Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37847 times)
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #330 on: 05.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

В моем понимании отдельный поезд Харьков - Днепр нежизнеспособен. Посмотрите на 827/828. Там по 20 человек на состав ездят, и автобусный сервис мене комфортный, чем в Харьков. А вот как транзитный вполне себе, пусть и с большим временем в пути и с вагонами спального типа. Я мало от кого слышал жалобы, что купейный или плацкартный вагон хуже сидячего (при адекватном сравнении, конечно), а вот наоборот как раз очень даже. И для семейных поездок тем более.
Не совсем корректно сравнивать направление Днепр - Кривой Рог и Днепр - Харьков. Одно дело связь двух региональных центров с расстоянием более 200 км, и другое дело связь провинциального города с областным центром и с расстоянием 150 км. Тем более на маршруте Днепр - Кривой Рог жд сообщение есть, хоть и пригородное.
А касательно плацкарта транзитного поезда для поездок на 2-3 часа. Заходишь в вагон - а там духота, воняет потом. А у тебя еще верхнее место, но у тебя нет никакого желания ложиться, но присесть негде, потому что внизу едет злая бабушка с 2 внуками до 5 лет, и вокруг все места заняты.
Но если отбросить факт, что там нужен соответствующий подвижной состав, которого сейчас по сути нет, то поезд Харьков - Днепр - Кривой Рог - Херсон - Николаев с ночным графиком между Каменским и Херсоном на данный момент бы идеальным решением сразу нескольких проблем в жд сообщении. Но и что-то симметричное нужно, например Днепр - Лисичанск, но прямым маршрутом, и в обе стороны ночным графиком между Харьковом и Лисичанском. По Лисичанску тогда напрашивается оборот на Лисичанск - Ужгород.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #331 on: 05.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

В моем понимании отдельный поезд Харьков - Днепр нежизнеспособен. Посмотрите на 827/828. Там по 20 человек на состав ездят, и автобусный сервис мене комфортный, чем в Харьков. А вот как транзитный вполне себе, пусть и с большим временем в пути и с вагонами спального типа. Я мало от кого слышал жалобы, что купейный или плацкартный вагон хуже сидячего (при адекватном сравнении, конечно), а вот наоборот как раз очень даже. И для семейных поездок тем более.
Не совсем корректно сравнивать направление Днепр - Кривой Рог и Днепр - Харьков. Одно дело связь двух региональных центров с расстоянием более 200 км, и другое дело связь провинциального города с областным центром и с расстоянием 150 км. Тем более на маршруте Днепр - Кривой Рог жд сообщение есть, хоть и пригородное.
А касательно плацкарта транзитного поезда для поездок на 2-3 часа. Заходишь в вагон - а там духота, воняет потом. А у тебя еще верхнее место, но у тебя нет никакого желания ложиться, но присесть негде, потому что внизу едет злая бабушка с 2 внуками до 5 лет, и вокруг все места заняты.
Но если отбросить факт, что там нужен соответствующий подвижной состав, которого сейчас по сути нет, то поезд Харьков - Днепр - Кривой Рог - Херсон - Николаев с ночным графиком между Каменским и Херсоном на данный момент бы идеальным решением сразу нескольких проблем в жд сообщении. Но и что-то симметричное нужно, например Днепр - Лисичанск, но прямым маршрутом, и в обе стороны ночным графиком между Харьковом и Лисичанском. По Лисичанску тогда напрашивается оборот на Лисичанск - Ужгород.
Якщо Кримчанин вважає, що і це не так, то для декого одна хвилина до опівночі це плюс, ніж мінус, бо в іншому випадку інші міста проїжджаються не в адекватний час
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=125106.msg551411;topicseen#new
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #332 on: 05.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Как это нету подвижного состава. Не нравится бус -- есть минимум два состава не назначенных сидячек.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #333 on: 05.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Я имел в виду, что туда не помешал бы новый подвижной состав, писал это уже сообщениями 50 выше.
Туда идеально было бы МВПС с возможностью ехать как на постоянном токе, так и на солярке. Или с аккумуляторами с запасом на 98 км. С целью проезда по кратчайшему пути через Красноград.
А существующие сидячки пусть ездят там, где есть возможность не менять локомотивы по 300-400 км.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #334 on: 05.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

А, ну это да. Меньше смен -- выше темп.

Транзитный на Херсон тоже имеет место (ничего против), как и иные через Павлоград. Только тут кроме времени есть фактор не ежедневности.
« Last Edit: 05.09.20 , 23:09 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #335 on: 06.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Не совсем корректно сравнивать направление Днепр - Кривой Рог и Днепр - Харьков. Одно дело связь двух региональных центров с расстоянием более 200 км, и другое дело связь провинциального города с областным центром и с расстоянием 150 км. Тем более на маршруте Днепр - Кривой Рог жд сообщение есть, хоть и пригородное.
Да, аж одна пара в обеденное время в обе стороны.
И с каких это пор Кривой Рог стал провинциальным городом? Это де-факто город независимый от областного центра, по сути такой себе региональный центр, который ещё по сути и выполняет роль областного центра для юго-западной части Днепропетровской области. То же Апостолово и отчасти Никополь ездит работать и учиться большей степени в Кривой Рог, а не в Днепр. Та же Северная часть Херсонщины и Николаевщины, а также та же Долинская ездит учиться и работать тоже в Кривбасс.
Поэтому поток Кривой Рог - Днепр это скорее межобластная модель, а не внутриобластная. Тот же вечерний пригородный Кривой Рог - Днепр в воскресенье вечером ехал полупустой, в отличии от того же маршрута Пятихатки - Днепр, в докарантинное время, разумеется.
Поэтому как раз опыт 827/828 это такая себе лакмусовая полоска, показывающая, что пытаться заполнить поезд на направлении, где каждый час ходит микроавтобус на 10-20 мест как-то абсурдно.
И таких вариантов масса.
Тот же вариант Киев - Ровно, Киев - Житомир, Киев - Черкассы. Все попытки туда запустить отдельные поезда не были успешными. Либо заполняются только в пиковые дни или за счёт промежуточных станций.
С транзитным поездом проще. Ну, будет из Днепра до Харькова на тот же поезд Харьков - Херсон 50 человек - ну и ок. Будет 40 или 60 тоже неплохо, это не единственная задача для данного поезда.
А касательно плацкарта транзитного поезда для поездок на 2-3 часа. Заходишь в вагон - а там духота, воняет потом. А у тебя еще верхнее место, но у тебя нет никакого желания ложиться, но присесть негде, потому что внизу едет злая бабушка с 2 внуками до 5 лет, и вокруг все места заняты.
Ну а в 3 классе регионала так же душно и едет злая бабушка, крупных габаритов, а у тебя место рядом с ней, которой из форточки дует при +30 и трындит с соседкой всю дорогу про разный шлак и куча кошолок под ногами.
К чему такое сравнение?
Понятное дело, что сравнивать тот же ИС с плацкартом - как минимум что сравнивать запорожец с мерседесом. Но в ночных поездах как раз таки есть вагоны разных классов, не хочешь ехать с бабкой в плацке за 3 коп., велкам в купе. А вот в поездах из сидячих вагонов как раз часто вагоны одного класса только.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #336 on: 06.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Про то, что отправлением в 7 утра не найдется 95 человек с Днепра и НМК до Харькова -- не верю. Можно поискать статистику по Проминю.
Поищите. Я сколько помню, то среди недели он ходил составом из 3 вагонов (164 места) и места были всегда. И поток Днепр - Харьков составлял ну в лучшем случае 40% от общего потока. Ну и тогда не были так популярны эти маршрутные перевозки. Они были, конечно, но, скорее как полулегальные.
За июнь 2018 года. Туда/обратно 121/103 человека. С лихвой хватит на бус.


http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124512.msg497664#msg497664
« Last Edit: 06.09.20 , 00:09 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #337 on: 06.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Согласно этих данных - да. Но:
1. В то время ещё не был так развит рынок автоперевозок. Он был, но они тогда были ещё полулегальными, и для командировочных не всегда подходили.
2. Паспоток сейчас просел сильно. И когда вернется на уровень 2018 года сказать сложно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #338 on: 06.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Противоречивость. Как рынок автоперевозок может развиваться ( в т.ч. появляться новые фирмы), если пасс. поток просел. Значит на конкретно этом участке он наоборот вырос, что то повлияло.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #339 on: 06.09.20 , 08:09 »
Share Reply with quote

Туда идеально было бы МВПС с возможностью ехать как на постоянном токе, так и на солярке.
Теоретически КВСЗ мог бы такой пепелац склепать - одна голова типа "Тарпана", вторая от ДПКр. Такой себе "тяни-толкай". Правда как оно будет в динамике - хз.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!