Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37849 times)
W_777
Active user

Posts: 637


View Profile
« Reply #340 on: 06.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

За июнь 2018 года. Туда/обратно 121/103 человека. С лихвой хватит на бус.


http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124512.msg497664#msg497664

Эх, аж не верится, что не так давно УЗ делилась статистикой по пассажиропотоку...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5294


View Profile
« Reply #341 on: 06.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

Quote
И с каких это пор Кривой Рог стал провинциальным городом?
Пусть сначала туда зелибобики столицу перенесут, тогда и перестанет им быть. xD

Я знаю только одно исключение, когда роль крупного города в жизни страны и планеты огромна, но даже статуса регионального админцентра он не имеет. Но это не Кривой Рог.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #342 on: 06.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Нью-Йорк?
Вроде все остальные центры мирового масштаба - столицы.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #343 on: 06.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Туда идеально было бы МВПС с возможностью ехать как на постоянном токе, так и на солярке.
Теоретически КВСЗ мог бы такой пепелац склепать - одна голова типа "Тарпана", вторая от ДПКр. Такой себе "тяни-толкай". Правда как оно будет в динамике - хз.
А я бы тут даже подзабил на динамику. Днепр - Красноград - Харьков, Днепр - Бердянск, 160 км/ч там никто гонять не будет, а людей возить там надо, и желательно без 20-минутных стоянок для смен локов. Таким же ПС можно и дневное сообщение Львов - Хуст попробовать запустить.
Самое большое западло с маршрутом Харьков - Лисичанск. За чуть более 250 км 3 рода тяги...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #344 on: 06.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Quote
И с каких это пор Кривой Рог стал провинциальным городом?
Пусть сначала туда зелибобики столицу перенесут, тогда и перестанет им быть. xD

Я знаю только одно исключение, когда роль крупного города в жизни страны и планеты огромна, но даже статуса регионального админцентра он не имеет. Но это не Кривой Рог.
Ок, чем Кривой Рог отличается от того же Кропивницкого, Запорожья или Херсона? Наличие статуса облцентра ну мало что даёт в плане ориентации пассажиропотоков.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #345 on: 06.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

А я бы тут даже подзабил на динамику. Днепр - Красноград - Харьков, Днепр - Бердянск, 160 км/ч там никто гонять не будет
Ну 160 конечно врядли, но хотя бы на 120 такой состав должен быть рассчитан. И под динамикой имелось ввиду не максимальная скорость, как таковая, а время на разгон/замедление. Чтоб не получилось так, что под тепловозной тягой пока до 60-ти раскочегарится, уже тормозить пора.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5294


View Profile
« Reply #346 on: 06.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

Нью-Йорк?
Вроде все остальные центры мирового масштаба - столицы.
Ага, он самый. Он даже столицей штата почему-то не является.
Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #347 on: 06.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

Здався Вам той Йорк. Квартали адміністративного центру України генерують усі пас потоки, і не тільки пас.
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #348 on: 07.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Туда идеально было бы МВПС с возможностью ехать как на постоянном токе, так и на солярке.
Теоретически КВСЗ мог бы такой пепелац склепать - одна голова типа "Тарпана", вторая от ДПКр. Такой себе "тяни-толкай". Правда как оно будет в динамике - хз.
Да,наверное смог бы,но кто ж ему закажет.
Смотрите,будет електрификация на Изов с Ковеля.Гипотетеический Львов-Хелм мог бы быть таким.Здолбунов-Хелм,вопросы по топливу в баках наверно были бы сняты.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1048


View Profile
« Reply #349 on: 07.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Туда идеально было бы МВПС с возможностью ехать как на постоянном токе, так и на солярке.
Теоретически КВСЗ мог бы такой пепелац склепать - одна голова типа "Тарпана", вторая от ДПКр. Такой себе "тяни-толкай". Правда как оно будет в динамике - хз.
Да,наверное смог бы,но кто ж ему закажет.
Смотрите,будет електрификация на Изов с Ковеля.Гипотетеический Львов-Хелм мог бы быть таким.Здолбунов-Хелм,вопросы по топливу в баках наверно были бы сняты.
Ви плутаєте. До Хелма потрібно їхати через Яготин, куди електрифікація не планується. Ізов це прикордонна станція на ділянці Володимир Волинський-Гребешув
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!