Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 39624 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #40 on: 30.01.13 , 13:01 »
Share Reply with quote

В реальности же такое можно осуществить только Шкодой...
Да что вы к этой шкоде прицепились, обычные эльки гоняют так же быстро. Однажды шкода сломалась в Днепре и спустя час в Харьков выехала обычная элька которая долетела за 3 часа.
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #41 on: 30.01.13 , 13:01 »
Share Reply with quote

А еще можно отобрать у Смородино 620M и пускать на Днепр 2 раза в день.)) Песа успеет за 3 часа долететь? ( интересно, а рельсовый автобус через Красноград за сколько доедет Харьков-Днепр?)

А к шкоде мы прицепились потому что у нее вроде как лучше динамика, а значит она чаще может доезжать за 3 часа по расписанию, чем рижанка. Хотя и та и та теоретически могут это сделать в авральном режиме. Если всех разогнать на пути.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22971


View Profile
« Reply #42 on: 30.01.13 , 15:01 »
Share Reply with quote


а). сложно успеть две пары, даже если они следуют очень бешеным графиком, обернуть на таком расстянии одним составом  луганки/рижанки (все-же тут чуть дальше чем Днепр - Донецк), ну или придется делать идиотское отправление в 6 утра или прибытия около полуночи, что тоже ужоснах для пассажиров из Днепра, или закладывать слишком малое время оборота, что значит если вдруг чего не так - график уползет в тартарары. Без напряга оборачиваются на таком расстоянии три пары двумя составами, но тут уже фигня в том, что думаю УЗ решит что это слишком кучеряво.

Мм, если взять рамки 7-23 часа, то получаем 16 часов. на 1 оборот - 8 часов. А значит теоретически со временем хода 3:45 чисто теоретически можно делать 2 оборота в день.
издеваетесь? 20 минут на оборот после 3:45 бешеной езды и так 3 раза подряд?
это капец как стремно, именно тот случай, о котором я писал, что , если вдруг малейший сбой - дальнейшее курсирование до конца дня будет с опозданием.

Даже если все-же сделать 20-минутный оборот один раз (как было у эпк днепр-донецк в последней их каденции когда они 2 пары откатывали), то следующий оборот должен быть нормальным (желательно 2-часовым).
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22971


View Profile
« Reply #43 on: 30.01.13 , 15:01 »
Share Reply with quote

А еще можно отобрать у Смородино 620M и пускать на Днепр 2 раза в день.)) Песа успеет за 3 часа долететь?
нет. 620м быстра только по сравнению с дизель-поездами Др1А и Д1 и составов из вагонов и тепловоза, у которых динамика премерзкая. По сравнению с электричкой Pesa разгоняется почти не лучше (в нулевом приближении их можно считать одинаковыми по динамике).

Quote
( интересно, а рельсовый автобус через Красноград за сколько доедет Харьков-Днепр?)
при теперешнем состоянии путей - явно не быстрее электрички по традиционному маршруту, чуточку меньшее расстояние не компенсирует худших скоростей, даже динамичность Pesa тут не спасет.
Quote
А к шкоде мы прицепились потому что у нее вроде как лучше динамика,
ну да, немного лучше
Quote
а значит она чаще может доезжать за 3 часа по расписанию, чем рижанка. Хотя и та и та теоретически могут это сделать в авральном режиме. Если всех разогнать на пути.
плохое решение
Logged
Vert
Active user

Posts: 5736


View Profile
« Reply #44 on: 15.09.18 , 14:09 »
Share Reply with quote

С городского форума Днепра:

Слушайте, в Харькове вчера попала на такую ситуацию. В Днепр из Автовокзала, который на Гагарина, в период после 3 ночи, можно уехать только после 7 утра.
С какой-то другой автостанции на Босфорюа показывало в 6:00 и в 6:30 есть , но пока я думала из-за сложившейся дальше ситуации, билетов не стало.
Этот их автовокзал типа центральный - полный аут. Я такого уже не видела давно. Касса написано работает круглосуточно, но оказалось что с 1:00 до 5:20 типа технический перерыв. Ну ладно, если нет автобусов, то можно позволить себе перерыв, но у них оказалась закрыта не только касса, но и весь кассовый зал, в котором (по предположениям) висит расписание.
То есть ты стоишь и не понимаешь тебе тут оставаться ли, есть ли какой-то автобус в нужный город, нету ли? О чем там говорить, если у них даже в туалет сначала скачешь через весь двор, а потом еще много звонишь в звоночек, чтобы пустили пописять за твои же деньги в мега вонючий туалет.
Так вот к ожидающим непонятно чего бедолагам подходит мужичок и предлагает поехать на Днепр. Почем? по 300 .
Удивило, но мало ли? На чем ехать, какая машина? С загадочной улыбкой отвечает потом увидите. Мол я сейчас позвоню и выясню, потом скажу.
Короче не буду всех нюансов диалогов с этим мужичком передавать, но оказывается везет он и его коллега на машинах с шашечками на вокзал. Собирает денежки по 300 с морды, покупает людЯм билеты на московский поезд отправлением в 5:01 и мол я же своё обещание выполнил, Вы уезжаете, какая разница на чем?
Я начала с ним ругаться еще в машине, потому что считаю это откровенным мошенничеством. Из-за того, что я ждала, ушли билеты с другой автостанции. О существовании поезда я знала и без него, так как регулярно им езжу и цены на билеты тоже прекрасно знаю. Но в этот раз мне нужно было быть на работе максимально пораньше, а поезд приходит в Днепр аж в 10:29. Я вышла из такси, пожелав "счастливого пути", отдала этому предприимчивому водителю 50 грн за доставку на вокзал и пошла спокойно купила себе билет в пустое купе (я знаю, что этот поезд часто идет полупустой и часто езжу одна в купе, поэтому обычно прошу и мне идут на встречу), расплатилась картой, как мне и было выгоднее, приехала в Днепр.
Почему-то подозреваю, что он остальным, которые все таки скинулись ему по 300, он приобрел места в плацкарт. Потому что уже второй год езжу и всегда до Днепра билеты продавали или в 5 или в 6 вагон. А этих людей на посадке не наблюдала поблизости, хотя тут не уверена, может есть и другие купейные вагоны до Днепра.
Мне 50 грн, которые ему заплатила бы сверх рояля не играли, но принципиально не стала продолждать этот цирк.
Так что если кто-то попадает в дорогу из Харькова по времени так же как я и не приобрел билетов заранее, лучше из аэропорта ехать сразу на поезд без всяких хитровжаренных посредников. Он мне еще оправдывается: каждый выживает как может. Афигеть.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5739


View Profile
« Reply #45 on: 15.09.18 , 14:09 »
Share Reply with quote

Якщо вона знала про існування московського поїзда,  то чому одразу не замовила таксі до залізничного вокзалу?  А замість цього по автовокзалу шарилась))
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 253


View Profile
« Reply #46 on: 15.09.18 , 21:09 »
Share Reply with quote

Так написала же, 3 ночи и необходимость уехать пораньше, чтоб успеть на работу.

Вообще, дуристика, по автотрассе на машине 2 часа, автобус 4 часа, поезд ещё дольше. Автобус идёт по старой двухполоске и стоит в Краснограде, Перещепино и Новомосковске. Бизнес-поток ездит на машине, при такой разнице по времени и хорошей дороге без вариантов. Для того, чтобы поезду хотя бы приблизиться к такому времени, нужно делать громадные капитальные вложения в скоростной транспорт. Учитывая расклад,  выглядит, что это направление как доходное для ж/д потеряно.

Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5739


View Profile
« Reply #47 on: 15.09.18 , 22:09 »
Share Reply with quote

Так написала же, 3 ночи и необходимость уехать пораньше, чтоб успеть на работу.

Дійсно.  Неуважно прочитав. 
Щодо сполучення Харків-Дніпро.  Нещодавно знову проїхався на 795/796 з Харкова.  Вже традиційно,  велика висадка була по Павлограду,  а до Дніпра в вагоні залишилось близько 20 пасажирів. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9855


View Profile
« Reply #48 on: 15.09.18 , 22:09 »
Share Reply with quote

Я тоже 12 сентября наблюдал прибытие 795 в Днепр. Состав всего 3 вагона.

А вообще вкладывать в скоростное движение из Харькова в Днепр - дело тупиковое. Проблема ведь не в том,  что поезд едет 4 часа,  а в том,  что их всего два в сутки. И пассажиропоток там не настолько большой,  чтобы организовать по 5-6 пар в сутки. А соответственно,  никому тот скоростной поезд не нужен будет,  если его ждать полдня,  а автобусы отправляются каждый час-два. Пусть даже поезд будет в пути 2 часа,  а автобус 3 часа.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9855


View Profile
« Reply #49 on: 15.09.18 , 23:09 »
Share Reply with quote

Я тоже 12 сентября наблюдал прибытие 795 в Днепр. Состав всего 3 вагона.

А вообще вкладывать в скоростное движение из Харькова в Днепр - дело тупиковое. Проблема ведь не в том,  что поезд едет 4 часа,  а в том,  что их всего два в сутки. И пассажиропоток там не настолько большой,  чтобы организовать по 5-6 пар в сутки. А соответственно,  никому тот скоростной поезд не нужен будет,  если его ждать полдня,  а автобусы отправляются каждый час-два. Пусть даже поезд будет в пути 2 часа,  а автобус 3 часа.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 21.06.13 , 10:06