Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37845 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5294


View Profile
« Reply #320 on: 04.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

К примеру, запорожский Бастур порой вообще на рейсы ставит спринтеры с городских маршрутов, без какого либо намека на комфорт.
К слову на киевские рейсы ставят автобус с атоманками в креслах, но это все равно недело.

С чем,бл..дь, в креслах? С какими АТОМАНКАМИ? Что ЭТО такое?
Оттоманка с атомным источником обогрева?

Оттоманка, побывавшая в зоне АТО?

Предлагайте свои варианты расшифровки.
Для семейных поездок с детьми как раз народ предпочитает больше поезда с классическими вагонами типа "плацкарт" и "купе", а не сидячие ускоренные. И такие поезда как раз и предлагаются в данной теме в виде транзитных поездов через Павлоград.
Не знал что ночь в поезде удобнее 2-3 часов в сидячке
Хоть вы и троллите частенько, но в данном случае поддержу. Однако агитировать за сидячки бесполезно. Тут (как и среди пользователей Провайдера Человеческих Страданий в целом) большинство умеет спать в поездах, им так удобнее. А олдскульное воспитание детей вообще не предусматривает особых альтернатив ночному поезду для сколько-то дальних поездок: либо папин хэтчбек на троих-пятерых, либо "дешевле и удобнее автобусом".
« Last Edit: 04.09.20 , 20:09 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #321 on: 04.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Для семейных поездок с детьми как раз народ предпочитает больше поезда с классическими вагонами типа "плацкарт" и "купе", а не сидячие ускоренные. И такие поезда как раз и предлагаются в данной теме в виде транзитных поездов через Павлоград.
Не знал что ночь в поезде удобнее 2-3 часов в сидячке
Почему ночь? Купейные и плацкартные вагоны запрещено эксплуатировать в дневное время?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #322 on: 04.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Для семейных поездок с детьми как раз народ предпочитает больше поезда с классическими вагонами типа "плацкарт" и "купе", а не сидячие ускоренные. И такие поезда как раз и предлагаются в данной теме в виде транзитных поездов через Павлоград.
Не знал что ночь в поезде удобнее 2-3 часов в сидячке
Почему ночь? Купейные и плацкартные вагоны запрещено эксплуатировать в дневное время?

Понятно с примером подземного перехода  западнее чопа все туго. Конертное место показываю https://goo.gl/maps/w7cWipjNQ1MXdfmz8 через весь мегаперкресток, со всеми возможными вариантами и островками Плюк переходы в остальных углах площади

вот тут трое считают подземный переход очень удобным https://goo.gl/maps/CF4Cftz86dDbox7z8,  наверняка такой переход менее опасный чем
тут 6 https://goo.gl/maps/CF4Cftz86dDbox7z8
еще один https://goo.gl/maps/eXvKQkEXWitWmxST6 - удобный подземный переход так далеко)
еще как минимум 5 человек https://goo.gl/maps/J6Y3F2p2Ci3ytCdK9 оценивают удобство подземного перехода
еще 2 человека предпочитают перейти через поток машин, чем использовать подземный переход https://goo.gl/maps/DSXyKkn6Sj6e6YTs6
преподаватель безопасных переходов через центр перекрестка https://goo.gl/maps/MbaTAprRDjDJLtJt5


так что лучше подземный переход и десятки таких оленей, появление которых нужно предсказывать гаданию по кофейной гуще или десяток законных наземных переходов которые будут удобны как пешеходам, так и прогнозируемы для водителей?
[/quote]
Бред сивой кобылы - 5.
Не в одном из тех мест, которое Вы прислали как ссылку на карту согласно ПДД не может быть подземных переходов в принципе. Это Вам скажет не то что водитель, а ребенок 6 класса, который слушал учителя на уроке ОБЖД.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #323 on: 04.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Изначально речь шла про восстановление 77/78, а он преодолевал участок ночью, за ~5 часов. Ответ #234 на странице 24.

Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #324 on: 04.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

В данном случае фломастировать не стоит, пусть сначала хоть восстанит УЗ 77/78 и 139/140. Потом можно что-то сочинять. А так было бы хорошо возобновить и 77/78 и 139/140 просто один из них от Днепра до Харькова оставить маршрут через Синельниково-Павлоград-Лозовую, а второй пустить через Харьков - Водолага - Красноград - Зачепиловка - Перещепино - Губиниха - Новомосковск - Днепр то есть 2 поезда разными маршрутами от Харькова до Днепра.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #325 on: 05.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

Не знал что ночь в поезде удобнее 2-3 часов в сидячке
Почему ночь? Купейные и плацкартные вагоны запрещено эксплуатировать в дневное время?
Вообще при поездке на 4-5 часов лежачее место на фиг не нужно. Даже ночью. Разве что если ехать будет немощный старик или беременная на последних месяцах. А тут речь о поездке часа за 3. Если будет выбор ехать сидя 3 часа или лежа 4, то лучше сидя за 3. И если надо будет быть в другом городе к 9 утра, то лучше в 4 утра встать и в 5 утра выехать, те же 4-5 часов сна, только не в поезде, а дома.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #326 on: 05.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

В данном случае фломастировать не стоит, пусть сначала хоть восстанит УЗ 77/78 и 139/140. Потом можно что-то сочинять.
Рейс 77/78 -- безальтернативен, вполне могут вернуть до Харькова (пускай даже в виде прицепки к 81/82 или 83/84), ибо народ в определенный момент начнет быковать. А вот с 139/140 -- неоднозначно. Он нравился КШ за возможность в любой момент удлинить до Киева или Николаева/Херсона. Сейчас другой начальник, консервативный. Назначает фирмачи и те, что попрямее. Даже 5/6 не запустили в эксплуатацию.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #327 on: 05.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

С текущими приколами запускать поезда раз в 2 дня надо запускать Харьков - Мариуполь через день адекватным графиком, отдельным составом и без заездов в Днепр. Все же из Мариуполя в Днепр 83/84 сравнительно удобный ночник (хоть и не совсем комфортное время по Днепру), а ради сообщения Днепра с Харьковом искривлять маршрут поезда их Харькова в Мариуполь не лучшее решение.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #328 on: 05.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Тогда можно попробовать предложить по нитке 81/82, он ведь через день ездит в зимнее время.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #329 on: 05.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Не знал что ночь в поезде удобнее 2-3 часов в сидячке
Почему ночь? Купейные и плацкартные вагоны запрещено эксплуатировать в дневное время?
Вообще при поездке на 4-5 часов лежачее место на фиг не нужно. Даже ночью. Разве что если ехать будет немощный старик или беременная на последних месяцах. А тут речь о поездке часа за 3. Если будет выбор ехать сидя 3 часа или лежа 4, то лучше сидя за 3. И если надо будет быть в другом городе к 9 утра, то лучше в 4 утра встать и в 5 утра выехать, те же 4-5 часов сна, только не в поезде, а дома.
В этом случае никакой график не переплюнет частных перевозчиков. В моем понимании отдельный поезд Харьков - Днепр нежизнеспособен. Посмотрите на 827/828. Там по 20 человек на состав ездят, и автобусный сервис мене комфортный, чем в Харьков. А вот как транзитный вполне себе, пусть и с большим временем в пути и с вагонами спального типа. Я мало от кого слышал жалобы, что купейный или плацкартный вагон хуже сидячего (при адекватном сравнении, конечно), а вот наоборот как раз очень даже. И для семейных поездок тем более.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!