6 - удобный подземный переход так далеко)
еще как минимум 5 человек
https://goo.gl/maps/J6Y3F2p2Ci3ytCdK9 оценивают удобство подземного перехода
еще 2 человека предпочитают перейти через поток машин, чем использовать подземный переход
https://goo.gl/maps/DSXyKkn6Sj6e6YTs6преподаватель безопасных переходов через центр перекрестка
https://goo.gl/maps/MbaTAprRDjDJLtJt5так что лучше подземный переход и десятки таких оленей, появление которых нужно предсказывать гаданию по кофейной гуще или десяток законных наземных переходов которые будут удобны как пешеходам, так и прогнозируемы для водителей?
Еще уточнил у занимающихся пассажирскими перевозками в Днепре, насчет Старомостовой. Если опустить нецензурные выражения, считайте что текущую ситуацию они описали молча.